Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Честность![]() ЧестностьАвтор: Гм ыря Уходи, мой друг, уходи,Не зови и не жди понапрасну! Впереди, мой брат, впереди Твой непознанный мир прекрасный! Не топи весло, не топи, Ты же знаешь, что весла в воду Погружаются, чтобы идти, Не копаться чтоб в поисках брода. Ты любил, мой свет, ты любил, Ты лелеял шестьсот каратов, Жег иконы и морем плыл По пути, по пути без возврата. И теперь твоя кровь навсегда Отпечаталась в стенах, в стенах... Оглянись! Зная слово «тогда», Ты не ищешь любви в заменах. Теги:
![]() 2 ![]() Комментарии
#0 11:47 06-10-2004Ебаторий Ахуеев
Я бы это поместил в раздел EURONEWS - No comments пенся вышак Переведи! (с) Рипилент, ты грубый и очинь смишной (с) А залезши с нею в ладью или если сидиш ты в лодчонке раком как Ржевский ей стать помоги а не то я вьебу по печёнке. Дачьнег, любишь жариную печинь? Гурман, йопто! Песня попсовая што ты вкладываеш в слово попсовая? очинь понравилсо. фсем учить наизусть. АХТУНК, господа, чистейшей воды. Полпот, старый чорт, усусус... Этош саможаласьть, йопто! в стенах, в стенах... По пути, по пути Луна луна цветы цветы видно несудьба видно несудьба Ничего не вкладываю - просто ассоциация. крофь любофь опядьже ну хуле, не всекдаж философия прет и жесть, иногда и соплями побрызгацо надо тоже верно Саможолость.... самоахтунк и норцыссизм под маской духовности. а стих хорошый..... Полпот саможалость - это не самоахтунг. саможалость - это онанизм. факт Сэмо фишку рубит, хулеш... Юлианыч СЭМО "Уходи, мой друг, уходи, Не зови и не жди понапрасну! Впереди, мой брат, впереди Твой непознанный мир прекрасный!" То ж явно розговор лиричного героя с надоевшым ему дидлом б/у и попытка повернуццо лицом к естественному способу мастурбаццыи. А ты говоришь "онанизьм". Если это "онанизьм", то ональные шарики - срецтво от гриппа ниибаццо. Полпот не-а... вот тут ты меня не переубедишь. если уж сильно утрировать данный стих, то лирический герой разговаривает со своим ХУЕМ. И у них завязываеца диалог. а это что ни есть - онанизмь Сэмо если он розговаривает С ХУЕМ, то как понять "уходи мой друк, уходи...." то ли у нево хуй в собственной ЖЁПЕ, что само по себе ахтунк однозначно, то ли он готовиццо пол сменить, что ничуть не лучше. УЖОС, кароче! Полпот эк, тебя перекорежило. лирический герой со своим хуем разговаривае6т о бабах. и баб же обсуждает. "уходи, мой друк, уходи" - эт своет Хуя лирическому герою (или наоборот, не суть важно) чтобы он за бабой которая его игнорирует жестко, не волочился. и никакой не ахутнг ваще Песня - да, норма. Стихи - не уровень Гм ыри. Ну и ахтунк, конечно. Чё тут спорить... а чо это вы вдрук решили, что это песня? это просто ритм такой, рваный, спецальна так песал. я песни вапще писать не умею, к слову Песня, песня... Нехуй спорить со знатоками высогаго искусства. Гмыря Значит это стих про миня-таки? Ты ушла от меня Ранним летом сырым А я тебя люблю Тырым пырым пырым вродь ничооо качественно, как всегда от оно кагъ… песдедс. Еше свежачок Цвела сирень.
Плескались бегемоты. Дымился бергамотом крепкий чай. Вдыхалась с дымом некая печаль с оттенками притушенной дремоты. Плелись павлины в дивный хоровод. Пересекались с ёлками лианы. В любовных корчах бились павианы.... Лет тридцать назад хотел я попасть в Грецию. Там, в древних развалинах жили древние боги, а у теплого моря счастливые люди пили вино и водили свои замысловатые хороводы. Мне нравилось у греков всë. Их история, культура, женщины. Даже их дурацкие фамилии.... ![]() Переулок был солнцем перчён,
тротуаром шли дурочка с дурачком - молча и улыбались блаженно - час назад он спросил: Поженимся? а она, пряча счастливые глаза, ответила: Ну, так нельзя… я должна тебя немного помучать, помнишь, как Моника Белуччи… Да, она ваще такая…Но ты лучше - спохватился, и она прогнала со лба тучи.... Бывает — сильно ждёшь того, кто очень нужен,
Под ужин что-то пьёшь, и думаешь о том, Куда уходит дождь по тёплым летним лужам, В котором из миров окажется потом? А он идёт себе, стучит по ржавым крышам, Буль-булькает, шуршит просторною поло́... Глава 28
Стук ключей по решетке – бессменный ритм неволи. Михаил сидел на краю железной койки в камере пересыльной тюрьмы, глядя на трещину в стене, похожую на карту чужой страны. Три месяца в СИЗО. Три недели в этом транзитном аду. Время потеряло форму, превратившись в череду допросов, конвоев и ледяного безразличия серых стен.... |