Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Русская Православная Водочная ЦеремонияРусская Православная Водочная ЦеремонияАвтор: барыга Аскезу пития не познавшим …*** Водочный домик представляет собой избу , срубленную из дубовых брёвен . Под избой расположен ледяной погреб для хранения вотки . В избе отводится помещение для персонала , обслуживающего Церемонию , численностью до 50-80 человек . Церемониальная же комната имеет сугубо аскетическое убранство , не отвлекающее участников от основного действа . Основу убранства составляют древние барельефы с изображением основных фаз церемонии с действующими лицами , всего фаз 194 . Соответствующие фазам барельефы выполнены из слоновой кости в натуральную величину и инкрустированы драгоценными камнями . Барельефы выставлены по периметру и укрыты парчёвыми покрывалами золотого шитья . Текущую фазу означают открывая соответствующий барельеф взору участников церемонии . Традиции неукоснительно соблюдаются на протяжении уже 1200 лет , до того времени Церемония подвергалась бесчисленным реформам , а близлежащие водочные домики состояли в кровопролитных междуусобных конфликтах . Церемония начинается с раздачи участникам гранёных стопок , по две штуки . Перед входом в водочный домик вкопан гранитный валун , плоский сверху , об него каждый участник должен разбить одну из стопок , по выбору . Разбитие первой стопки знаменует освобождение входящего от предрассудков и желание умерить боль душевную по недостойным поводам . Самым главным и основополагающим принципом церемонии является недопущение к столу не аттестованной водки . Такая водка издревле именуется «палёной» , так как поджигалась в корытах дабы чернь не спилась . А поставщик палёной водки был бит плетьми денно и прилюдно . Главным и наипервейшим методом такого отбора , при всём богатстве современных технических средств , является древнерусский метод «наглазок» . Бутылку передают Мастеру , владеющему методой , он мехами раздувает огонь , калит до определённого свечения железную , стальную и чугунную чушки . Берёт правильно разогретую чушку щипцами и разглядывает её сквозь бутылку . Примерно через пару часов Мастер выдаёт длинный перечень всевозможных характеристик водки , допуская бутылку к дальнейшей церемонии , или , не допуская . Он , кроме места изготовления водки , сообщает участникам о пути её провоза до водочного домика , чем подтверждает своё мастерство . Пытаясь изучить «наглазок» , современная наука непременно заходит в тупик , ограничиваясь спектрометрическими характеристиками типа линий поглощения излучений определённой длины волны . А исследовать весь процесс поглощения в динамике ей покуда не хватает аналитических и вычислительных средств . Чего стоит только операция синхронного перемножения спектров излучения , прошедшего через водку и через не заполненное водкой горлышко . Мастер выполняет её играючи с обязательными шутками - прибаутками , держа при этом раскалённые пудовые чушки щипцами на вытянутых руках . Мастерство такого рода основано на искусстве концентрации зрения , вырабатываемом с детства . Надлежащего уровня концентрации Мастер достигает к 50 годам . В год Мастер обслуживает не более шести церемоний . Отобранную бутылку Мастер ставит в лёд . Водку достают из серебряного сосуда со льдом , бережно собирают росу с бутылки в течении получаса – если напотело меньше 50гр , то водку считают неаттестованной и выливают в канализацию . После достижения бутылкой оптимальной температуры +10грС её бережно передают , завёрнутой в вафельное полотенце , специально обученному специалисту – всбивальщику , который быстрыми болтательными движениями рук доводит скорость водочного вихря внутри до 8000 об/мин и ставит бутылку на специальный малахитовый столик . Далее необходимо засечь время до остановки вихря и если оно окажется меньше 30мин , то водка так же не является аттестованной и в дальнейшей Церемонии не участвует . В наше время сложно найти квалифицированного специалиста – всбивальщика и нередко его важнейшую функцию возлагают на бездушную машину , такие церемонии не носят духа таинственности и сопричастности . Поэтому сейчас важно сохранить традиции редких ремёсел . Эта редкая профессия является семейной , причём носителем её может быть только один мужчина рода , секреты профессии передаются следующему представителю рода только на смертном одре или , если кончина была безвременной – на тайном спиритическом сеансе , такой сеанс проводит медиум , не представляющий , что минуты его сочтены . Таким образом бережно сохранённые ритуалы позволяют определить качество водки без собственно открывания бутылки . Открывание же является наиболее важной вехой церемонии и без искусного мастера здесь так же не обойтись ! Повсеместно распространённые винтовые крышки для коллекционных водок не используются . Да и синтетические прокладки крышек находятся под запретом . В ходу только катанные алюминиевые крышки с пробковой прокладкой , а более старые коллекционные или новые элитные водки закрываются только натуральной пробкой , залитой сургучом . Тут в дело вступает открывающий – эту операцию издревле доверяли блажному , божьему человеку . Его задачей является изгнание злых духов , непременно находящихся в бутылке и вызывающих похмелье . Обвешанный веригами , в рубище совершает он ритуал , позвякивая и бормоча заговоры он то замолкает , то пускается по домику вскачь . Вдруг останавливается , степенно подходит к столу и открывает бутылку . Далее самое главное – увлечь духов из бутылки . Обычно водку при этом переливают в графин сквозь звено железной цепи , с шеи блажного и , сделав на этом звене зарубку , немедленно спроваживают блажного , угостив пирожком . Но иногда похмелье всё же наступает и после такой процедуры . Полностью исключить похмелье позволяет другой способ . Для этого требуется блажной , кормящийся исключительно у церкви – а таких сейчас мало . Блажной такого уровня заговаривает духов неторопливо , не открывая бутылку , как только он заржёт как конь – его выводят прочь , заломив руку . При Иване Грозном жил такой блажной Вася , так он сразу открывал бутылку , делал вдох и выдыхал в печное поддувало – бутылок мог обезвредить не меряно , чем был знаменит . Обзывал Грозного в харю собакой , мясце кроваво жрущей , но всё ему сходило с рук – не трогали , а Грозный в его честь собор на красной площади обозвал . Если уж такой сыскался , то сперва проверяют блажного – шельмец али праведный . От выдыхания синий огонь в печке должен вспыхнуть . Следить за им день надобно – чтоб масла лампадного не глотнул . А если денег запросит , или засвыёбышничает – гнать его борзыми немедля ! Когда водка обезврежена , в дело вступает «Протвед» , человек знающий бездну ароматов и могущий разложить их на составляющие . Обладая сверхтонким чутьём он пуще всех боится палёной водки . Аттестованная водка даёт ему бездну вкуса а палёная убивает эпителий . И ещё о самой водке . Элитные водки готовятся из пшеницы и ржи в качестве сырья. Массово производимый этиловый спирт из картофеля – яд сам по себе . В клубнях картофеля , подвергшихся фотосинтезу накапливается репин – сильный токсин , не боящийся перегонки . Картофель , зараженный фитофторозом , при брожении сусла , образует лёгкие цианистые соединения . Колорадский жук выделяет феромоны - идентифицирующие вещества , сильнейшие аллергены . В борьбе с жуком используется карбофос и прочие дефолианты . Таким образом , в лице водки на основе картофельного спирта , перед нами предстаёт препарат , наносящий непоправимый вред здоровью . Свекольный спирт чистотой так же не блещет . 75% продаваемой в России водки такая . Пшеница и рожь используются издревле , их качество так же важно , как и место произрастания . Производители элитных водок используют исключительно ручной труд , а в качестве транспорта – только гужевой . Выхлопные газы автотранспорта , проезжающего вблизи пшеничного поля , дают о себе знать повышенным содержанием тяжёлых металлов в готовом продукте и неистребимым зловонием нефтепродуктов . Пшеница или рожь , выращенная вдали от промышленных объектов , авто и воздушных трасс , собирает и уплотняет в зёрнах ароматическую информацию о местности произрастания . Высокая урожайность снижает плотность такой информации , впитываемой зерном с большой площади посевов . Для ароматического многообразия злаки выращивают вблизи целинных лугов или смешанного леса , а для конкретных сортов водки чередуют полосу ржи с полосами гречихи или вереска , дающими ценный вкус и аромат . В начале Протвед разливает нейтральную водку с равновесным содержанием ароматов . Водка не закусывается и не запивается . Участники церемонии , по желанию могут занюхать пары этилового спирта , после распознания глубокого аромата . Для занюхивания используются запаренные соцветия , листья , стебли , корни или древесина различных растений . «Парщик» - мастер таких снадобий , запаривает их в решете , опущенном в кипяток и подаёт участникам церемонии в нём же . Первым для занюхивания подаётся дубовый веник , веточки для которого собираются в сентябре и лист уже желтеет , он имеет тонкий грибной аромат , пробуждающий активность обонятельного эпителия . Далее букет растений подбирается таковым , дабы подчеркнуть тонкие ароматы водок . Протвед , обладающий надлежащим мастерством , способен , переливая водку из стакана в стакан добиться нахождения разных ароматов водки , налитой из одной бутылки . Верхом мастерства для Протведа является отыскание заказанного участником церемонии вкусового тона и аромата особой чистоты , причём без смешивания различных водок . Слабые духом от Церемонии обычно открещиваются , а ежели такой явится , то не взойдёт в Водочный домик , не разбив гранёной стопки у входа . Такое явление гарантируется мастером особой обработки стекла . О его работе довольно сказать только , что основа стопки вытягивается из расплава горного хрусталя , а огранка происходит вручную . Слабые же телом в Церемонии ищут излечения от своих хворей . Это им удаётся благодаря ещё одному мастеру – «Отпаю» , способному отпоить страждущего исцеления от ненужной хвори . Если хворь приключилась от порчи , или лихого люда – исцеление следует незамедлительно . А если хворь от плотской несдержанности , без повинности не обойтись , её отбывают неподалёку . Последней значимой вехой является битие второй стопки всё о тот же камень , вкопанный у входа . Стопка разлетается в пыль , происходит это под действием окрепшего духа , не терпящего материальных свидетельств своего присутствия . Еды , песен , плясок Церемония не допускает , лишь аскетическое наслаждение таинством , духовное исцеление и умиротворение даёт она Вам . Многие сильные личности переосмысливали своё предназначение после Церемонии – пускались с посохом по Руси , завещая своё состояние водочному домику . Налить «на посошок» - традиция невыразимой глубины , донельзя искажённая ныне . Недаром каждый водочный домик имеет своего небесного покровителя и заступника . Великая их миссия состоит и в просветлении умов заблудших - не ищущих продвинуться в делах питейных ни на шажок . Теги:
1 Комментарии
нихуясе?! Ахуитильна! Барыга радует всё больше и больше. Просто ахуенно!! Нахожусь под впечатлением. Щасс оприходую грамм 250. Барыга, я просветлел. спасибо. ГЫ! Барыга <p>А ты воткой чтоль торгуеш? <p>Не вотка-в прошлом.ГЫ! Сёдня ходил в народ, там дагестанцы сказали <p>шта седни Прощённое Воскресенье , такшта <p>простите Христаради ! просчаю прощщаю тож Пойду, штоли, 50 мл. приму... <p>5 баллов! Ух ебт!!! Сила! <p>Вот вчера "Финляндией" причащались и вроде как плов баранний и морковча корейская, чесночек, огурчики маринованные, короче чем бог послал а ведь не хватает чего-то нам, космополитам безродным. <p>Текст пъянит духовностью. Барыгины тексты радуют и волнуют все больше. Не останавливайся только. Замечательно. То уже не креатифф, то уже Литература! Заебательски-охуительно! SERGAN в целом Воддочный домик - утопия <p>, но фрагментарно традиции присутствуют Серган <p>12-49 <p>ГЫ! А это идея!!!ГЫ! сарокин стайл. перечитал и согласилса с алексом. <p> <p>но пездато! Бог прастит ! БАрыга! Вот это да! Вот это - ТЕКСТ! Еше свежачок Она могла из брюк червонец стырить
и плакать, насмотревшись чепухи, не убирать неделями в квартире, но я прощал ей все её грехи. Она всегда любви была доступна - простой, без заморочек и тоски и мы с ней максимально совокупно от жизни рвали вкусные куски.... Я начинаю думать ночью,
Когда проснувшись пялюсь в темь И моих мыслей стройный почерк, Стремится в Псков, и дальше - в Пермь Мой ум настроенный на бденье, Сопровождаемый луной, Вдруг возвышается в стремленье, Не собирается домой Я вижу лес, я вижу горы, И недр огромные пласты, Невероятные просторы, И обветшавшие мосты Без страха и без принужденья, Не ощущая чувств и миль, Среди лобзания и тренья, Я превращаю воду в пыль Я - Бог!... Семнадцать лет, и не сказать, в борьбе,
Живём с тобою под единой крышей. Порой мне очень хочется тебе Сказать, но, я боюсь быть не услышан, Что ты совсем не мной увлечена – Твоя работа, и немного дети, Тобой владеют. Милая жена, Я знаю, я перед тобой в ответе!... дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... |
<p>Водка мне не дает это сделать,
<p>И хотя не могу в том признаться,
<p>Мне приятно все это делать.