Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Говорящие немые (2)Говорящие немые (2)Автор: Вита-ра Старые, но не заброшенные усадьбы большого чёрного города. Не всегда они пользовались популярностью у туристов, хотя и по сей день за вход платить не надо.Усадьба графа N – белый дом, который домом никак назвать нельзя, возвышается на самом краю скалистого берега. Стоит обособленно, позади красивых фраз, свободно — на ветру. Любой взгляд на дворец со стороны будет взглядом из шалаша. Другое дело – графский парк. Зайдём, ощутим дуновения прошлого?! Здесь самые старинные камни города, памятники архитектуры, несущие исторический оттенок. Здесь самый разграбленный родовой склеп, но сохранивший в обломке мрамора свое величие, свою красоту – «человека в эпохе». Человека годов, предшествовавших эре водородной бомбы. Тех годов, когда человек начал видел себя взрослым. Начал спешить размножаться, и, обнаружив у себя большой пенис, начал стучать им по голове Вселенной – мысленно покорять космос. Руками не трогать. За оградки не заходить. Раскопки преследуются законом. Что ни плита, то окаменевший цветочек – занибутка-незабутка или наоборот. Треугольные, круглые, плиты квадратные. Как водные печати на невидимых листах истории развития. А если быть предельно точной – на листах истории развития болезни. Птицы летают, мошки, бабочки. Летучие мыши пищат. Зелени много вечнозелёной, кустов сирени. Берёз мало. Два вековых дуба. Но тишина всё же сосновая и цвет у неё лунный даже в солнечный день. В конце парковой аллеи, обсаженной каштанами, развалины часовенки. Странное место. Священное место. Как бы сказали чудаки, начитавшиеся восточных сказок -место силы, но, увы, потерянной в порядке новой истории. Место «утраченного времени» в погоне за модой, за каким-то чёртом, за тем самым прошлым. В погоне за деньгами. Куда же без них?! Развалины – как много в этом слове…Огненный ангел животворящей мысли давно отлетел отсюда. Огненного ангела заменил механический организм, с горящим глазом — электрической лампочкой. «Луна-парк». Именно к этому слепому, тюремному свету приходят замаливать каждонощные грехи посетители и обитательницы притонов любви, игорных домов и прочие деятели государственных учреждений. Но сегодня речь не о них. В этот воскресный день они всего лишь массовка. Кто-то из них выгуливает друг друга, кто-то с унылым лицом выгуливает своих детей. Главное, развалины — это место, где застыли кадры немого кино. А где немое кино, там и волшебство — возникающий из незримости облик всё того же смешного человечка с широко расставленными глазами провокатора. Одно движение его руки, и деятельность твоего пресного воображения начинает полыхать радужными волнами. Кто он, архитектор, скульптор? Кладбищенский сторож? А может коронованная особа в изгнании? Кем бы он ни был, он имеет большой запас впечатлений о мёртвых и живых душах, переполняющих нерукотворное полотно экрана. Вот он, пузатый плут, прильнул к щёлочке дощатой стены забора, жадно вглядывается. Кровавые капельки пота на лбу выдают его с головкой. Наконец-то восклицает: «II faut montrer a l'homme des images, la realite l'embete!»* Восклицает голосом, жестом, словами учёного человека, впервые увидевшего живого призрака. Голосу мошенника веришь. Он был слишком долго немым, чтоб научиться врать. * * * Трудно воссоздать всю цепь событий. Кадры мелькают, мелькают… Банановая кожура — вот, однако, что врезалось когда-то в память. Кто-то, поскользнувшись на этой жёлтой влажной тряпице, должен всенепременно упасть на спину, удариться головой, отомстить за боль, опоздать на свидание и закончить день в полицейском участке за нанесение кому-то телесного ущерба не совместимого с жизнью. В этот раз кожуры не видно. Бананы съели дети. Кожуру скормили ишаку, на котором катались по очереди. Ишаку похорошело. Парнокопытный незаметно подошёл к главному герою – к мужчине с физиономией волка, и с мыслью, — «ах, какая упругость зазря пропадает», куснул его за безупречно одетую попу. Потому что герой обильно полил себя одеколоном с феромоном и пришел в белом костюме на свидание точно в назначенное время. Простоял больше часа. Дамы сердца волчара не дождался. Дождался несчастья – уколов от бешенства. Неприятность хоть и не совсем зло, но заразительна. «Легко отделался» — вероятное название любовной истории, хотя подошло бы «Ишак искуситель». Или злой рок, не знающий ни сочувствия, ни справедливости. Кстати, слово «попа» в переводе с санскрита означает – цветок. Вероятно, провокатор не любил фланировать по тропинкам парка в сумерках, в гордом одиночестве. Но синие сумерки усиливают грусть. Куда же без неё?! Влажный аромат только что политых роз пробуждает в нём неясную мелодию любви. Откуда кусты белой розы, кто полил? Ему ещё предстоит вспомнить. Он ещё не раз пройдётся через стон и шелест своих недоношенных чувств, своих недосвершённых поцелуев. Он вновь уходит к привычному порядку своего нищенского существования. Уходит с улыбкой. Уходит с приятным сознанием исполненного долга. Но скорее человечек довольный тем, что не вмешался в ход событий, что из этого всего ничего не вышло. Он и она не встретились. Грусть матовым оттенком падает на хорошенькое личико главной героини. Пока только оттенком. * «Человеку нужны образы, реальность отупляет его!»(франц.) (продолжение следует) Теги:
-3 Комментарии
#0 14:30 04-06-2013Седнев
Традиционно ебануто + Олег, ну чего сразу ебануто? просто малость не серьёзно С темы не съезжай. Что там с разницей рост-вес? Подвижки есть? флешку постирала в машинке. сохнет Спасибо за ответ. Пеши ищо Заибутка-отличное слово Полина, ствдно признаться, но я букву пропустила в этом слове - за(н)ибудка. Поздно, я внесла понятие в свой словарь ну тогда и толкование внеси - галлюцинирующий идиотизм заёбаной жизни. да неплохо написано-то, чо вы не, Григорий тока щас вижу то, что мне хотелось показать "зритель-творец" мне не удалось. буду переписывать. это ваше дело, я сказал чо вижу. можно многое поменять, но всё неплохо. разумеется учитывая, что это кусок, а не цельное. тогда будет иной разговор. то что словом не скажу - то рукой покажу - вот что мне хотелось. я прежде не использовала этот метод. А получились одни намёки. фсё` блять надо смотреть сериалы нудные. там одни руки... ничего не понял, но я тупой Продолжайте! Я записываю гг ну сложно это объяснить. только через метафору у А. А. Потебня в записках по теории словесности есть рассказ про монаха, который, чтобы не оскоромиться жареным поросенком, произнес над ним заклинание: "оборотись, порося, в карася". ну вот я и попыталась сделать превращение из зрителя сделать действующие лицо. Понравилось ровно до 3 ***. Дальше - лишнее, ибо тоже самое. Вот создалось пространство, которое ты многими предложениями формировала. В нем уже зажили какие-то образы и герои, которых еще предстоит нащупать читателю в твоей концептуальной реальности. Я только начинаю понимать мысль и философию автора и, вдруг раз, еще один абзац-недоносок, который сбивает с толку и понижает градус первого куска. Общее впечатление никакое. С учетом того, что это, вообще, 2 глава! - То извините. Человек существо словесное, и на любом языке может выразиться. спасибо. basic&column. здесь три разных одновременных пространства. это мои тараканьи заморочки . эксперимент. не буду больше объяснять а то ещё больше запутаю. Да прекрасно, как по мне. Читал без усилий. Попа - это, кстати, еще и румынское имя)) Лев Рыжков, малость успокоили с Григорием вместе. всё одно буду дорабатывать. Нашла кого слушать. Они же известные подхалимы Ну в смысле великодушные. Жалеют долбоебов Скоро вообще из справедливых останусь один я Развалины часовенки. - а почему не часовни? Она сама по себе маленькая. Часовенка носит уже пренебрежительный оттенок. Кровавые капельки пота на лбу выдают его с головкой. - а почему не с головой? аа потебня - чо за гандон? xy4 сходи по ссылке http://fonetica.philol.msu.ru/bibl/pot.htm basic&column, часовенка здесь это по сути то же что и карманные часы. а "с головкой" потому что это слово служит дополнением к слову "щёлочка"(с. Вита-ра, прости мне моё занудство, но из прочитанного я не понял ни чего. Старею, видать... нет, не стареете. у вас посто не развито образное мышление. меня это не огорчает. Ералаш. "водные печати на невидимых листах истории развития" Что это? По мне так фигня полная. Это мягко сказал. Сегодня у автора негатив к мужским половым органам.Гггг. Да. Отвечать мне не обязательно. Родион, вы из тех кто тешит себя видимым, а не тем, что существует на самом деле. Это нормально. Не осуждаю. Потому что есть болезни, от которых не следует лечить некоторых нормальных..., потому что эти болезни предохраняют нормальных от более опасных заболеваний. зоопарк сука. есть в графском парке черный пруд и заебудки там цветут(с надрывом так. по делаферски) Читается легко. Про ишака - забавно. Волин, а ты хто? прозу сочиняешь, не? признавайся. гад. вы мозги то не ебите. вопрос как это написано. а не о чём. написано вполне прилично. и хуёвничать тут смысла нет, если буквы в строчку не укладывал. молодец автор, и не слушай никого. но как ни странно лишнее есть а что, где, Григорий, подскажите, пожалуйста решил прочесть. Прочитал. Зря. Словоблудие ради словоблудия. Приведенный в тексте анекдот слишком стар, что бы веселить. слова/обороты/конструкции mayor1, не ждала от тебя словес, поэтому не огорчилась. старые сюжеты не использую. ибо для употребления пригодны только вечные. Григорий Перельман Слова, обороты и конструкции я заметил. Чтоб сильно много не писать тут как у Вовы Павлова пиздатые метафоры, а в целом херня вышла. Ну и "белый дом... Стоит обособленно, позади красивых фраз, свободно — на ветру". Схуяли тут фразы? Вот даже если написать "Стоит обособленно, за спиной Ленина, свободно — на ветру". Тут хоть памятник можно домыслить, а так словоблудие и есть. Виточка, а это: "обитательницы притонов любви, игорных домов и прочие деятели государственных учреждений"? Не расстраивайте меня. спасибо, Григорий. учту на будущее. mayor1, упростила как смогла. отьебись. нашёл к чему цепляца. аж смешно. Вит, ну я зануда. Не отъебусь. Не надейся. Я счас тя в плагиате у Поли идеи ешака обвинять начну. Так, что покайся.... Вита, я могу построчно, но я пьян, простите. И не очень заинтересован. Видите, честен я. Если чтото важное - шлите в почту , я разберу и объясню смысл всех доёбок. Ну это уж если чота будет важное вам сильно. да хрен те по всей морде. у меня мой ишак. я наброски с ним год назад написала. и воще больше ничё тебе объяснять не желаю. ты - морда протокольная всё понял. просто тебе попиздеть захотелось. Вита, сегодня среда. Приличным девушкам не положено так надираться среди недели. 49 эт мой ответ mayorу. Хорошо, Григорий. если чо совсем до меня не дойдёт, я напишу, спрошу. ну да. токо контакты у шизофа бггг запомнила 21:34 05-06-2013Вита-ра Волин, а ты хто? прозу сочиняешь, не? признавайся. гад. чо значед "ты кто?"? ггг. сочинения школьныя писал. на тему "как я провел лето". провел хуево. преподаватель плакала от жалости. Волин да вроде догадалась хто ты есть, но уже боюсь общаца. здесь палачь ходит с топором правосудия, страшный, голодный и совершенно голый. ну к чему вот эти Гадания? чай не крещенский сочельник. ну не разрешает он не по теме публикации буковки всяко разные писать. так напугал. видишь замолчали все. уходи пока цел. мне уже тебя так жалко и сибя жалко. вот я чото не понимаю - чо это за хуй в поисках смыслов? всё ясно и прозрачно, иди с богом чота я не понял чо за упоминание имени Бога да хуя всуе? ладно. будет по теме публикации. ТЕПЕРЬ НЕМНОГО НАСРАТЬ В ПУЛЬСЕ и мишн комплит ты вообще судя по всему нихуя не понимаешь, пиздуй неть, Грыша. я хулиганничаю. Рубрика не та, особенно на фоне засилья говна. Вита-ра, не меняйся. Мне лично более интересен палач с топором и голый. У кого есть данные вызовите Вите скорую из дурдома. Не спешите, перепишите текст: "Алло. Божевільня? Тут у нас поетеса одна з розуму з'їхала. Так, зовсім. ідіотську прозу пише. Ні, можете не виїжджати. Самі затопчемо". #63 Как Вы правы, Ирма, жмут ГиХШП сатрапы. не. ну вот искренне хотел "по теме публикации"(с). даже плюсанул. но, сука, я все таки не настолько француз. Ирма, я тебя услышала. Буду стараться. Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |