Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Что ты видишь, когда закрываешь глаза?

Что ты видишь, когда закрываешь глаза?

Автор: hemof
   [ принято к публикации 00:41  18-04-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 1976]
к кинофильму «Ева: искусственный разум»

Информативная база похожа на жизнь,
Системою выводов выстроит интеллект,
И будет местечко в механике для души,
Такой вот определяющий жизни аспект.

Структура эмоции следствие от анализа,
Формулой чётко просчитана математической.
Но смысл потеряется, где-то в её глазах,
Мира устои подламывая фактически.

Пытаясь быть ближе, испуганно подойдёт.
Она, что-то главное хочет ему сказать.
Но он, еле слышно, не глядя, произнесёт:
- Что ты видишь, когда закрываешь глаза?

Маленькая искусственная душа,
Зачем-то хотела немножко о людях узнать,
Но тот, кто дорог, тихонечко прошептал:
- Что ты видишь, когда закрываешь глаза?


Теги:





1


Комментарии

#0 10:14  18-04-2012штурман Эштерхази    
нормально. сейчас тоже чё-та по весне на кибер-панк тянет.
#1 11:49  18-04-2012Шева    
/все сложно как-то/(с)
#2 21:08  18-04-2012дервиш махмуд    
короче, не стоит смотреть это кино я так понял
#3 21:19  18-04-2012hemof    
21:08 18-04-2012дервиш махмуд
Ты посмотри, а выводы потом сделаешь. Я проникся.
#4 21:22  18-04-2012дервиш махмуд    
я скачал давно уж. всё не соберусь посмотреть.
#5 21:37  18-04-2012hemof    
После просмотра я задумался о том, возможен ли на самом деле искусственный разум и понял, что реальность этого настолько близка и если это возможно, насколько по этическим нормам мы можем себе позволить прекратить существование отдельной разумной искусственной единицы.
#6 17:50  19-04-2012Ирма    
Надо будет забить в свой список фильмов.
В столбик неплохо сложилось.
#7 17:59  19-04-2012Марычев    
теребишь список столбиком?
#8 21:30  19-04-2012hemof    
Что есть разум? Определённый объём информации, анализируемый в ипостаси, то что было и на основе того анализируя проекцию действия отдельных элементов будущего. Анализируя будущее непроизвольно выводится эмоциональная основа действия лиц соприкасаемая с твоим индивидуальным восприятием, то бишь владеющая информацией и анализом структура несомненно является основопалагающей человека разумного.
#9 17:52  20-04-2012hemof    
Вчера покушал водочки с товарищем. Сегодня глянул на свой синий коммент 21:30 19-04-2012. Мудрёно, блядь, но в принципе нормально, бывает и похуже.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....