Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - 1943 : 19.04-16.051943 : 19.04-16.05Автор: naym_kobrinski Играла где-то еле слышно скрипка,чужие, грубые кричали голоса- Мы падали, в грязи лицом валяясь, шел сильный дождь, из крови и свинца. Огонь горел в предверии заката, слепое солнце прятало глаза, пустое небо весело смеялось, шел сильный дождь, из крови и свинца. Последний стон, предсмертные виденья, «Шма, Исраэль..» -молитва мертвеца, не признавая горечь пороженья, я видел дождь из крови и свинца. И город пал и ночь пришла внезапно, и только разрывая тишину, слепой еврей -скрипач шептал: «осэ Шалом бимромав». словами погружая мир во тьму. Теги:
0 Комментарии
не зацепило. иврита не знаю. да и не только. Семен Семеныч зря вы так... Штурман ну то дело желания.Спасибо за комментарии. Мне понравилось. Ну есть одна опечатка… бывает.Короче, не ГВ однозначно Прекрасный дилетант благодарю за поддержку. И меня хоть не зацепило, но думаю не совсем ГВ. Автору хочу посоветовать скинуть это на какой-нибудь конкурс, посвященный Дню Победы. Вот там, где настоящее графоманство. Здесь сентиментальность под сложную тему. Спасибо Ирма за совет, возможно им и воспользуюсь, тем более про все подобное у нас в стране и вспоминают лишь 9 мая… Не верю. Евреи обычно других на смерть посылают… генератор случайных новостей, Вы в данном вопросе ошибаетесь. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои мысли или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную цепь надо искать не в том, что у него сказано или написано, а в том, что тщательно запрятано между строк.(c) А.Шикльгрубер Rabinovich верно говорите, хороший рассказ. вставки в текст на иврите или чотам откровенно раздражают. это раз. тема вашего этого холокоста заебала уже всех. забудьте уже блять. сто лет уже скоро. это два. сан народа-мученика смешон донельзя. это три. руст, завалил бы ебало. стих слабый. Rust Про холокост не пизди. В России ебаный грузин покруче все устроил. Не так цинично, как фашисты. Зато поболе народа закопал. А его портрет в восьмидесятые под лобовое стекло ставили. моралес, шёл бы ты нахуй Стихи, не очень. Но это мое мнение. «слепой еврей -скрипач шептал: «осэ Шалом бимромав»» — это как переводится? спасибо и на татарский переведите пжлста. спасибо Анатолий это часть кадиша(заупокойного песнопения, молитвы), которая называется «осэ Шалом бимромав»» по первым строкам, перевод примерно — творящий мир в высотах (своих).Насчет татарского не могу, раньше мог по мордовски но и его напроч забыл… Спасибо за комменты кому понравилось и кому нет, учту замечания. Наум, простите делитанта а шма исраэль, зачем тогда? ну а зачем слова на иврите в тексте, ну? нам что предлагаешь — догадываться? или запотевшими от волнения в предвкушении от перевода русско-ивритский словарь листать? это неуважение к читателю йоптыть я сам чОрт нерусский, и уважаю вашу нацию, но вот это лишнее.имхо Rust тут иногда так на русском пишут, что иногда кажется-лучше полностью на иврите хуярили бы. Руст, на хую тобой давно и прочно забронировано место тобой. Что касается холокоста, то не тебе о нем рассуждать. А иврита не знаешь? так это твои интимные трудности. Неуважение к читателю? Так за что тебя уважать-то, если ты сам никого не уважаешь, муфлон казанский. ну и? здесь не филологический факультет,, дружище. Моралес, ну зря ты так… охуенно ты уважаешь «нашу» нацию, если гундишь чтото там про холокост. Если бы до татар добрались, небось бы килограммовую свечку в очке поджигал каждый рамадан в память о погибших хабибуллиных. собственно это тебе ответ на «зря ты так», ога? Rust поэтому и сказал, спасибо за замечания учту.«ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОХЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД»-Эти слова для каждого еврея священны, они открывают целый мир. Это первая тфила(молитва), которую произносит ребенок, и последние слова, которые произносит умирающий. Моралес, тысячи татар погибли в одних ямах вместе с евреями. Как? Немцы, не особо разбираясь, часто определяли еврейство по обрезанному концу. Посему холокост это и наше ужасное прошлое Моралес, твой дурацкий и не по делу «гнев» смешон. Ей-богу тогда не понимаю к чему твой гундеж за холокост и призывом к тому, чтобы все забыть. Если это тролололо то очень толсто. Насчет свечки в очке в рамадан это пиздец КТ Моралес +1, аплодирую. Насчет свечки в очке в рамадан это пиздец КТ Моралес +1, аплодирую. тебе что-то все смешно сегодня. Петросян покусал? Петросян? Не знаю кто это, но чую точно не еврей Rust Ты дебил, если пишешь такое — «тема вашего этого холокоста заебала уже всех» Если не помнить истории с кем бы не случилось такого, то ты обречен. Кто бы ты ни был. Свечку в Рамадан? Бха. Вынь семисвечник из своего очка, шибздик, окстись уже, ну Нормальный стих. Шибздик, ну ты наверно это попутал Rust.Знаешь, я всю эту беседу на тему теологии не очень люблю обсуждать, просто ты реально задел чувства очень многих людей хоть евреев хоть не евреев. Афтор, а почиму бы тебе было ненаписать какое Предисловие к сваиму высеру, ну к премеру что то типа-«Каждый год, в 27-й день месяца нисан в Израиле отмечается „День Катастрофы и героизма“, день памяти жертв организованного нацистами геноцида евреев. К этой скорбной дате ( в 2012 г. она пришлась на 19 апреля). детский писатель Шнобель благодарю. Нуам, не обостряй свой «праведный» гнев. Не надо. римантасс еще раз отсылаю к чуть-чуть повыше написанно -спасибо за замечание, учту. Шибздик это к лысому. Ну он понял автор, и в следующий раз, пожалуйста, делай сноску-перевод иврита(суахили, конголезского и пр.) чуть ниже текста. хорошо? спасибо Благодарю за замечание Rust Моралес — это не в тему подпёрдыш. Мал клоп, да вонюч(с) Руст, насчет «не в тему». Я изначально тебя спросил по поводу цитаты Шикльгрубера, тобою тут выставленной. Я, просто хотел узнать, что у меня, как у еврея «между строк». А ты про холокост запел. В «тему ли»? naym_kobrinski Про стихи молчу, не мое. Но за что этому дебилу Расту-пидерасту спасибо? Не понимаю я вас, римлян. Читателю не еврею не совсем понятен посыл данного текста. Ваши печальные даты известны далеко не всем. Это ясно? Холокост — да, знаем, но вот дату поминания — увы, нет. Да и нужно ли нам это знать? Вы знаете что-либо про массовый геноцид русскими татар? Про геноцид турками армян? Знаете, не? Я так думаю вряд ли. Да и незачем вам это. Я прав? Так зачем ворошить, выпячивать сие, тем паче вывешивать таким кривым стишком печальное прошлое? Неуважение к этой печальной дате именно этот кривосляпанный стих. О таком писать либо хорошо, либо не трогать совсем. Рабинович, надеюсь мой ответ исчерпал ваше праздное любопытство. Спасибо. Rust С маланцами не балуй. Хоть ты и обрезанный, но не такой как они. А я всегда за тебя, ты настоящий. Руст, чуркабес спидозный, тебе напомнить, как ты бегал по инету как раненный олень и выражал мне респект и вечную уважуху, даже названивал и чота там лепетал влажным языком о чомто возвышенном? Я и раньше подозревал, что ты просто душная тля, но теперь я в этом практически уверен. Что касаеца геноцида русскими татар, как и татар русских, арямян и греков, ты все мы прекрасно знаем, муфел казанский, ты кого учить тут хочешь, мартышка педикулезная? Но писать об этом или нет также не тебе реашать как и про холокост, потому что ты как раз этого делать не умеешь. Что касается стиха, то стих хуевый. Но от души. Рустик просто не предполагал, что в этой ленте под Моралеса попадет. Хотел поучить нерадивых еврейских неофитов, о чем стоит писать, а о чем нет.Бывает… Моралес, очень жаль… Я раньше был о тебе другого мнения. Ну опускаться до твоего уровня кусаещего таракана я не хочу. Ну а насчёт тебя, пузатого уёбка гонорейного, я всё понял. стих гавно. вы ахуеле прочитал 2 раза. Жилка есть, но не дотянул. промониторил камменты. говносрачить настроения нет, а вот по сабжу скажу. да вы охуели! делать замечания за вставки на иврите и проч. Вековые традиции, так сказать, а вы: некомильфо! Ну помониторьте метра Орлова, что ли. Пиши, автор. зы: а руст выебывается, да. Руст, я тоже был о тебе другого мнения, но теперь вижу, что ошибался. Что касается «опускаться», то тебе опускаться ниже-то и некуда, даже грязь и говно уже выше тебя. Что касается «тараканьих укусов», то тут как раз обратный эффект, рустек, тебе даже ответить за базар нечего, вот ты при отсутсвии аргументов чота там по-бабски подвизгиваешь про «лысого»,«пузатого» и пр. хотя никогда меня не видел. Но я не девка, в отличии от тебя, я ценю людей за личные качества, а не за перманентную завивку и кубики на пузе. Мне по хуй какой ты внешне, зато твой гнилой двуличный внутренний мир ты показал во всей красе. Ты говно, Руст. Мне жаль, что ты такой, но хуй ты теперь отмоешься. Да иди ты нахуй. Идиот блять Чтобы сохранить лицо и реабилитировать себя, я бы на твоем месте извинился, но только ты не такой, силы и мужества для извинений у тебя как золотых слитков в сельском очке, то бишь ни хуя. Вместо этого ты наверняка будешь еще чота там душно бухтеть и выставляться еще большим говном, хотя куда больше… Про на хуй ты уже писал, повторяешься. Я не буду тебя на это отвечать, поскроль выше, прочитай мой предыдущий ответ. Аргументов хуй, кроме осознания того, что ты не прав, но хуй ты в этом признаешься публично. Потому как баба и слабак. мой баб у тя за щекой не уместиццо, придурок. сдрисни уже под шконку, ну бугогого, собственно, ничего другого, кроме заученных наизусть штампов от тебя не ожидал. Нормального разговора с тобой, увы, не получится в виду непонимания написанного и отсутсвия способности нормально говорить.Давай поспорим, что если кто-то и сдрыснет, то это будешь ты? ты охуевший еблан я смотрю совсем страх потерявший. горишь желанием меня увидеть в реале? ну давай, хули. но учти, я бью и лежачего и скулящего есличо.бхехе и хоть у тебя там чота где то не помещается, даже сейчас ты ведешь себя как истеричная девка. Девки за базар не отвечают, только истерят. бугогого, ты мне стрелу забиваешь? Ну, вельком ту Москоу, телефон ты знаешь. собственно на этом диалог с тобой закончен, все остальное при встрече. моралес, запомни одно, напоследок… в твоём полку злейших врагов супротив тебя прибавление в моём лице, ога. кровью ссать будешь, жидяра. зря ты со мной связался. будешь гулять с усыновлёнными детишками по улице — оглядывайся. покеда Руст, я на полк злейших врагов срал говном из жопы, потому как они все, как и ты, впрочем, обычные убогие пиздоболы. Я, заметь, тебе не угрожаю, ибо привык доказывать делом, а не унылым пиздобольством сетевым красноречием. Ты просто никто и зовут тебя никак, от сознания этого факта, тебе и самому хуево. Веьком, вельком, а кто кого бояться должен увидим. Удивляюсь, какая же ты баба. ты действительно мне, казанскому, стрелу забиваешь? ты, интеллигентишка сраный, хоть знаешь что это? бггг. ну жди звонка тогда летом. буду в москве, побазарим. ну вот теперь пока, ага Руст, у тя чото сирьезно случилось с серым вищиством. Ты пачитай сваи коменты, ты минимум выглядишь крайне не солидно, а щас даже униженно. вопервых, стрелу забил ты, а не я. Вовторых, мне насрать откуда ты, был бы ты настоящим тем самым «казанским», а не обычным дрыщем с казанской пропиской, ты бы сейчас по-другому бакланил, а так, тебя с ними связывает только место жительства. Что касается «интеллигентишки», то спасибо конечно, за то что ты меня считаешь интеллигентным, но тебя ждут разочарования.Что ты, я такое же быдло как ты. Приезжай летом, зимой, по хуй когда, мужик сказал, мужик сделал. Но это мужик… чтото мне подсказывает, что тебя это не очень касается. Римантасс, дружище, да бохх рассудит. Из вирта в реал переносить говнотёрки глупо, знаю, но этот еблан меня конкретно достал А что касается того знаяю ли я что такое казанские, то я с Мартином когда-то знался очень даже плотно, до его смерти. Не буду спрашивать знаешь ли кто это, потому как врдя ли. Бггг. Моралес, на той сраной окраине где я вырос слов в урну не бросают. Свидимся, конечно Руст, не я тебя достал, ты сам себя достал. Почитай еще раз то, что ты нписал, будь мужиком, признай свою неправоту, притормози, пока не поздно, не будь дураком. Руст, я тоже вырос не в столицах, ога, поэтому тоже за базар отвечаю. Почитай внимательно наш диалог и реши, стоит ли по пацански извиниться или на вилах торчать, дело твое. всё что сказано — то уже сказано. точка. ок. Бггггг. Сила не в том, что сказано, ибо слова-мусор, а сила в том, чтобы потом признать правоту или неправоту своих слов. Но выбор твой. Точка так точка. хе. походу кто-то на пустом месте приобрел себе кое-что по всей видимости — от великого ума что ж, учим стишок что ж, учим стишок ибо пророческий слепой еврей -скрипач шептал: «осэ Шалом бимромав». словами погружая мир во тьму.(c) КТ Моралес, если в толпе врагов один прыбыл то и в толпе друзей прибыло, если не против. r777 спасибо за совет. Хочу извиниться за этот мой выпад про холокост, и забираю свои слова обратно. Не хотел задеть чувства евреев. Я был не прав. Это всё. Моралес, а ты жди звонка ближе к лету. Скажешь при встрече мне в глаза всё что ты тут нахуевертил. Русту, в общем-то, респект. «завалил бы ебало» от Моралеса, в виде первого обращения, выражающего несогласие с позицией Руста — нихуя не комильфо. Впрочем, это уже стиль. Предполагаю теперь прочитать в свой адрес нечто подобное. Заранее благодарю. Руст молодец, я же говорил, что справедливые извинения порой вызывают больше респекта, чем упертость и желание во что бы то ни стало выглядеть «поцоном». Что касается звонка, звони конечно, мне кажецца у тебя тоже есть что мне сказать в глаза или чо там. Рабинович, у меня ощущение, что за работу подпевалой тебе чота платят. На хуй ты нужен чота там тебе еще писать. Рабинович я тебе и не плачу. Короче, зачем я с тобой вообще разговариваю… * Затем я отправился в галерею Мориса Лурье. Там заседала культурная секция. Должен был выступать Рувим Ковригин. Помнится, Ковригин не хотел участвовать в симпозиуме. Однако передумал. Еще в дверях меня предупредили: — Главное — не обижайте Ковригина. — Почему же я должен его обижать? — Вы можете разгорячиться и обидеть Ковригина. Не делайте этого. — Почему же я должен разгорячиться? — Потому что Ковригин сам вас обидит. А вы, не дай Господь, разгорячитесь и обидите его. Так вот, не делайте этого. — Почему же Ковригин должен меня обидеть? — Потому что Ковригин всех обижает. Вы не исключение. В общем, не реагируйте, Ковригин страшно ранимый и болезненно чуткий, — Может, я тоже страшно ранимый? — Ковригин — особенно. Не обижайте его. Даже если Ковригин покроет вас матом. Это у него от застенчивости... (с) Довлатов «Филиал» камменты доставили Рабинович достойный такой, да Tо что положено Юпитеру не положено быку. Мир не изменился за последние несколько тысяч лет. в Росии по-другому нельза. Кто не с нами, тот в игнор. Рабинович, вы что еще и на мамбе сатанинской обитаете? Еше свежачок Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |
Кобринский гадил на Литпром с утра…