Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Быть может...

Быть может...

Автор: Барулин
   [ принято к публикации 12:55  08-11-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 721]


«Любовь – это то, чего нет»
Леон.

Я вам пишу. Как Вильям Смуглой Даме.
Начну с постскриптума – Горацио был прав,
На свете много есть чего ещё. Солгав
Единожды себе, я голограмме
Стелил солому, как в дешёвой драме,
Не той рукой попав в не тот рукав,
Коней меняя на ослов у переправ,
(Портрет обиженного в чёрной раме!).
Шекспир, средневековый Тарантино,
Тайком менял стеклянный дым регалий
(Ну, чем не Мельпомена в своём храме?)
На однополость смуглых гениталий,
Межполое различие поправ.
Всем водки за мой счёт! И цинандали!


2.

Уж за полночь. Уж замуж невтерпёж.
А что же Герман? Герман бисер мечет…
Усталым взглядом разжигаю свечи.
Ночь. Полнолуние. Исчадье для святош.
Мне наплевать. Я в список тот не вхож,
И обеспечен тем, что мир беспечен.
День совмести и ночь, получишь вечер.
А путь мой – только мой. И тем хорош.
Всё сущее в тени Великой Тайны.
Не только я, не только – ты не спишь,
С десяток, где-то, между нами крыш,
Но помни, в день Святого Валентайна,
Случаются немыслимые встречи,
Я буду ждать. На Пер Лашез (Париж).

3.

Не может быть? Спешить не будем. Может.
Две даты. Две. И график – сверху вниз,
(Последняя – судьбы слепой каприз),
Заметь, не «плюс» меж ними – «минус». Боже!
Позволь пройти дистанцию прохожим,
Избегнув эстафеты в Парадиз!
Шучу. Смеюсь. (Возможно, нервный криз,
А если нет, на что ещё похоже?)
На встречу. Правильно. Молчим на брудершафт,
Присев, на, Господи, прости, твои колени
Перед разлукой. Взгляд её, как шарф
Для Айседоры ибн Дункан. Отменим
Мой пост-земной испуг и страх до дрожи,
Секунды – вечность, где сто лет – мгновенье.

4.

Спешить не будем. Всё возможно, ибо
Надежда испустила дух. Теперь
Что проку от побед и от потерь.
Мой комманданте. Че. В Парамарибо
Откроем казино, бордель. Спасибо.
Старательно вбивавшим гвозди в дверь,
Обитой в чёрное. От дисканта до хрипа
Команды «Товсь!» и «Пли!», ты уж поверь
Несбывшемуся аква-Пиночету!
А ныне, улыбнись, я – сердцем – пудель.
И в нашей стае Босх, Ван Гог и Врубель.
Не уходи. Пробудь со мной. Мачете
Разрубит узел и моё либидо
Меня ведёт скорее боль, не удаль.

5.

Мы, дорогая, ищем в отраженьях
Единственной походку. Разум глух.
Мы испражняем сперму, сопли, дух.
Носки меняем чаще. Сбереженья
Приобретают смысл и цель. Движенье
Обратно-поступательно не вдруг.
Товарищ, верь! Мы трахаем старух!
(Для Вечной молодости вечность – наважденье!).
Куда уж Стринбергу, куда до Боттичелли!
Тот прыгнул в одноместные качели
И ну раскачивать – «Рождение Венеры»,
Оставив за спиной останки веры.
И вечный бой! Нелепое сраженье…
Да здравствуют Горгоны и Мегеры!

6.

Давно, лет этак – дцать назад тому
Учил не идиш, — British, по старинке,
(ВЛКСМ, зашитые ширинки…)
Жукам внимая, Beatles. Те в порту
Явившись миру, как морские свинки
Иллюзией прикрыли наготу
И превратились-таки в белых журавлей!
Посасывая кокаин из крынки.
Я вот к чему, повадились средь ночи
(Чем ночь длинней, тем жизнь, увы, короче)
Жуки слетаться, словно на елей
В моё окно. Я, старый дуралей,
Не верил в знаки. Эту простоту
Не чреслом сняло. Болью, между прочим…

7.

Эмоций волчья стая. Дремлет разум.
Жуки мои – посланники, гонцы
Из дельты Хуанхэ или Янцзы.
Чем не гешефт? Чем не приход? И сразу
Под утро дождь, склоняя мя к отказу.
Ах, жучье племя, душ больных ловцы!
Что скажут нам Небесные Отцы,
Их замполиты, челядь? От проказы
По имени Любовь лекарство есть –
Бег по утрам, холодный душ, работа
(За деньги – из болота бегемота!)
Зарплата, совесть, ум, эпоха, честь…
И по нужде боец, когда все разом,
Позвольте рядом, господа, присесть…

8.

Я вас любил. Любовь ещё возможна.
Быть может. Может быть. Или не быть?
Модест, к примеру, предпочёл допить,
Но что нам Мусоргский, с его испитой рожей?
Как много в лирике дерьма. Будь осторожна
У женщин возраст примиряет прыть
С возможностями к счастию приплыть.
«А можно сердце на закланье?». Можно.
Гулять, летать (был врач, стал бард), любить.
Слова прижми губами – это моно
Лог. Стерео оставим на потом.
Я в прошлой жизни, верно, был котом,
Не верю в чувств кастрацию. Се ложно
(Отличие Жуана от мормонов).

9.

Две даты. Мендельсон – Шопен. Не так ли?
Смерть улыбается – Не так, наоборот….
Жуки молчат, воды набравши в рот,
Постой-ка, брат мусью, я уши – паклей,
Чем Вам не Людвиг Ван в моноспектакле?
Пусть князь, пусть Мышкин, но не идиот,
(Достойный по-новаторски подход
и для дворца, и для дырявой сакли).
Ведь мир – обман, в нём люди не актёры,
А зрители, при этом себя мня
Не только сценаристами афёры
Но режиссёрами. Красна средь бела дня
И среди ночи, может быть, что вряд ли,
Смерть за кулисами. Искусства для.

10.

Всё может быть «во имя», «для» и «ради».
Предпочитаю проще. Без причин.
Махнём моё бессмертие не глядя
На целлюлит и средство от морщин!
Не обману, я честных правил дядя,
Не из породистых, Бог миловал, мужчин.
И не почётный, слава Богу, гражданин…
Представленный Отечеством к награде –
Медаль. Всевышним тоже – сплин.
Улыбку, фрау, мы не на параде!
Улыбка – знак и шанс в живых остаться,
Вот здесь, конечно же, «во имя», «ради», «для»,
(Как быстро крутит задом мать Земля!)
На Пер Лашез. Запомни. Может статься.

11.

Творец! Коль вездесущ, стал-быть, запомнил
В вышенаписанном имён чей перевес?
Да будь я «number one» среди повес,
В душе Deep Purple, под причёской ветер,
Но сердцем (в частности, к собакам) светел,
Я пепел у подножия Небес!
(Вон Сатана стоит, достав обрез,
Ещё, мол, разберёмся, чей ты пепел!)
Так, почему, едрит меня налево,
(Да, в детстве я не пел в церковном хоре!)
Несчастья, беды – мне, без разогрева,
(Рождён в Крыму, ты в курсе, не в Гомморе),
Не я не прав, Всевышний, вот те крест!
А если я – по горлу «чик» и в море?

12.

Подход с душой к простому даже делу
Рождает праздник в сердце. Конвоир
Не тело гонит на расстрел, а мир
Подталкивает к пропасти – расстрелу.
Очертим за любовь погибших мелом,
Мне ж мученика ни к чему мундир,
Я передумал. Может дезертир?
(Не в чёрном Смерть встречают – в белом, в белом…),
У Смерти и Любви одно начало
Но разные концы (читай – «исход»)
Есть у Любви свой зад и свой перёд.
А Смерть везде, вне времени и тела
Заладил «На колу висит мочало…»
Причём здесь пчёлы, коль украден мёд.

13.

Один из вариантов сбить со следа
Стихи и музыка. Скрыть мысли – россыпь слов
Всё суета сует. Среди ослов
Возможна лишь ослиная победа.
(Копать весь день – от седа и до седа!)
Сознаюсь, Господа, давно готов
Дни в чёрном поменять на краску снов
И плесень аксиом на сладость бреда.
Всем «Хенде Хох!», «Бай-бай!», «Ариведерчи!»,
Я был непозволительно доверчив,
И, право, Боже, заслужил плетей.
Жизнь продолжается. Я сердцем гуттаперчив –
Биологический отец двоих детей
От разных, Бог свидетель, матерей.




Теги:





5


Комментарии

#0 14:12  08-11-2012Бабанин    
Блестяще, но немного старомодно. Нанизанность давно забытых слов И сотканный из рифм души верлибр Слова, как знаки, слишком много весят Чтецов утягивая, как Му-Му на дно. Заебца!
#1 16:29  08-11-2012Дмитрий Перов    
каша, конечно, та ещё. но местами понравилось
#2 16:59  08-11-2012Шева    
/что это было?/(с)
#3 17:00  08-11-2012STEBO    
шыкарно
#4 19:07  08-11-2012Швейк ™    
Размашистая поебень
#5 19:21  08-11-2012кольман    
Непонятно и пафосно
#6 19:40  08-11-2012Лука Окрошкин    
вчерась мы пили с Диогеном// философ бля.

койчо понравилось.
#7 04:41  20-11-2012Лев Рыжков    
"В не тот рукав" подсказал, что читать все это, наверное, не стоит. Ну, и не осилил.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....