Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Алкоголическая феерия.

Алкоголическая феерия.

Автор: kr_oleg
   [ принято к публикации 09:55  31-05-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 744]
Было время, когда с коллегами на работе частенько выпивали. Бухали несколько раз в неделю, начиная с обеда, ну и там, как пойдет. С бадунов болели и пролечивались всей конторой. Бадуны – это вселенская кара, за злоупотребления. А запой – защитная реакция организма от бадунов. Только конечно это все зло, нет никакого кайфа постоянно бухать. Кайф в приходе, в первой рюмке, а если тебя прет несколько дней к ряду, то наверно кайф от всего этого избавиться. Ну а с другой стороны, не понимаю людей которые выпивают слегка. Что значит слегка? Нахуя? Выпил рюмарь, приход поймал, а на отходниках чаю или кофе или спать, если возможность есть. Нахуй так пить? В чем культура синьки? Вот предположим. Выпил. Поймал приход первой рюмки. Благодать. Очень хорошо и позитивно. Но ты ведь знаешь, что так же хорошо вкатится еще две. Накатываешь, а дальше, безуспешно пытаешься поддержать эйфорию первой рюмки. Конечно все не то. Но лучше чем отходняк с чаем или тем более с кофе. Брр. Ну и говно. Какой смысл пить слегонца? Лучше уж тогда совсем не пить. Ну а уж раз выпил не обламывай себя, и уж коль на кануне перебрал, с утра можно, а иногда даже нужно выпить еще. Конечно, с точки зрения наркологии – это алкоголизм, но не помирать же теперь. Главное не нажираться на второй день. Даже Ленин говорил, что если хочешь правильно похмелиться, нахерачься как вчера. В общем, поддерживаю в разумных пределах. Так вот. История.
Была туса, какой-то праздник или просто пятница, рабочий день подходил к концу, домой еще ни кто не собирался, если и собирался кто куда, так только за бухлом еще. Эйфорию надо поддерживать. Ну и в разгар пьянки, я уже будуче изрядно горячим, решил пойти на горшке подумать о вечном. А унитаз, блять, крепился на одном гвозде к полу и стремился опрокинуться, как и любая другая конструкция или система после ее создания, сразу стремится к развалу. Захожу я в гальюн и пытаюсь сесть на горшок. И как то ось земли перекосячило в момент приземления моего, и без того пизанский толчок, переворачивается и падает на бок вместе с бачком. Бачок унитаза в дребезги сразу, ибо фаянсов. Я не ровно пытаюсь поднять всю эту развалившуюся конструкцию, и в определенный момент понимаю, что вода в замкнутом пространстве начинает прибывать. Оказалось, что при падении сортирного сооружения, из стояка вырвало с корнем кран набора воды в сливной бочек. Воду не перекрыть. В этот момент кто-то ожесточенно начинает стучать в дверь сортира с другой стороны. А стук такой, как в фильмах ужасов. Три громких требовательных удара с внушительными паузами. Я в трансе. Воды уже выше щиколотки. Судорожно пытаюсь безуспешно перекрыть воду. Понимаю, что ситуация плавно выходит из под контроля, точнее она вышла как только я в толчек зашел, только я об этом еще не знал. Так недолго и по пояс воды набрать. Ептыть, все таки серьезное учреждение. За дверью возня и попытки ее открыть. Делать нечего. С воплем: «Потоп!» Распахиваю дверь. Несколько человек, толпящихся за дверью вместе со мной, вымывает в общий коридор. Вода бурным потопом устремляется в служебные помещения. Конкретный потоп такой.
Минут через 30, вызванная аварийка перекрывает воду в стояке. Теперь и в рабочих кабинетах по щиколотку. Дамы с тряпками собирает воду. Я вроде то же пытаюсь собирать, но вяло, меня отгоняли с гоготом, типа лучше ничего не трогай пока больше. Загрустил из-за происходящего, выпил еще и подался домой.
Все обошлось в итоге. С завхозом, а он мой хороший друг и собутыльник, договорились, поставили новый горшок, через некоторое время история забылась, но если и вспоминалась, то с диким гоготом.
А вообще выпивать не плохо и в одиночку. Реально. Не надо ничего не с кем тереть, соответствовать, поддерживать мутную беседу, обсуждать у кого какая машина и у кого какие проблемы во взаимоотношениях с окружающими и с женщинами и тп. Скучно, бля, своих проблем хватает. Обсуждать лучше по трезвому, а выпил – отдыхай или веди не сложную деятельность, не требующую обособленной координации и демагогической собранности.


Теги:





1


Комментарии

#0 13:21  31-05-2012bari kydda    
олкоголизм эта свято…
#1 13:22  31-05-2012Шизоff    
ахуеть как интересно
#2 13:34  31-05-2012Гельмут    
почерпнул много новой и полезной информации.
#3 14:19  31-05-2012Лев Рыжков    
Хуйня вся ваша синька.
#4 15:11  31-05-2012Марычев    
криворукое офисное лошьё не способно выстругать чопикъ ис шваброчеренка?
#5 15:15  31-05-2012kr_oleg    
Ну… каждому свое.
#6 16:40  31-05-2012Марычев    
напиши про задорное порево съ бухгалтершами
#7 17:29  31-05-2012kr_oleg    
Напишу как-нибудь
#8 17:39  31-05-2012Ирма    
И в чем фееричность.
Скучная пьянка.
#9 20:58  31-05-2012Александр Демченко    
почти калоюмор
#10 06:29  01-06-2012Мустанг    
«бочёк» — это пиздец, канешна.
не плохо наверно несколько дней вести не сложную деятельность все таки, да, афтырь?
#11 09:19  01-06-2012kr_oleg    
Да. Жаль отредактировать нельзя. Поправил бы.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:09  21-11-2017
: [6] [Здоровье дороже]
По утру приоткрывши глаза
Среди мутных и сказочных месив
Я в колоде вдруг вижу туза
Как какой-то таинственный Мессинг

На окне моём темный вазон
Для меня же он просто прозрачен
Вижу я вдалеке горизонт
Что кровавой чертой обозначен

А ещё виден мне человек
Будто с неба рукою он манит
Через толщу сомнений и нег
Обо мне он неведомом знает

Может я это там в небесах?...
20:00  16-11-2017
: [2] [Здоровье дороже]
Ортодонт исправит зубы у кого они кривы
Психиатр ударит в бубен, как душою не криви

Мир поможет офтальмолог не сквозь пальцы рассмотреть
В жопу палец ткнет проктолог, все фаланги, не на треть

Только лишь писатель Павел ничего не совершит
Никого он не исправит, словом мир не оглушит

Вот сидит он вечерочком, прогуляться то в облом -
Пишет, балуясь хуёчком под обшарпанным столом

А умрет, так что поделать, не помогут тут врачи
Две дыры в башке проделать чтобы вставить ...
14:39  09-11-2017
: [17] [Здоровье дороже]
Тот, кто уверенно ставит всё на зеро –
имеет полное право делить на ноль.
Адама погубило собственное ребро.
Голая Алла трансформируется в алкоголь.

От каллиграфии открещиваются врачи
и гнут свою линию наподобие морщин.
Русский Ваня дольше вечности лежит на печи
и лаптями от Бриони хлебает щи....
09:36  08-11-2017
: [4] [Здоровье дороже]
...
15:42  29-10-2017
: [11] [Здоровье дороже]
Сама войну хоть как-то покарать
Едва ли сможет слабенькая мать,
За сыновей отобранных кроваво.
По всем штабам засевших упырей
Не уязвить проклятьям матерей,
Находят тех награды лишь, да слава.

Но бранных слов не щёлкнет гневный кнут....