Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Тишина

Тишина

Автор: Габи
   [ принято к публикации 22:48  10-10-2013 | Саша Штирлиц | Просмотров: 1173]
В рабочей полудрёме кабинета
Стучит по клаве популярный блогер.
Потягивая виски из бокала
сдувая пепел на нос буль-терьеру

… Надкушенное яблочко на МАКе...

Жена, сказав: «не жди меня», в Саратов
Уехала на похороны друга.
Большого и красивого хирурга,
Зарезанного буйным пациентом

… невыветренный запах валерьянки...

Ребёнок неотправленный в деревню
Втыкает у соседского подростка
На мониторе новенького компа
Вихляет растопыренная жопа

… Бесплатные страницы порнотюба...

На кухне в двух шагах от кабинета
Зевает тёща, связанная мамой
На маме блузка, связанная тёщей
На тёще мама, связанная словом

… Молчит TV и не гремят кастрюли…


Теги:





5


Комментарии

#0 23:43  10-10-2013Фенечка Помидорова    
голова закружилась чуть.
#1 23:47  10-10-2013ima    
Связка очень понравилась.
#2 23:47  10-10-2013allo    
в трёх последних блоках

явная сексуальная подоплёка

в первом - неявная..
нихуя не понял.
#4 00:13  11-10-2013basic&column    
Замечательно.

"Семейный портрет в интерьере".

Каждый тихо отрешен и зашорен от реального мира.
#5 00:27  11-10-2013Лев Рыжков    
Ну, жизненно, чо))
#6 00:32  11-10-2013Vova Putler    
что такое "блогер" ? Типа Шмеле ?
#7 01:24  11-10-2013Стерто Имя    
не... ну интересно закручено .. да..



Молчит TV и не гремят кастрюли…

натыцкол Гоби "Тишину", ахуле

#8 09:40  11-10-2013Гриша Рубероид    
блогер это навальный наверно.
#9 09:49  11-10-2013Файк    
Ух ты! Очень хорошо.
#10 10:11  11-10-2013Варя Нау    
веригуд
#11 10:27  11-10-2013pro.bel^4uk    
+
#12 11:38  11-10-2013Наталья Туманцева    
А по-моему хрень какая-то.
#13 11:45  11-10-2013ima    
#12 Наталья Туманцева

КК - звкрытый заповедник, но нельзя же настолько никого не знать.

Это даже смешно. Габи хрень не пишет.
#14 11:47  11-10-2013Григорий Перельман    
има, где вы тут видите КК? она давно ушла в неведомые дали, если даже и была
#15 11:53  11-10-2013Наталья Туманцева    
Има, не хотелось бы рушить твой
#16 11:55  11-10-2013Наталья Туманцева    
но хуйню писал даже Бродский, не говоря уже о каком-то Габи.

Вы автора оценивайте не по совокупности заслуг, а по конкретному представленному тексту. Так вам будет значительно легче быть объективной.

Про КК повеселило, да.

И это, Има, перестаньте учить меня жизни. Уже не первый раз за вами такое замечаю...
#17 11:57  11-10-2013Файк    
Где Бродский напесал хуйню? В студию, плиз!
#18 12:01  11-10-2013Наталья Туманцева    
Файк, да много где. Не сотвори себе кумира.
#19 12:04  11-10-2013Григорий Перельман    
тут вот я с гражданкой Туманцевой соглашусь

кроме кристалльных гениев, коих по пальцам пересчитать, и они вообще выпадают из любых норм, все большие таланты писали много говна. иначе бы они просто не могли развиваться. Ровно писать могут только бездари.
#20 12:07  11-10-2013Гриша Рубероид    
да и к кристальным гениям собственно есть вопросы. в части стихов конечно. про музыку и живопись ничего не скажу.
#21 12:07  11-10-2013Файк    
Не, может, мне просто не попадалось у Бродского. Вот так сказать про Есенина, Блока могу тоже, а у Бродского не попадалось.
#22 12:09  11-10-2013ima    
#16 Наталья Туманцева

Жизни? Надеюсь, что Литпром - маленькое хобби, а не жизнь.

Поучительный тон - за это сорри, дурная привычка - дети, внуки - всех воспитываю.

А мне и текст понравился, поэтому пошла искать Габи - тот ли это поэт, которого годами читаю и восторгаюсь.
#23 12:10  11-10-2013Григорий Перельман    
с кристалльными сложно в том смысле, что уровня собственного не хватит для правильных вопросов. тут уж остаётся только эмоциямя руководствоваться - нравится/не нравится. точнее - органично или нет лично тебе.
#24 12:11  11-10-2013Иван Бездомный    
Не понимаю эстетической истерики публики....хуйня она и есть хуйня...забавная - не спорю...что то в этом есть - согласен....но от этого она не перестает быть хуйней...что же касается литературных гениев....так и они грешили...а вот то, что они гении, давало право их хуиту рассматривать как, что-то такое чего мы еще просто понять не можем....говоря словами Туманцевой - кристальная хуита (но она в это вкладывает немного другое значение)....и опять таки...вопрос восприятия....
#25 12:13  11-10-2013ima    
#14 Григорий Перельман

А Бог его знает, с чем его едят - это КК. Много ККашек вижу.

В свободе писать все, что вдумается?

Я о КК только недавно узнала, через один сайт прошла, но не задержалась - там КК это Культ Кролика. Тут? Вроде, пока по определению - более-менее.
#26 12:14  11-10-2013Гриша Рубероид    
#23 ну естественно только на таком уровне. на эмоциональном. об этом и была речь.
#27 12:18  11-10-2013Григорий Перельман    
Гриша, видишь ли, с тех пор как я осознал собственную бездарность, мне стало интереснее понять что-то. Эмоциональное восприятие как-то всё с ним ясно. Вот мне однажды один добрый человек объяснил всё про живопись, саму механику и принципы, и стало очень хорошо на душе. Вот с музыкой так не получится, увы, мозгов не хватит.
#28 12:20  11-10-2013Григорий Перельман    
хотя пара откровений "музыка заставляет думать" и "музыкальные откровения выше философских" - кое-что проясняют
#29 12:22  11-10-2013Гриша Рубероид    
#27 я даже не пытаюсь этого делать. в смысле лезть в механику. может когда-нибудь дорасту. а пока только восприятие или нет. стихов конечно не сочиняю.
#30 12:23  11-10-2013Григорий Перельман    
ну стихи это вроде музыки, лучше в них не лезть, конечно
#31 12:28  11-10-2013allo    
опали извилины от ваших умствований

столько жевали уже эту жвачку..

термины *хуйня и *заебись

наиболее полно отражают

характер восприятия ситуации
#32 12:29  11-10-2013Григорий Перельман    
это Поповщина в тебе бурлит, алло. суррогатная ггг
#33 12:30  11-10-2013Наталья Туманцева    
Има, да восторгайтесь себе, кто ж вам запретит? Но только и мне не запрещайте иметь свое мнение.



По поводу Бродского и хуеты тут такое дело... Понятно, что его хуета на порядок выше, чем здешняя хуета, но тем не менее по сравнению с его лучшими образцами - хуета-с. И в таком контексте меня скорее волнует другой вопрос: как, обладая отличным литературным вкусом, автор свой стишок не забраковал, а вынес на всеобщее обозрение? Т.е. я о том, что всякий может написать хуету, но если ума хватит, то он ее никому показывать, а тем более, печатать, не будет.



Но, видимо, расхожее дебильное сравнение стихов с детьми, из которых все любимые, таки правдиво.
#34 12:32  11-10-2013allo    
вот интересно если последние два слова моей фразы поменять местами смысл её изменится или нет? или одно из них избыточно? гг



#35 12:33  11-10-2013Григорий Перельман    
да ты ж хуйню написал ггг
#36 12:34  11-10-2013allo    
цепочки родительного падежа все ругают обычно

а на деле это такой кладезь нюансов великого и могучего
#37 12:35  11-10-2013allo    
это не принципиально

тут все пишут хуйню

важно как она воспринимается
#38 12:38  11-10-2013Файк    
Да говорил Бродский, что от некоторых своих стихов он уже далек, говорил.

А вот у классиков (признанных гениев) приходилось видеть, как ради пары заипательных строк пишется большой стиш. Потому как пара строк - ни то, ни се каг бы. Ну, они так считали, видимо, иначе, зачем в хорошее хуйню добавлять?
#39 12:40  11-10-2013Файк    
allo , плиз, дайте ссылочку хоть на какую-нить деталь Вашей биографии. Вы грозились, что есть к чему приобщиться.
#40 12:43  11-10-2013allo    
Файк цени чистоту восприятия

Наталья же советовала здесь

не поддаваться влиянию личности писца

#41 12:44  11-10-2013allo    
ты внимательно прочти как я писал в том треде

и восприйми мою фразу с другого угла гг
#42 12:47  11-10-2013Файк    
У меня подозрения страшные, а не чистота восприятия.
#43 12:48  11-10-2013Файк    
Фразы мы гуглили, да. Но это ничего не прояснило, только запутало. Или упростило.
#44 12:52  11-10-2013allo    
судя по всему ты немного нашла в сети про меня..

ну вот всё это твоё теперь

так яснее?
#45 12:55  11-10-2013Файк    
Вот, теперь почти горячо.
#46 15:15  11-10-2013Йенс Тилва    
Порадовало. Картинка увиделась очень чётко.
#47 21:56  11-10-2013elkart    
нутаксебеничо да
#48 22:10  11-10-2013cvetocheG    
понравилось
#49 23:40  11-10-2013Зазер Ю    
… Молчит TV и не гремят кастрюли…

Соседка кормит голубей:

И слышно:

Гули-гули-гули-гули!
#50 01:48  12-10-2013Vova Putler    
где у Бродского хуйня? Ссылку в студию !

"Дайте срок без приговора!"

"Кто кричит: "Держите вора!"? "

"Рисовала член в тетради".

"Отпустите, Христа ради".

http://www.lib.ru/BRODSKIJ/present.txt
#51 02:27  12-10-2013Гельмут    
поразвлекался кто-то от нехуй делать. по словам Имы, крайне талантливый. гыгыкнуть разок и забыть. зачем столько умных слов под этим.
#52 02:32  12-10-2013шмель    
дваводном падкойе на эдакие зигзаге
#53 03:08  12-10-2013Виноградная улитка    


Эх, хотелось закрыть страницу после первого куплета, но повелся на большое количество комментов и в надежде на что-то интересное, дочитал до конца. Зря.
#54 03:19  12-10-2013шмель    
зря дочитал -по лбу залупой!
#55 20:49  25-10-2013andreazz    
это хорошо

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:50  12-04-2017
: [11] [Кино и театр]
Её звали Муруам - Аннет. По родословной.
В жизни, конечно, никто так её не называл. Разве что при гостях, в шутку.
А обычно звали так, как и положено звать кошку, коротко и ясно - Мура. Белая персидская красавица. С настоящим кошачьим характером: игривая, шкодливая, хитрая, умная....
13:17  29-03-2017
: [11] [Кино и театр]
Представьте себе, что вы девушка.
Да не смущайтесь притворно, это легче и проще, чем вы думаете.
Да и нет в этом ничего зазорного. Вы же не демонстрируете свои стринги, высоко задирая ноги в «Мулен Руж», вы не в школьной раздевалке для мальчиков, вы еще не плюёте ни на чьи могилы, а вы всего лишь в кинотеатре....
10:52  25-03-2017
: [18] [Кино и театр]
Бытует истина простая,
В ней ошибиться не боюсь:
Имеет каждый житель Рая
Отличный музыкальный вкус.

И неизменно Белый Кролик,
Звёзд, обожаемых людьми,
Ведёт в загробные гастроли
Из "Клуба Двадцати Семи".

И там, усевшись одесную
Творца, что дарит Свет во мгле,
Играют те, кого вживую
Нам не услышать на Земле....
19:49  09-03-2017
: [4] [Кино и театр]

- 5 -

Небо было низким, грязно-серым, как потолок в вокзальном туалете. Ветер выдувал остатки тепла из-под куртки. Алексей шёл, покачиваясь и тяжело дыша, время от времени его сотрясал глубокий, выворачивающий кашель. Вокруг во все стороны простиралась всё та же окраинная хмурь, подсвеченная далёким заревом....
09:22  08-03-2017
: [3] [Кино и театр]
- 4 -

Лифт распахнул пластиковую пасть, и Алексей шагнул внутрь. Зажал под мышкой бутылку с минеральной водой, надавил на единицу. Створки сомкнулись, и кабина с еле слышным гудением поползла вниз.
Это был какой-то бизнес-центр, куда он забрёл, чтобы не сидеть в чужой, пропитанной сыростью квартире....