Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Спектральный анализ... Женщины. Часть 16.Спектральный анализ... Женщины. Часть 16.Автор: Бабанин — Давно мечтала об этом. Чтобы мы никуда не бежали, чтобы не звонил телефон, чтобы мы сидели в ванне? и я могла бы тебя искупать своими руками. Ой, расплескалась! О чем будет твой следующий роман?— С чего ты взяла, что я буду писать следующий? — Как?! Всеволод сказал, что хочет заплатить тебе аванс. Ты теперь богатенький Буратино. — Да уж, Достоевский. — Ему тоже много платили? — Нет, просто он умудрялся со всех собрать авансы, тут же спустить их, а потом мучительно выковыривал из носа обещанные четыреста страниц. — Но это не помешало ему стать гением. — Слухи об этом сильно преувеличены. Это как детская игра: Река? Волга. Поэт? Пушкин. Гений? Достоевский. Того же «Идиота» можно было рассказать на шестидесяти страницах, и будет интересно. Но аванс взят за четыреста, вот и приходится пыхтеть, размазывать говно по стеклу. — Ой, как непочтительно к мэтру. Фиг с ним, меня больше интересует твоя литература. — Да что ты говоришь?! Много ли ты прочла, прежде чем узнала о гонораре? — Но ведь ты не давал читать. Тихо, тихо, сейчас я потру мочалкой наши бедрышки, теперь здесь. Ну-ка, повернись на бочок. Так, теперь милые сердцу ягодицы. Какие у тебя божественные ягодицы! — Нравятся — бери себе. — Спасибо, пусть все остается на своих местах. О, что это у нас тут всплывает на поверхность? Какая прелестная вещица! Ну-ка, ну-ка, убери руки! — Это перископ вражеской подводной лодки. — А кто в него смотрит? — Старый больной гарпунер — А что он видит — старый, больной? — Он видит прямо по курсу «плавучий док». Точнее не видит, а чувствует его спинным мозгом. — И что делает гарпунер? — Пьет грог и решает: «Куда нам плыть?» — В док, голубчик, в док! — Но ему нужен сухой док, а этот наполовину затонул, да и выглядит неисправным. Гарпунер паникует и нервно курит у перископа. — Перекур закончен, паникеров – за борт, а перископ – в док на вечную стоянку. — Вечной стоянки не бывает. Рано или поздно наступает вечная «лежанка» или «виселка». — Не надо о грустном, капитан! Время «виселок» еще не наступило. Команда, аврал! Всем стоять, с якоря сниматься и — полный перед!!! *** — Мне кажется, что это не дождь, это Москва плачет оттого, что мы уезжаем, да? У тебя нет предчувствия, что мы еще вернемся? — У меня есть уверенность, что сейчас мы попадем в тот же самый вагон, к той самой проводнице, которой ты нахамила. — Через сорок минут сказка кончится. Жаль. Я теперь не представляю, как мы будем жить. После этого приключения я уже… не смогу без тебя. Прости за банальность. И, вообще, почему это наш поезд имеет такой странный номер- «26»? Они будто издеваются над нами. И дождь, как назло. Все к одному. — Постой здесь, я сейчас. — Ты куда? — Забыл на вокзале одну вещь, сейчас. — О, нет, только не бросай меня одну! — Не паникуй! Я кое-что забыл. Не бей копытом, я быстро, бегом. *** — Что это такое? Чучело?! — Сама ты — чучело. Это подарок Принцессе, чтобы она никогда не плакала. Знакомься, этого милого пса зовут… гм-м… — Бомбист! — «Бомбист»? Почему? — Он очень похож на Бомбиста. — Ну, да, наверняка именно так его и зовут — Бомбист. Это тебе. — Спасибо. У тебя такой вид, будто мы… прощаемся. — Что ты, Принцесса, просто мы возвращаемся. Мы снова вместе, едем домой, к морю, к солнцу. Прочь из болтливой, развратной, сопливой Москвы. Я… тебя люблю, Принцесса! — Не говори так, мне становится страшно. — Почему? — Потому что в фильмах после таких слов люди обычно расстаются и никогда больше не встречаются. — Между прочим, все зависит от сценариста. В нашем кино сценарий пишу я… Но с твоим участием. Так что эти двое, которые сейчас ожидают поезд к морю, никогда не расстанутся, а, наоборот, будут жить счастливо. Тем более, мы теперь не одни, у нас есть Бомбист. — Я плачу… — В мире так много жидкости, не надо. Природа плачет, ты плачешь, сейчас я заплачу, потом Бомбист. — Этот? Этот не заплачет. Такие как он не плачут, они огорчаются. Посадку объявляют. Ну, индо побредем? — «И пошли они, зноем палимы…» — Она так ехидно объявила посадку, словно подслушала наш разговор! Разве нельзя сказать спокойно: «Поезд №26 Москва — Севастополь отправляется с седьмого пути»? Так нет же, сучка, иронизирует: «Поезд Ма-асква — Севастополь от-правляется…» До свидания, Москва! Ты мне очень понравилась, и мы обязательно вернемся, правда? — О чем спич! Вернемся и разорим. (Продолжение следует). Теги:
0 Комментарии
#0 14:25 18-04-2013Raider
очередная нудная фигня ни о чем... поебень по моему. это не можно читать. на плавучем доке я скис, а начал бодро; я тебе аристотеля процитирую, а ты типа думай: « ...начинающие создавать произведения авторы могут раньше достигнуть успеха в диалогах (т.е. в характерных речах, красивых словах и умных мыслях) и изображении нравов (т.е., в описании быта, в отдельных характерных сценках, в характерных персонажах), чем в развитии действия». Какие вы нетерпеливые и категоричные. Дождитесь финала, ..уки! Потом наваливайтесь. Ундопреды какие-то... Ты думаешь, что дебют кто то читал? Да всем похуй на твой эндшпиль. Да и и на мидл тоже. надо было назвать "ректальный анал и женщины" эх.. грешно, грешно... прости, тентакль Да герои так-то живые. Единственно - да, ни о чем. Но Х. Кортасар тоже очень часто ни о чем)) "Полный перед" доставил. Бабанин, всё нормально. Сюжет в наличии и читается н е - с к у ч - н о. По ФёдМиху сильно прошёлся, благо не дожил он. "...герои так-то живые" - вестимо, если разговаривают. Не до хрена ли только? Это хорошо даже, что малыми дозами подаётся, а то когда одни диалоги, чувствуешь себя каким-то подсматривающим или подслушивающим малолеткой. Тоскуешь, бля, по ненавистным слуху описаниям и авторским рассуждениям. Названия придумывай главам. Пусть ридер заходит, а там - продолжуха предыдущего диалога, не фиг расслабляться. Трилогия, бля! (пятилогия, шестнадцатилогия и т.д.). А так народ читает про "спектральный-анализ-часть-надцатая" и никнет сразу. Не потому, что не понравились предыдущие (не читал, возможно, или не помнит даже), а просто новенького охота. Балованные нонче стали и до заголовков падкие. Суки, бля. Ненавижу! Убил бы нахуй читателя! Утопил бы к ебеням в пивной ванне! А чо... Гуманная смерть вполне. Стоит задуматься. Йенс, ты чего кричишь? Ночь уже. Вроде негромко старался. Само как-то вышло, тю. Понимаю, бывает так наболеет... Пойду спать, спокойной ночи. спокночь. Хорошо Огорчусь, если у этой пары будет финал Не будь злым, сделай хэппи энд Спектральный анализ... Женщины. Часть 400. (c))) Бабанин я еще тут.) Кичапов, ты где был?! Без тебя твой Орден раздают залетным варягам! Дискредитируют однако... Что скажешь? Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |