|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Русская Православная Водочная Церемония
Русская Православная Водочная ЦеремонияАвтор: барыга Аскезу пития не познавшим …*** Водочный домик представляет собой избу , срубленную из дубовых брёвен . Под избой расположен ледяной погреб для хранения вотки . В избе отводится помещение для персонала , обслуживающего Церемонию , численностью до 50-80 человек . Церемониальная же комната имеет сугубо аскетическое убранство , не отвлекающее участников от основного действа . Основу убранства составляют древние барельефы с изображением основных фаз церемонии с действующими лицами , всего фаз 194 . Соответствующие фазам барельефы выполнены из слоновой кости в натуральную величину и инкрустированы драгоценными камнями . Барельефы выставлены по периметру и укрыты парчёвыми покрывалами золотого шитья . Текущую фазу означают открывая соответствующий барельеф взору участников церемонии . Традиции неукоснительно соблюдаются на протяжении уже 1200 лет , до того времени Церемония подвергалась бесчисленным реформам , а близлежащие водочные домики состояли в кровопролитных междуусобных конфликтах . Церемония начинается с раздачи участникам гранёных стопок , по две штуки . Перед входом в водочный домик вкопан гранитный валун , плоский сверху , об него каждый участник должен разбить одну из стопок , по выбору . Разбитие первой стопки знаменует освобождение входящего от предрассудков и желание умерить боль душевную по недостойным поводам . Самым главным и основополагающим принципом церемонии является недопущение к столу не аттестованной водки . Такая водка издревле именуется «палёной» , так как поджигалась в корытах дабы чернь не спилась . А поставщик палёной водки был бит плетьми денно и прилюдно . Главным и наипервейшим методом такого отбора , при всём богатстве современных технических средств , является древнерусский метод «наглазок» . Бутылку передают Мастеру , владеющему методой , он мехами раздувает огонь , калит до определённого свечения железную , стальную и чугунную чушки . Берёт правильно разогретую чушку щипцами и разглядывает её сквозь бутылку . Примерно через пару часов Мастер выдаёт длинный перечень всевозможных характеристик водки , допуская бутылку к дальнейшей церемонии , или , не допуская . Он , кроме места изготовления водки , сообщает участникам о пути её провоза до водочного домика , чем подтверждает своё мастерство . Пытаясь изучить «наглазок» , современная наука непременно заходит в тупик , ограничиваясь спектрометрическими характеристиками типа линий поглощения излучений определённой длины волны . А исследовать весь процесс поглощения в динамике ей покуда не хватает аналитических и вычислительных средств . Чего стоит только операция синхронного перемножения спектров излучения , прошедшего через водку и через не заполненное водкой горлышко . Мастер выполняет её играючи с обязательными шутками - прибаутками , держа при этом раскалённые пудовые чушки щипцами на вытянутых руках . Мастерство такого рода основано на искусстве концентрации зрения , вырабатываемом с детства . Надлежащего уровня концентрации Мастер достигает к 50 годам . В год Мастер обслуживает не более шести церемоний . Отобранную бутылку Мастер ставит в лёд . Водку достают из серебряного сосуда со льдом , бережно собирают росу с бутылки в течении получаса – если напотело меньше 50гр , то водку считают неаттестованной и выливают в канализацию . После достижения бутылкой оптимальной температуры +10грС её бережно передают , завёрнутой в вафельное полотенце , специально обученному специалисту – всбивальщику , который быстрыми болтательными движениями рук доводит скорость водочного вихря внутри до 8000 об/мин и ставит бутылку на специальный малахитовый столик . Далее необходимо засечь время до остановки вихря и если оно окажется меньше 30мин , то водка так же не является аттестованной и в дальнейшей Церемонии не участвует . В наше время сложно найти квалифицированного специалиста – всбивальщика и нередко его важнейшую функцию возлагают на бездушную машину , такие церемонии не носят духа таинственности и сопричастности . Поэтому сейчас важно сохранить традиции редких ремёсел . Эта редкая профессия является семейной , причём носителем её может быть только один мужчина рода , секреты профессии передаются следующему представителю рода только на смертном одре или , если кончина была безвременной – на тайном спиритическом сеансе , такой сеанс проводит медиум , не представляющий , что минуты его сочтены . Таким образом бережно сохранённые ритуалы позволяют определить качество водки без собственно открывания бутылки . Открывание же является наиболее важной вехой церемонии и без искусного мастера здесь так же не обойтись ! Повсеместно распространённые винтовые крышки для коллекционных водок не используются . Да и синтетические прокладки крышек находятся под запретом . В ходу только катанные алюминиевые крышки с пробковой прокладкой , а более старые коллекционные или новые элитные водки закрываются только натуральной пробкой , залитой сургучом . Тут в дело вступает открывающий – эту операцию издревле доверяли блажному , божьему человеку . Его задачей является изгнание злых духов , непременно находящихся в бутылке и вызывающих похмелье . Обвешанный веригами , в рубище совершает он ритуал , позвякивая и бормоча заговоры он то замолкает , то пускается по домику вскачь . Вдруг останавливается , степенно подходит к столу и открывает бутылку . Далее самое главное – увлечь духов из бутылки . Обычно водку при этом переливают в графин сквозь звено железной цепи , с шеи блажного и , сделав на этом звене зарубку , немедленно спроваживают блажного , угостив пирожком . Но иногда похмелье всё же наступает и после такой процедуры . Полностью исключить похмелье позволяет другой способ . Для этого требуется блажной , кормящийся исключительно у церкви – а таких сейчас мало . Блажной такого уровня заговаривает духов неторопливо , не открывая бутылку , как только он заржёт как конь – его выводят прочь , заломив руку . При Иване Грозном жил такой блажной Вася , так он сразу открывал бутылку , делал вдох и выдыхал в печное поддувало – бутылок мог обезвредить не меряно , чем был знаменит . Обзывал Грозного в харю собакой , мясце кроваво жрущей , но всё ему сходило с рук – не трогали , а Грозный в его честь собор на красной площади обозвал . Если уж такой сыскался , то сперва проверяют блажного – шельмец али праведный . От выдыхания синий огонь в печке должен вспыхнуть . Следить за им день надобно – чтоб масла лампадного не глотнул . А если денег запросит , или засвыёбышничает – гнать его борзыми немедля ! Когда водка обезврежена , в дело вступает «Протвед» , человек знающий бездну ароматов и могущий разложить их на составляющие . Обладая сверхтонким чутьём он пуще всех боится палёной водки . Аттестованная водка даёт ему бездну вкуса а палёная убивает эпителий . И ещё о самой водке . Элитные водки готовятся из пшеницы и ржи в качестве сырья. Массово производимый этиловый спирт из картофеля – яд сам по себе . В клубнях картофеля , подвергшихся фотосинтезу накапливается репин – сильный токсин , не боящийся перегонки . Картофель , зараженный фитофторозом , при брожении сусла , образует лёгкие цианистые соединения . Колорадский жук выделяет феромоны - идентифицирующие вещества , сильнейшие аллергены . В борьбе с жуком используется карбофос и прочие дефолианты . Таким образом , в лице водки на основе картофельного спирта , перед нами предстаёт препарат , наносящий непоправимый вред здоровью . Свекольный спирт чистотой так же не блещет . 75% продаваемой в России водки такая . Пшеница и рожь используются издревле , их качество так же важно , как и место произрастания . Производители элитных водок используют исключительно ручной труд , а в качестве транспорта – только гужевой . Выхлопные газы автотранспорта , проезжающего вблизи пшеничного поля , дают о себе знать повышенным содержанием тяжёлых металлов в готовом продукте и неистребимым зловонием нефтепродуктов . Пшеница или рожь , выращенная вдали от промышленных объектов , авто и воздушных трасс , собирает и уплотняет в зёрнах ароматическую информацию о местности произрастания . Высокая урожайность снижает плотность такой информации , впитываемой зерном с большой площади посевов . Для ароматического многообразия злаки выращивают вблизи целинных лугов или смешанного леса , а для конкретных сортов водки чередуют полосу ржи с полосами гречихи или вереска , дающими ценный вкус и аромат . В начале Протвед разливает нейтральную водку с равновесным содержанием ароматов . Водка не закусывается и не запивается . Участники церемонии , по желанию могут занюхать пары этилового спирта , после распознания глубокого аромата . Для занюхивания используются запаренные соцветия , листья , стебли , корни или древесина различных растений . «Парщик» - мастер таких снадобий , запаривает их в решете , опущенном в кипяток и подаёт участникам церемонии в нём же . Первым для занюхивания подаётся дубовый веник , веточки для которого собираются в сентябре и лист уже желтеет , он имеет тонкий грибной аромат , пробуждающий активность обонятельного эпителия . Далее букет растений подбирается таковым , дабы подчеркнуть тонкие ароматы водок . Протвед , обладающий надлежащим мастерством , способен , переливая водку из стакана в стакан добиться нахождения разных ароматов водки , налитой из одной бутылки . Верхом мастерства для Протведа является отыскание заказанного участником церемонии вкусового тона и аромата особой чистоты , причём без смешивания различных водок . Слабые духом от Церемонии обычно открещиваются , а ежели такой явится , то не взойдёт в Водочный домик , не разбив гранёной стопки у входа . Такое явление гарантируется мастером особой обработки стекла . О его работе довольно сказать только , что основа стопки вытягивается из расплава горного хрусталя , а огранка происходит вручную . Слабые же телом в Церемонии ищут излечения от своих хворей . Это им удаётся благодаря ещё одному мастеру – «Отпаю» , способному отпоить страждущего исцеления от ненужной хвори . Если хворь приключилась от порчи , или лихого люда – исцеление следует незамедлительно . А если хворь от плотской несдержанности , без повинности не обойтись , её отбывают неподалёку . Последней значимой вехой является битие второй стопки всё о тот же камень , вкопанный у входа . Стопка разлетается в пыль , происходит это под действием окрепшего духа , не терпящего материальных свидетельств своего присутствия . Еды , песен , плясок Церемония не допускает , лишь аскетическое наслаждение таинством , духовное исцеление и умиротворение даёт она Вам . Многие сильные личности переосмысливали своё предназначение после Церемонии – пускались с посохом по Руси , завещая своё состояние водочному домику . Налить «на посошок» - традиция невыразимой глубины , донельзя искажённая ныне . Недаром каждый водочный домик имеет своего небесного покровителя и заступника . Великая их миссия состоит и в просветлении умов заблудших - не ищущих продвинуться в делах питейных ни на шажок . Теги: ![]() 1
Комментарии
нихуясе?! Ахуитильна! Барыга радует всё больше и больше. Просто ахуенно!! Нахожусь под впечатлением. Щасс оприходую грамм 250. Барыга, я просветлел. спасибо. ГЫ! Барыга <p>А ты воткой чтоль торгуеш? <p>Не вотка-в прошлом.ГЫ! Сёдня ходил в народ, там дагестанцы сказали <p>шта седни Прощённое Воскресенье , такшта <p>простите Христаради ! просчаю прощщаю тож Пойду, штоли, 50 мл. приму... <p>5 баллов! Ух ебт!!! Сила! <p>Вот вчера "Финляндией" причащались и вроде как плов баранний и морковча корейская, чесночек, огурчики маринованные, короче чем бог послал а ведь не хватает чего-то нам, космополитам безродным. <p>Текст пъянит духовностью. Барыгины тексты радуют и волнуют все больше. Не останавливайся только. Замечательно. То уже не креатифф, то уже Литература! Заебательски-охуительно! SERGAN в целом Воддочный домик - утопия <p>, но фрагментарно традиции присутствуют Серган <p>12-49 <p>ГЫ! А это идея!!!ГЫ! сарокин стайл. перечитал и согласилса с алексом. <p> <p>но пездато! Бог прастит ! БАрыга! Вот это да! Вот это - ТЕКСТ! Еше свежачок 1. Я не хотела идти. Никогда не ходила, не отвечала на сообщения, не вступала в переписки. После моего выступления на Первом телефон вздрогнул десятками незнакомых номеров — одноклассники, одноклассницы, имена, о которых давно забыла. Вопреки собственному правилу «никаких соцсетей» я зашла в общий чат.... Часть 1.
Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....
То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец.
Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... |


<p>Водка мне не дает это сделать,
<p>И хотя не могу в том признаться,
<p>Мне приятно все это делать.