Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Выдуманная об харизме.Выдуманная об харизме.Автор: Питающийся крохами залупогрыз Володя стоял у доски, шаря взглядом по классу, словно ища поддержки. В его глазах угадывался страх вперемешку с обескураженностью. Урок он знал. Все смотрели на него, ждали, но и это не было причиной смущения. Причина была в другом.Накануне вечером, захворавшая мать Володи, Александра Алексеевна, послала сына к знакомым Арсеньевым отдать им взятую ранее и теперь прочитанную книгу – сборник стихов каких-то французских поэтов. Книгу Владимир благополучно отдал лично в руки Ольге Петровне, поговорил с ней о здоровье матушки и попрощавшись собирался уйти, но на выходе столкнулся в дверях с дочкой Арсеньевых, шеснадцатилетней Валей. Столкнулся буквально глаза в глаза. Она вбежала в дом, возбуждённо, на ходу начиная рассказывать маменьке какую-то через край удивившую юное сознание только что приключившуюся историю, совершенно не заботясь о том, слышит ли её кто-нибудь и буквально налетела на Володю, который тут же остолбенел. Валя извинилась, присела в книксене, озорно улыбнулась и замерла в ожидании ответных действий. А Владимир настолько растерялся, что опустив голову и буркнув под нос «извините» пулей вылетел во двор. С того самого момента глаза Валентины не давали юноше покоя. Огромные, чёрные, всепоглощающие, они с завидным упорством всплывали в памяти, легко вытесняя все остальные мысли и устанавливая в голове Владимира абсолютное опустошение. Сейчас же, стоя у доски, юный гимназист словно сквозь дымку видел Валю, сидевшую за первой партой центрального ряда, прямо напротив него. Там, где должен сидеть Слава Северов, который ныне лечился, лежал дома с ангиной. Там, где никого не должно быть. И тем не менее Володя почти отчётливо видел Валю, завораживающе смотревшую на него и шкодно улыбавшуюся, с застывшим в ожидании взором как давече в прихожей. - Нус, Владимир Владимирович, милейший, изволите ли отвечать? – Агнесса Павловна, учитель истории приятнейшей наружности, обладательница шикарных наливных форм не скрываемых даже строгим платьем, примерно тридцатилетнего возраста вопросительно посмотрела на ученика оторвав взгляд от классного журнала. – Вы готовились? - Готовился. - Так будьте любезны, отвечайте. Володя панически пытался сосредоточиться, вспомнить выученное задание, но в голову настырно лез гипнотический Валюшин взгляд. Дом. Стол. Учебник. Пётр первый. Азовские походы. Есть! 1695, 1696 года. Дворник Никодим рассевшийся на лавочке под окнами и бесстыдно распевающий похабные частушки. Фу ты, пьяный чёрт! Опять всё вытесняющий Валин взгляд, и вот оно, есть! Чётко всплывает в сознании заученный урок. Владимир поднял голову, выпрямился как струна, встал полубоком, чтобы видеть и класс и учителя, начал отвечать. *** Неизвестно откуда взявшаяся уверенность нарастала с каждой секундой, словно распрямляясь как только что сжатая пружина вместе с юным телом, придавая позе торжественности, чеканя в ровном голосе чёткостью, отточенностью фраз. Тема задания: - Последний Царь Всея Руси И Первый Император Всероссийский Построил флот И захватил Азовский форт. Агнесса Павловна оторвала взгляд от журнала, заинтересованно наблюдая за манерой изложения ученика. Владимира понесло. Он интуитивно, на лету добавляет к заученному комментарии с собственным мнением, формируя свою оценку действий Петра 1. Как не странно, выходит всё складно и логично. Порой фразы сами собой рифмуются. - С землевладельцев Император подать учинил Чтоб под Воронежем построить первый русский флот. Прошёл всего лишь год, и нате, ВОТ! По Дону флот в Азов плывёт! Владимир делает паузу. Глубоко вдыхая весенний московский воздух, искоса, украткой он смотрит на парту перед собой. Валя, наклоняясь к нему, опёрлась локтями на столешницу, поддерживая и обрамляя ладошками лицо. Она всё буравит его своим взглядом. Сводящие с ума глаза внимают его словам. Сердце колотится как после серьёзных физических нагрузок. Кажется, что манера изложения приобретает формы как минимум свободного стиха, словно из той книжки французских поэтов. Неровное дыхание рвёт фразы. - Для укрепления Азовской стороны Возвёл Великий император Таганрог. А после Южной каторжной столицей Его сделал Володя ловит восторженный взор Агнессы Павловны, придерживающей тонкой белой ручкой свои очки за позалоченную оправу. Его взгляд сам собой опускается ниже, падает на непривычно бурно вздымающуюся грудь учительницы. В смущении Владимир отводит глаза. Первая парта. Валя восхищённо следит за ним. Её губы шепчут. Он слышит отчётливо нежный голос, произносящий такие непривычные ему взрослые слова: «Я вся Ваша, Володенька!» И тут вот оно… Внутреннее бурление чувств больше не скрывается, оно лезет наружу, принимая материальные обличия самым конфузнейшим способом. Плотная ткань гимназистских брюк не в силах скрывать напора юной энергии. На то, что гимнастёрка укроет от глаз нежелательный эффект тоже надежды мало. Володя резко меняет позу. Широко расставив ноги, как моряк при качке, он, на свой страх и риск, засовывает руки в карманы, высоко задирает голову, отчего взгляды окружающих фокусируются больше на лице, и громко, почти выкрикивая продолжает. Агнесса Павловна возмущена! Она хочет прервать ученика, но сообразив в чём дело, разрешает ему продолжить. Да и если честно, она сегодня разглядела в этом мальчике юного мужа, и ей, чего уж перед собой греха таить, так хотелось бы послушать его наедине, вот так глупо расставившего ноги и задравшего голову. А если кто потом спросит, то она лишь не хотела оборвать творческого вдохновения ученика. А Владимир одновременно испытывая и страх и трепет и непонятное, будоражущее возбуждение уже почти видит, как раскачивается в такт его словам спёртая атмосфера класса. Должно быть ангина. - Сказал им Пётр тогда Как отрезал Резко Дворяне! За границу Учиться. Вам флот построить Доверю Но строго спрошу Если что я За времени Пустую Потерю. Страх пропал. Вздымающиеся в истоме груди Агнессы теперь как приз, как само собой разумеющееся, только добавляют уверенности. Стыда нет, но от этого где-то в глубине притаилось смущение. Лицо горит. Похоже покраснел. Главное – руки из карманов не вытащить случайно. Теги:
4 Комментарии
#0 23:23 13-06-2012Инна Ковалец
автор, а вот вы зачем так предложения строите неудобно? Я пытаюсь грань поймать с неудобностью читания. А чем ещё не понравилось? мне б осознать ошибки… тут дело такое… везде же вкусовщина, для кого-то ваш слог тяжеловесный, кому-то может по душе придется, спорный очень момент.Просто у вас иногда слова вообще сочетаются зело причудливо аля «поддерживая и обрамляя ладошками лицо» Да, я там, честно сказать, подзапутался в описании… мейби, я ошибаюсь, но со стороны кажется, что вы спецально утяжеляете текст, добавляете «красивостей», в итоге из складного просто предложения выходит чепуха Не, за мной давно грешок этот заметили. Есчо учительница в техникуме 4 за изложение по русскому вступительному поставила только за то, что из одного предложения просче три было сделать. Напутанность в голове излишняя, наверное. Вот пытаюсь, пока не всегда получается. А можно не на вы, а то какой-то неудобняк) ок, давай на ты… Меня просто от многослойных предложений раз и навсегда отучила учительница по литературе, я писала еще длиннее тебя, и это было реально душно. Кромсай безжалостно, и я бы эпитетов не так много сыпала в суп, ну, это сугубо мое восприятие Я почитал твоё, работа учителя по литературе видна невооружённым взглядом)Каментов не стал оставлять, боюсь непрофессионально лохонусь) Мне понравилось. да, Бумер, я теперь- маститый писатель) а ведь когда-то именно тут первые советы мне давали живые классики Сергей, если чё, а ты где печатаешься, кроме ЛП? Или здесь некорректно об этом… извините. мать послала Володю к знакомым Арсеньевым… а что, есть еще незнакомые Арсеньевы, к которым посылать — преступление перед богом и людьми? вы уж не серчайте, Бумер. Еще накидать смешного? Конечно, если не трудно Условно годно. Правда, не понял о чем конкретно. Маяковского в картинках вспомнил Ещё одно замечание позвольте — написано много. Много, да. Пишите поменьше. и где это вы смешанные гимназеи видели? Сцена утех с Валентиной зело потребна Гимназия не смешанная, Валя причудилась, как муза направляющая. Над сценой утех с Агнессой можно поработать) Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |