Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Спектральный анализ... Женщины. Часть 16.Спектральный анализ... Женщины. Часть 16.Автор: Бабанин — Давно мечтала об этом. Чтобы мы никуда не бежали, чтобы не звонил телефон, чтобы мы сидели в ванне? и я могла бы тебя искупать своими руками. Ой, расплескалась! О чем будет твой следующий роман?— С чего ты взяла, что я буду писать следующий? — Как?! Всеволод сказал, что хочет заплатить тебе аванс. Ты теперь богатенький Буратино. — Да уж, Достоевский. — Ему тоже много платили? — Нет, просто он умудрялся со всех собрать авансы, тут же спустить их, а потом мучительно выковыривал из носа обещанные четыреста страниц. — Но это не помешало ему стать гением. — Слухи об этом сильно преувеличены. Это как детская игра: Река? Волга. Поэт? Пушкин. Гений? Достоевский. Того же «Идиота» можно было рассказать на шестидесяти страницах, и будет интересно. Но аванс взят за четыреста, вот и приходится пыхтеть, размазывать говно по стеклу. — Ой, как непочтительно к мэтру. Фиг с ним, меня больше интересует твоя литература. — Да что ты говоришь?! Много ли ты прочла, прежде чем узнала о гонораре? — Но ведь ты не давал читать. Тихо, тихо, сейчас я потру мочалкой наши бедрышки, теперь здесь. Ну-ка, повернись на бочок. Так, теперь милые сердцу ягодицы. Какие у тебя божественные ягодицы! — Нравятся — бери себе. — Спасибо, пусть все остается на своих местах. О, что это у нас тут всплывает на поверхность? Какая прелестная вещица! Ну-ка, ну-ка, убери руки! — Это перископ вражеской подводной лодки. — А кто в него смотрит? — Старый больной гарпунер — А что он видит — старый, больной? — Он видит прямо по курсу «плавучий док». Точнее не видит, а чувствует его спинным мозгом. — И что делает гарпунер? — Пьет грог и решает: «Куда нам плыть?» — В док, голубчик, в док! — Но ему нужен сухой док, а этот наполовину затонул, да и выглядит неисправным. Гарпунер паникует и нервно курит у перископа. — Перекур закончен, паникеров – за борт, а перископ – в док на вечную стоянку. — Вечной стоянки не бывает. Рано или поздно наступает вечная «лежанка» или «виселка». — Не надо о грустном, капитан! Время «виселок» еще не наступило. Команда, аврал! Всем стоять, с якоря сниматься и — полный перед!!! *** — Мне кажется, что это не дождь, это Москва плачет оттого, что мы уезжаем, да? У тебя нет предчувствия, что мы еще вернемся? — У меня есть уверенность, что сейчас мы попадем в тот же самый вагон, к той самой проводнице, которой ты нахамила. — Через сорок минут сказка кончится. Жаль. Я теперь не представляю, как мы будем жить. После этого приключения я уже… не смогу без тебя. Прости за банальность. И, вообще, почему это наш поезд имеет такой странный номер- «26»? Они будто издеваются над нами. И дождь, как назло. Все к одному. — Постой здесь, я сейчас. — Ты куда? — Забыл на вокзале одну вещь, сейчас. — О, нет, только не бросай меня одну! — Не паникуй! Я кое-что забыл. Не бей копытом, я быстро, бегом. *** — Что это такое? Чучело?! — Сама ты — чучело. Это подарок Принцессе, чтобы она никогда не плакала. Знакомься, этого милого пса зовут… гм-м… — Бомбист! — «Бомбист»? Почему? — Он очень похож на Бомбиста. — Ну, да, наверняка именно так его и зовут — Бомбист. Это тебе. — Спасибо. У тебя такой вид, будто мы… прощаемся. — Что ты, Принцесса, просто мы возвращаемся. Мы снова вместе, едем домой, к морю, к солнцу. Прочь из болтливой, развратной, сопливой Москвы. Я… тебя люблю, Принцесса! — Не говори так, мне становится страшно. — Почему? — Потому что в фильмах после таких слов люди обычно расстаются и никогда больше не встречаются. — Между прочим, все зависит от сценариста. В нашем кино сценарий пишу я… Но с твоим участием. Так что эти двое, которые сейчас ожидают поезд к морю, никогда не расстанутся, а, наоборот, будут жить счастливо. Тем более, мы теперь не одни, у нас есть Бомбист. — Я плачу… — В мире так много жидкости, не надо. Природа плачет, ты плачешь, сейчас я заплачу, потом Бомбист. — Этот? Этот не заплачет. Такие как он не плачут, они огорчаются. Посадку объявляют. Ну, индо побредем? — «И пошли они, зноем палимы…» — Она так ехидно объявила посадку, словно подслушала наш разговор! Разве нельзя сказать спокойно: «Поезд №26 Москва — Севастополь отправляется с седьмого пути»? Так нет же, сучка, иронизирует: «Поезд Ма-асква — Севастополь от-правляется…» До свидания, Москва! Ты мне очень понравилась, и мы обязательно вернемся, правда? — О чем спич! Вернемся и разорим. (Продолжение следует). Теги:
-1 Комментарии
#0 14:25 18-04-2013Raider
очередная нудная фигня ни о чем... поебень по моему. это не можно читать. на плавучем доке я скис, а начал бодро; я тебе аристотеля процитирую, а ты типа думай: « ...начинающие создавать произведения авторы могут раньше достигнуть успеха в диалогах (т.е. в характерных речах, красивых словах и умных мыслях) и изображении нравов (т.е., в описании быта, в отдельных характерных сценках, в характерных персонажах), чем в развитии действия». Какие вы нетерпеливые и категоричные. Дождитесь финала, ..уки! Потом наваливайтесь. Ундопреды какие-то... Ты думаешь, что дебют кто то читал? Да всем похуй на твой эндшпиль. Да и и на мидл тоже. надо было назвать "ректальный анал и женщины" эх.. грешно, грешно... прости, тентакль Да герои так-то живые. Единственно - да, ни о чем. Но Х. Кортасар тоже очень часто ни о чем)) "Полный перед" доставил. Бабанин, всё нормально. Сюжет в наличии и читается н е - с к у ч - н о. По ФёдМиху сильно прошёлся, благо не дожил он. "...герои так-то живые" - вестимо, если разговаривают. Не до хрена ли только? Это хорошо даже, что малыми дозами подаётся, а то когда одни диалоги, чувствуешь себя каким-то подсматривающим или подслушивающим малолеткой. Тоскуешь, бля, по ненавистным слуху описаниям и авторским рассуждениям. Названия придумывай главам. Пусть ридер заходит, а там - продолжуха предыдущего диалога, не фиг расслабляться. Трилогия, бля! (пятилогия, шестнадцатилогия и т.д.). А так народ читает про "спектральный-анализ-часть-надцатая" и никнет сразу. Не потому, что не понравились предыдущие (не читал, возможно, или не помнит даже), а просто новенького охота. Балованные нонче стали и до заголовков падкие. Суки, бля. Ненавижу! Убил бы нахуй читателя! Утопил бы к ебеням в пивной ванне! А чо... Гуманная смерть вполне. Стоит задуматься. Йенс, ты чего кричишь? Ночь уже. Вроде негромко старался. Само как-то вышло, тю. Понимаю, бывает так наболеет... Пойду спать, спокойной ночи. спокночь. Хорошо Огорчусь, если у этой пары будет финал Не будь злым, сделай хэппи энд Спектральный анализ... Женщины. Часть 400. (c))) Бабанин я еще тут.) Кичапов, ты где был?! Без тебя твой Орден раздают залетным варягам! Дискредитируют однако... Что скажешь? Еше свежачок В лужах плавает по парку Ловко девица с веслом. Видно очень даме жалко Что фонтан стоит ослом. В январе тепло по кругу Ходит, речкою не течёт. Окати ж фонтан подругу Раз пятьсот наперечёт. Без фонтана сохнет ласки Зря зимой любви не жди.... Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... |