Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Спектральный анализ... Женщины. Часть 11.Спектральный анализ... Женщины. Часть 11.Автор: Бабанин — А о чем твой роман?- О мужчине и женщине. Очень банально. - Правда? Про нас с тобой, да? - Может быть. - Неужели это кому-нибудь будет интересно читать? - Вряд ли, но редактору первая часть понравилась. - Почему ты мне его не давал читать? - Ты бы ничего не поняла. - Да где уж нам, с грыжей! Ладно, прочту, когда он будет издан. А ты все – все про нас пишешь? - Ну а чего стесняться? - Но ведь про поезд ты еще не написал! - Долго ли, умеючи. - Умеючи — долго. И все, что с нами произойдет, ты опишешь? - Тебе-то чего? - Ну как, я, в некотором роде, участница боевых событий. - В некотором роде — да. - Чем он заканчивается? - Ночью ты захлебнешься в собственной рвоте, а я спиваюсь от радости. - Во, дурак, а! - Именно так он и будет заканчиваться. - Ну, правда, чем закончится? - Чем бы ты хотела? - Чтобы мы, точнее — они поженились. - И нарожали полну горницу детей, да? - Почему — нет? - Ну, нет, так — нет. Такое уже было, никто не станет читать мещанский роман с хэппи эндом. Нужно что-то яркое, драматическое, даже трагическое. - Раз так, то все трагическое пусть произойдет с героем. Но не с … тобой. Так можно? - А нужно ли? Все, что я пишу, потом обязательно сбывается. - Все, что связано со мной, тоже сбылось? - Не все, к счастью. Знаешь, очень прикольно придумывать себе будущую жизнь. Потом остается только набраться терпения и ждать, когда все произойдет. - А как приятно ощущать, что твой любимый человек пишет за тебя твою жизнь! Так спокойно сразу, будто ангел сел на плечо. - И насрал. Во-первых, я не сказал, что написанное про тебя, точнее про такую же, как ты -сбывается. Только про меня! А, во-вторых, я предупредил, что счастливого конца нам не видать как… Что это такое? Кто-то высморкался в банку? - Дурак! Это — маслята. На вилку бери — так не наколешь. - Сама собирала? - Ну да, а что? - Скажи, ты на меня по жизни очень сердишься? - Когда как. В каком смысле? - Зла не таишь? - Я не пойму, к чему ты? - К тому, что после цианистого калия грибы — вернейшее средство избавления от неугодных. - Нет, вы посмотрите на него! Давай я съем, давай! Когда я захочу умертвить тебя, то задушу тебя, как жабоненка. - Хорошо, всю отраву-то не ешь. Оставь для следственного эксперимента. Что обычно подают к грибам? По-моему, водку. Водки нет, зато разливанное море темного пива, попробуй. - Ты так трескаешь, словно из монастыря сбежал. - Эффект отправляющегося поезда. Чтобы утолить тоску по Родине, люди жрут, пьют и спят. Представляю Огинского или Равеля, жрущих куриные окорочка, вместо того, чтобы, сглатывая слезы, писать божественную музыку. - Если не вкусно, так и скажи, у меня еще есть отбивные. Отдай грибы! - Ну, уж нет! Я этих сопливых уничтожу, как класс. Родины у меня нет, прощаться не с кем. Вся моя Родина здесь, в спальном вагоне. - Ты проводницу имеешь в виду? - Я тебя имею. Ты — моя Родина! Нет, ты — моя маленькая родинка. У тебя опять месячные? - Дурак ты! Ничего подобного! - Значит, отбивные с кровью — гемоглобином пахнуло. - Ну ты натуральный псих! Они совсем свежие, я их утром только приготовила. А знаешь, чем ты пахнешь? Знаешь, чем? - Чем? - Потом. - Ну, это — нормально. Мужчины всегда потеют, когда кушают. Не серчай, отбивные — прелесть. Да и маслята реабилитированы. Почему ты не ешь? - Я не голодна. - Дорогая, будь так любезна, подай голодному мужчине хлеб. - Слушай, Пиноккио, а я могу написать в наш роман хотя бы одну страницу? - Хоть пятьдесят — мне меньше работы. Хлеб дай, пожалуйста. - А с чего начать? Как вообще начинают роман? - По-разному. Можно с тривиального: «Стояла тихая Варфоломеевская ночь…», а можно как-то необычно. Ты дашь когда-нибудь хлеб? - Хлеб? А, хлеб, пожалуйста. Хочу начать необычно. - Тогда нужны запоминающиеся слова — большинство людей запоминают и цитируют только первую строчку. «Земную жизнь пройдя до половины…» или «Каждая счастливая семья счастлива по-своему…» - Ясно. Зачем тогда писать остальные пятьсот страниц, если будут помнить начало? - Чтобы романы чем-то отличались от афоризмов. В общем, это — условности. Но разница еще и в том, что за романы больше платят. Достоевский, тот, вообще, сначала брал аванс от издательства и тут же его спускал в карты, а потом вынужден был гнать объем, иначе — тюрьма и долговая яма. - Не все же такие, как Достоевский. Мне кажется, что ты специально гадости выискиваешь про великих, чтобы самому выглядеть достойно, нет? Есть же романы, которые читаешь на одном дыхании. - Например?.. Какой роман ты читала на одном дыхании? - «Мастер и Маргарита», еще там всякие… - «Унесенные ветром», «Поющие в терновнике», «Ебущиеся в крапиве», да? Романы — те же мыльные сериалы для нетребовательного вкуса. Даже самую гениальную идею или мысль можно изложить в нескольких предложениях, а не размазывать говно тонким слоем на тысячу страниц. Вы не против, мадам, если я закурю? - Разве можно? - А разве мы будем спрашивать разрешения? Это купе — наш дом ровно на тридцать часов. - Тогда давай. Только открой окно больше. Если оно вообще открывается. Уа-у! Ну-ка, помоги. Да здравствует Министерство путем сообщения с заржавевшими рамами и прехорошенькими проводницами! - Значит, она тебе понравилась? - Это я для образа. - И для романа? - А почему бы ею не заполнить пару страниц. И читатель будет взволнован неожиданным промискуитетом. - В нашем романе свободных страниц нет! - Ерунда! В жизни всегда есть место для несчастной девушки-проводницы. Знать бы, кого она провожает и куда? - В жопу труда! Если ты еще раз про нее вспомнишь, я сойду в Инкермане! - Ладно, я вспомню о ней в Туле. В Тулу — со своей самоваршей! Каламбур — калом бур. Хватит дуться. Принцесса, думай над первой страницей. - Вот я и думаю, но не могу подыскать нужные слова. - Кстати, один из самых знаменитых романов начинается так: «Вначале было Слово». - А, помню, это, кажись, Дюма-сын! Нет? Тогда — Мопассан? - Дюма-мать. Сейчас столько романистов, что уже не вспомнить: кто как начинал. Скверно, что кончают они примерно одинаково. Как правило, плохо. - Погоди, я, кажется, подобрала слова. Сейчас, сейчас, вертится на языке… «Я счастлива, когда я плачу…». Так можно? - А ты не Ахматова часом? Гениальное вступление! Теперь у меня вертится продолжение: «…танцуя голой для бомжей на даче». - Ну, дурак, а? У тебя в голове только секс! - Ты будешь смеяться, но почти у всех романистов в голове — именно это. Ладно, не буду отвлекать, похоже, у тебя пер. Разбуди, как напишешь вторую строчку. Думаю, часов пять у меня есть. - Ну и дрыхни, низкое животное! Дай мне ручку и бумагу. - У настоящих романистов всегда при себе набор писателя. Моей ручкой и на моей бумаге ты будешь писать моими словами?! Это, прости, плагиат: статья 81 «прим.». Мои поклонницы вломят тебе на презентации краденого романа. На блокнот, только даю тебе не больше двух страниц — у всех начинающих наблюдается логоррея. - Это что? - Словесный понос в простонародье. Твори, гений чистой красоты! (Продолжение следует). Теги:
![]() 6 ![]() Комментарии
Мне нравится)) за «Ебущиеся в крапиве» отдельный респект! А может, пусть продолжение проследует? ггы Вам это может быть не по нраву, Скромным труженикам науки на ниве, Но мы найдем и на вас управу, Ебущиеся в крапиве! (с) Логорея как и было сказано. у автора авитаминос. прописать щей с крапивой. и не ебёт! (с)) не поджато, Бабанин логоррея такое ощущение - ты записал всё, что на ум пришло читаю тем не менее Как всегда - на самом интересном месте. Даёшь двенадцатку! Еше свежачок На леса извечно Русь наша тароватая.
Это замечал не раз каждый в ней поэт. Вот о клёне кто писал? Например, Ахматова; О берёзах пели все - Заболоцкий, Фет... А Есенин, молодец - и о тех, и этих пел, Собирал он, как грибы, из рогож стихи, И на клёнах воровал яйца, хулиган, пострел, Слушал сверху, негодяй, хриплый звон ольхи.... Жизнь мотыльком порхает вечно,
Но пропадает ни за грош. Все быстротечно и конечно. И мы с тобой помрём. Ну что ж! Так схожа с марафонской гонкой Жизнь человеческая в нас. На свет является подёнка. И умирает через час. Судьбою человека вертишь Зачем, Создатель глупых снов?... Полно июня утро влажных вздохов,
И краски акварельные свежи. Не важно где - в Москве, в катарской Дохе - Сильней горят у Бога витражи. И пятна розовые голубеют, А голубые розовым грешат. Хохлы, арабы, москали, евреи Сопят во сне и не выходят в чат.... ![]() Если Пушкин после первой встречи Светской даме не писал стихи Нафиг знатной черный человечек Без ей посвящённой чепухи. Всласть Есенин трахать мог дежурно Кого только вышло повстречать. Пусть стишок окажется культурным Только не про пугало опять.... ![]() Пришел за полночь вымолвить на ушко, -Одну тебя лишь ласково люблю. А ты змеёй шипеть собралась ушлой, -Давай сначала кровушки попью. -Собой владеть попробуй ради Бога Подарок мой порвёт неровен час. Взирает он на змей гремучих строго Мангусту жить понравится у нас.... |
Рубрека однако плавет..)