Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - ТанечкаТанечкаАвтор: andreazz *Увертюра*Шофер, безусловно, сильно пьян. Об этом красноречиво свидетельствует мутный его взгляд, скользящий то по Таниным коленям, то по полу, то по собственным грязным рукам. И беспрестанное перекладывание предметов, валяющихся на столе. И сбивчивая, бормочущая речь. - Дочь такая, как ты, — говорит он Танечке, — смешно разводя руками. — В седьмой класс ходит… вроде-бы… Все ходит и ходит… уже не первый год… Он залился сиплым водочным смехом, после чего в упор посмотрел на Таню, пытаясь сфокусироваться. - Ты извиняй если что не так… наливай там себе… ты пей, че там… пей себе, тут еще много… хватит… - Я не хочу уже, — говорит Танечка капризно. - Тогда на бутерброд скушай, — он тычет ей в своей грязной пятерне кусок хлеба со склизкой колбасой, — хороший бутерброд… скушай… - Не хочу я твой бутерброд, — раздраженно отвечает Танечка, ученица восьмого «Б» класса Луганской средней школы, — идем уже в грузовик… Мне сегодня еще хотя бы двоих успеть… Тут осень скоро совсем, а у меня даже сапог нету… Да и мамка снова в больнице валяется, лекарства опять же… *Менуэт* - Десять баксов – если на землю, пятнадцать – с глотком… - Не надо глотать, пусть будет на землю… Миша похож на обыкновенного работягу, коим он очевидно и является. Его заскорузлые руки, куда более привычные к плоскогубцам, обхватывают Танину русую голову, упирающуюся в мешкообразный волосатый живот с глубоко затерянной норкой пупка. Дыхание учащается. Глаза совершенно пустые. В них нет даже намека на страсть. Лишь некое облегчение, сродни тому, что бывает у человека, справляющего малую нужду. Спускает он довольно быстро, не более, чем через пять минут. Удовлетворенно вздыхает. - Держи, — он кидает на землю несколько купюр, таких же помятых, как и он сам. После чего застегивается и треплет Танечку по щеке. - Ну… бывай. Иди уроки учи… ха-ха... «Почему у вас, козлов, такие шутки однотипные?» — думает Танечка, с ненавистью глядя на мутные капли семени, поблескивающие в рассветном зареве. *Адажио* (Эффект рапида) - Корнейчук, назови мне столицу Норвегии. - Дания… - Прекрасно. А Франция – столица Великобритании. Ты честно заработала свои два балла. - Кобыла… — тихо, но достаточно внятно говорит Танечка. Людмила Николаевна медленно, подобно танковой башне разворачивается. - Что я только что услышала? - Кобыла, — повторяет Танечка, понимая, что отступать уже не имеет смысла. - Это я до сорока семи лет дожила, чтобы от малолетних шалав оскорбления выслушивать?! А ну, вон отсюда, мразь!!! Чтобы ноги твоей на моих занятиях больше не было!!! Класс ликует. Уже в самих дверях Танечка на секунду задерживается и громко, не торопясь, чеканит ключевую фразу: - Ваш муж — не то, что вы. Совсем другое дело. Даже чаевые оставляет, если ему все понравилось. Голос ее подчеркнуто вежлив. В кабинете на какое-то мгновение повисла пауза. Затем Танечке пришлось удивиться тому, насколько быстро бегает ее преподаватель географии. За ее спиной раздавалось тяжелое дыхание Людмилы Николаевны и бешеный гул, доносившийся из приоткрытой двери класса. *Реквием* Танечка уже не плачет. Уже все выплакала за минувшие девять дней. Теперь просто сидит на могиле, подперев щеку рукой и рассматривает дешевенький железный памятник. «Корнейчук Лариса Анатольевна. 11.02.1978 – 28.03.2009». С утра ходили с дядей на базар – скупаться на поминки. Деньги взял у Танечки. - Знаю, что есть, — говорит. — Ты не юли. Побольше моего зарабатываешь… Сам то, алкаш, нигде не работает. Так что немудрено. Вечером крохотная квартирка забита гостями. Некоторых из них Танечка первый раз видит – это какие-то дядины собутыльники. Единственный человек, которому она бы была здесь рада — бабушка Поля — умерла год назад от туберкулеза, чем в их городе никого не удивишь. Пенсии крохотные, о мясе, или там молоке даже речь не идет. В больницах йод с ватой не всегда бывает. Да и выпивала старушка... Не выдержав пьяных рож, которых и так в ее жизни хватало, Танечка идет на улицу. Помимо смерти матери еще одна дурацкая, совершенно нелепая и никчемная мысль не дает ей покоя. - Здравствуйте, дядь Коля, — она кивает соседскому слесарю, курящему на лавочке у подъезда. - Здравствуй, дочка… Дядя Коля знает про Танечкину трагедию, поэтому чувствует себя неловко, не зная, о чем с ней сейчас говорить. - Дядь Коля, а вы знаете столицу Норвегии? – неожиданно спрашивает Танечка после секундного колебания. Слесарь удивленно на нее смотрит и пожимает плечами. - Да я точно не знаю… Дания, вроде… - Спасибо большое! – Танечка, удовлетворенно кивнув головой, идет дальше. «И чему, блядь, учат в этих пединститутах...» Теги:
1 Комментарии
#0 01:28 30-10-2012Илья ХУ4
жесть жизь неплохо, но пафосно уж шибко Неплохо. Без последней строки лучше было бы. /...идет дальше/ - этого достаточно. кстати, возможно и так. но из песни уже, как говорится... Еше свежачок Маме. В никуда.
Вот и сорок дней минуло, а всё равно какая-то неопределённость, раздрай в душе, мама. Нет той горькой пустоты, которая меня съедала после ухода отца, больше вопросов: во имя чего и зачем? Отец был широкой натурой, хотя хлебнул и голода, и войны, и бог знает чего, о чём говорил только вскользь.... Зачем? Этот вопрос мне, добровольно-мобилизованному, задавали много раз: и там, и теперь уже здесь, и самое главное я задаю себе его сам. Задаю; и ответ на него изменяется со временем и со всем тем, что со мной самим происходит. Наверное, это теперь самый главный вопрос....
Мечты сбываются всегда.
Но, к сожалению, не сразу. Пройдут, как правило, года, Жизнь перейдёт в иную фазу. И не заметишь, как пришла, Из ничего нарисовалась! А у тебя семья, дела И аномальная усталость. Плюс, ты уже совсем не тот, Раскис в уюте и комфорте, Немного выпячен живот, Но сердцем, как и прежде "в спорте".... Я сегодня проснулся от яркой луны
Она в окна светила упорно С чувством скорби, проснулся, и некой вины - Перед сном пересмотренным порно Мне приснился нелепый, пустой дирижабль Что по небу кишкой растянулся И вдруг стало отчаянно, больно, и жаль И порнхаб на глазах пошатнулся Черный шарф, белый шлейф - Это всё антураж Непристойна лишь тайная сила Неудовлетворённость, и светомонтаж, И движение пальчиков - мило.... Ночь и война.
Остывает под небом земля. В толк не возьму, что ж так долго она ды...-мит...-ся...? Нет никого. Только в чёрном стоят тополя, только звёздочек битая склянь, да зола от пшеницы. Нет никого. Только ворон под небом парит.... |