Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Спектральный анализ... Женщины. Часть 11.Спектральный анализ... Женщины. Часть 11.Автор: Бабанин — А о чем твой роман?- О мужчине и женщине. Очень банально. - Правда? Про нас с тобой, да? - Может быть. - Неужели это кому-нибудь будет интересно читать? - Вряд ли, но редактору первая часть понравилась. - Почему ты мне его не давал читать? - Ты бы ничего не поняла. - Да где уж нам, с грыжей! Ладно, прочту, когда он будет издан. А ты все – все про нас пишешь? - Ну а чего стесняться? - Но ведь про поезд ты еще не написал! - Долго ли, умеючи. - Умеючи — долго. И все, что с нами произойдет, ты опишешь? - Тебе-то чего? - Ну как, я, в некотором роде, участница боевых событий. - В некотором роде — да. - Чем он заканчивается? - Ночью ты захлебнешься в собственной рвоте, а я спиваюсь от радости. - Во, дурак, а! - Именно так он и будет заканчиваться. - Ну, правда, чем закончится? - Чем бы ты хотела? - Чтобы мы, точнее — они поженились. - И нарожали полну горницу детей, да? - Почему — нет? - Ну, нет, так — нет. Такое уже было, никто не станет читать мещанский роман с хэппи эндом. Нужно что-то яркое, драматическое, даже трагическое. - Раз так, то все трагическое пусть произойдет с героем. Но не с … тобой. Так можно? - А нужно ли? Все, что я пишу, потом обязательно сбывается. - Все, что связано со мной, тоже сбылось? - Не все, к счастью. Знаешь, очень прикольно придумывать себе будущую жизнь. Потом остается только набраться терпения и ждать, когда все произойдет. - А как приятно ощущать, что твой любимый человек пишет за тебя твою жизнь! Так спокойно сразу, будто ангел сел на плечо. - И насрал. Во-первых, я не сказал, что написанное про тебя, точнее про такую же, как ты -сбывается. Только про меня! А, во-вторых, я предупредил, что счастливого конца нам не видать как… Что это такое? Кто-то высморкался в банку? - Дурак! Это — маслята. На вилку бери — так не наколешь. - Сама собирала? - Ну да, а что? - Скажи, ты на меня по жизни очень сердишься? - Когда как. В каком смысле? - Зла не таишь? - Я не пойму, к чему ты? - К тому, что после цианистого калия грибы — вернейшее средство избавления от неугодных. - Нет, вы посмотрите на него! Давай я съем, давай! Когда я захочу умертвить тебя, то задушу тебя, как жабоненка. - Хорошо, всю отраву-то не ешь. Оставь для следственного эксперимента. Что обычно подают к грибам? По-моему, водку. Водки нет, зато разливанное море темного пива, попробуй. - Ты так трескаешь, словно из монастыря сбежал. - Эффект отправляющегося поезда. Чтобы утолить тоску по Родине, люди жрут, пьют и спят. Представляю Огинского или Равеля, жрущих куриные окорочка, вместо того, чтобы, сглатывая слезы, писать божественную музыку. - Если не вкусно, так и скажи, у меня еще есть отбивные. Отдай грибы! - Ну, уж нет! Я этих сопливых уничтожу, как класс. Родины у меня нет, прощаться не с кем. Вся моя Родина здесь, в спальном вагоне. - Ты проводницу имеешь в виду? - Я тебя имею. Ты — моя Родина! Нет, ты — моя маленькая родинка. У тебя опять месячные? - Дурак ты! Ничего подобного! - Значит, отбивные с кровью — гемоглобином пахнуло. - Ну ты натуральный псих! Они совсем свежие, я их утром только приготовила. А знаешь, чем ты пахнешь? Знаешь, чем? - Чем? - Потом. - Ну, это — нормально. Мужчины всегда потеют, когда кушают. Не серчай, отбивные — прелесть. Да и маслята реабилитированы. Почему ты не ешь? - Я не голодна. - Дорогая, будь так любезна, подай голодному мужчине хлеб. - Слушай, Пиноккио, а я могу написать в наш роман хотя бы одну страницу? - Хоть пятьдесят — мне меньше работы. Хлеб дай, пожалуйста. - А с чего начать? Как вообще начинают роман? - По-разному. Можно с тривиального: «Стояла тихая Варфоломеевская ночь…», а можно как-то необычно. Ты дашь когда-нибудь хлеб? - Хлеб? А, хлеб, пожалуйста. Хочу начать необычно. - Тогда нужны запоминающиеся слова — большинство людей запоминают и цитируют только первую строчку. «Земную жизнь пройдя до половины…» или «Каждая счастливая семья счастлива по-своему…» - Ясно. Зачем тогда писать остальные пятьсот страниц, если будут помнить начало? - Чтобы романы чем-то отличались от афоризмов. В общем, это — условности. Но разница еще и в том, что за романы больше платят. Достоевский, тот, вообще, сначала брал аванс от издательства и тут же его спускал в карты, а потом вынужден был гнать объем, иначе — тюрьма и долговая яма. - Не все же такие, как Достоевский. Мне кажется, что ты специально гадости выискиваешь про великих, чтобы самому выглядеть достойно, нет? Есть же романы, которые читаешь на одном дыхании. - Например?.. Какой роман ты читала на одном дыхании? - «Мастер и Маргарита», еще там всякие… - «Унесенные ветром», «Поющие в терновнике», «Ебущиеся в крапиве», да? Романы — те же мыльные сериалы для нетребовательного вкуса. Даже самую гениальную идею или мысль можно изложить в нескольких предложениях, а не размазывать говно тонким слоем на тысячу страниц. Вы не против, мадам, если я закурю? - Разве можно? - А разве мы будем спрашивать разрешения? Это купе — наш дом ровно на тридцать часов. - Тогда давай. Только открой окно больше. Если оно вообще открывается. Уа-у! Ну-ка, помоги. Да здравствует Министерство путем сообщения с заржавевшими рамами и прехорошенькими проводницами! - Значит, она тебе понравилась? - Это я для образа. - И для романа? - А почему бы ею не заполнить пару страниц. И читатель будет взволнован неожиданным промискуитетом. - В нашем романе свободных страниц нет! - Ерунда! В жизни всегда есть место для несчастной девушки-проводницы. Знать бы, кого она провожает и куда? - В жопу труда! Если ты еще раз про нее вспомнишь, я сойду в Инкермане! - Ладно, я вспомню о ней в Туле. В Тулу — со своей самоваршей! Каламбур — калом бур. Хватит дуться. Принцесса, думай над первой страницей. - Вот я и думаю, но не могу подыскать нужные слова. - Кстати, один из самых знаменитых романов начинается так: «Вначале было Слово». - А, помню, это, кажись, Дюма-сын! Нет? Тогда — Мопассан? - Дюма-мать. Сейчас столько романистов, что уже не вспомнить: кто как начинал. Скверно, что кончают они примерно одинаково. Как правило, плохо. - Погоди, я, кажется, подобрала слова. Сейчас, сейчас, вертится на языке… «Я счастлива, когда я плачу…». Так можно? - А ты не Ахматова часом? Гениальное вступление! Теперь у меня вертится продолжение: «…танцуя голой для бомжей на даче». - Ну, дурак, а? У тебя в голове только секс! - Ты будешь смеяться, но почти у всех романистов в голове — именно это. Ладно, не буду отвлекать, похоже, у тебя пер. Разбуди, как напишешь вторую строчку. Думаю, часов пять у меня есть. - Ну и дрыхни, низкое животное! Дай мне ручку и бумагу. - У настоящих романистов всегда при себе набор писателя. Моей ручкой и на моей бумаге ты будешь писать моими словами?! Это, прости, плагиат: статья 81 «прим.». Мои поклонницы вломят тебе на презентации краденого романа. На блокнот, только даю тебе не больше двух страниц — у всех начинающих наблюдается логоррея. - Это что? - Словесный понос в простонародье. Твори, гений чистой красоты! (Продолжение следует). Теги:
7 Комментарии
Мне нравится)) за «Ебущиеся в крапиве» отдельный респект! А может, пусть продолжение проследует? ггы Вам это может быть не по нраву, Скромным труженикам науки на ниве, Но мы найдем и на вас управу, Ебущиеся в крапиве! (с) Логорея как и было сказано. у автора авитаминос. прописать щей с крапивой. и не ебёт! (с)) не поджато, Бабанин логоррея такое ощущение - ты записал всё, что на ум пришло читаю тем не менее Как всегда - на самом интересном месте. Даёшь двенадцатку! Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |
Рубрека однако плавет..)