|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Честность
ЧестностьАвтор: Гм ыря Уходи, мой друг, уходи,Не зови и не жди понапрасну! Впереди, мой брат, впереди Твой непознанный мир прекрасный! Не топи весло, не топи, Ты же знаешь, что весла в воду Погружаются, чтобы идти, Не копаться чтоб в поисках брода. Ты любил, мой свет, ты любил, Ты лелеял шестьсот каратов, Жег иконы и морем плыл По пути, по пути без возврата. И теперь твоя кровь навсегда Отпечаталась в стенах, в стенах... Оглянись! Зная слово «тогда», Ты не ищешь любви в заменах. Теги: ![]() 2
Комментарии
#0 11:47 06-10-2004Ебаторий Ахуеев
Я бы это поместил в раздел EURONEWS - No comments пенся вышак Переведи! (с) Рипилент, ты грубый и очинь смишной (с) А залезши с нею в ладью или если сидиш ты в лодчонке раком как Ржевский ей стать помоги а не то я вьебу по печёнке. Дачьнег, любишь жариную печинь? Гурман, йопто! Песня попсовая што ты вкладываеш в слово попсовая? очинь понравилсо. фсем учить наизусть. АХТУНК, господа, чистейшей воды. Полпот, старый чорт, усусус... Этош саможаласьть, йопто! в стенах, в стенах... По пути, по пути Луна луна цветы цветы видно несудьба видно несудьба Ничего не вкладываю - просто ассоциация. крофь любофь опядьже ну хуле, не всекдаж философия прет и жесть, иногда и соплями побрызгацо надо тоже верно Саможолость.... самоахтунк и норцыссизм под маской духовности. а стих хорошый..... Полпот саможалость - это не самоахтунг. саможалость - это онанизм. факт Сэмо фишку рубит, хулеш... Юлианыч СЭМО "Уходи, мой друг, уходи, Не зови и не жди понапрасну! Впереди, мой брат, впереди Твой непознанный мир прекрасный!" То ж явно розговор лиричного героя с надоевшым ему дидлом б/у и попытка повернуццо лицом к естественному способу мастурбаццыи. А ты говоришь "онанизьм". Если это "онанизьм", то ональные шарики - срецтво от гриппа ниибаццо. Полпот не-а... вот тут ты меня не переубедишь. если уж сильно утрировать данный стих, то лирический герой разговаривает со своим ХУЕМ. И у них завязываеца диалог. а это что ни есть - онанизмь Сэмо если он розговаривает С ХУЕМ, то как понять "уходи мой друк, уходи...." то ли у нево хуй в собственной ЖЁПЕ, что само по себе ахтунк однозначно, то ли он готовиццо пол сменить, что ничуть не лучше. УЖОС, кароче! Полпот эк, тебя перекорежило. лирический герой со своим хуем разговаривае6т о бабах. и баб же обсуждает. "уходи, мой друк, уходи" - эт своет Хуя лирическому герою (или наоборот, не суть важно) чтобы он за бабой которая его игнорирует жестко, не волочился. и никакой не ахутнг ваще Песня - да, норма. Стихи - не уровень Гм ыри. Ну и ахтунк, конечно. Чё тут спорить... а чо это вы вдрук решили, что это песня? это просто ритм такой, рваный, спецальна так песал. я песни вапще писать не умею, к слову Песня, песня... Нехуй спорить со знатоками высогаго искусства. Гмыря Значит это стих про миня-таки? Ты ушла от меня Ранним летом сырым А я тебя люблю Тырым пырым пырым вродь ничооо качественно, как всегда от оно кагъ… песдедс. Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |

