Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Графомания:: - Еще Зима зализывает раны.

Еще Зима зализывает раны.

Автор: Анальный Дебош
   [ принято к публикации 01:56  25-02-2013 | Na | Просмотров: 1693]
Еще Зима зализывает раны,
По всей Земле весенний «Бодиарт»!
А женщины скрывая тел изъяны…,
Дают нам знать, что в сердце входит Март!

Сплетенье слов в восьмерке бесконечной.
Поток любви, желание лететь.
И первоцветом слыть, лазурью подвенечной…
Букетом роз, и в той любви гореть!

Скажи, о Боже, это ли не диво?
Что может быть прекрасней и теплей,
Чем поздравленье с «Женским днем», тех милых,
Любимых женщин, что всего милей!

Я жгу слова земного «Бодиарта».
Они горят, течет любви река.
Всем женщинам желаю я «Восьмого Марта»,
Большой любви и счастья на века!
Олег Ершов


Теги:





-8


Комментарии

#0 08:27  25-02-2013Na    
рифм не хватило (с)
#1 08:35  25-02-2013Дмитрий Перов    
а может, его в Х уже? А, Игорь? разумеется, не в праве я тебе советовать, но гавно ведь пишет Ершов. Чисто посмеяться на главной. Шансон, блять, радио.

Кстати, на Чтениях выпей за меня. Не могу приехать. Ёбаные деньги и пиздец. А так хочется. Хе-хе
#2 08:37  25-02-2013шмель    
.так...ержов...идешь сходу науй вместе с редактором натрием каторый видемо прогребает внутриях защекавых мясистах спектровъ..
#3 08:38  25-02-2013шмель    
..то бежь разумеется же скипетров-с бггг
#4 08:39  25-02-2013Na    
шмель, лети нахуй, ебанашка лоботомированная, ага.
#5 08:42  25-02-2013шмель    
ты натрий такой потешний узкалобай хуеглот что даже на острове паси с тебя жжут оборигены..
#6 08:42  25-02-2013Дмитрий Перов    
шмёль, ты - хам
#7 08:43  25-02-2013шмель    
да и какой ты натрей...ты обыкновенный спермоглоть унд подпевала на побегушках..
#8 08:43  25-02-2013шмель    
как одиозность...перов..пошел нахуй..это КК а не петечки лавочки...
#9 08:44  25-02-2013Дмитрий Перов    
КК не трогай только, мудло.

это точно не ты
#10 08:45  25-02-2013Na    
шмель просто привык один и тот же хуец по кругу насасывать. ггг
#11 08:46  25-02-2013шмель    
перов..неврубнай спермоглот..пошел нахуй...ты здесъ невкассовай пассажиро со своиме трелями ..сгинъ нахуй ис ресурса порожняк ты блять тупарогей сука!
#12 08:47  25-02-2013шмель    
натрий не пой там на луну сваи очередныйе байки..ты никакой и место твойо у писюара...
#13 08:47  25-02-2013Дмитрий Перов    
ну, не тебе решать, гнида

тупорылая причём
#14 08:47  25-02-2013Na    
всё, всё... хватит нахуй в понедельник с утра упоротого далбаёба под гафоманским высером коментить.
#15 08:49  25-02-2013Дмитрий Перов    
да уж ))
#16 08:52  25-02-2013шмель    
натрий меняй погрйом на хуесос редактор на побегушках...иначе на чтениях будешь слизывать реальное салупо с рельсы...что впрчем ачевидно таки гг
#17 08:54  25-02-2013шмель    
перов так ты в прошлом был пездолиз овн?? так это немногое меняет..ты как склевываешь салупу так и продолжаешь шевствие всаживаясь на вертикально жилистой метафоре ггг
#18 08:59  25-02-2013Дмитрий Перов    
шмёль, ты говна кусочек
#19 09:01  25-02-2013Дмитрий Перов    
иди помониторь мои камменты. и ты узнаешь многое. хотя и гавно ты то ещё
#20 09:05  25-02-2013Na    
#1 Дмитрий Перов:

скажу тебе честно, Дима. То, что пишет Ершов - полная хуета и говно, на мой взгляд.

зы:

на чтениях обязательно, Дим. А чтоб тебе улыбнулось, и по духу ближе сталось, то буду там с супругой, что родом именно с твоих восточных северов, ага.
#21 09:07  25-02-2013шмель    
перов..циклотимия ты химкой умучанная....ебу и плачу над надгробием твоим..на что ты сутулое чихвостое тулово изошло..это пиздец.. профурсетка ты блять шалудивая!. о какой блять питекантроп умучанай салупай как выброшеная на берег мировой лиетратуры челядь КК ты мне тут вещаешъ??...

кароче давай так...перов....ты счас заглатываешь ис пердака своего же китяки свои замшелаее и потом ..не на ресурсе разумеется ,чалишь фоторепортаж о том токмо..какой ты сука вычюрнай пидармот...мы тебя сносим с режима и ты по накатаной идешь науй восвояси разцарапывая умучаннуйу3 каросту своего пердла акрававленнага бггг
#22 09:09  25-02-2013Дмитрий Перов    
фотомоделью будешь?
#23 09:09  25-02-2013шмель    
натрий ..мне все время из года в год кажется тебя зовуит вика...так ли это?
#24 09:10  25-02-2013Дмитрий Перов    
Игорь, спсб.

А это гавно надо втоптать.
#25 09:11  25-02-2013шмель    
перов ты еще здесъ,...а мы уже тебя ебйом и обсцыкаем...однако-с...
#26 09:11  25-02-2013Дмитрий Перов    
в гавно. её естественное обитание
#27 09:15  25-02-2013шмель    
что это за буффвнада ершов...,,?? ты ахуел.

даже пассажиры кащенко такой парасячей одиозности не смогли бы накарябать..
#28 09:17  25-02-2013шмель    
перов что там нового..тебя ниухя не видно лоботряс тупарылай ..ты там как мекроб сука сутулясъ от блавацкой асфикции жеманностей то и дело по кальсонетам сука склевываешь нектар ис хуйца???...
#29 09:20  25-02-2013шмель    
поделом вам русскее...немошныя блять свинопасы...

#30 10:16  25-02-2013И луч    
: ) удивительно, но есть люди, полностью состоящие из дерьма.
#31 10:19  25-02-2013Дмитрий Перов    
пошёл науй
#32 10:20  25-02-2013Дмитрий Перов    
х, конечо
Стих дрянь.
#34 12:17  25-02-2013hemof    
с утра оппоненту хуёв не натыкал - день пропал
#35 13:15  25-02-2013Анальный Дебош    
здарова...уЙобки!!!
#36 13:18  25-02-2013Файк    
Привет, Хуй.
#37 13:25  25-02-2013hemof    
напомнило мне прекрасный диалог замечательных творческих личностей литпрома:





: #1 Мегапиxарь

Хуй тебе

11:24 26-01-2013#2 Елена Мёбиус

и тебе хуй

11:29 26-01-2013#3 Великодушный публицист

и тебе, Лена, тоже хуй

11:30 26-01-2013#4 Елена Мёбиус

да мне похуй

#38 13:26  25-02-2013Анальный Дебош    
вас даже уЙобками сложно назвать....так, какие то.аХтунги сивожОпые!
#39 13:28  25-02-2013Файк    
Ну ты малацца!

Тебя сам шмель посетил, гордись! И сам ты малацца, слова живые стал произносить.

#40 13:31  25-02-2013Файк    
И такой феномен очень интересен - приходят эдакие важные, мат не признают, они его даже и не слышали, и язык отсохнет, кто эти бяка говорит.

А потом наблюдается превращение обезьяны в человека.

И ни один этого не миновал!
#41 13:40  25-02-2013Анальный Дебош    
у нас в деревне по Фсякому говорят!...а я думал, шо вы Сдеся поСдыхали и протухли...одна вонь осталась!...не бля дергаются еще...да есчо какието полоссатые мухи летают...гг
#42 13:41  25-02-2013Файк    
Зря ты на шмеля наезжаешь.

А ты язвы зализал от путешествия по Жолтой реке?
#43 13:46  25-02-2013Анальный Дебош    
я вооще ни на кого не еду...пусть медоносит, коли желтой мухой назвался...а у многочисленной рассы в тране все отлично...движуха прет...думаю на фторой срок останусь!
#44 13:50  25-02-2013Швейк ™    
Уходи с нашего ресурса. Ты хам и мурло попсовое. Не надо нам таких
#45 13:53  25-02-2013Файк    
Так ты в Китае запал? Ну-ну...
#46 13:57  25-02-2013Анальный Дебош    
44///Швейк, ваш...это когда ты кучку насеришь...вот это будет лично твоЁ!!!...а так вфпизду такой лепеД!...я граждОнин свободный!
#47 13:58  25-02-2013Швейк ™    
Ну какой ты нахуй гражданин. Подъебка, а не гражданин. Фуфло
#48 14:04  25-02-2013Анальный Дебош    
эээ...тофарисЧ...осторожней про гражданство...за энто можно и кулак в морду получить! я свою историю знаю с 1665года как минимум...и в настоящее время за кардоном россию представляю!...так что внимательнее!
#49 14:06  25-02-2013Файк    
Ой-ля-ля!
#50 14:08  25-02-2013Файк    
Сегодня группа китайских товарищей на рынке показывала в кувшине джына. Это ты был?
#51 14:10  25-02-2013Анальный Дебош    
нет...это был ты!
#52 14:11  25-02-2013Файк    
Сомневаюсь.
#53 14:14  25-02-2013Анальный Дебош    
файк или фэйк...один хер! вот ты даже себе не веришь!
#54 14:16  25-02-2013Файк    
Я в твоих словах сомневаюсь.
#55 14:18  25-02-2013Анальный Дебош    
ну вот...даже в словах сомнение...видно хреновато без имени быть...раздвоение личности прет!
#56 14:20  25-02-2013Файк    
Да с чего тебе раздваиваться, Олег? Ты почкованием решил размножыться?
#57 14:20  25-02-2013Na    
#35 Олег Ершов

#38 Олег Ершов

Больше такого здесь не пишите, Олег. Приберегите сие для своей деревни вместе со своим творчеством, место которому, на самом деле, в хуете.
#58 14:24  25-02-2013Анальный Дебош    
57...спасибо ангел! я впредь буду приветлив и ласков...и прежде чем оставить буквенные знаки в комментах, обязательно буду советоваться с редакторами...тобишь с вами!
#59 14:30  25-02-2013Файк    
С запятыме поаккуратнее и все будид и ваздасца.
#60 14:39  25-02-2013Настасья Сусликова    
Олег, а мне нравятся Ваши стихи! в них чувствуется рузкая душа, вся боль мужского бытия, горечь одиночества и несказанная радость и отрада. я понимаю что фраза "пиши еще" бессмысленна, ибо, Олег, я знаю, писать Вы будите и без моих призывов.
#61 14:45  25-02-2013Анальный Дебош    
Спасибо добрый друг...я думаю, что

расцветет еще много цветов,

предназначенных только для вас...

будет сказано множество слов,

в юбилеи и в будничный час!
#62 14:54  25-02-2013Настасья Сусликова    
завидуйте, подлецы и пираньи! мне Олег, стихи посветил!!!!!
#63 15:06  25-02-2013Швейк ™    
На скудной неунавоженной почве таких вот Насть и произрастает неказистый чертополох таких вот Олегов
#64 15:26  25-02-2013Настасья Сусликова    
Швейк, Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое
#65 15:38  25-02-2013Швейк ™    
Я так говорю лишь потому, что избыток паразитов тянет нашу прекрасную страну в пропасть
#66 15:40  25-02-2013Швейк ™    
Пока нормальные пацаны удваивают ВВП, вы с Ершовым пляшете в летних кинотеатрах, являясь бессмысленным баластом
#67 15:44  25-02-2013Na    
Видимо настала пора адекватно оценивать творчество этого автора. Без умиления, так сказать.
#68 15:45  25-02-2013Настасья Сусликова    
да ладно. вот, раз мы с Олегом паразиты, следовательно себя, Вы относите к другой категории. Вас и других литпромовцев все равно больше, поэтому не дайте нам, паразитам, прекрасную страну затащить в пропасть. посадите нас в тюрьму или расстреляйте. а лучше напишите сюда что-нибудь гениальное, я думаю Ваше произведение, безусловно, спасет нашу страну от неминуемой гибели.
#69 15:53  25-02-2013Швейк ™    
Если бы я писал по просьбам, и на заказ то уподобился бы таким же индюкам, как некоторые здесь
#70 15:56  25-02-2013Настасья Сусликова    
Na, правда, что вы пристали к Олегу. ну не могут его дети и внуки больше читать его стихи. А поэту нужен слушатель, вот пусть и выкладывает свои произведения сюда, пусть развивается, радуется на старости лет такому повышенному вниманию молодежи. Какой еще человек в возрасте за +55 может похвастаться такой славе в области литературы? вот выйдет он по весне в соседом Петром Аркадьевичем в шахматы зарубиться и будет ему рассказывать, что на крутом литературном сайте набрал 500 просмотров только за один день и всю зиму был самым читаемым и комментируемым автором. зачем лишать человека такого маленького счастья?
#71 16:02  25-02-2013Анальный Дебош    
эй...файлы! вы что впрямь думаете, что вы самые нужные в этой жизни? и что вас читают взахлеб?...идите лучше капать землю...хотя бы для себя! кто лучше или хуже оценят только потомки и время...а вы пока никто в оболочке...эх скукота!
#72 16:07  25-02-2013Вита-ра    
Да как же вы уже задолбали своими истериками " посадите нас в тюрьму или расстреляйте"



Неча изображать наивность... Наивность хороша до определенного возраста, А дальше она уже граничит с тупостью.
#73 16:11  25-02-2013Na    
#70 НастяПустьБудетИванова^

Настя, я Вас умоляю. На фиг мне он сдался со своими адовыми эпистолами, что, увы, мне каждый день суждено читать.

#74 16:17  25-02-2013Настасья Сусликова    
Na, наверняка, вы сами себе это выбрали, а могли ведь просто копать землю, как советовал Олег. вот я воспользуюсь его добрым наказом и пойду на огород , готовить землю под картошку или под свое еще юное тело...



Вита-ра, и тебе доброго дня!
#75 16:18  25-02-2013Na    
#71 Олег Ершов

Мечет Олег угрозами,

На жизнь негодуя кроплёную!

.

P.S.

А нехуй такими дозами

Жрать было водку палёную.

А Олег,то ебанат.
#77 16:28  25-02-2013Анальный Дебош    
74...с тобой, готов на край земли!

по небу плыть лебяжьим клином!

и укрывать от нечести и лжи, тебя моя душа,

крылом любви единым!

#78 16:29  25-02-2013Швейк ™    
С одним крылом. Подранок?
#79 16:29  25-02-2013Швейк ™    
от слова "драть"
#80 16:31  25-02-2013Анальный Дебош    
знающий, хоть что то о любви да знает...что любовь окрыляет на два крыла, но чаще лебеди, как символ чистой любви, бывают подранками!...иди в школу...учись!
#81 16:34  25-02-2013Швейк ™    
Я ничего не знаю о любви. О любви бессмысленных долбоебов, работающих на разогреве у второстепенных музыкантов, я не знаю абсолютно ничего. В этом смысле я стерилен
#82 16:37  25-02-2013Na    
с тобой, уплыть на край земли

я был готов лебяжьим клином!

Как изменить Вы мне могли,

О дева скверная, с пингвином!

#83 16:41  25-02-2013Анальный Дебош    
81...не знаю о каких вы там долбоЁбах судачите...работающих на разогревах у щипкодралов!...я вообще не работаю...я занимаюсь своим любимым делом...своими концертами и творческими вечерами...и даже рад, что такое чувство, как любовь, меня затрагивает часто! и вам того желаю!
#84 16:53  25-02-2013Na    
может быть тоже про февраль и любовь что-нибудь написать? задумался...
#85 16:59  25-02-2013Анальный Дебош    
пустая пачка сигарет,

бокал вина, твой не допитый.

и слезы по щекам разлиты...

и на прощание привет!



идут дожди, метет метель,

в моей душе уже свободной.

еще февраль и март холодный...

но все-равно придет апрель!
#86 17:02  25-02-2013Черноморская рапана    
И здесь любовь. Вечное чудо. Она не только озаряет радугой мечты серое небо повседневности, она может окружить романтическим ореолом и кучку дерьма...



вот дерьмо, увы, в глаза само бросается...
#87 17:07  25-02-2013Йенс Тилва    
Олег, не хочу показаться бестактным, но, право слово, заменить "привет" на "минет" - и стишок приобретёт пикантный оттенок :-))
#88 17:11  25-02-2013Бабанин    
Ого, какие сердитые разборки Литераторов! Даже я в ахуе! "Вечеринка перестает быть томной"... Мабыть, харе?..
#89 17:11  25-02-2013MAXXIM    
ну или чаю...
#90 17:14  25-02-2013Бабанин    
MAXXIM: ну или чаю..



Гадость редкостная! У тебя вода (и чай) в попе не задержатся! Гы-гы!

#91 17:14  25-02-2013Анальный Дебош    
87...кому привет на прощание, а кому и судорожная эвокуляция с помощью высасывания, через грудные потуги другой особи не родившихся других особей...это уже другая история...о гитлере и его наступлении на москву и весь мир!
#92 17:17  25-02-2013MAXXIM    
#90 Гы-гы!
#93 17:19  25-02-2013MAXXIM    
Бабанин пошутил, как мило.
#94 17:21  25-02-2013MAXXIM    
#90 17:14 25-02-2013Бабанин

Слушай, человек изучающий чужие жопы, пошути ещё, а-то день какой-то суровый.
#95 17:24  25-02-2013MAXXIM    
Сорри, Бабанин. - человек изучающий чужие жопы и творчество Олега Ершова - так конкреней
#96 17:29  25-02-2013Йенс Тилва    
#91 Олег Ершов

Впервые встречаю такое вычурное определение слова "минет". Вы - поэт от Бога.
#97 17:33  25-02-2013MAXXIM    
"с помощью высасывания, через грудные потуги другой особи не родившихся других особей..." - момент, один всё-таки именно так и родился, он тут чай всем как-то предлагал.
#98 17:47  25-02-2013S.Boomer    
Всех опередил герой-любовник стороны русской
#99 17:47  25-02-2013S.Boomer    
Подлец
#100 17:47  25-02-2013S.Boomer    
100
#101 18:02  25-02-2013MAXXIM    
101

#102 18:08  25-02-2013S.Boomer    
С наступающим Первомаем, граждане!
#103 18:20  25-02-2013Бабанин    
А я только что спел своей годовалой Ксюшке песню О.Ершова и она сразу уснула..! Спасибо, Олег!
#104 18:22  25-02-2013MAXXIM    
папина дочка.
#105 18:25  25-02-2013MAXXIM    
#103 удивил, у нас вся страна сейчас под такие песни засыпает. Из каждого динамика звучат.
#106 19:52  25-02-2013allo    
#91 гггыыы

эвокуляция это типа эвакуация эякулята?

крутяк.
#107 19:54  25-02-2013Дура    
Олег жжёт напалмом
#108 19:59  25-02-2013Анальный Дебош    
ну вот и ладненько...упырей тож можно успокоить!
#109 20:20  25-02-2013S.Boomer    
Олег, а ваши предки не патентовали выражение "литературный негр"?
#110 20:26  25-02-2013S.Boomer    
Если это выражение оттуда корнями, то у Пушкина похоже был пунктик и нехилое чувство юмора
#111 20:28  25-02-2013S.Boomer    
Вы ведь здесь тоже помнится с Пушкиным ассоциировались, наследственное?
#112 20:31  25-02-2013S.Boomer    
Я, если чё, упреждаю, у меня в предках графья, мля...
#113 21:54  25-02-2013Анальный Дебош    
112...может быть у вас и графья...но более склонно думать по высказываниям, что именно ваши были "графинами"!
#114 21:57  25-02-2013S.Boomer    
"более склонно думать" (с) гг
#115 22:00  25-02-2013Анальный Дебош    
а уж коли ваши были графинами..., то каков отпрыск получился?...во истину стакан!
#116 22:05  25-02-2013S.Boomer    
воистину, голубчик! Ваш великий предок не навещает ещё вас во снах и не лупит по щам нещадно за графоманские ошибки и нежелание овладевать русскем язык?
#117 22:11  25-02-2013Бабанин    
Олег Ершов, я все время здесь в оппозиции и в окружении. Посему (искренне), не принимайте навязываемые вам правила игры - они губительны для вас! Пока все эти долгие десятилетия вы писали про Любоффь, они учились и оттачивали свое мастерство и умение играть в группе. Вас просто порвут. Оставайтесь на своей частоте и пишите то, что вы чувствуете. Ваш рейтинг говорит сам за себя! И бросьте комментировать - занятие для начинающих. Хотя, И.К. - можно, но имейте в виду, что одним кровняком прибавится! Вот, для примера: Шмель - мудак! (Я спецом показываю вам технологию "снежного кома". А, чтобы было более нагляднее: И.К. - ...-тка! Засекайте время, ща начнет клевать!
#118 22:13  25-02-2013S.Boomer    
Бабанин -мудак!
#119 22:20  25-02-2013Бабанин    
Вишь, Ершов, клюет! Только не крупная рыбы (Шмель и И.К., а пескаришка, мелочь, Буммерррррр). Сработало! То же и с тобой. Я убедительно показал принцип ЛП?..
#120 22:21  25-02-2013Швейк ™    
Еще зима зализывает раны,

А у Ершова новая мишень.

Через неделю будем как бараны

Читать про март хуйню и дребедень

#121 22:21  25-02-2013S.Boomer    
Бабанин мудак, мудак!
#122 22:24  25-02-2013Анальный Дебош    
спасибо бабанин! говорю с искренним уважением! эта школа мне знакома уже давно...знаю разные правила, и в каждой церквушке своя библия...так и на литпроме это очень хорошо видно! если здесь не будет лится потоками разное дерьмо, сайт умрет...и очень быстро!
#123 22:26  25-02-2013S.Boomer    
Бабанин, олень, без труда... Бабанин мудак!
#124 22:30  25-02-2013S.Boomer    
Обосрал фсё и съебался. Тебя кто учил вообще в чужие разговоры влазить, засранец малолетний.
#125 22:39  25-02-2013S.Boomer    
Конь цирковой
#126 22:50  25-02-2013Файк    
любовь окрыляет на два крыла, (с)

но всегда сажает на хвост.
#127 23:39  25-02-2013Бабанин    
S.Boomer: Бабанин, олень, без труда... Бабанин мудак!

Вишь, Ершов: я те показал, как работает капкан - не попадай в него больше, ведь у меня - другая Дорога, можем больше не встретиться! Бумер! Наклонись. Еще ниже. Да, вот так. Теперь поцелуй себя в анус (это не больно для тебя, это - приятно и знакомо..). Так, хорошо, теперь ладошками раздвигаем (как обычно) и... И тут приходит твой пиздец в обличьи Инны Ковалец! Наслаждейся. Дарю! Шмель - мудак, причем, тот еще! Шмель, н/Л!
#128 23:42  25-02-2013Голем    
пишу бредятину ко дню Восьмое Марта,

в ней смысла не ищу, и не проси!

я первоцвет, весь в лепестках азарта,

в лазури подвенечной, вот угар-то!

а ты, с изьянами, займись-ка бодиартом

или хотя бы выпить принеси.



#129 23:45  25-02-2013Бабанин    
Олег Ершов, знаешь, с детства неприязнь к людям, которые собираются в стаи и бъют! Отхватывал, отхватываю и, видимо, буду отхватывать, но уже не изменюсь. Не люблю стаи и шагающих в ногу. Люблю Иноходцев - здесь (судя по коментам) таких - мало. Громко заявляю: Ершов и Кичапов - мои друзья!!! А вот Шмель - гнойный пидор! (Шмель, пойди не в ногу и я стану твоим поклоннком).
#130 23:50  25-02-2013Бабанин    
Шмель?! Шме-е-ель?! Просыпайся, детка, за тобой пришли три кита отечественной альтернативы* я, Ершов, и Кичапов. А ты, гандон, вывернутый отчего-то три раза наизнанку, морозишься. Встать, когда с тобой офицер разговаривает!
#131 23:57  25-02-2013Файк    
23:50 25-02-2013Бабанин не трогай шмеля. Плохо будид.
#132 23:58  25-02-2013Швейк ™    
Бабанин вербует наемников
#133 23:59  25-02-2013Швейк ™    
Сейчас повстанцы соберутся в кучку и двинутся в поход на шмеля. Разумеется, не в ногу.
#134 00:02  26-02-2013Файк    
А потом объединятся со шмелем и врежут Бабанину по йайцам, так бывает очень часто в жизни.
#135 00:04  26-02-2013Швейк ™    
Впереди пойдет Бабанин в желтой рубашке и с дудочкой, за ним Кичапов на на коне, а замкнет колонну Ершов в бескозырке и спижженых в поликлинике бахилах
#136 00:05  26-02-2013Анальный Дебош    
шмели, пчелы разные...они созданы для мед собирать и складывать в кучку! а пиздеть и жрать этот мед они не имеют права...
#137 00:06  26-02-2013Файк    
не понимай...по-русски говорить (с)
#138 00:10  26-02-2013Бабанин    
Файк: Бабанин не трогай шмеля.



#139 00:11  26-02-2013Швейк ™    
Шмель по такому случаю принарядится в новую манишку, лаковые ботинки и цилиндр
#140 00:11  26-02-2013Швейк ™    
Битва будет на славу
#141 00:13  26-02-2013Швейк ™    
Инну он оставит в штабе, чтоб курила трубку и важно смотрела в бинокль
#142 00:15  26-02-2013Швейк ™    
Когда настанет время зализывать раны, Кичапов воспользуется помощью коня
#143 00:16  26-02-2013Бабанин    
Швейк Сейчас повстанцы соберутся в кучку и двинутся в поход на шмеля.



Но, но, но, никаких блоков, я - Иноходец, посему, Шмель - мой. Такого гламурного хама я еще не встречал, отчего и радостно. Эй, Шмель, вся страна просит тебя поднять тяжелые веки ( понимаю, тяжело, но - надо). Да и И.К. тоже - ... типа "шмель", моржешь отметиться. Ау?. Ин-на, ты - говенный публицист. Докажи обратное! Только т-с-с-с! Ксюха спит. Но ведь она однажды проснется, как Герцен и "декабристы"...

#144 00:18  26-02-2013Бабанин    
Швейк Битва будет на славу



В этой битве ты - "Табаки" (мабыть читал?). Отойди в сторону, ща будет жарко.
#145 00:18  26-02-2013Файк    
Бабанин профессиональный провокатор. Он так считает.
#146 00:21  26-02-2013Швейк ™    
Ну, в таком случае, роль Маугли отходит тебе, Бабанин.
#147 00:25  26-02-2013Бабанин    
Файк , спи. Это - игры для камикадзе! Инна, но ты не спи, я сделал логоанализ твоих текстов, захотелось сделать анализ "гормональное зеркало". Ты слишком озлоблена на весь мир, ЛП - лишь трибуна. А Шмель - "техасская вонючка". Ксюха спит, посему ответы - шепотом..! Просьба!
#148 00:32  26-02-2013Бабанин    
Знаю, что не опубликуют, но я попробую написать синопсис на синопсистку румяную нашу - Инну, к тому же, Ковалец. Она прекрасна и дуалистична: не знает наперед, к кому примкнуть. Ей одинаково не нравятся ни православные, ни педики (про лизонек - не упоминаем). Аффторшша сталкивает обе стороны лобками и наслаждается результатом. В результате выясняется, что все апостолы были не-православными, т.е. - педиками. Афтарша ликует, православные рыдают, педики - ебутся (и правильно делают! Должен же кто-то в этом мире ебаться!).

Шмель - дятел заокеанский, причем, необузданный!
#149 00:47  26-02-2013Бабанин    
S.Boomer Бабанин мудак, мудак!



Не истери! Соберись, тряпка!!!
#150 07:29  26-02-2013Прекрасный дилетант    
Ершов-явление,слепок, квинтэссенция. У него концерты, творческие вечера, он родину за рубежами представляет и тэдэ. Бля, среди какого говна мы живем...
#151 08:46  26-02-2013S.Boomer    
Слышь, пошехонский зачухан, иди клоуном работать, чё ты сюда то припёрся? Вы все говно, потому что в ногу ходите. Тебе не нравится здесь? Ты мазохист или под себя ресурс подмять решил? весели больницу, апездол.
#152 13:04  26-02-2013    
Для женщин написал. Молодец. Многие на свой счет приняли?
#153 19:50  26-02-2013Инна Ковалец    
удивительное все-таки в своем безумии трио: Кичапов-Ершов-Бабанин...
#154 20:26  26-02-2013Илья ХУ4    
хе хе

К Е Баб получается
#155 21:59  26-02-2013Бабанин    
Инна Ковалец: удивительное все-таки в своем безумии трио: Кичапов-Ершов-Бабанин...



Не вы все видели - проснулось, оскорбленная добродетель. Кичапов - твоя работа, а? Ну и за что? Он же в публицистике не замечен, дорогу -цисткам на красный не перебегал, да и жисть у него интересная и яркая, как у Шаламова, а не то что у... Если бы мир состоял только из правильных несгибаемых иков, я бы сделал аборт своей маме. Кичапов, не слаживай крылья, мы сделаем им чахотки!
#156 23:04  26-02-2013Файк    
Абортмахер.
#157 15:43  03-03-2013[B_O_T]anik    
AAAAAAAAA БЛЯЯЯЯЯЯ "Анальный дебош" - давно так не ржал, кто это придумал? Назовись редак креотивный, я тебя чтить буду

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:57  10-12-2016
: [28] [Графомания]
Я выброшен морем избытка угрюмо бурлящим, голубо-зеленого цвета
Просящим мольбы, остановки среди переливов и тусклого, лунного света
и солнца лучей – золотистых, слепящих наш взор.
От лжи и усталости нынче грядущего века.
Пытаясь укрыть и упрятать весь пафос, позор
от боли и страха, что заперты вглубь человека....
16:58  08-12-2016
: [2] [Графомания]

– Мне ли тебе рассказывать, - внушает поэт Раф Шнейерсон своему другу писателю-деревенщику Титу Лёвину, - как наш брат литератор обожает подержать за зебры своих собратьев по перу. Редко когда мы о коллеге скажем что-то хорошее. Разве что в тех случаях, когда коллега безобиден, но не по причине смерти, смерть как раз очень часто незаслуженно возвеличивает опочившего писателя, а по самому прозаическому резону – когда его, например, перестают издавать и когда он уже никому не может нагадить....
19:26  06-12-2016
: [43] [Графомания]
А это - место, где земля загибается...(Кондуит и Швамбрания)



На свое одиннадцатилетие, я получил в подарок новенький дипломат. Мой отчим Ибрагим, привез его из Афганистана, где возил важных персон в советском торговом представительстве....
12:26  06-12-2016
: [7] [Графомания]

...Обремененный поклажей, я ввалился в купе и обомлел.

На диванчике, за столиком, сидел очень полный седобородый старик в полном облачении православного священника и с сосредоточенным видом шелушил крутое яйцо.

Я невольно потянул носом....
09:16  06-12-2016
: [14] [Графомания]
На небе - сверкающий росчерк
Горящих космических тел.
В масличной молился он роще
И смерти совсем не хотел.

Он знал, что войдет настоящий
Граненый во плоть его гвоздь.
И все же молился о чаше,
В миру задержавшийся гость.

Я тоже молился б о чаше
Неистово, если бы мог,
На лик его глядя молчащий,
Хотя никакой я не бог....