Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Школа современной пьесы.Школа современной пьесы.Автор: Бабанин Ох, как давно я подбирался к этой сцене! Наконец-то «Чайка» перестанет быть бесполой, ведь Палыч так близко подходил к интимным сценам и никогда не завершал их — отсюда раздражительность мужчин и неудовлетворённость женщин в его пьесах! Отсюда череда самоубийств у мужских персонажей и злобное шипение, истеричность женских. «Если женщина не кричит ночами, она шипит днём» — сам же сказал! Так вот и дал бы им покричать! Ладно, попробуем привнести элементы чувственности в девственные хрестоматийные тексты А.П.Ч.«Нина. Еще одну минуту... Тригорин. /вполголоса/ Вы так прекрасны… О, какое счастье думать, что мы скоро увидимся! /Она склоняется ему на грудь/. Я опять увижу эти чудные глаза, невыразимо прекрасную, нежную улыбку… эти кроткие черты, выражение ангельской чистоты… Дорогая моя... Продолжительный поцелуй. Нина /в сильном волнении/. Борис Алексеевич, я вас не отпущу! Вот так вот просто… /Её руки обнимают и ласкают Тригорина. Тому всё трудней удаётся справляться с нахлынувшим чувством/. Я… люблю вас, я не отпущу вас никуда!.. Тригорин /теряя контроль над собой/. И я люблю, люблю вас, но… что же нам делать? Милая вы моя! Нина /расстёгивает на себе блузку и позволяет целовать склонившемуся Тригорину свои тяжело вздымающиеся груди/. Борис А-алек-ксеевич… /она закрывает глаза и постоянно облизывает губы/. Мне… я… ваша! Вся ваша! Возьмите меня всю… без о-ооа-статка! Ка-ак ве-щь, вещь! Тригорин увлекает её к стоящему столу, пытается уложить, но она проворно поворачивается к нему спиной и задирает юбки. Тяжело дыша, Тригорин становится перед Ниной на колени и прижимается щекой к ее широким бёдрам. Тригорин /целуя и лаская бёдра и ягодицы/. Господи, мы сошли с ума! Сейчас войдут, обязательно вой… Нина /хватает его за руку и укладывает на себя/. Всего один раз, один разочек! Ведь так славно, так хорошо! Тригорин задирает юбки выше и расстёгивает брюки. На секунду остановившись и, оглянувшись на дверь, он буквально врывается в Нину. Нина /закрывая свой рот рукой, другой держит Тригорина за пояс/. Ау-уа! Оа-ао-уа! Ой, мамочки! Мамочка! Ой, как больно, господи! Тригорин. Сейчас, сейчас, милая! Сейчас, сейчас, хорошая! Славная моя девочка! Моя!.. Нина /мечет головой из стороны в сторону/. Господи, господи… больн-н-но… хоро-шш-шо! Любим-мы-мый мой! Люби… люби меня, как-кх хорош-ш-шо. Ау-оа-ао-о-ох-ах! Тригорин /сдирая с неё блузку/. Да, да, Нина, Ниночка, девочка моя-я! А-а-а-зда-жа-аш! В комнату через боковую дверь входит Дорн. Увидев Тригорина и Нину, он сначала порывается уйти, но происходящее захватывает его и, аккуратно, закрыв дверь на щеколду, он расстёгивает брюки и начинает мастурбировать. Нина /не открывая глаз, по-змеиному изворачивается, оказавшись лицом к Тригорину. Она увлекает его за собой на стол, укладывает на спину и, задрав повыше юбки, садится сверху./ Так вот, миленький, так. Чу-чучу-чщ! Оа-ах, ау-уа-чш! Дорн подкрадывается сзади и, приспустив брюки, после некоторых усилий, входит в Нину но чуть повыше Тригорина. Нина по-звериному изгибается и пронзительно кричит. Оба — Тригорин и Дорн — закрывают ей рот. Дорн /распаляясь всё сильнее/. Тише, моя дорогая, тише! Сюда могут войти. Не дай Бог, Ирина Николаевна услышит! Тише, сладкая, тщ-щ-щ. Вот так, вот так, умничка. Да, да! Тригорин. Доктор, вы? Но… как? Дорн.Тш-щ. Нина. Пусть, пусть! Так, ещё, ещё, ну же! Тригорин. Доктор!.. /Теперь уже Нина и доктор закрывают ему рот руками. Нина в исступлении мечется между двумя мужчинами, волосы её распустились и закрывают лицо Тригорина. Дорн обеими ладонями хватает её за груди. Нина мечется из стороны в сторону, при этом неловким движением она смахивает со стола несколько чайных приборов. На шум из другой двери вбегает Яков. Некоторое время он, остолбенев, стоит в дверях, потом, запирает эту дверь на внутренний замочек, на цыпочках подкрадывается к троице сзади, решительно срывает с себя штаны и, раздвинув ладонями ягодицы Дорна, содомирует его/. Дорн /не прекращая движения/. Кто… здесь? Яков / в сильном волнении/. Я..?!… я… ков. Дорн и Тригорин /хором/. Яков?! Нина /не своим голосом/. Я?.. Яков?! Яков!!! Да, ну же, ну же! Вот, сейчас, всё сейчас, да! В комнате появляется Треплев с ружьём в руках и перевязанной головой. Занавес. Между третьим и четвёртым действием уже нисколько не проходит. Из-за занавеса звучит финальная реплика Дорна. Дорн. Тут два месяца назад была напечатана одна статья... /Звучит выстрел. Дрогнувшим голосом продолжает/… письмо из Америки, и я хотел вас спросить, между прочим… /Звучит второй выстрел. Слышно, как перезаряжается „ремингтон“/. Дорн. /Пронзительно, будто умоляет кого-то/. Так как я очень интересуюсь этим вопросом... Звучит третий выстрел. Дорн. /Тоном выше, истерично/. Уведите отсюда всех куда-нибудь!!! Звучит четвёртый выстрел. Дорн. /С облегчением, словно опасность миновала/. Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился… Мудак! Надо было психовать?! И из-за чего, главное? Теги:
3 Комментарии
а понравилось смешно пиздецки Печально такое читать от тебя. Ни разу не смешно. Не пойму я твоей дурости показной. Ирма «Печально такое читать от тебя». А представь, факово мне «такое читать от тебя». Тебе не угодишь. Ладно, лови МММ-3 Мамуля. После полуночи, если редаки не уснут. Только для тебя! Словлю-словлю, Бабанин. Ау-уа! Оа-ао-уа! Ау-оа-ао-о-ох-ах! А-а-а-зда-жа-аш! Чу-чучу-чщ! Оа-ах, ау-уа-чш! Каков саундтрек! Прям слышно как Дорна содомируют. ты конечно талантливый писатель, но на операцию к тебе я б не лег. ну тебя нахуй, доктор. слоёное тесто шефповара Еше свежачок Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... |
прими касторки дурачина и попустись