Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Школа креатива:: - Кроха сын к отцу пришёл

Кроха сын к отцу пришёл

Автор: Григорий Перельман
   [ принято к публикации 14:02  08-06-2012 | я бля | Просмотров: 4854]
«Только истинный творец выпадает из пресной литературы в соблазнительно-пряную пищу»
Александр Дюма(отец) — Дюма-сыну.

Ты вот интересуешься, mon cher, как выстроить гармоничное повествование. Как возбудить интерес читателя замысловатостью форм, хитросплетеньем сюжетных линий; как скомпоновать и уравновесить; как не пережать, или, наоборот, не размазать; как держать в напряжении, когда приспустить, где подтянуть за уши, — так вот всё это, сынок, чушь и лепет. Налей-ка мне лафиту, дорогой сын, плесни и себе, а затем отложи в сторону весь свой вздор, перо и тетрадки, и давай поднимем за творческий дух, за единственный честный дух во всём белом свете, ну, будем!
Хороший лафит, хоть и вреден…
А что, простите, из вкусного – не грешно или вредно?! Спроси меня, сынок, что такое творчество, и я отвечу: творчество – это тот самый дух, что из кухни. Смеёшься? И зря. Ты думаешь, что Россини создавал свои блистательные оперы в мрачной тиши кабинета, как изысканно мрачный бош, вроде Гёте? Э, нет! Он записывал вскипевшие, пахучие ноты прямо на сальной клеёнке, вязкой от жира стене, мучными пальцами. Ругаясь на плачевный латук, весело проклиная кайен, обжигаясь пальцами о плиту. И вертел своих оперных див, как пулярок. Рыдая от смеха сочетал их визгливые тушки с фрачными каплунами, щедро лил в зрительский гарнир винный уксус из раздирающих нот, тут же припуская елеем благозвучных мелодий. Так писал свои волшебные оперы Джоакино, и знаешь, почему вдруг бросил все, не дотянув единой до сорока? Потому, что выбрал и предпочёл. Честный кухонный дух — парфюмному трупному духу. Он отринул преющий в шубах жульен в пользу свежайшего ломтя филе с глотком терпкого кьянти. Филе, мой мальчик, было вокруг него в изобилии, уж поверь. Ровно как и грудинка, хехе. До сельских барышень наш Антонио был охоч, и какой дурак его в этом осудит? Да никто, разве, что какой промозглый Вольфганг, или дряблый овсяночник Диккенс.
Плесни-ка ещё, Александр, и перестань скрипеть, как какой-нибудь Мендельсон, копающийся в своей кошерной жене или щуке…
Ты спрашиваешь, что такое творчество. Тебе мало понятия дух. Слишком низменный для тебя этот дух, потому что из кухни. Ну что ж, пиши: творчество – это процесс, а процесс – осознанный выбор. Записал? Ну, а теперь давай выпьем, ишь глаза заблестели, как умное слово, лучше бы это искрило лафитом, ей-богу. Переходим на портвейн, дружок, а не то сидишь этаким парацельсом, вздорным сычом из неписанной басни Мольера.
Что такое осознанный выбор? Ну, а как ты думаешь? Похоже, никак ты не думаешь, да и пьёшь вяло, мда, прям неродной. Ну-ка немедленно выпей!
Вот ты, думается, уверен, что главное в творческом деле – душа? Созвучно, да не так. Главное, сынок, это полноценная, свежая туша. Вот если выбрал такую, парную, со всеми делами, копытами и требухой, то это и есть осознанный выбор. А дальше в чистом виде процесс. Выбор и отсечение лишнего. Мяса от костей, зёрен от плевел. Ты одеваешь фартук, колпак. Берёшь пару острых ножей. И кромсаешь житейскую плоть. Перед тобой во всей красе полнейшее безобразие. То, что недавно блеяло, мумукало, бегало; всё что жевало, хрумкало, лежало в тени; доилось, размножалось, телилось – всё лежит ободранной, сочащейся, дурно пахнущей кучей. Интересное лишь тебе, и вдвойне только крысам. Ну и мухи, куда как без мух. Они подобны критикам. Однозначно рьяно лезут в пищу, в говно, одинаково радостно вьются над трупом или будущим кулинарным шедевром. Вот тут, благословясь, и режь, сынок.
Режь нежалеючи, руби с плеча.
Поначалу всякий свирепеет от изобилия. Рвёт хребет, пилит жилы, крушит мослы. Ему кажется, что и на спине мяса много, и грудина не так жирна, и ноги все в дело пойдут, и что с того, коль их целых четыре? И башка рогатая на холодец, и прочие причиндалы, вроде хвостов и яиц.
Раз! И валяется в стороне что-то в пищу, а может это не яйца, дававшие жизнь, а, например, вымя, что жизнь вскармливало. Это для туши условность, сынок, яйца там, или вымя. Выбираешь только ты, запомни хорошенько. В том и сила искусства, что ты можешь выкинуть к чертям все мослы, и весь филей раздать бедным. Оставить исключительно требуху, и копаться в ней, промывая кишки, отделяя желчь от печени, вымачивая почки. Возможно, что ты рискнёшь выварить немыслимый бульончик, пустив в дело раскисшие лёгкие. Приготовишь сердце в начинку для пирожков. Прикоптишь уши, а вот язык гневно отвергнешь, вспомнив, что язык уже всяко готовил Эзоп, и нет смысла заново городить три известнейших блюда. Ты можешь сварить козлёночка в молоке собственной мамы-козы, и не одна фарисейская рожа тебе слова не скажет.


Александр, сын мой, запомни лишь одно, но запомни как Отче наш: творчество есть разделка жизненной туши. Только в отличие от всяких прогрессистов, что копаются в трупе с глупо-низменной целью, всяких врачей и шаманов от науки, творец изобретает рецепт нового, вкусного, питательного блюда. Для насыщения и радости. А что это будет, пир на весь мир, или лёгкий дружеский ужин – зависит лишь от умения и желания накормить.


А теперь неси, сынок, арманьяк. Под него у меня есть чудный десерт из глазных яблок, называется «Взгляд Гомера»


Теги:





-6


Комментарии

#0 15:12  08-06-2012ТОС    
очень!
#1 15:15  08-06-2012Дмитрий Перов    
да
#2 15:18  08-06-2012Григорий Перельман    
 
#3 15:25  08-06-2012Ева    
Григорий, кто вас вдохновил? или что…
#4 15:26  08-06-2012Григорий Перельман    
 Ирма виновата
#5 15:29  08-06-2012Ева    
Мне очень понравилось, Ирме респект
#6 15:34  08-06-2012korova    
Кроха-сын к отцу пришел,
и спросила кроха -
Хвост и яйца — хорошо?
- Ты сдурел, Антоха? -
Мудрый папа отвечал,
Весь в хмелю и в дыме -
Знай, начало всех начал
Не яйцо, а вымя!
Слаще самых сладких тить,
В нем живет удача,
Вымя жизни ухватить -
Вот твоя задача!
#7 15:35  08-06-2012tsoylita    
Кстати, абсолютно бы не удивилась, если бы сей диалог имел место быть в реальности между обозначенными персонами. Вполне возможно, что отец и сын Дюма очень трепетно относились к трапезным обрядам, всевозможным яствам и лакомствам. Кулинарные натюрморты в их книгах всегда были так щепетильно, красочно, неторопливо и внимательно описаны, что достигался какой-то эффект 3D! Даже наизусть некоторые обороты помню, так запали. Похоже на то, что еда была воздвигнута ими на место музы. Тут у каждого додика своя методика, Буковски глоток горючего помогал, Шиллер вон яблоки гнилые нюхал. Гениальный мозг, видимо, в какие-то энергии ему необходимые из этих эмоций и ощущений выцеживает… Понравился пост, заставил задуматься, спасибо.
#8 15:38  08-06-2012Григорий Перельман    
 Корова выжег, но суть уловил ту-же, да

tsoylita, ну папа Алекс был знаменит своими кулинарными подвигами, для того и писал, чтоб вкусножрать, как и россини. а уж сын просто так в дело пошёл, раз уж имел место
#9 15:39  08-06-2012тихийфон    
Гриша, у тебяж дочь!
#10 15:56  08-06-2012Поэт Пупкин    
Литературоведческий гурманизм. Понравилось! Пошел на рынок за тушкой...
Сегодня будет кролик в бежамеле…
#11 16:01  08-06-2012Григорий Перельман    
 
#12 16:42  08-06-2012Ромка Кактус    
чьи полотна, афтор, твои? похоже весьма на Фрэнсиса Бэкона
#13 16:45  08-06-2012Седнев    
Вот и Григорий увлекся циклическими видами спорта
#14 16:47  08-06-2012Григорий Перельман    
Сутин, Ромка 
#15 16:48  08-06-2012Григорий Перельман    
 Бэкон потом впихнул в пару к веласкезу
#16 16:52  08-06-2012Ромка Кактус    
что Бэкон впихнул и в какуйу пару?
#17 16:54  08-06-2012Григорий Перельман    
ну есть у него вариация, где веласкезовский папа скомбинирован с этой тушей 
#18 16:55  08-06-2012Ромка Кактус    
а, точно
#19 17:10  08-06-2012Ромка Кактус    
#20 17:11  08-06-2012Ромка Кактус    
типа вот этого
#21 17:12  08-06-2012Григорий Перельман    
ага. я давно уже в каком-то альбоме смотрел, вроде как серия целая у него была. 
#22 17:48  08-06-2012castingbyme    
креос Перельмана достоин руки Шизоффа. Вот в чём загадка, да.
Ты талантлив, дохлый классик. Очень.
#23 17:51  08-06-2012херр Римас    
Именно толко в ету рубрику можно помищать классика русской литературы.
#24 17:51  08-06-2012Dodi    
Немедленно выпей! — тут как бы не в тему, а вот «выпей, каналья!» будет аутентичнее, на мой взгляд. Впрочем, не смею давать советы классику. (И тут же новый совет — самый интересный француз, по мне, все-таки Бальзак, невзирая на тонны говна, что он выписывал ради денег). Как человек
#25 19:45  08-06-2012дервиш махмуд    
прекрасно
в своём роде
#26 22:31  08-06-2012Инна Ковалец    
хорошее настроение
#27 23:00  08-06-2012Григорий Перельман    
максимально веселит меня, что именно этот экивок обругал Спас
#28 23:01  08-06-2012Инна Ковалец    
это он от зависти
#29 23:03  08-06-2012Григорий Перельман    
не, по другим причинам
#30 23:06  08-06-2012Григорий Перельман    
вот напиши я:
"… и в берёзовом свете падающей глиссады, затемнелся луч того, отчего хочется крякнуть, жахнуть и пиздануть с братаном, что прикопал свего лучшего друг а гряди сомнений неприметной пулковской высоты..."
и всё встало бы на место
а так он обосрал и уехал на трамвае
#31 23:09  08-06-2012Инна Ковалец    
так ведь, Григорий, как написал один философ: ну и мухи, куда как без мух. Они подобны критикам. Однозначно рьяно лезут в пищу, в говно, одинаково радостно вьются над трупом или будущим кулинарным шедевром. Вот тут, благословясь, и режь, сынок.
#32 23:13  08-06-2012Григорий Перельман    
Инна, вот вы мне точно завидуете. Что я без офисоф лютых, бабок шальных и сисек увлекательных — гениальноебанутый сукин сын без денег, но с самомнением. Согласитесь?
#33 23:13  08-06-2012Григорий Перельман    
но если вы и не согласитесь, то прав я
#34 23:15  08-06-2012Инна Ковалец    
я просто таки в замешательстве, Григорий, у меня есть три минуты на обдумывание ответа?
#35 23:17  08-06-2012Григорий Перельман    
конечно. можно я дам вам подсказку? позвоните королеве хорьков
#36 23:19  08-06-2012С.С.Г.    
Коха сын к отцу пришел
И сказал как пидор:
Я к Тубусику ушел!
Можешь прыгать, гнида!
#37 23:19  08-06-2012Инна Ковалец    
знаете, Гриша, королева хорьков про вас такие ужасы ужасные рассказывала, что я поостерегусь вам завидовать
#38 23:28  08-06-2012Григорий Перельман    
есть новые сведения, душа моя
#39 23:33  08-06-2012Инна Ковалец    
Григорий, вообще конечно грустно, что вы растрачиваете себя на малые формы и играете со временем, оно безжалостно, как корлева хорьков в гневе. Вы уже этим летом должны были лучезарно улыбаться на презентации своего очередного романаи дарить мне афтограф, а шо мы видим? Треды о головной боли и угнетенное состояние духа.
#40 23:38  08-06-2012Григорий Перельман    
Дорогая Инна. Эту красоту я написал где-то за час с перерывами на подрочить и кофе. Мне было необходимо написать ответ авторше Ирме. надеюсь, что моя учтивость идёт мне в плюс?
Что касается масштабных произведений, то за исключением того, что они фхуй никому не свиснули, то я готов их предоставить за наличный расчёт в определённые сроки. Беспесды гениальные шняги, с ворсом поперёк.
Касаемо автографов, то мама хорьков вам предъявит, и вы поймёте, что я куда честнее всякой хуйни.
Угнетение духа вызвано долбоёбами, простите.
#41 23:44  08-06-2012Инна Ковалец    
Что касается масштабных произведений, то за исключением того, что они фхуй никому не свиснули (с) вот… опять эти упаднические настроения, Даша Донцова пляшет у монитора и потирает старческие артритные ладошки вместе с контуженной блядотой Олей Бузовой, пока вы в таком настроении пишете в стол. Это в корне неверный подход, вам даже венские профессора деньги к ногам швыряют и кричат, что вы- талантливы, а вы что? правильно, пьете горькую и зачем-то, уму не постижимо зачем, тратите энергию на долбоебов. Вам надобно запереться в имении своем и творить, творить. а потом уже, обвенчавшись с литерой, уехать просаживать многомиллионные гонорары от мецената лютого
#42 23:47  08-06-2012Григорий Перельман    
знаете, Ягода, нюхнув на деле гонораров Лютого я и впрямь всё забуду, даже венчание, а буду только творить, творить, и творить безобразие. к сожалению все эти мифы идут в раскосяк с моим реальным энтузиазмом к этой бляцкой жизни. увы.
#43 23:48  08-06-2012Григорий Перельман    
и вообще мне кажется, что ваше подзуживание постоянное меня только теряет как личность, извините
#44 23:52  08-06-2012Инна Ковалец    
слова больше не пророню в вашу сторону, раз так
#45 23:53  08-06-2012Григорий Перельман    
кажется вы признали свою легковесность и двуличность. очень жаль.
#46 23:55  08-06-2012Инна Ковалец    
я же, Григорий, не перестану вас подзуживать, а сие в вашей трактовке значит, что вы окончательно потеряетесь как личность, чего бы крайне мне не желалось
#47 23:57  08-06-2012Григорий Перельман    
Вы, Инна, лучше возьмитесь за дело и впрямь проторите дорогу по Некрасову.
А там отольётся, не сомневайтесь.
#48 23:58  08-06-2012Инна Ковалец    
ты думаешь?
#49 00:03  09-06-2012Григорий Перельман    
если есть сомнения — то какой смысл вещать? или я не в курсе новых технологий? бггг
конечно нет, успокойтесь, деньги легче делать на бананах и мультиках для собак
#50 01:50  09-06-2012Петя Шнякин    
Хуяссе… из-за футбола не увидел. Ща, зачтём!
#51 02:03  09-06-2012Петя Шнякин    
Бля, как хорошо написал!
Если меня на мурашки пробило, то Кастя пару раз кончила, думаю.
А иначе она не филолак..
Правильно трёшь, Григорий, так оно и есть.
#52 09:40  09-06-2012elkart    
пирожки с сердцем..
Григорий, это…
Это крео будет посильнее, чем Книга о вкусной и здоровой пище.
#53 10:15  09-06-2012Намбер    
Сутин, бэкон и шемякин в охуении смотрят на это полотно. Отгоняя мух.
#54 10:20  09-06-2012Шизоff    
Шемякин в этом ряду странно выглядит
#55 10:25  09-06-2012Саша Штирлиц    
хотел было запостить ролек с потрошащим зайца Шнякеным.
Но не стал.
незнаю почему
#56 10:26  09-06-2012Шизоff    
живого зайца?
#57 10:28  09-06-2012Sgt.Pecker    
не могли гады сразу филе подстрелить?
#58 10:30  09-06-2012Саша Штирлиц    
не заяц успел умереть
к счастью самого зайца
#59 10:34  09-06-2012Шизоff    
 
#60 10:35  09-06-2012Шизоff    
ой 
#61 10:38  09-06-2012Глокая Куздра    
А слабо написать названия всех этих картин?
Я бы, кстатте, такое полотно повесила бы у себя в столовой.
#62 10:39  09-06-2012Григорий Перельман    
Последнее Пауль Поттер «наказание охотника»
но оно уже висит в Эрмитаже
#63 10:43  09-06-2012Глокая Куздра    
Григорий, какая потрясающая проницательность, я как раз, в основном, из-за этого полотна спросила. Правда.
#64 10:46  09-06-2012Григорий Перельман    
Ну так это малый голландец, они и писали для столовых. Правда лично я рекомендовал бы какой-нибудь натюрморт Хеды или Класа
#65 10:48  09-06-2012Дмитрий Перов    
ебать колотить! нахуя ж такую пикчу?!
#66 13:16  09-06-2012bjakinist.    
Буря, но жаль, что в стакане: оригинальности нёт нэма…
#67 01:23  10-06-2012кольман    
Ух-ты. позвольте постоять рядом. без слов. впечатлен.
#68 10:56  10-06-2012Григорий Перельман    
скорее оплозень в рюмке бггг и нет никакой оригинальности в разделке кроля, что уж там
#69 11:03  10-06-2012Григорий Перельман    
благодарю всех осиливших сей бомжпакет, а особенно редактору, милосердному штопесдец к старческой немощи
#70 11:05  10-06-2012Григорий Перельман    
ахуенно высказался, согласовано пиздецки
#71 06:26  18-06-2012Гельмут    
Шизоф, ты блять мудак штоли с такими вставками? думаешь сцука у всех экран в два метра диагональю, как у тебя? хуй.
как это читать?
креос гавно, и первый вопрос снимается.
#72 06:29  18-06-2012Гельмут    
убери эту мазню как-то. тварь блять.
#73 08:24  18-06-2012Гельмут    
всё уже. поздно. можешь не убирать, мне уже похуй. в сети нашёл.

смачно написано. во всех отношениях.
#74 09:27  18-06-2012Григорий Перельман    
прости меня, Гельмут
#75 13:34  18-06-2012Гельмут    
и ты меня прости, Григорий.
#76 13:40  18-06-2012Шэнпонзэ Настоящий    
А чо, можно по ширине подогнать.
Насчёт двух метров… У меня в 24 дюйма рисунок всё равно не влез, ггг.
#77 11:38  20-06-2012Наталия    
Смотрите, тут и Ева и Инна. Четайте про Перельмана тут, увеличивайте посещаемость моего саита: astropro.ru/verialina22051966/?p=blog&id=7237
#78 19:08  05-09-2012Канцелярская Крыса    
Ароматно. Аж захотелось в холодильник. Особливо срач в камментах добавил. Аффтор — жму Вам рукав!
#79 19:12  05-09-2012Григорий Перельман    
рукав? это как-то ретроградно и асексуально…
#80 18:11  22-09-2012БЕГЕМОДЪ    
Весьма смачно, Григорий!
#81 17:04  09-10-2012Grobik    
улыбаюсь
#82 21:20  14-11-2012Солангри    
Не, глазные яблоки под арманьяк, не то! Вот под кальвадос-да!
#83 21:22  14-11-2012Шизоff    
под абсент
#84 21:31  06-12-2012Григорий Перельман    
как ни странно, но я написал о том же. что и Гудвин. только частичка НЕ вносит диссонанс.
#85 21:41  06-12-2012Инна Ковалец    
вот, Перельман, а если бы на конкурс такое наваял, то ассигнации, любовь ликующих поклонниц и слава всемирная достались тебе...
#86 21:44  06-12-2012Григорий Перельман    
я рассчётливо бескорыстный. то, с чего не срубить - отдаю бесплатно. а это и есть коммунизм чистой воды.
#87 17:53  03-05-2013Тоша Кракатау    
Люляки баб, жирные люлякэбаб
#88 21:49  17-09-2013    
Тема популярная. Разные сыновья, разные крохи. А папа вообще ни при чем. Во всем виновата мама и мудэ.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:05  19-09-2024
: [10] [Школа креатива]
...
10:50  03-06-2024
: [5] [Школа креатива]
*наставление для начинающих поэтов

Мне приснился вчера муравей
Что ползёт по какой-то трубе
Будто сам я, при этом, еврей
Но при этом живу я в избе

А ещё мне приснилась жена,
Со звездою приснилась, во лбу
Но во сне она стала вдова,
Я ж лежал, неопрятный, в гробу

А сегодня приснился мне стол
Будто стол этот был как живой
Но его я не ставил на пол,
А держал над своей головой

Я его продержал до пяти
А под утро он мне вдруг сказал:
"Можешь нахуй тепе...
16:12  30-05-2024
: [2] [Школа креатива]
А ЧТО ЗА... ?

Не знаем собственной души мы.
В свою, к примеру, углубясь
Я нахожу в ней ширмы, ширмы.
А что за ними? Пыль, да грязь.

Мой мир на рамочку планеты
Натянут, на манер холста,
А разорви картину эту,
Что там за нею?...
19:46  29-03-2024
: [10] [Школа креатива]
Ёбнувшись в подъезде о ступени
О бетон рассёкши праву бровь
Эдак, поднимаясь на колени -
Песню сочинил вдруг про любовь!

Капли крови капали под ноги
Капали на рваные штаны,
Мне б позвать соседей на подмогу,
Только не придут они - увы

И добравшись раком до квартиры
Тряпкою зажав на кухне кровь -
Чувтсвую, в мозгах гремят мортиры -
А ещё....
14:07  29-12-2023
: [14] [Школа креатива]
Строчки поэзии снов
Ткани душевной сродни —
Нет в них корней и основ,
Где-то за гранью они.

Тропкой случайных побед,
Частых негорьких утрат
Шёл в неизвестность поэт,
Сны оживляя с утра.

Стих зарождался и рос
Рябью от канувших слов,
Лодкой из маленьких проз,
Цепким под воду веслом,

Птицей взлетал к облакам,
Камнем врезался в зарю,
Тёк — за строкою — строка —
Сном янтаря январю....