Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ИстФак:: - Краденое Лето

Краденое Лето

Автор: Марычев
   [ принято к публикации 00:10  05-09-2012 | Лев Рыжков | Просмотров: 1411]
Египет-слаб…
Восставший раб
К губам папирус не прижмет
Богам ты брат — вина налей
И рядом будет скарабей,
А остальных — ибать их в рот.

И эта пёсья голова —
Живем мы все лишь однова,
Потом бинты, промаслен гроб.
Лепёшки каменной мука,
венозный опыт дурака,
юнец на троне.

Восходит солнце — или Ра?
И света благостна игра
Нас снова ставит на зеро
Недокрестившая рука
С татухой «sonne»…


Теги:





-3


Комментарии

#0 02:36  05-09-2012Валентин Кац    
ты чо понаписал то тут, идиотина, сам то хоть понял?
эх пальтсы бы тибе отломать…
#1 02:41  05-09-2012Намберту    
Хуйня-муйня
#2 08:45  05-09-2012Гусар    
А почему краденное лето? Типа путевка в Египет хуйней оказалась?
#3 09:57  05-09-2012Марычев    
потому что крокодил Хуфу проглотил Солнышко
#4 10:33  05-09-2012Григорий Перельман    
чо пил? солнечный гептил?
#5 13:25  05-09-2012Марычев    
нет.
но от жолтыл облаков сйебывать приходилось
#6 14:06  05-09-2012Валентин Кац    
а не стой под струёй
#7 19:55  05-09-2012Марычев    
а и шол бы ты лесом.
это были флуктуацыи
#8 19:58  05-09-2012hemof    
ибать их в рот (с)
#9 20:12  05-09-2012Швейк ™    
Упс…
#10 06:44  06-09-2012    
Хорошо.
А если фонемный стык «и света» заменить на — рассвета, как по Вашему?
#11 08:20  06-09-2012Марычев    
там в предыдущей ужэ Ра тусит.
картавые могут не осилить
#12 08:29  06-09-2012    
Вот и выйдет, как говорят всякие), аллитерация.
Тем более в первой строке можно использовать, как это ни банально, прилагательное и тогда, по моему мнению, этот образ «заиграет», ещё живее.
А насчёт картавых в первом катрене отлично сказано.
З.Ы. У меня самого, правда, этих слов паразитов хватает. Работать надо мне над ними — изживать.)
#13 09:12  06-09-2012Гельмут    
пурга.
отработки походу перепробовал.
#14 19:18  06-09-2012репер    
А-ё, Ваганыч, а чо за-а литерация? Пол-литра мало — знает вся федерация. И в среду Дума утвердила закон: не пьет в России только южный кантон!
Теперь мы будем брать пол-литру по литру,
Чтоб разнообразить бытовую палитру.
А этот маленький, но гордый кантон,
Пускай примерит наш дырявый… Антон! Ты чё, не видишь — вдруг спиздили лето, в такой беде не обойтись без минета.
Надо звать Свету — она Одетта,
Ей кое-что заменяют диету.
Звезда балета — не малолетка,
Ту-ту гудочки — ну где ты, Светка?
Вырастет жопа, увянет кожа, да и сестра твоя страшная тоже. Ее сторожит ювенальный закон, который придумал какой-то… Платон — он был мудр, но ждать от поэта — такой вот жесткач о запрете минета! Какая монета в кону, ну же, Света,
Ведь даром проходит последнее лето!
Весною — армада, южный кантон, затвор автомата залупляет патрон…
#15 21:56  07-09-2012СИБ    
Тутанхамон практически!
#16 17:57  12-07-2014Марычев    
позвольте- а гомосексуал при жизни кем был?
#17 18:42  12-07-2014OPUS ONE    
наверн хохлом

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:26  05-10-2016
: [12] [ИстФак]
- Попроще надо жить, monsieur, попроще.
Ты слышишь лапки маленьких крысят?
Не выходил бы давеча на площадь.
Ты знал, тираны это не простят.

Твои мечты, фантазии – нелепость.
Ушел бы в море, как российский флот.
Ночь над Невой. Белеет камнем крепость,
И там, где кронверк, строят эшафот....
21:42  26-09-2016
: [10] [ИстФак]
Леонид Ильич Брежнев, тяжело сопя и покряхтывая поднялся на трибуну, раскрыл папку с профилем Ленина, неторопливо надел роговые очки, и начал читать речь:

- Кхе, кхе... Товарищи, кхе, я хотел бы поздравить наш великий, могучий советский народ, кхе, кхе, с окончанием старой пятилетки, кхе, кхе, и началом новой кхе, кхе....
Котовский очень любил делать две вещи, которые позволяли ему забыть о тяжелых буднях комкора - долго скакать на коне, и прыгать с парашютом. Конь у него был кобыла, а парашюта не было совсем. Поэтому, когда у кобылы начиналась течка, и скакать на ней было не комильфо, он приходил в местный аэроклуб, и рявкал в лицо вытянувшегося во фрунт перепуганного директора:

- Еб вашу мать, блядь, Котовский, нахуй суки, парашют, мать вашу блядь нахуй !...
НЕБО НАСУПИЛО ТУЧИ КОСМАТЫЕ...
.
Небо насупило тучи косматые
Плюнуло мелким дождем.
Встретился как-то в районе Арбата я
С бронзовым в кепке Вождем.
.
Чапал походкой Ильич осторожною,
Взгляд арестански-лукав.
Финским поблескивал изредка ножиком,
Спрятанным в правый рукав....
17:45  15-08-2016
: [6] [ИстФак]
Заскучали лошади,
Птицы пригорюнились,
Новостям кручинится
Мудрый наш народ.

Собрались на площади,
Слёзы, сплошь, да слюни там,
Лишь подонок конченый:
"Царь, не царь, урод!"

"Ах, ты, сука сучная,
Где переебенилось?...