Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Сказка-3 - в противавес WALLу

Сказка-3 - в противавес WALLу

Автор: Sundown
   [ принято к публикации 10:59  08-10-2004 | Alex | Просмотров: 827]
Жылабыла нихуя уже не девачка, а вовсе даже уже и баба, самая што ни на есть натуральная бабисча, сорак два года, пизда с дырою с кулачок тайсоновский, жопка тоже с кулачок, тока децкий.
Кароче, баба как баба, и звали ее похуй как. Работала она в магазине, хозяин которово был природный хач, волосатый, как прям хач какой. Продавала консервированую кукурузу, вотку и гандоны за 3 рубля штучка с натписью на аблошке "Виликая Кетайская Стена".
И вот однажды ей обломилось поебаца.
Обломица поебаца ей не случалось уже давно по причине непомерно разъёбатой пизды (ну и жопы тоже), гнилых зубоф, маститной отвисаюсчей, извините, груди, то есть быфшей груди, а теперь иначе как вымя ето назвать было сложно.
И страшново ебла.
Но - нашолса-таки ёбырь-смельчак.
Она всегда ходила на раблоту пешком, потому што денег на автобус, а темболее тролебус или дажи метро у иё не было.
Онабы и рада была заработать, но никто ее за деньги ебать не желал.
Да и просто так тоже не желал.
Но вот как я уже сказал, однажды поебаца ей всетки удалось.
Мужык был толст и необразован, беспросветно туп и вонюч. Но у нево был хуй, который время от времени стоял.
Еслибы вы прочетали медецынскую карту етова мужыка, то узнали бы много интересново. Там, в частности, было написано: "Личность с значительной задержкой интеллектуальнова развития вследствие неоднократных сотрясений мозга. При возникающем половом влечении утрачивает вменяемость. Недовылеченный до конца эдипов комплекс."
Но наша баба етово не знала естественно, да и нахуя ей надо было ето знать - ебет иногда, и ладно.
И вот однажды, когда баба была на работе и развешивала покупателям ржавоватую салёную сельдь по полиетиленовым пакетикам, причом она сама попросилась на развеску сельди, ибо запах иё хоть и незначительно, но все же перебивал пиздяную вонь, в магазин зашол мужык.
Хуй уже тарчал ис штаноф.
Дальнейшый процесс был быстр и прост. Мужык завалил бабу на прилавок, задрал ей халат, сорвал слехка подгнившые трусики и всунул свой хуй куда надо.
Пакупатели, канешно, дружелюбно засмеялис и стали наблюдать за процессом.
Пришел хозяин-хач, почесал башку и яйца и ушел в падсобку драть ручную козу, специально выписанную из родново аула.
Но в сказках все кончается хорошо. А поскоку у нас ето тожи вроде как скаска, то конец был следущим.
Мужык кончил, бабе тоже повезло, она успела тоже кончить. На ацкое рычание мужыка двери магазинчика открылись и зашол оператор с камерой и популярный видущий с микрафоном. Он весело засмеялса и сказал: "Спасибо всем, съемки программы Скрытыя Камера закончены, всем спасибо".
Невольные зрители в ужасе, закрывая ёбля вспотевшыми ладошками, разбежались кто куда.
Баба тоже подумала было свалить, но видущий достал из кармана полпачки денег и торжественно вручил йей.
А мужыка обратно увезли, в кащенку.
Ибо самое главное в сказке – ёбля и бабло!


Теги:





-1


Комментарии

#1 11:17  08-10-2004Stockman    
афтар ты сашол с ума
#2 11:20  08-10-2004Сэмо    
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

пиздец!

#3 11:27  08-10-2004fan-тэст    
ААААААААААААА, пиздетс Сандаун отжок! Филя бежыт сосать у Волла и оне оба бегут, взявшись за руки, дрочить Сандауну))
#4 11:33  08-10-2004Sundown    
Стокман, да я давно уже ебанутый

Фанкстер меня видел, спиздеть не даст

#5 11:33  08-10-2004Stockman    
Фанксера я тоже видел...ты еще хуже ? гыгыгыгы
#6 11:34  08-10-2004krot™    
надо было только не про "скрытую камеру", а про рубрику "а вам слабо?" написать
#7 11:39  08-10-2004Филя    
Сан отрулил! Абассака!!!
#8 11:40  08-10-2004Sundown    
Што значит ТОЖЕ. меня-то ты не видел

да, я ищё пиздец как хужее, он придет, прояснит ситуйовину

#9 11:44  08-10-2004кот    
гыгыгыгыгыгыг

понравилось...

смиялси
#11 13:15  08-10-2004Гавноархитектор    
Пездатый седня сказочный день!
#12 13:21  08-10-2004Рыкъ    
улыбнуло
#13 21:07  08-10-2004Тереха79    
Заебали вы со своими сказками
#14 03:34  09-10-2004FunKster    
Stockman

Мы с Сандауном лютые что пездец. Бро, не забывай барнаульские корни, слышишь? Есть вещи на порядок выше.. на порядок вышэ.


Предыдущие креативы мальчика и девочки не читал, потому что есть вероятность 99.99%, что это ужасное говно и потраченное время.

#15 11:12  26-02-2005Hoodie    
Распиздато натуралистично. меня завело от такого креатива.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:32  21-05-2021
: [19] [Литература]
Упала ночь, как падает алкаш,
до искр из глаз о пальму лбом заехав,
и в небе кто-то выложил коллаж
из звезд в размер кокосовых орехов.
Потом орехи падали в песок -
трезвела ночь от клюквенного морса
зари, что рыжим красила восток,
как кровь - бинты неведомого Щорса....
Я, хотя в Маринку и влюблённый
(Как её увижу, весь цвету),
Но себя считаю ущемлённым
Самым наглым образом в быту.

Это ей не так, а то не эдак,
Не бросай, поставь, с горла не дуй,
Руки мой, не жри перед обедом,
А курить – на улицу пиздуй....
14:29  14-05-2021
: [15] [Литература]
*стихотворное обоснование

Мимо лимузинов, баров, женских нег,
Шли два человека, Павел и Олег

Так идут скитальцы, так идут бомжи
В скомканных рубахах, типа Фаберже

Неприступность взглядов в их глазах и стать,
Ту что невозможно в барах отыскать

Грубость и ничтожность, свет и красота,
В лицах - будто солнце, мыслей чистота

Подойди поближе к этим господам
Ощути подмышек сказочный бальзам

Это наводненье правды бытия
Соприкосновенья тела и огня

Э...
19:41  07-05-2021
: [17] [Литература]
Ложимся на израненный песок -
Я, Михаил, и очень крупная девица
Впадаем мы при солнце в жаркий сон,
И гладким ей кострец и поясницу

И сохнут в плавках мокрые концы
И очень неприятно там и хладно
Но лезут изо сна к нам мертвецы,
То в сон вдруг погружаются обратно

И пахнет всюду тиной и дымком
Иль запахом подгнивших, старых сосен
И люди ходят всюду босиком
И цвет реки таинственно-поносен

И слышу я воды тревожный всплеск
И он меня немного напрягает
И хочетс...
08:19  28-04-2021
: [20] [Литература]
я тебе расскажу про такие далекие дали,
про такие бездонные полумиры и моря,
что доехать до них нам не хватит ни ног, ни педалей,
не достанут до дна ни оплошности, ни якоря,

я тебе покажу необычно заблудшее небо,
уведу на поля, где стрекозы роняют крыло,
я тебя напою не березовым соком, а светом,
что течет через край непонятного "произошло"....