Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Школа креатива:: - Кроха сын к отцу пришёлКроха сын к отцу пришёлАвтор: Григорий Перельман «Только истинный творец выпадает из пресной литературы в соблазнительно-пряную пищу»Александр Дюма(отец) — Дюма-сыну. Ты вот интересуешься, mon cher, как выстроить гармоничное повествование. Как возбудить интерес читателя замысловатостью форм, хитросплетеньем сюжетных линий; как скомпоновать и уравновесить; как не пережать, или, наоборот, не размазать; как держать в напряжении, когда приспустить, где подтянуть за уши, — так вот всё это, сынок, чушь и лепет. Налей-ка мне лафиту, дорогой сын, плесни и себе, а затем отложи в сторону весь свой вздор, перо и тетрадки, и давай поднимем за творческий дух, за единственный честный дух во всём белом свете, ну, будем! Хороший лафит, хоть и вреден… А что, простите, из вкусного – не грешно или вредно?! Спроси меня, сынок, что такое творчество, и я отвечу: творчество – это тот самый дух, что из кухни. Смеёшься? И зря. Ты думаешь, что Россини создавал свои блистательные оперы в мрачной тиши кабинета, как изысканно мрачный бош, вроде Гёте? Э, нет! Он записывал вскипевшие, пахучие ноты прямо на сальной клеёнке, вязкой от жира стене, мучными пальцами. Ругаясь на плачевный латук, весело проклиная кайен, обжигаясь пальцами о плиту. И вертел своих оперных див, как пулярок. Рыдая от смеха сочетал их визгливые тушки с фрачными каплунами, щедро лил в зрительский гарнир винный уксус из раздирающих нот, тут же припуская елеем благозвучных мелодий. Так писал свои волшебные оперы Джоакино, и знаешь, почему вдруг бросил все, не дотянув единой до сорока? Потому, что выбрал и предпочёл. Честный кухонный дух — парфюмному трупному духу. Он отринул преющий в шубах жульен в пользу свежайшего ломтя филе с глотком терпкого кьянти. Филе, мой мальчик, было вокруг него в изобилии, уж поверь. Ровно как и грудинка, хехе. До сельских барышень наш Антонио был охоч, и какой дурак его в этом осудит? Да никто, разве, что какой промозглый Вольфганг, или дряблый овсяночник Диккенс. Плесни-ка ещё, Александр, и перестань скрипеть, как какой-нибудь Мендельсон, копающийся в своей кошерной жене или щуке… Ты спрашиваешь, что такое творчество. Тебе мало понятия дух. Слишком низменный для тебя этот дух, потому что из кухни. Ну что ж, пиши: творчество – это процесс, а процесс – осознанный выбор. Записал? Ну, а теперь давай выпьем, ишь глаза заблестели, как умное слово, лучше бы это искрило лафитом, ей-богу. Переходим на портвейн, дружок, а не то сидишь этаким парацельсом, вздорным сычом из неписанной басни Мольера. Что такое осознанный выбор? Ну, а как ты думаешь? Похоже, никак ты не думаешь, да и пьёшь вяло, мда, прям неродной. Ну-ка немедленно выпей! Вот ты, думается, уверен, что главное в творческом деле – душа? Созвучно, да не так. Главное, сынок, это полноценная, свежая туша. Вот если выбрал такую, парную, со всеми делами, копытами и требухой, то это и есть осознанный выбор. А дальше в чистом виде процесс. Выбор и отсечение лишнего. Мяса от костей, зёрен от плевел. Ты одеваешь фартук, колпак. Берёшь пару острых ножей. И кромсаешь житейскую плоть. Перед тобой во всей красе полнейшее безобразие. То, что недавно блеяло, мумукало, бегало; всё что жевало, хрумкало, лежало в тени; доилось, размножалось, телилось – всё лежит ободранной, сочащейся, дурно пахнущей кучей. Интересное лишь тебе, и вдвойне только крысам. Ну и мухи, куда как без мух. Они подобны критикам. Однозначно рьяно лезут в пищу, в говно, одинаково радостно вьются над трупом или будущим кулинарным шедевром. Вот тут, благословясь, и режь, сынок. Режь нежалеючи, руби с плеча. Поначалу всякий свирепеет от изобилия. Рвёт хребет, пилит жилы, крушит мослы. Ему кажется, что и на спине мяса много, и грудина не так жирна, и ноги все в дело пойдут, и что с того, коль их целых четыре? И башка рогатая на холодец, и прочие причиндалы, вроде хвостов и яиц. Раз! И валяется в стороне что-то в пищу, а может это не яйца, дававшие жизнь, а, например, вымя, что жизнь вскармливало. Это для туши условность, сынок, яйца там, или вымя. Выбираешь только ты, запомни хорошенько. В том и сила искусства, что ты можешь выкинуть к чертям все мослы, и весь филей раздать бедным. Оставить исключительно требуху, и копаться в ней, промывая кишки, отделяя желчь от печени, вымачивая почки. Возможно, что ты рискнёшь выварить немыслимый бульончик, пустив в дело раскисшие лёгкие. Приготовишь сердце в начинку для пирожков. Прикоптишь уши, а вот язык гневно отвергнешь, вспомнив, что язык уже всяко готовил Эзоп, и нет смысла заново городить три известнейших блюда. Ты можешь сварить козлёночка в молоке собственной мамы-козы, и не одна фарисейская рожа тебе слова не скажет. Александр, сын мой, запомни лишь одно, но запомни как Отче наш: творчество есть разделка жизненной туши. Только в отличие от всяких прогрессистов, что копаются в трупе с глупо-низменной целью, всяких врачей и шаманов от науки, творец изобретает рецепт нового, вкусного, питательного блюда. Для насыщения и радости. А что это будет, пир на весь мир, или лёгкий дружеский ужин – зависит лишь от умения и желания накормить. А теперь неси, сынок, арманьяк. Под него у меня есть чудный десерт из глазных яблок, называется «Взгляд Гомера» Теги:
-6 Комментарии
#0 15:12 08-06-2012ТОС
очень! да Григорий, кто вас вдохновил? или что… Ирма виновата Мне очень понравилось, Ирме респект Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха - Хвост и яйца — хорошо? - Ты сдурел, Антоха? - Мудрый папа отвечал, Весь в хмелю и в дыме - Знай, начало всех начал Не яйцо, а вымя! Слаще самых сладких тить, В нем живет удача, Вымя жизни ухватить - Вот твоя задача! Кстати, абсолютно бы не удивилась, если бы сей диалог имел место быть в реальности между обозначенными персонами. Вполне возможно, что отец и сын Дюма очень трепетно относились к трапезным обрядам, всевозможным яствам и лакомствам. Кулинарные натюрморты в их книгах всегда были так щепетильно, красочно, неторопливо и внимательно описаны, что достигался какой-то эффект 3D! Даже наизусть некоторые обороты помню, так запали. Похоже на то, что еда была воздвигнута ими на место музы. Тут у каждого додика своя методика, Буковски глоток горючего помогал, Шиллер вон яблоки гнилые нюхал. Гениальный мозг, видимо, в какие-то энергии ему необходимые из этих эмоций и ощущений выцеживает… Понравился пост, заставил задуматься, спасибо. Корова выжег, но суть уловил ту-же, да tsoylita, ну папа Алекс был знаменит своими кулинарными подвигами, для того и писал, чтоб вкусножрать, как и россини. а уж сын просто так в дело пошёл, раз уж имел место Гриша, у тебяж дочь! Литературоведческий гурманизм. Понравилось! Пошел на рынок за тушкой... Сегодня будет кролик в бежамеле… чьи полотна, афтор, твои? похоже весьма на Фрэнсиса Бэкона Вот и Григорий увлекся циклическими видами спорта Сутин, Ромка Бэкон потом впихнул в пару к веласкезу что Бэкон впихнул и в какуйу пару? ну есть у него вариация, где веласкезовский папа скомбинирован с этой тушей а, точно типа вот этого ага. я давно уже в каком-то альбоме смотрел, вроде как серия целая у него была. креос Перельмана достоин руки Шизоффа. Вот в чём загадка, да. Ты талантлив, дохлый классик. Очень. Именно толко в ету рубрику можно помищать классика русской литературы. Немедленно выпей! — тут как бы не в тему, а вот «выпей, каналья!» будет аутентичнее, на мой взгляд. Впрочем, не смею давать советы классику. (И тут же новый совет — самый интересный француз, по мне, все-таки Бальзак, невзирая на тонны говна, что он выписывал ради денег). Как человек прекрасно в своём роде хорошее настроение максимально веселит меня, что именно этот экивок обругал Спас это он от зависти не, по другим причинам вот напиши я: "… и в берёзовом свете падающей глиссады, затемнелся луч того, отчего хочется крякнуть, жахнуть и пиздануть с братаном, что прикопал свего лучшего друг а гряди сомнений неприметной пулковской высоты..." и всё встало бы на место а так он обосрал и уехал на трамвае так ведь, Григорий, как написал один философ: ну и мухи, куда как без мух. Они подобны критикам. Однозначно рьяно лезут в пищу, в говно, одинаково радостно вьются над трупом или будущим кулинарным шедевром. Вот тут, благословясь, и режь, сынок. Инна, вот вы мне точно завидуете. Что я без офисоф лютых, бабок шальных и сисек увлекательных — гениальноебанутый сукин сын без денег, но с самомнением. Согласитесь? но если вы и не согласитесь, то прав я я просто таки в замешательстве, Григорий, у меня есть три минуты на обдумывание ответа? конечно. можно я дам вам подсказку? позвоните королеве хорьков Коха сын к отцу пришел И сказал как пидор: Я к Тубусику ушел! Можешь прыгать, гнида! знаете, Гриша, королева хорьков про вас такие ужасы ужасные рассказывала, что я поостерегусь вам завидовать есть новые сведения, душа моя Григорий, вообще конечно грустно, что вы растрачиваете себя на малые формы и играете со временем, оно безжалостно, как корлева хорьков в гневе. Вы уже этим летом должны были лучезарно улыбаться на презентации своего очередного романаи дарить мне афтограф, а шо мы видим? Треды о головной боли и угнетенное состояние духа. Дорогая Инна. Эту красоту я написал где-то за час с перерывами на подрочить и кофе. Мне было необходимо написать ответ авторше Ирме. надеюсь, что моя учтивость идёт мне в плюс? Что касается масштабных произведений, то за исключением того, что они фхуй никому не свиснули, то я готов их предоставить за наличный расчёт в определённые сроки. Беспесды гениальные шняги, с ворсом поперёк. Касаемо автографов, то мама хорьков вам предъявит, и вы поймёте, что я куда честнее всякой хуйни. Угнетение духа вызвано долбоёбами, простите. Что касается масштабных произведений, то за исключением того, что они фхуй никому не свиснули (с) вот… опять эти упаднические настроения, Даша Донцова пляшет у монитора и потирает старческие артритные ладошки вместе с контуженной блядотой Олей Бузовой, пока вы в таком настроении пишете в стол. Это в корне неверный подход, вам даже венские профессора деньги к ногам швыряют и кричат, что вы- талантливы, а вы что? правильно, пьете горькую и зачем-то, уму не постижимо зачем, тратите энергию на долбоебов. Вам надобно запереться в имении своем и творить, творить. а потом уже, обвенчавшись с литерой, уехать просаживать многомиллионные гонорары от мецената лютого знаете, Ягода, нюхнув на деле гонораров Лютого я и впрямь всё забуду, даже венчание, а буду только творить, творить, и творить безобразие. к сожалению все эти мифы идут в раскосяк с моим реальным энтузиазмом к этой бляцкой жизни. увы. и вообще мне кажется, что ваше подзуживание постоянное меня только теряет как личность, извините слова больше не пророню в вашу сторону, раз так кажется вы признали свою легковесность и двуличность. очень жаль. я же, Григорий, не перестану вас подзуживать, а сие в вашей трактовке значит, что вы окончательно потеряетесь как личность, чего бы крайне мне не желалось Вы, Инна, лучше возьмитесь за дело и впрямь проторите дорогу по Некрасову. А там отольётся, не сомневайтесь. ты думаешь? если есть сомнения — то какой смысл вещать? или я не в курсе новых технологий? бггг конечно нет, успокойтесь, деньги легче делать на бананах и мультиках для собак Хуяссе… из-за футбола не увидел. Ща, зачтём! Бля, как хорошо написал! Если меня на мурашки пробило, то Кастя пару раз кончила, думаю. А иначе она не филолак.. Правильно трёшь, Григорий, так оно и есть. пирожки с сердцем.. Григорий, это… Это крео будет посильнее, чем Книга о вкусной и здоровой пище. Сутин, бэкон и шемякин в охуении смотрят на это полотно. Отгоняя мух. Шемякин в этом ряду странно выглядит хотел было запостить ролек с потрошащим зайца Шнякеным. Но не стал. незнаю почему живого зайца? не могли гады сразу филе подстрелить? не заяц успел умереть к счастью самого зайца ой А слабо написать названия всех этих картин? Я бы, кстатте, такое полотно повесила бы у себя в столовой. Последнее Пауль Поттер «наказание охотника» но оно уже висит в Эрмитаже Григорий, какая потрясающая проницательность, я как раз, в основном, из-за этого полотна спросила. Правда. Ну так это малый голландец, они и писали для столовых. Правда лично я рекомендовал бы какой-нибудь натюрморт Хеды или Класа ебать колотить! нахуя ж такую пикчу?! Буря, но жаль, что в стакане: оригинальности нёт нэма… Ух-ты. позвольте постоять рядом. без слов. впечатлен. скорее оплозень в рюмке бггг и нет никакой оригинальности в разделке кроля, что уж там благодарю всех осиливших сей бомжпакет, а особенно редактору, милосердному штопесдец к старческой немощи ахуенно высказался, согласовано пиздецки Шизоф, ты блять мудак штоли с такими вставками? думаешь сцука у всех экран в два метра диагональю, как у тебя? хуй. как это читать? креос гавно, и первый вопрос снимается. убери эту мазню как-то. тварь блять. всё уже. поздно. можешь не убирать, мне уже похуй. в сети нашёл. смачно написано. во всех отношениях. прости меня, Гельмут и ты меня прости, Григорий. А чо, можно по ширине подогнать. Насчёт двух метров… У меня в 24 дюйма рисунок всё равно не влез, ггг. Смотрите, тут и Ева и Инна. Четайте про Перельмана тут, увеличивайте посещаемость моего саита: astropro.ru/verialina22051966/?p=blog&id=7237 Ароматно. Аж захотелось в холодильник. Особливо срач в камментах добавил. Аффтор — жму Вам рукав! рукав? это как-то ретроградно и асексуально… Весьма смачно, Григорий! улыбаюсь Не, глазные яблоки под арманьяк, не то! Вот под кальвадос-да! под абсент как ни странно, но я написал о том же. что и Гудвин. только частичка НЕ вносит диссонанс. вот, Перельман, а если бы на конкурс такое наваял, то ассигнации, любовь ликующих поклонниц и слава всемирная достались тебе... я рассчётливо бескорыстный. то, с чего не срубить - отдаю бесплатно. а это и есть коммунизм чистой воды. Люляки баб, жирные люлякэбаб Тема популярная. Разные сыновья, разные крохи. А папа вообще ни при чем. Во всем виновата мама и мудэ. Еше свежачок *наставление для начинающих поэтов
Мне приснился вчера муравей Что ползёт по какой-то трубе Будто сам я, при этом, еврей Но при этом живу я в избе А ещё мне приснилась жена, Со звездою приснилась, во лбу Но во сне она стала вдова, Я ж лежал, неопрятный, в гробу А сегодня приснился мне стол Будто стол этот был как живой Но его я не ставил на пол, А держал над своей головой Я его продержал до пяти А под утро он мне вдруг сказал: "Можешь нахуй тепе... А ЧТО ЗА... ?
Не знаем собственной души мы. В свою, к примеру, углубясь Я нахожу в ней ширмы, ширмы. А что за ними? Пыль, да грязь. Мой мир на рамочку планеты Натянут, на манер холста, А разорви картину эту, Что там за нею?... Ёбнувшись в подъезде о ступени
О бетон рассёкши праву бровь Эдак, поднимаясь на колени - Песню сочинил вдруг про любовь! Капли крови капали под ноги Капали на рваные штаны, Мне б позвать соседей на подмогу, Только не придут они - увы И добравшись раком до квартиры Тряпкою зажав на кухне кровь - Чувтсвую, в мозгах гремят мортиры - А ещё.... Строчки поэзии снов
Ткани душевной сродни — Нет в них корней и основ, Где-то за гранью они. Тропкой случайных побед, Частых негорьких утрат Шёл в неизвестность поэт, Сны оживляя с утра. Стих зарождался и рос Рябью от канувших слов, Лодкой из маленьких проз, Цепким под воду веслом, Птицей взлетал к облакам, Камнем врезался в зарю, Тёк — за строкою — строка — Сном янтаря январю.... |