Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Пустите даму!:: - Называйте нас по именам

Называйте нас по именам

Автор: Tes
   [ принято к публикации 23:07  10-03-2013 | Na | Просмотров: 2652]
А ты знаешь, что женщина выбирает мужчину? Что ее нутро понимает, что с ним она будет решать для себя какую-то задачу, что он либо будет ее костылями, либо ее небом, либо с переменным успехом и тем и другим. Что она будет вместе с ним искать счастье? Когда актер на сцене одновременно двигает стул и говорит — это называют грязью, когда даже внимательному зрителю не позволяют слышать главного. Бывает так, что я сама внутри мешаю себе слышать и двигаю стулья и болтаю без перестанку. Мужчина вступает в этот внутренних бардак со своей мебелью и разговорами, это как начать вместе жить — нужно освободить место в шкафу и выкинуть лишнее. Нужно посмотреть в глаза ему и увидеть там не свои проблемы, а его самого, тогда повезет…
Сцена 1:
Сблизились.
Мы сидели рядом на работе. Нас разделяла только тумбочка, была слышна музыка в наушниках друг друга. Мы грели руки над одним обогревателем и делали друг другу кофе, были в одном информационном поле отвлекаясь на демотиваторы, стихи и картины. Мы воспринимали, да и сейчас воспринимаем мир кожей с очень похожей структурой и дыханием. Пинчук в обеденный перерыв, кино вечером, секс, первый раз я возвращалась на рассвете домой.
Сцена 2:
Он изменил.
Очень символично в том вечер я пила теккилу и на утро я ничего не помнила и с волнением спрашивала по дороге на работу, как я выгляжу. Он просил прощения, правильно, без нахрапов. Он сидел на полу в офисе и очень осторожно держал мою руку, по-настоящему осторожно, говорил о его больном сердце, о том, что его бывшая сделала когда-то аборт и что она на день рождения написала ему рассказ, он даже был готов показать рассказ, говорил что-то о себе, а я слушала, но я ничего не помню, кроме каких-то событий из его прошлого, которые он упоминал. Внутри всепоглощающий ледяной штиль, я впускаю его внутрь, боль его сердца слышит боль моего сердца. Мы слышим друг друга. Я его прощаю. Настала близость. После был бар. Я была на шпильках, по дороге назад разулась, он разулся вместе со мной.
Сцена 3:
Он полюбил.
Мне кажется, что это главное, что с ним произошло, хотя судить, конечно, ему. Он полюбил, а я честно смогла отделить себя от него, и перестать ногтями соскребать кожу и впитывать чужой мозг, мои легкие благодаря ему стали функционировать самостоятельно. Он любил песню Love is blindness в исполнении Aerosmith, я — в исполнении Cassandra Wilson. Любовь — это контакт, с помощью которого двое видять и чуствуют больше, чем в одиночку. Мы не назывались парнем и девушкой, он научил меня называть друг друга по имени.
Сцена 4:
Расстались.
Он помог мне докостылять до одиночества. Он любил секс и сексуальность, его внутреннее нутро было воспалено тысячами болей и страданий и обид, и вместе с тем было объемным и светлым — он творил, он был способен научить творить. Он не смог обнять меня так, чтобы замолчала дрожь внутри. Отношения — это совпадение времени и человека. Нити переплетаются и точно так же, как в фильме «Господин Никто», в некотором смысле и измерении, даже после момента выбора из этих нитей продолжает ткаться история, только в ежедневной жизни у нас нет инструментов монтажа и потенциала осознания, которые позволили бы быть и любить в нескольких местах одновременно. Если сил и внимания хватаем, делаем осознанный выбор.
Не знаю, когда ты по-настоящему принимал решение, от которого вода становится прозрачной и у тебя появляется внимание, чтобы почувствовать вкус продуктов, потому что внутри возникает неподкупная ясность. Ясность того, чего ты хочешь, а чего нет, ясность шагов, которые нужно предпринять для того, чтобы это с тобой произошло. Эта ясность сравнима с неизбежностью… А эта неизбежность — со счастьем делать со своей жизнью то, что приближает тебя к сверхзадаче, при это осознанно выбирать способы достижения и не делать фигни ни себе, ни своим близким, не носить зимнюю куртку, потому что уже весна.
Проблема в том, что зубы нужно чистить, и точно так же душу нужно содержать в чистоте, поддерживать гигиену. Чтобы двигаться со скоростью света, нужно быть светом.


Теги:





-1


Комментарии

#0 09:51  11-03-2013Na    
А ты знаешь, что женщина выбирает мужчину? (с)
Женщина может выбирать и мужчин (мн.ч.), да.
#1 09:58  11-03-2013Седнев    
Интересные флуктуации мысли напрочь сносятся дурной орфографией
#2 10:06  11-03-2013Великодушный публицист    
да, Швейк прав
#3 07:39  12-03-2013КОЛХОЗ    
Делать нехуй штоле?
#4 18:30  12-03-2013Tes     
Делать есть что. Написали бы конкретно, что не понравилось.



За коммент про орфографию - спасибо, буду работать над улучшением.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:02  27-03-2024
: [9] [Пустите даму!]
Пиздецовый баламут, говномут,
Откусил железный прут, долбоёб.
И теперь беззубый рот, говнорот,
Притащил к нам в магазин, вот урод.

Притащил и просит пить, алкоголь,
И готов всем продавщицам на ноль
Языком побрить пизду, приколист....
11:04  26-03-2024
: [10] [Пустите даму!]
...
10:33  16-03-2024
: [4] [Пустите даму!]

-Свою любить изысканную зайку
Способен ты сегодня или нет?
Пускай я очень классная хозяйка
Такого хватит счастья на земле?

-Тебе не сложно оставаться милой
Играть с душою может красота
Если с умом красотке подфартило
И может чувства копьями метать....
15:39  14-03-2024
: [10] [Пустите даму!]
Я выстроил домик для нас, но
В проекте просчётик был скрыт.
Потрачены силы напрасно,
Никак тут не ладится быт.

Растёт огород, как придётся,
Взошли лебеда и репей,
Заилилось дно у колодца,
Что хочешь теперь, то и пей.

В пруду, за оградою, тина
Над крышей смурны небеса,
Сама передохла скотина,
А кур потаскала лиса....
12:24  13-03-2024
: [12] [Пустите даму!]

Она ссала как полковая лошадь. Стоя. Себе на ноги. Лошадь Пржевальского. Только Наташа. Натали, утоли мои печали, Натали...

Теперь по порядку. Из кафе под названием "Фазенда" вышли трое. Двое мужчин, неопределенного возраста и девушка, возраста тоже неопределенного, но в состоянии совершенно понятном....