Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Графомания:: - Экспромт.

Экспромт.

Автор: Бабанин
   [ принято к публикации 14:57  16-10-2013 | Саша Штирлиц | Просмотров: 726]
Осени хотела? Получай!
Вот зимы не будет очень долго
А весной все птицы-люди улетят к себе домой
Исполнять обряд супружеского долга

Выстроят скворечники и высидят птенцов –
Не всегда своих, но это ж – дети
Пусть живут средь удальцов и подлецов –
Мы за прирученных не в ответе

Время «Ч» — пора лететь назад
В юность, в детство, где тепло и сухо
Где стоит зеленый самокат
Где разбиты в кровь губа и ухо

Где все живы… Мамин стон в ночи
Через стенку уж не испугает
Где попавший под колеса пес рычит
И, как в детстве, на кого-то лает, лает, лает, лает...


Теги:





6


Комментарии

#0 15:14  16-10-2013Саша Штирлиц    
ну так из хуеты подвысунулся...
#1 15:26  16-10-2013castingbyme*    
зря высунулся, если честно
#2 15:52  16-10-2013Бабанин    
Тю! Я-то подвысунулся, но, главное, чтобы туда ктонить не подзасунулся!))) Вы еще за Нурадыла ответите перед Гаагским трибуналом! И за Кочубея, и за Батыя, и за ТС, и за... Бля, как я ненавижу эту страну!!!
#3 15:55  16-10-2013Иван Бездомный    
Эдгар Запашный - плохой дрессировщик (с)

Бабанин...ну так из хуеты подвысунулся...(с)



Бабанин...правда...заебал ты осень

Дай умереть ей тихо...не нуди

Ну ты же видишь...люди тоже просят...

- "Чувак! Ну сжалься...мозг нам не еби..."



Месье Бабанин...нам не делай нервы...

Ты нам месье Бабанин не поэт

Ты думаешь что на Литпроме первый?

Что на хуйню у нас иммунитет?



Оставь в покое ту что умирает

Пусть жизнь её уйдет от нас с дождем...

Она слепа...она не выбирает...

Ей хорошо...оставь её...пойдем....

#4 17:01  16-10-2013Бабанин    
Иван Бездомный, а ведь третий катрен неплох, даже очень! Оформил бы его отдельным стихо. Так, я отвлекся. Все (за исключением .., , , , , ,..,..,..,...) - сцуки! Завистливые, притом.
#5 17:03  16-10-2013Иван Бездомный    
Бабанин...мы все тут одинаковые...эгоистичные завистливые падонки....
#6 17:05  16-10-2013KOMAP    
Семени хотела? Получай!

Для тебя мне ничего не жалко!

Струйкой захуячу прямо в чай,

Пей! Моя поганая хабалка.
#7 18:15  16-10-2013Гриша Рубероид    
а получай-домой что за рифма такая.
#8 18:29  16-10-2013медленный пес    
Мамин стон в ночи...

прекрасно. не первый раз автор обращается к образу мамы в невменяемых кульбитах собственных фантазий. надеюсь, не противоречащих статьям УК РФ.
Выстраданное.



Время «Ч» — пора лететь назад (с)

В юность, где нам молча сунут в ухо

Где все время пИздят и пиздЯт...

Ты со мной, безумная старуха?
#10 19:41  16-10-2013Стерто Имя    
мне понравелся бабанен.....





получай-домой .......

.......................................................

Осени хотела? Получай!

Вот зимы не будет очень долго

А весной все птицы-люди улетят к себе начав

Исполнять обряд супружеского долга
#11 20:35  16-10-2013basic&column    


Редкостная эквилибристика образами, при этом полное отсутствие логики, - мои аплодисменты.
#12 20:57  16-10-2013Шульц    
Бабанин стон вночи

заполнил всю избушку,

и ёбнувшись с печи

откинулась старушка.



Ушла её душа

как в осень люди-птицы

по небу неспеша

летят на юг гнездиться.



С тоски заголосил

стихи внучок бабанин...

Я не имею сил -

Читайте внука сами.









#13 21:33  16-10-2013Кристина Ланде    
ûñøòã
#14 21:45  16-10-2013Ирма    
Фигня
#15 22:25  16-10-2013Бабанин    
Стихоплеты, бля. Правильно Шмель сказал: Бабанин, пиши вразумительную прозу! Хер вы больше насладитесь поэзией: моей и Нурадылы. Прозу, как землю, жрать будете! Со всемирным Днем Анестезиолога-реаниматолога всех вас, паршивцев!
#16 22:26  16-10-2013Ирма    
Блядина упрямая.

Хуярь прозу, но без соплей своих фирменных.
#17 22:34  16-10-2013Бабанин    
Ирма Блядина упрямая.



Сама ты... упрямая Ирма. Это же - экспромт, понимаешь, бля, поток сознания, без словарей ваших сраных зарифмованных, отпечаток коры мозга, вспышка серотонина. Просто так показалось, блять, навеяло, дунуло, нашептало. И не буду никогда ничего править и высиживать яйца и яичники по несколько дней. "Ты ль Данте диктовала страница Ада? Отвечает? Я".
#18 22:36  16-10-2013Ирма    
У меня нет словарей зарифмованных. А ты подстроился зачем-то.
#19 22:36  16-10-2013Ирма    
Я много кому диктовала.
#20 22:37  16-10-2013hemof    
не пойму, чё о чём

анестезия, бля
#21 22:46  16-10-2013Бабанин    
Ирма Я много кому диктовала



Ну, понятно: Данте диктуем, Бабанину - ..! И кто ты после этого?))) Шучу. Любя!
#22 22:49  16-10-2013Ирма    
Скажи вслух. Рискни последними мечтами.
#23 23:09  16-10-2013Фенечка Помидорова    
очередная поебень от деградировавшего алкаша.
#24 23:26  16-10-2013Бабанин    
Фенечка Помидорова очередная поебень от деградировавшего алкаша.



И вот только сегодня, во Всемирный День Реаниматолога, посоветую тебе фЕНЕЧКА (шЕ-потом) - сдай тест на гормональный фон... Кажись он, того, фонит. Или фенит. Женский климакс - он парень горячий: хуяк, и ты уже не женщина, а злобная фЕНЕЧКА. Быват. Попробуй имитировать, да и писать более чувственно, глядишь и... Хотя, навряд ли! Поверь профику или обратись к разработчикам, помидорова вы наша)))!
#25 23:30  16-10-2013Бабанин    
Ирма Скажи вслух. Рискни последними мечтами.



И ты, Брут?! А были, что называется - " дружки". Что не так? Отчего ты взъелась?! Умна же, сучка крашеная..! Где логика? Любя!
#26 23:32  16-10-2013Фенечка Помидорова    
я бы тебе, бабанин, глазки гвоздиком выковыряла. медленно-медленно. но ты смешной и беззлобный.
#27 23:35  16-10-2013Ирма    
Ты сам все прекрасно понял. Я о себе спрашивала.

Хорошо, Бабанин. Стихотворение -п-р-и-т-я-н-у-т-о. Все эти долги тяжеловесны. Собаки из пластилина.
#28 23:44  16-10-2013Бабанин    
медленный пес не первый раз автор обращается к образу мамы в невменяемых кульбитах собственных фантазий. надеюсь, не противоречащих статьям УК РФ.



Замедленный ты какой-то, пес. Просто, в отличие от тебя, у меня в детстве не было мамы. А все креосы на эту тему - подслушанные разговоры знакомых и друзей. Изживаю несформировавшийся Эдипов комплекс. Дурилка картонная)))!
#29 23:48  16-10-2013Бабанин    
Фенечка Помидорова я бы тебе, бабанин, глазки гвоздиком выковыряла. медленно-медленно



Нет, фЬенечка, ты бы себе пизду на рот натянула быстро-быстро и задохнулась бы второпях, но тут - я... И я тебя спасу, зхоть ты свою пизду направо-налево натягиваешь. Все равно - спасу, хотя бы, сегодня, в День Реаниматолога-анестезиолога. Живи, Помидорова, живи!)))
#30 23:50  16-10-2013Бабанин    
Ирма Стихотворение -п-р-и-т-я-н-у-т-о.



Все, Ирма, я тебя для себя баню. На... суток (часов, минут, секунд).
#31 23:58  16-10-2013Фенечка Помидорова    
кстати, бабанин, поздравляю! с днем вылезшего из хуеты!!! УРА!!!!!!!
#32 00:23  17-10-2013Бабанин    
Фенечка Помидорова кстати, бабанин, поздравляю! с днем вылезшего из хуеты!!! УРА!!!!!!!



Сцуко! Нашла, с чем поздравить! Да для меня - честь великая есть сидеть в ХХХ - самая посещаемая рубка. А ты - добрая девочка... Шмель, помоги, козы мочат в две пизды - не справляюсь!!! SOS! ...---... My Day!!!!!! Пезды рулят! Они - повсюду. Конец связи.
#33 03:33  17-10-2013Ирма    
Не можешь ты ничего сделать. Бабанин банит. Можно скороговорку сочинить.
#34 10:33  17-10-2013Лев Рыжков    
Первые два куплета - хрень и графомания. Потом вроде условно ничо так. Хилый, призрачный плюсик прилетает Бабанину))
#35 14:40  18-10-2013медленный пес    
бабанин, мне похуй на твое детство. даже если оно у тебя было в принципе, с мамой или без, ты мудак и говно. и пишешь ты говно и хуйню.
#36 00:11  19-10-2013Березина Маша    
Автобиография

Оч личное, кто не знает-не поймет

поспешил, мне кажется

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:58  08-12-2016
: [2] [Графомания]

– Мне ли тебе рассказывать, - внушает поэт Раф Шнейерсон своему другу писателю-деревенщику Титу Лёвину, - как наш брат литератор обожает подержать за зебры своих собратьев по перу. Редко когда мы о коллеге скажем что-то хорошее. Разве что в тех случаях, когда коллега безобиден, но не по причине смерти, смерть как раз очень часто незаслуженно возвеличивает опочившего писателя, а по самому прозаическому резону – когда его, например, перестают издавать и когда он уже никому не может нагадить....
19:26  06-12-2016
: [42] [Графомания]
А это - место, где земля загибается...(Кондуит и Швамбрания)



На свое одиннадцатилетие, я получил в подарок новенький дипломат. Мой отчим Ибрагим, привез его из Афганистана, где возил важных персон в советском торговом представительстве....
12:26  06-12-2016
: [7] [Графомания]

...Обремененный поклажей, я ввалился в купе и обомлел.

На диванчике, за столиком, сидел очень полный седобородый старик в полном облачении православного священника и с сосредоточенным видом шелушил крутое яйцо.

Я невольно потянул носом....
09:16  06-12-2016
: [14] [Графомания]
На небе - сверкающий росчерк
Горящих космических тел.
В масличной молился он роще
И смерти совсем не хотел.

Он знал, что войдет настоящий
Граненый во плоть его гвоздь.
И все же молился о чаше,
В миру задержавшийся гость.

Я тоже молился б о чаше
Неистово, если бы мог,
На лик его глядя молчащий,
Хотя никакой я не бог....
08:30  04-12-2016
: [17] [Графомания]

По геометрии, по неевклидовой
В недрах космической адовой тьмы,
Как параллельные светлые линии,
В самом конце повстречаемся мы.

Свет совместить невозможно со статикой.
Долго летит он от умерших звезд.
Смерть - это высший закон математики....