|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Танечка
ТанечкаАвтор: andreazz *Увертюра*Шофер, безусловно, сильно пьян. Об этом красноречиво свидетельствует мутный его взгляд, скользящий то по Таниным коленям, то по полу, то по собственным грязным рукам. И беспрестанное перекладывание предметов, валяющихся на столе. И сбивчивая, бормочущая речь. - Дочь такая, как ты, — говорит он Танечке, — смешно разводя руками. — В седьмой класс ходит… вроде-бы… Все ходит и ходит… уже не первый год… Он залился сиплым водочным смехом, после чего в упор посмотрел на Таню, пытаясь сфокусироваться. - Ты извиняй если что не так… наливай там себе… ты пей, че там… пей себе, тут еще много… хватит… - Я не хочу уже, — говорит Танечка капризно. - Тогда на бутерброд скушай, — он тычет ей в своей грязной пятерне кусок хлеба со склизкой колбасой, — хороший бутерброд… скушай… - Не хочу я твой бутерброд, — раздраженно отвечает Танечка, ученица восьмого «Б» класса Луганской средней школы, — идем уже в грузовик… Мне сегодня еще хотя бы двоих успеть… Тут осень скоро совсем, а у меня даже сапог нету… Да и мамка снова в больнице валяется, лекарства опять же… *Менуэт* - Десять баксов – если на землю, пятнадцать – с глотком… - Не надо глотать, пусть будет на землю… Миша похож на обыкновенного работягу, коим он очевидно и является. Его заскорузлые руки, куда более привычные к плоскогубцам, обхватывают Танину русую голову, упирающуюся в мешкообразный волосатый живот с глубоко затерянной норкой пупка. Дыхание учащается. Глаза совершенно пустые. В них нет даже намека на страсть. Лишь некое облегчение, сродни тому, что бывает у человека, справляющего малую нужду. Спускает он довольно быстро, не более, чем через пять минут. Удовлетворенно вздыхает. - Держи, — он кидает на землю несколько купюр, таких же помятых, как и он сам. После чего застегивается и треплет Танечку по щеке. - Ну… бывай. Иди уроки учи… ха-ха... «Почему у вас, козлов, такие шутки однотипные?» — думает Танечка, с ненавистью глядя на мутные капли семени, поблескивающие в рассветном зареве. *Адажио* (Эффект рапида) - Корнейчук, назови мне столицу Норвегии. - Дания… - Прекрасно. А Франция – столица Великобритании. Ты честно заработала свои два балла. - Кобыла… — тихо, но достаточно внятно говорит Танечка. Людмила Николаевна медленно, подобно танковой башне разворачивается. - Что я только что услышала? - Кобыла, — повторяет Танечка, понимая, что отступать уже не имеет смысла. - Это я до сорока семи лет дожила, чтобы от малолетних шалав оскорбления выслушивать?! А ну, вон отсюда, мразь!!! Чтобы ноги твоей на моих занятиях больше не было!!! Класс ликует. Уже в самих дверях Танечка на секунду задерживается и громко, не торопясь, чеканит ключевую фразу: - Ваш муж — не то, что вы. Совсем другое дело. Даже чаевые оставляет, если ему все понравилось. Голос ее подчеркнуто вежлив. В кабинете на какое-то мгновение повисла пауза. Затем Танечке пришлось удивиться тому, насколько быстро бегает ее преподаватель географии. За ее спиной раздавалось тяжелое дыхание Людмилы Николаевны и бешеный гул, доносившийся из приоткрытой двери класса. *Реквием* Танечка уже не плачет. Уже все выплакала за минувшие девять дней. Теперь просто сидит на могиле, подперев щеку рукой и рассматривает дешевенький железный памятник. «Корнейчук Лариса Анатольевна. 11.02.1978 – 28.03.2009». С утра ходили с дядей на базар – скупаться на поминки. Деньги взял у Танечки. - Знаю, что есть, — говорит. — Ты не юли. Побольше моего зарабатываешь… Сам то, алкаш, нигде не работает. Так что немудрено. Вечером крохотная квартирка забита гостями. Некоторых из них Танечка первый раз видит – это какие-то дядины собутыльники. Единственный человек, которому она бы была здесь рада — бабушка Поля — умерла год назад от туберкулеза, чем в их городе никого не удивишь. Пенсии крохотные, о мясе, или там молоке даже речь не идет. В больницах йод с ватой не всегда бывает. Да и выпивала старушка... Не выдержав пьяных рож, которых и так в ее жизни хватало, Танечка идет на улицу. Помимо смерти матери еще одна дурацкая, совершенно нелепая и никчемная мысль не дает ей покоя. - Здравствуйте, дядь Коля, — она кивает соседскому слесарю, курящему на лавочке у подъезда. - Здравствуй, дочка… Дядя Коля знает про Танечкину трагедию, поэтому чувствует себя неловко, не зная, о чем с ней сейчас говорить. - Дядь Коля, а вы знаете столицу Норвегии? – неожиданно спрашивает Танечка после секундного колебания. Слесарь удивленно на нее смотрит и пожимает плечами. - Да я точно не знаю… Дания, вроде… - Спасибо большое! – Танечка, удовлетворенно кивнув головой, идет дальше. «И чему, блядь, учат в этих пединститутах...» Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 01:28 30-10-2012Илья ХУ4
жесть жизь неплохо, но пафосно уж шибко Неплохо. Без последней строки лучше было бы. /...идет дальше/ - этого достаточно. кстати, возможно и так. но из песни уже, как говорится... Еше свежачок Федя
(вся история – авторский вымысел. все совпадения – лишь плод воображения пытливого читателя) «Pari siamo! Io la lingua, egli ha il pugnale» («С ним мы равны: я владею словом, а он кинжалом») Риголетто Они познакомились в кафе, на "сорока днях", как не стало его отца, учителя и художника....
Простая история
Дождь шёл с утра. Не то чтобы ливень, а сеющая осенняя пыль. Небо – серая мокрая вата, куда ни глянь. Виктор вышел на крыльцо своего старого дома, потянул носом сырой воздух. Пахло прелой картошкой, дымом из соседней трубы и тоской.... Сон мой тревожен, чуток.
Льёт из луны моча. Перегорела, сука, Лампочка Ильича. В окнах тумана вата. Сутки съебались прочь. На сердце хуевато И бесконечна ночь. Произошла растрата Лет и потеря лиц. Скучно коту-кастрату Мыкаться без яиц....
Вы будете смеяться, но я вам скажу.
В чём смысл. Когда всё уже до боли знакомо, приелось и порядком осточертело. Начну немного издалека. В авиации есть такое понятие – точка невозврата. Это точка на взлётной полосе, в которой пилот еще может прекратить взлёт....
Это был не просто месяц ожидания, но и виток спирали, закрученный в самое сердце Чудесной Реальности нашей жизни. Я, привыкший в себе самом, к рациональному устройству мира, вдруг оказался зрителем, нет, участником этого картлийско-кахетинско барокко, что разыгрывалось в женской душе.... |

