¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - Ќа дне сыром души м€тежной...

Ќа дне сыром души м€тежной...

јвтор: »ль€ ’”4
   [ прин€то к публикации 16:29  25-08-2013 | Na | ѕросмотров: 1873]
Е родилась, как ни странно, мысль.

÷арапнуть глаголом по сердцу, да так еще чтоб искру высечь, дано не каждому. “ем не менее, € считаю, попытатьс€ стоит, коли уж имеетс€ желание такоеЕ зуд лиЕ не важно. ¬ажно другое Ч чего вы добиваетесь (’отел здесь добавить еще Ђи кто вас послалї, но не буду).
»стинный талант безапелл€ционен и виден невооруженным взгл€дом, а что самое главное Ч €вно ощутим на бессознательном уровне, мурашками по кожеЕ ќстальное нынче: карикатуры, дневнички, и модное в реальности современной направление Ч Ђблогосфераї. „ушь полна€ это все! ќднако ж попул€рна€; как говоритс€: Ђкаков поп такой и приходї, или что-то в этом роде, Ч не так уж важно оп€ть жеЕ ¬е€нье времени, но речь не об этом, хот€ и об этом в том числе. ¬се жуют жвачку. —кучают желудочно по генномодифицированным продуктам, Ђпрутс€ї, простите, от телесериалов, новостей наводненных войной, прочими трупами, почитают беллитристику за литературуЕ стоит ли продолжать? Ќет? ƒумаетс€ вектор €сен.
¬оистину эпоха вырождени€, трижды прав наш современник.

ѕотому-то в серпенатарии целого мира нераскрывшихс€ талантов мне, лично, при€тнее ощущать себ€ состо€вшимс€ долбоебом. »сход€ из этого €, безусловно, не в праве раздавать какие-либо советы, ибо сам в таковых нуждаюсь, а сегодн€ как никогда. » не св€той, хот€ приходы былиЕ потому скажу. ¬едь сегодн€, как впрочем и всегда, мне абсолютно наплевать на коллективное мнение организованно зашоренного социума. √отов сориентироватьс€ мнением лишь немногих творческих единиц в себе, но и это еще раз не важно...

“ак вот: надоело попусту тратить секунды отведенного промежутка времени на бездумное поедание искуственной безыскусности, повсеместно обзываемой громко Ђ»скусствої.

ѕопробуйте в конце-то концов, если угодно, Ђподключитьї душу свою, к творческому процессу, дабы рождать вспышки в потемках чужих.

Ќе интересно всЄ, чуваки, и так глупо, бл€ть!


“еги:





10


 омментарии

#0 17:53  25-08-2013евгений борзенков    
» не св€той, хот€ приходы былиЕ потому скажу. /с/



браво, »ль€. краткость сестра таланта.
#1 17:56  25-08-2013¬ар€ Ќау    
если бы кто-то по приходу свыше* сказал:каждое ненаписанное тобой слово напишетс€ более талантливым человеком, и это будет чудо как хорошо, € бы ходила в варежках и позабыла азбуку
#2 17:58  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
вот странно, что в сырых за стенках сид€т умные и вмен€емые люди, а свободный мир наполнен тупорогими пидарами и скотами с амбицией
#3 18:01  25-08-2013ƒмитрий ѕеров    
хорошо сказал, »люха
#4 18:02  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
сука, € столько написал и все испарилось нахуй.
#5 18:05  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
ща пса схожу выссу и снова накатаю. молодец илюха.
#6 18:11  25-08-2013allo    
а началось всЄ с бл€цких портфолио..

с детства нынче вбивают постулаты собственной значимости целостности и уникальности

в итоге написано ими к совершеннолетию уже на пор€док больше чем прочтено сука..
#7 18:12  25-08-2013—терто »м€    
€ бы сказал так:

свобода от застенков, свобода от бремени добывать кусок трудом своим,

и свобода свободно выражать свое безмыслие,

освобождает от какого либо дара или таланта..

(и мне стыдно, что € такое выговорил)

#8 18:14  25-08-2013яша    
#2 17:58 25-08-2013√ригорий ѕерельман

ѕерельман, мир всегда был насыщен разнообразием.  то мешает выбирать то, что по вкусу и отсеивать мусор? „то такое умный человек? «наю, что много умных дураков, но это не про мудрость, котора€ не всегда приходит с возрастом...)

 огда человек один, он со всеми, когда он со всеми- он никто., это в плане творчества)
#9 18:16  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
яша, иди нахуй. ѕросто уйди. ѕод любой свой высер.
#10 18:36  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
 огда-то таланту приходилось прокладывать себе дорогу и пробиватьс€ через препоны завистников, власти и прочих мерзостей. ќстальна€ бесталанна€ чепуха знала свое место, занималась своим делом и облизывала, пережевывала и, самое главное Ч осмысливала, соприкаса€сь с талантом. ¬ наш век пластмассы критерии определени€ таланта сильно размыты.  ак верно заметил автор Ч только мурашками по коже. Ѕесталанно бестолкова€ масса получила возможность почувствовать себ€ талантом. ¬се эти социальные сети, бложики, дневнички Ч все именно дл€ этого. ћегатонны говна, которые высирает эта масса ежедневно, ей же и перелопачиваютс€. ј отсутствие разума не позвол€ет пон€ть и прин€ть главное Ч это говно. »наче придетс€ ставить себ€ на ступень ниже кого-то. ј это недопустимо дл€ большинства. ѕри всей, казалось бы, классовости нашего общества, интернет сделал всех равными. ƒал равные права и возможности. Ѕестолковому долбоебу, который не стремитс€ к развитию, стало некогда читать насто€щее творчество. ≈му не до него. ќн зан€т генерированием чужого говна и, чтобы не отстать, высером своего. ќстальное врем€ уходит на защиту и нападение. «ачастую из-за угла и в маске.

¬ то же врем€ вокруг нас масса талантливых в творчестве людей. Ќо они предпочитают закрытьс€ в своих уютных домиках от наплыва говна, чтобы не потонуть в нем, чтобы не тратить свое врем€ и силы бестолково на общение с ничтожествами.

“олерантность так же сыграла злую шутку. √овно беспринципнее, злее и коварнее в разы. ќтноситс€ к нему необходимо накоротке из нахуй. ≈сли начать миндальничать Ч это все равно, что жевать это самое говно.

“ак что сама€ главна€ беда дл€ таланта сегодн€ Ч это отсутствие пробивной способности через потоки говна, которые никогда не признают талант ввиду отсутстви€ у себ€ допустимости находитьс€ на ступень в развитии ниже кого-то. Ёту революцию заебенил интернет.  ак в семнадцатом, когда вылезла вс€ безграмотна€ мерзость с маузерами и сделала уравниловку.

#11 18:37  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
и, конечно же, плюс автору.
#12 18:49  25-08-2013яша    
#11 18:37 25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√

(≈сли начать миндальничать Ч это все равно, что жевать это самое говно.)

ƒа..и ещЄ раз да! Ќо последстви€ часто печальны, что не говорите. ѕредпочтени€ разные ...так же воспри€тие и айкью. ¬ инете скоро не будет проблем.)

÷ензура вы€вит признанных гениев, без наших размышлизмов)

ура!)
#13 18:49  25-08-2013яша    
’уч..+!
#14 18:55  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
€ша

говорить о том, что будет скоро, дело неблагодарное. € не вижу никакой цензуры в интернете. мне есть с чем сравнивать. и € вообще консерватор и мало либерален. есть вещи, которые от нас не завис€т. их можно только принимать. и каждый принимает по своему. кто-то соглашаетс€, кто-то уходит в тень.
#15 18:56  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
ѕЋќ“Ќ≈√ как всегда прав. „еловек такой. ”родилс€, понимаешь.
#16 19:01  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
тут можно вот что добавить. мало того, что читать что-то и пытатьс€ осмыслить прочитанное желани€ никакого нет, так ещЄ и просто подумать о том, что сам делаешь - не канает. заштампованные мозги.
#17 19:05  25-08-2013яша    
#14 18:55 25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√

как творческое лицо опираюсь только на своЄ творческое пространство.

с рождени€ не вписываюсь в толпу по многим пунктам. Ќе жалею, даже интересно наблюдать со своей колокольни на мир. ќн не так уж плох, если не подгон€ть под определЄнные рамки. ¬се гении почти были шизофрениками, не вписывались в общеприн€тые пор€дки. ѕочему? ѕотому что консерватизм сужает творческое пространство в равнобедренный пр€моугольник, типа чЄрного квадрата ћалевича.

„ревато...как бы)
#18 19:06  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
григорий, это уже гонка. и услови€ в ней определены именно такими.

€ вот никак не привыкну читать с монитора что-то глобальное. только короткие рассказы и очерки. не могу и все. мне книгу подавай и отношени€ с книгой у мен€ сугубо интимные. есть только € и книга, а не миллион отвлекающих рож на соседней вкладке.
#19 19:09  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
да это €сно. € вообще предпочитаю ничего не читать с монитора.жаль, что и книги стали говном редкостным, представл€ющим собой вереницу тойже сетевой требухи, нанизанной на условную нить. сказал бы на авторскую идею, но еЄ и нет, как правило нынче. прочитал тут п€ток романов, совсем скис. ад и израиль.

#20 19:09  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
€ша

творческа€ личность не может опиратьс€ только на свое творческое пространство. это тупичок. творчество- это эмоции, а эмоции нам дарит социум, ну или его сублимации.

а мир не то что не плох, он ахуенен и прекрасен. но люди порт€т эту идиллию.
#21 19:13  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
да, грин€, именно сетева€ требуха. исчезла основна€ составл€юща€ творчества - разум. он не в чести и выбиваетс€ из массы. а вдруг он завтра и массу выбьет в не туда.
#22 19:15  25-08-2013allo    
ты √ригорий просто вызнал про мир этот всЄ уже

вот и маешьс€ ггг

а €ша да.. монолит с портфолио
#23 19:15  25-08-2013яша    
скорее всего сублимаци€..да! не... консерватизм мен€ душил бы.

#24 19:16  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
кроме разума исчез опыт. у теб€ он есть. у ху4а. как правило только негативный опыт рождает что-то честное. пазитиф высираетс€ говном со стразеками.
#25 19:18  25-08-2013яша    
#22 19:15 25-08-2013allo

у яши нет портфолио ...яше вааще наплевать как о нЄм думают))
#26 19:22  25-08-2013ѕЋќ“Ќ≈√    
как говаривал пушкин, -три составл€ющие. дух просвещени€, опыт - сын, и гений - дружбан известно кого.
#27 19:22  25-08-2013√ригорий ѕерельман    
алло, € ниху€ не понимаю в мире, как и сорок лет назад. разве что вижу, что этот мир, в который мы ввалились - весьма неказист. и если раньше была надежда, что есть выход из этого болота, то щаз €сно видно, что его нет
#28 19:28  25-08-2013»ль€ ’”4    
ну вот



рад что порадовал стариков))
#29 19:33  25-08-2013allo    
ну так это и есть его главный секрет

следующа€ задача - простить создателю

и умереть с улыбкой на устах в боли и говне
#30 19:33  25-08-2013яша    
#28 19:28 25-08-2013xy4

шутник))))
#31 21:08  25-08-2013пупќ4ек    
хутчъ, ты- то чем недоволен, когда питание трехразовое за счет налогоплательщиков, охрана круглосуточно, чтоп воры не забрались, ну и много при€тных мелочей за твои м€хко говор€ безобрази€
#32 21:31  25-08-2013»ль€ ’”4    
€ разве недоволен? нет. € разочарован... веренее, все еще в процессе разочаровани€.
#33 21:46  25-08-2013пупќ4ек    
баландец похлебай на ночъ и мир покажецца тебе прекрасным как попка дженифер лопес
#34 21:51  25-08-2013дважды √умберт    
а может, какие более глубокие процессы протекают, не затрагива€ нас напр€мую. а ты, пупочек, ведЄшь себ€ как последний гандон, Єбнуть бы теб€ доской свежеструганной
#35 21:52  25-08-2013»ль€ ’”4    
почему-то подмывает теб€ нахуй послать.
#36 21:59  25-08-2013пупќ4ек    
дважды гумберт не выражайс€.хутча уже подмывает почему-то послать теб€ нахуй гггг
#37 22:05  25-08-2013Ўвейк Щ    
—нова про овощи.  огда уж вы, парни по деду говорить начнете?
#38 22:07  25-08-2013дважды √умберт    
да похуй что там хуч подумает. € к тебе обращаюсь. гнусные у теб€ подъЄбки
#39 23:33  25-08-2013Ѕрат    
очень понравилось размышление

несомненно +

только, если “ворец таланта н≈ дал, а пытаешьс€ писать и душу вкладываешь Ч тоже неубедительно получаетс€, рвано и Ч извините Ч срано.  расота и самобытность подачи очень важны. ћожно ли этому научитьс€? Ч вопрос.



Ѕлагие мысли, »ль€ Ч есть над чем... (печально задумалс€)



“алантам надо помогать, бездарности пробьютс€ сами (с)

#40 00:32  26-08-2013¬олин    
√отов сориентироватьс€ мнением лишь немногих творческих единиц в себе,(с)



мне непон€тно. если автор объ€снит, буду признателен. если нет - то на нет и суда нет.
#41 00:33  26-08-2013»ль€ ’”4    
наверное самобытность подачи возникает от самобытности в мысл€х... хз...
#42 00:36  26-08-2013hemof    
#40 там просто (в себе) лишнее
#43 00:37  26-08-2013»ль€ ’”4    
¬олин, бывает барахтаешс€ в море непонимани€, собственной безграмотности, а чел, имеющий некоторый авторитет (дл€ теб€) возьмет да укажет направление.



очень удобно.)



всегда ж не слушаем отцов, и что в итоге? в моем случае - пиздец полный.
#44 00:38  26-08-2013ёзер ƒан€ …увачов    
—огласен про вектор. –аньше вообще пиздаче было. ћы с пацанами заводили Ѕориса √одунова, € все диски наизусть знал. ј сегодн€ ебучий ѕинк ‘лойд уже за классику катит. ћолодежь так вообще предпочитает поебатьс€, а не ощущать.
#45 00:39  26-08-2013»ль€ ’”4    
бывают совершенно генмальные творческие личности, но абсолютно не в себе. и хуй они чо укажут, хемыч)
#46 00:41  26-08-2013»ль€ ’”4    
чем плох ѕинк ‘лойд несколько выше моего понимани€..
#47 00:43  26-08-2013дважды √умберт    
надо дважды в день петь: "Ѕелое, белое, без признаков чЄрного".
#48 00:45  26-08-2013ёзер ƒан€ …увачов    
ѕростите, шутка )) Ќа самом деле часто наход€т подобные (не в точности, конечно), мысли. “огда пытаюсь пон€ть - что это? ћудрец или брюзга во мне проснулс€? ƒл€ душевного равновеси€ привык считать, что второе ))) Ёто не применительно.
#49 00:45  26-08-2013дважды √умберт    
€ вот забываю, и така€ хуйн€ творитс€
#50 00:45  26-08-2013»ль€ ’”4    
√умберты, вот, пожалуйста)
#51 00:45  26-08-2013hemof    
#44 с пацанами Ѕориса √одунова заводили?

ху€се у вас банда была
#52 00:47  26-08-2013»ль€ ’”4    
помнишь, в "над кукушкеным гнездом" один чувак посто€нно повтор€л "€ устал, € устал".



бл€ть, € его понимаю. € устал.
#53 00:50  26-08-2013»ль€ ’”4    
кстати признал окончательно ѕинк ‘лойд, после того как они сыграли с ѕелагеей - "отжил € свой век"



вот где царапнуло так царапнуло.
#54 00:57  26-08-2013¬олин    
#43

€сно. то есть "в себе" все таки лишнее. а так да. не поспоришь. отцов никогда не слушаем, а когда они уход€т, жалеем что не с кем поговорить. не у кого спросить.
#55 00:59  26-08-2013¬олин    
чоэта пинк флойд "ебучий" кстате?)
#56 00:59  26-08-2013»ль€ ’”4    
наверное да. лишнее.
#57 01:01  26-08-2013ёзер ƒан€ …увачов    
¬ообще флойдам баб надо было бы чаще использовать. "Ќиибательское шоу в небесах" - мо€ любима€ вещь.



2 hemof: банда как банда. ¬он, в "заводном апелсине" чувак за Ѕетховиным к барыгам бегал, и ничего ))
#58 01:04  26-08-2013hemof    
заводной апельсин ахуительна€ весчь
#59 01:07  26-08-2013hemof    
так-то да, мы с кентом в технаре повадились в театр ходить

нам бесплатно билеты по группам раздавали, все отказывались дурачьЄ, а мы накуримс€ и нам ахуительно

по два раза в неделю так искусством зар€жались
#60 01:10  26-08-2013»ль€ ’”4    
старое-доброе ультранасилие...
#61 01:13  26-08-2013ёзер ƒан€ …увачов    
2 hemof, да, про апельсин - не самый , имхо, распространенный случай - когда офигенна€ концепци€ не в ущерб офигенному качеству.

...ќ! (про театр) Ёто тоже офигенна€ концепци€! ))) √лавное, чтоб не пробило чрезмерно в какой-нибудь патетический момент )))  стати, почему не отразить бы в прозе такой опыт?
#62 01:16  26-08-2013¬олин    
)) а € как то проебал "назарет". это сейчас они с чесом уже по дес€тому кругу страны снг объезжают. а в 1989 или 90-ом впервые приехали в ѕитер. € служил там в армии и на часть дали два билета. хуй проссыш какими правдами но € получил один. там и замполиту чота чухал и командиру роты. но в итоге за неделю до концерта мы нажрались спирт€ги слитой с самолетов и нам показали хуй а не "назарет". так € и не приобщилс€ к легендам)
#63 01:17  26-08-2013¬олин    
хуле. москвичам наверное смешно) а мне, парню с рабочей окраины было пиздецке как обидно)
#64 01:23  26-08-2013дважды √умберт    
это хуйн€ назарет. тут сам сэр элтон джон чуть в краснодар не приехал
#65 01:25  26-08-2013»ль€ ’”4    
его б там ногайками запороли сразу
#66 01:33  26-08-2013дважды √умберт    
британские, шведские, датские пидарасы. раньше был рокнролл, а теперь лгбт-культура
#67 01:35  26-08-2013»ль€ ’”4    
у нас тут эта лгбт культура говно чистит, хуй сосет и матрасы носит.
#68 01:36  26-08-2013»ль€ ’”4    
единственное место, где им указали правильное место - это места не столь отдаленные
#69 01:37  26-08-2013дважды √умберт    
лезут со своей хуйней в и без того хрупкое, не пон€тно на чЄм сто€щее сообщество
#70 01:41  26-08-2013»ль€ ’”4    
на своем горле? хую?
#71 01:45  26-08-2013дважды √умберт    
в вто ебаное наху€ вступили? сами назвались пидарасами. капитализм без пидарасов - это фашизм. очень нехорошо всЄ это. засим пойду, ибо пь€н и на €зык не сдержан
#72 01:47  26-08-2013»ль€ ’”4    
√умберт сжог нахуй
#73 01:52  26-08-2013¬олин    
угу. сэр элтон в концерте против спида, то же самое что макс оголтелый в туре против наркотиков.
#74 02:09  26-08-2013¬ита-ра    
ху4 +

» ѕлотнегу, с √ригорием отдельное спасибо!
#75 09:08  26-08-2013ima    
–оды естественные были, или же кесарево делал? “акую т€желую, крупную мысль родить не так просто.



¬еликий ’уч!  то, кто? ƒа тот, который,

¬ застенках аудиторской конторы,

ѕрикован к сервакам Ц чтоб не зависли,

–ожает мысли.

#76 10:55  26-08-2013»рма    
’уч большой молодец. ќт него нет пустышек.

ј куриному пупочку желаю быть прожаренным в луке.
#77 11:29  26-08-2013castingbyme*    
во насрале
#78 15:40  26-08-2013pro.bel^4uk    
¬от € не пойму этого стадного инстинкта разгруппировывать людей на таланных/ бездарей.  ому это надо? кто будет брать кадило и пиздить по голове вс€кую бездарь, огражда€ при этом благовонным дымом ростки гениальности? ј судьи кто? Ќет талантливых людей. Ќе существует √ениев и пиздец. ≈сть талантливыые( гениальные) произведени€, или вернее сказать творени€ людей. ѕричем отношение к ценности того или иного творение дело сугубо личное .—чита€ что —тив ƒжобс, ÷ой, јнжелина ƒжоли или ¬еничка ≈рофеев - мудак. и хер вы мне что докажете, потому что сами знаете - не без истины сие утверждение. –азвели тут - с монитора читать не могут, души нету.  ак будто она между страницами есть. ћежду нулем и единицей не может душа поместитьс€?
#79 15:56  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
а чо их разгруппировывать? 99% бездарных тупых уебанов. 1% людей.

определ€етс€ на глаз
#80 16:02  26-08-2013pro.bel^4uk    
ќго, а кто из 99 процентов себ€ таковым считает. јбсолютно каждый »ван мнит себ€ ахуенным перцем, знающим жизнь, разбирающимс€ в сортах винограда, тем более что так же считает брат  ол€. –аздутое €щиком и медиа Ёго дрочат многие. в этом соль беды.
#81 16:11  26-08-2013—терто »м€    


ага...

только вот почему-то,

катаемс€ мы на чужом колесе, жрем не из нами придуманной ложки,

светом пользуемс€ чужим, буквами, словами, и какаем не в свой унитаз.

...

мелкокалиберный верлибр)
#82 16:23  26-08-2013pro.bel^4uk    
≈сть трудолюбивые и настойчивые, добившеес€ успеха ƒелом. √ений в вашем же понимании - некий ћесси€ снизошедший на землю подарить люд€м огонь, колесо, телескопическую швабру. я так понимаю, —терто »м€, вы за пользование буквами бабло потомкам  ић отстегиваете. »ли благодарность на "я считаю их √ени€ми" ограничиваетс€ вербальными формами?
#83 16:27  26-08-2013allo    
термин *успех - что в вашем понимании?
#84 16:27  26-08-2013pro.bel^4uk    
успех = результат
#85 16:29  26-08-2013allo    
провал тоже результат
#86 16:33  26-08-2013allo    
пон€тно что в этаком куцем представлении успех - результат положительный

но без определЄнного базиса это пон€тие эфемерно

вот € и прошу вас уточнить
#87 16:43  26-08-2013pro.bel^4uk    
≈сли можно € уточню примером. Ќе будем далеко ходить. ¬озьмем ћинаева. √ением € его не считаю. Ќе считаю гениальными его книги, потому как не читал его книг. Ќо его передача ћинаев-лайв была гениальной. «а что € собственно и благодарен —ергею.



“о есть существует великий человек, но великим ( читай ”спешным) его делает не сам факт существовани€ √ени€,а поступки, действи€, творени€ ( читай результат). Ёнштейн бы так и осталс€ захуесошеным бараном если бы воврем€ не решил парочку школьных задач, которые между прочим и вам задавали домашней работой
#88 16:51  26-08-2013allo    
пон€тно.. великий есть успешный в вашем представлении

если расширить, признанный ощутимым количеством социума

но тогда вопрос дл€ уточнени€

добившийс€ признани€ или получивший его? есть ли разница дл€ вас?



#89 16:58  26-08-2013pro.bel^4uk    
Ќет, дело как раз не в социуме. Ёто примеры такие. ќбщие. „тобы мысль донести. Ќо каждый видит то что хочет. я имею ввиду то что нельз€ тыкнуть пальцем в ребенка и сказать из теб€ мальчик мы лепим √ени€. ¬ результате мы видим миллионы детей индиго, которые по сути мололетние далбаебы.
#90 17:06  26-08-2013allo    
ну в социуме дело всЄ же наверное в первую очередь

но дело совсем не в признании а в возможности вывести социум на какой-то новый этап.. сознани€.. идеи.. мировоспри€ти€..

кто знает изобретател€ колеса? однако катаютс€ все

переводит на новый уровень социум всегда кто-то один.. избранный

хот€ порождает и готовит его к этому разумеетс€ сам социум
#91 17:08  26-08-2013pro.bel^4uk    
согласен
#92 17:09  26-08-2013allo    
ѕерельман думаю нетерпим к банальности

люди которые изо дн€ в день повтор€ют чужие мысли

выдава€ их за собственное сознание

в чЄм € его гор€чо поддерживаю кстати

не наход€ достаточных сил дл€ борьбы с ними в себе ггг
#93 17:13  26-08-2013—терто »м€    
pro.bel^4uk

вы так понимаете.. да... но не принимаете, тоже - да..

без таких гениев (именно √ениев), вы бы не смогли писать сюда свои мысли..

√ении, это те люди, от которых, так или иначе, зависит наше с вами бытие,

от которого, в свою очередь, зависит насколько талантливыми

могут стать, или быть другие... они - основа любых цивилизаций..

они есть конечно.. но они, всего лишь миллионна€ дол€ процента людей,

и именно они, задают тонус жизни..

можно лишь согласитьс€ с тем, что нет гениев в поэзии и других подобных кущах,

так как это, все же не вечные ценности, но без талантов не обойтись нигде..

ни в кулинарии, словоблудии, ни в поэзии...

..

так както думаетс€ мне..









#94 17:16  26-08-2013pro.bel^4uk    
слава богу € атеист
#95 17:16  26-08-2013allo    
*талант от словоблуди€

зопейсал..
#96 17:52  26-08-2013Ўвейк Щ    
«аебали умничать. ƒавайте, формулируйте суть проблемы, и € вам все по полочкам разложу. “оже мне философы в маминой кофте
#97 18:04  26-08-2013—терто »м€    
Ўвейк



есть некое утверждение, превнесеное как суть:

...

ј судьи кто? Ќет талантливых людей. Ќе существует √ениев и пиздец.

≈сть талантливыые( гениальные) произведени€, или вернее сказать творени€ людей. ѕричем отношение к ценности того или иного творение дело сугубо личное

...
#98 18:09  26-08-2013Ўвейк Щ    
“ак в чем вопрос то?
#99 18:14  26-08-2013Ўвейк Щ    
ќбычно самые гор€чие дебаты разворачиваютс€ вокруг вопросов, которые не были заданы
#100 18:16  26-08-2013Ўвейк Щ    
»сключением €вл€етс€ вопрос про двух разнополых мальчиков. Ќо это лишь подтверждает правило
#101 18:17  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
а ты шозахуй? тебе штоле рЄбра сломали, не?
#102 18:20  26-08-2013—терто »м€    
скажем так.. не будем трогать гениев в принципе, тем более, что pro.bel^4uk,

хоть и не озвучил €вно область, но пон€тно что имеетс€ ввиду поэзи€ и все ее того..



начать можно с этого..

...

вопрос в том, может ли бесталанный человек, творить талантливые стихи, прозу итп..

(естественно, не в одиночных случа€х )..

#103 18:23  26-08-2013MAXXIM    
а существует ли бесталанный человек?
#104 18:26  26-08-2013Ўвейк Щ    
ƒа ну вас. ’уйню какую-то обсуждаете
#105 18:27  26-08-2013¬ар€ Ќау    
мне интересно другое: осознает ли сам гений свою гениальность? » каково ему это осознавать?
#106 18:28  26-08-2013MAXXIM    
"јй да ѕушкин! јй да сукин сын!"
#107 18:28  26-08-2013—терто »м€    
большинство людей, как это ни странно может показатьс€,

бесталанны хот€ бы потому, что ничего нового не придумывают,

а пользуютс€ тем что уже есть... то есть плодами других.. талантливых

#108 18:29  26-08-2013MAXXIM    
"ЋЄгок стал, лЄгок." ..

как варианты
#109 18:30  26-08-2013¬ар€ Ќау    
кстати, мэтр, ¬аш гениальный прототип скорее всего осознает... », кажетс€, он несчастлив от этого
#110 18:30  26-08-2013—терто »м€    
гений, вполне возможно и сознает что он гений,

но так как он гений, понимает, что он гений только

в тех област€х, где он гений...



така€ вот игра слов
#111 18:31  26-08-2013¬ар€ Ќау    
*зачем мне этот миллион долларов, если € могу иметь весь мир?* (не дословно √. ѕерельман)
#112 18:32  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
гении сознают. разве что им от этого сознани€ не легче.

талантов много, но талант сложнее развить, нежели проебать начисто, как обычно и происходит
#113 18:32  26-08-2013Ўвейк Щ    
’отите € вам скажу правду?
#114 18:32  26-08-2013¬ар€ Ќау    
т.е. мир он может иметь только посредством математики? злосчастной теоремы ‘ерма?
#115 18:33  26-08-2013Ўвейк Щ    
¬ам тупо льстит обсуждение той темы, котора€ к вам никак не относитс€. ¬от, собственно, и весь хуй до копейки
#116 18:36  26-08-2013Ўвейк Щ    
ќтсюда и вопросы ниочем, и следующие за ними ответы, предназначение которых - фиксаци€ участи€ в полемике
#117 18:37  26-08-2013Ўвейк Щ    
’у4 - гений, ибо заставил повестись
#118 18:37  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
ну да. гений напр€мую зависим от своей де€тельности. потому совершенно одинок. что меч обоюдоострый.

а талант может пл€сать как хочет, пока не сопьЄтс€ и не помрЄт в глубоком пессемизме. гений не может быть тупицей, а талант легко.
#119 18:37  26-08-2013Ўвейк Щ    
я закончил. /раскланиваетс€/

ѕлюс
#120 18:37  26-08-2013¬ар€ Ќау    
это говорит человек, собравший четыре сотни лайков* под своими сломанными ребрами в откровени€х...хи
#121 18:37  26-08-2013¬ар€ Ќау    
это говорит человек, собравший четыре сотни лайков* под своими сломанными ребрами в откровени€х...хи
#122 18:38  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
вот Ўвейк талантлив, и что? старый пердун и пессемист, растративший молодость на хуйню, и доживающий с куском стрем€нки в жо... ээээ...ну пон€тно
#123 18:39  26-08-2013¬ар€ Ќау    
мэтр, ¬ы хотите сказать, что талант может быт неосознанным, а гениальность вр€д ли?
#124 18:40  26-08-2013—терто »м€    


вполне возможно.. вернее даже, так и есть видимо, но в этом есть свой интерес

мне бы вот было интересно поболтать с каким гением.. просто так..

что-бы хот€ бы пон€ть, насколько € далек от всего этого
#125 18:41  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
¬ар€, ну гений понимает так или иначе, что он выпал из среды обитани€.

ј талант в этой среде легко варитс€. –азве что с разной степенью комфорта.
#126 18:43  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
€ однажды со св€тым общалс€, так вот впечатление невъебенное, а конкретизировать его невозможно.
#127 18:49  26-08-2013allo    
и сам себе осточертевший ѕушкин

писал, ≈в гени€ в себе

ќ неге насто€щей но ненужной

в талантом исковерканной судьбе
#128 18:50  26-08-2013¬ар€ Ќау    
а € видела мастра-левшу с «ѕ–.

ƒа, ћерлин, € именно такого твоего ответа ждала. —пасибо
#129 18:50  26-08-2013¬ар€ Ќау    
мастера**
#130 19:05  26-08-2013allo    
люди говор€ серьЄзно о мироздании станов€тс€ такими беззащитными..

#131 19:07  26-08-2013√ригорий ѕерельман    
серьЄзно вообще о чЄм то говорить вредно
#132 19:12  26-08-2013allo    
ну как.. зато способствует сближению и св€з€м..
#133 20:03  26-08-2013S.Boomer    
мало кто достигнет высот ј.–озенбаума. ≈сли брать на микроуровне. думаю ему хватает уважухи.

¬ литературу положите.
#134 01:51  03-09-2013Atlas    
хими€ губит твои нейроны,

очистись и припади ноздрей к природе! к чему-то чистому и дикорастущему

высоко над морем, на алтайских горных лугах... где облака, бл€дь... вспухли серыми подушками... дрожат в пожухлой стерне синие цветки забвени€...

нет, реально, ход€т неверо€тные слухи, дрожат на кончике €зыка невысказанными словами...

неужели найдена сома, которую выжимал сам «аратустра? это соблазн: хмельное питье, гнев, игральна€ кость, неразумие...



ƒобродетелен, победен,

«олотист, в побегах гибкий.

¬ пище лучший он, и значит,

ƒушу он на путь наставит.



#135 08:43  16-09-2013–оман Ўи€н    
"»стинный талант безапелл€ционен и виден невооруженным взгл€дом" (—) - где аргументы, автор?  аждому - своЄ (с).

 ак € пон€л ¬ы, автор, намекаете на кризис современного искусства. Ёто весьма смела€ мысль.

"Ќадоело... Ќеинтересно... √лупо" (—) - мурашки по коже.

#136 15:39  29-09-2013«азер ё    
Ќормальный такой крик истосковавшейс€ души, ищущей созвучи€. “вори, будем внимать и приобщатьс€
#137 15:41  29-09-2013ima    
#136 «азер ё

ј почему "будем"? ¬ас, зазеров, много?
#138 18:39  30-09-2013«азер ё    
ѕотому что созвучий, € надеюсь, много
#139 00:15  17-11-2013Ѕабанин    
—нова - €. ѕрозрел: он - ‘ило-—оф! ѕр€мо "ќпыты" или "јфоризмы житейской мудрости". » все прутс€, ггг. √овно это, вас€, редкостное и наносное. “ы вторичен, как сифилис - ничего первичного. Ћучше свежий трипак, чем вторичный сифон. Ќе спи и думай об этом.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок

(ј. ¬. »ванов. ¬илы. Ч ћ: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной. 2016. Ч 574 с. Ч (Ќовый јлексей »ванов)

явившийс€ читателю аккурат накануне выборов в начале осени увесистый этот том имел все амбиции быть острым, Ђна злобу дн€ї. Ќо выборы прошли тише некуда, и Ђ¬илыї впились в бок критики почти критикой не замеченными....
18:21  23-11-2016
: [14] [ ритика]
это было или нет
или через много лет
позабыто безвозвратно
сдан билет погашен свет

вЄсла сушатс€ над морем
ласты склеились в углу
тихо капают во мглу
слЄзы грЄз убитых горем

все слова теперь умолкли
пустота и тишина
и лежат на книжной полке
кучей книжного дерьма

было ли хоть что-то важно
или только сон бумажный
....
12:13  12-11-2016
: [80] [ ритика]
ќн уходил. ’рипел и пачкал красным
 олючий снег. » пеной на клыках
¬стречал рассвет. ѕо ломаному насту.
ќн проиграл, но не изведал страх.

ќн уходил. » псы к нему бо€лись
ѕодатьс€ ближе дес€ти шагов...
---------------------------------------
¬от вы в своих стихах не заебались,
ѕоэты, бл€дь, отстреливать волков?...
ѕјƒј≈“ ѕ≈–¬џ… —Ќ≈∆ќ . ѕќƒћќ–ќ«»Ћќ...
.
ѕадает первый снежок.ѕодморозило.
Ћисть€ опали с древес.
—мотритс€ в светлое зеркало озера
√олый по-зимнему лес.
.
¬етер холодный поет колыбельную
ћокрым кустам ивн€ка
¬ сонной долине серебр€ной лентою
“онка€ вьЄтс€ река....
(¬. ѕелевин, ЂЋампа ћафусаила, или  райн€€ битва чекистов с масонамиї Ч ћ.: »здательство ЂЁї, 2016. Ч 413 с.)

Ќа вопрос Ђѕелевин или —орокин?ї ƒмитрий Ѕыков глухо в ночи ответил категорически: Ђѕелевин!ї ¬опрос этот (впрочем, как и ответ), из разр€да: ЂЋюбовь или морковь?...