Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Человек в разрезеЧеловек в разрезеАвтор: Даша Д. - Вы позвонили в такси "Тройка". Самое дешёвое такси в городе Киеве. Куда машинку подавать?А вот этого я не знала. Дождь стоял стеной. Юля бегала с зонтом и искала вывеску с номером дома. - Сорок третий, - кричит сквозь шум - Героев Днепра, сорок три, - отвечаю диспетчеру. - Какой, не слышу? - Сорок три. - Ждите смс. Мы с Юлей стоим под козырьком и ждём смс. Голодные и мокрые, в кроссовках и коротких чёрных куртках. Люди бегут, как на пожар. Ещё бы, так хуярит с неба. - Дальше - Пушкинская?,-спрашиваю и держусь за правый бок. - Ага, последний адрес. Я радуюсь, что последний, но до него ещё нужно доехать. Проторчать там пол часа или час, провести беседу. Мы работаем в социальной службе, мы должны следить за благополучием детей в неблагополучных семьях. Ювенальная юстиция в нашей стране существует только на бумаге. Зато неблагополучных семей-полно, только успевай к ним ходить. - Я сейчас сдохну, - говорю Юле, а смс всё не приходит. Порывистый ветер шумит в ушах, вода подбирается всё ближе. Холодно. Мерзко. Попробуйте принимать успокоительные и антибиотики, и запивать их кофе, желательно на голодный желудок. А потом как обычно выполнять все свои ежедневные обязанности. Чистить зубы, ходить на работу, выносить мусор. Будет здорово. Обещаю. Пришло смс с номером машины. Нормальная машина, фольцваген. Хорошо, что не ланос. Жаль, что не порш кайен. - Куда едем, девочки? - оборачивается водитель, когда мы умостились на заднем сидении. У него шрам на пол лица. Возле глаза, как у черного льва в мультике про Симбу. Юля назвала адрес, мне захотелось спать. Дорога предстояла долгая, и я рассчитывала отключиться часика на пол. Отдохнуть. Набраться сил. Абстрагироваться. Но водитель начал нас развлекать. Не то, чтобы слишком весело было или познавательно. Просто, он посчитал нужным рассказать о своих былых достижениях. Два ресторана, пятикомнатная квартира на подоле. Дорогие машины, женщины. А потом это всё накрылось медным тазом. Власть поменялась и его попросили отойти в сторонку. Вежливо, по-хорошему. И он сжёг свои заведения. Оба. - Это только нам так везёт, - говорит Юля, пока мы поднимаемся по ступенькам на пятый этаж хрущёвки. - С бандитами ездить в такси? - спрашиваю - Ну да. Такой хороший дядька. Жаль его, наверное. - А мне таких не жалко, -говорю, - По сути, простые съемщики. Всё у нас в аренду сдаётся, и кабаки, и квартиры. И девочки сдаются. И мы с тобой сейчас тоже. Только на законных основаниях. А потом нас спишут, как и таксиста. Только нам сжигать будет нечего. Юля звонит в дверь. Тишина. Звонит ещё раз, открывает блондинистая шмара в халате. Елена Андреевна. Я бесцеремонно вхожу. Можно было выебнуться и достать удостоверение, но я обошлась без формальностей. - Вы кто, что вам нужно !? - вопит хозяйка, пока я уверенно брожу по её квартире. В грязной после уличной слякоти обуви. Похуй. Нам можно не разуваться. Не в гости пришли. Пока Юля объясняет, что мы из социальной службы я замечаю на кухне большую спортивную сумку. Синюю, сшитую из плащёвки. В детстве мы с ребятами нашли в нашем парке такую же. Тяжёлая была, большая. Открывать боялись. Это был какой-то внутренний страх, он рвался из глубины. Интуиция? Страх и любопытство. Мы ходили вокруг неё, разглядывали. Трогали крепкие синтетические ручки, отходили в сторону и опять возвращались. Оторвать взгляд было невозможно. Пацаны говорили, что там клад. Драгоценности или оружие. Девочки предлагали позвать кого-то из взрослых. В итоге нашли самых смелых. Это были я и Пашка. Расстегнули молнии, а внутри лежали окровавленные руки, ноги и голова. Такой себе человеческий конструктор. Собери, если не зассышь. Пашка потом блевал минут десять. Все остальные с криками разбежались. Своей реакции я не помню. Тогда мне было восемь лет. - А где ребёнок спит? - спрашивает Юля у матери пацана. На их семью жалоба пришла со школы, где учиться малой. Педагоги говорят, что он постоянно побитый, в синяках и ссадинах. Плохо одет, домашнее задание не выполняет. Престарелая блондинка провела нас в маленькую комнату с облезлыми обоями. Стол письменный есть, кровать есть. Телевизор, приставка. У меня и такого не было. - Ладно, всё нормально. - говорю Юле полушепотом, - побитый, и хуй с ним. Пацан всё-таки. - А вдруг это отец его? Так нельзя оставлять. Надо дождаться Петю со школы. Петя же его зовут? И мы ждём. Юля ведёт привычную беседу с Еленой. Видно, что она пьёт. Елена, а не Юля. Юля тоже пьёт, но редко. А у матери нашего Петеньки явные проблемы с алкоголем. Волосы высветлены дешевой краской, потасканный халат, опухшее лицо. Я не свожу глаз с сумки. Квартира небольшая, открыть незаметно у меня не получиться. К тому же она стоит под столом, и, кажется, забита доверху. Если тащить, будет слышно. А меня аж трусит, то ли от препаратов, то ли от любопытства. Конечно, там не будет трупа. Скорее всего какие-то вещи. Может, консервация или старые книги. - Вы отдыхать собираетесь? - спрашиваю, не отрывая глаз от сумки. - Нет, нет...Это Петина. - говорит Елена охрипшим голосом. Мы ждём ещё пол часа и Петя возвращается домой. Обычный второклассник. В пиджачке, брюках. Увидел нас и застыл на пороге. - Привет, а мы тебя ждали, - говорю ему ласково. Он ничего не отвечает, разувается. Молча ложит портфель на пол. Заходит в комнату, потом на кухню. Мы с Юлей поплелись за ним. Все попытки разговорить пацана оказались тщетными. Он не обращал на нас никакого внимания, как и предупреждала его мать. Долго возился с телефоном и игрушками. Мы уже думали уходить, когда Петя подошёл и взял меня за руку. - Ты выйдешь за меня замуж? - спрашивает. А на лице серьёзная гримаса. Я ничего не успела сказать. Только рот открыла, он меня тут же перебил. - Выходи за меня замуж. А я покажу тебе, что лежит в сумке. Теги:
4 Комментарии
отлично выкрутила в финале да и вообще писанина хорошая. просто и бодро. Да. верю. подобный мальчик, однажды, накрыл ладошкой мою руку и сказал: Ты дама.) + кстате нормальная такая зажизнь Я не знаю, что в сумке. Об этом должен думать читатель, а меня этот вопрос особо не заботит. Спасибо за отзывы) крепенько так, да. читается хорошо. Даша походу волну ьпоймала. может не частила бы ты, девушка. а то так выдашь всё сразу и погаснешь. не? Алёна, у тебя хуй стоял? вот зажизнь вроде этого это когда надо за третьей идти. если на двоих. Вообще-то текст больше "понтовый", между нами девочками. Я 2 раза прочла, чтобы "врубиться". Считаю, что так въезжать в литературу не вполне правильно. Если автор что-то рассказывает, значит он хочет поведать. А если он до последней точки интригует и все. Так и хрен с ним, пусть сам и читает. Я не знаю Дашу, но, очевидно, она кому-то знакома. Иначе я никак не пойму, отчего её хвалят. Подозреваю, что авторша сама не представляет себе, что может быть в сумке. Зря прочитала, только нервы испортила комментарием номер пять. Попробуйте принимать успокоительные и антибиотики, и запивать их кофе, желательно на голодный желудок. А потом как обычно выполнять все свои ежедневные обязанности. Чистить зубы, ходить на работу, выносить мусор. Будет здорово. Обещаю. (с) между прочим, никто не заставлял вообще весь рассказ - какая-то неприятная и непонятная претензия к читателю. Тьфу, блять, как же он меня расстроил. Если хвалят, значит есть за что. Ну, и если ругают, думаю, тоже. Особенно так страстно, как вы, castingbyme. Мне это приятнее любых похвал на самом деле. Главное не оставлять равнодушной, а в этом плане я всегда преуспею. Знакомых у меня здесь нет никаких, на этом портале не сложилось. Кастя, ты пьешь, чтоле? Хорошая зарисовка, динамика, интрига, все путем. Ты свои претензии к лирическим героям не вываливай на автора, ты ж не первый день в интернетах, умеешь отличать. А Даша хорошо пишет, не по-бабьи, логично и не кокетливо. Уже за одно это ей полагается быть откомментированой) Перельман. Специалист по эрекции это Катарина. Мне если можно попроще объясняйте, учитывая женское начало. Я проще не могу Ну что сказать, хотела бы ответить текстом, так его сожрал ай- пад. Я ненавижу планшеты они как Перельман, всегда безнаказанны и таинственны. Я не понимаю, почему бабе нельзя писать "по-бабьи"? Ей что, в мужика превратиться надо или чувства женские не описывать, а только мужские? Туманцева, ты за своих хохлушек заступаешься. Это понятно. "ложит", откоментированой", бгг Рыбак рыбака видит издалека... Даша пишет не кокетливо, но никто не заставляет её чистить зубы и выносить мусор. А здесь претензия - какая она заезженная блять лошадь, даже зубы приходится чистить. Да и ещё от читателя требует понимания: "а вы попробуйте" В общем, пошла я отсюда. Гельмут, спасибо. Я это все писала уже давно. Сейчас работаю над текстами не художественными и это отнимает много времени и сил. Но перегорание мне, думаю, не грозит. Во мне энергии столько, что можно по утрам читать лекции, вечерами писать книги а ночью разгружать вагоны или бороться со злодеями. Я ещё совсем молодая. Я ни от кого ничего не требую. Тем более от читателя. Никогда бы не полумала, что придеться вести подобные споры в интернете, это вообще последнее дело. Переходить на личности действительно омерзительно. Не то, чтобы меня задело или как-то повлияло на последующее это моё околотворчество. Просто забавно. Писать по-бабьи. Такое впечатление, что я тебя на ринге сделала, при чем нокаутом на первой минуте. Так, сходу. А ты, умница, тренировалась столько лет подряд и не получила заветную медальку. Так я даже тексты твои не заходила читать и не буду этого делать. Мне просто по-боку. На тебя, на этот свой рассказ и на отношение твое к нему. И в подобные герменевтические формы без острых углов тоже лезть не хочу. Хотя моя специализация, ха-ха. пожалуйста, Дарья. я чуть было не поплыл и не рассказал Касте всё как есть. что ты моя крестница, двоюродная сестра Туманцевой и бывшая любовница Перельмана ещё по Киеву. но если блять твои герои и впредь будут куда угодно ложить портфели... Растрещу всем. обещаю. Кастя, по-женски - значит, что сопливо, многословно, сумбурно и туповато. А не то, что описывает женскую психологию и обстоятельства с точки зрения женщины. А здесь "по-женски" пишет 99, 99% авторесс. А Даша Д. интересна уже хотя бы своим от них отличием. И то, что она "с Киева" там или не с Киева (кстати, вот за это Дашино "с Киева" я ей убавила пару баллов) - то сути не играет, хоть с Сыктык вкара, лишь бы здоровенькая была. А она, походу, здоровенькая. И еще раз напоминаю - не путай автора и ЛГ!!! Ну вот куда исчез Швейк, авторша молодая, искренняя, именно то, чего так долго ждала буржуазия. И даже пообщаться не желает. Гельмут, ты жестокий шантажист 21 про что это она? Даша, ты насчет перехода на личности не очень-то... На этом держится вся сетевая литература))) Смысл читать Достоевского, если его нельзя обосрать в камментах за пристрастие к азартным играм и нищебродство?) 23 Наташ, прости, я не буду больше путать автора и ЛГ. Никогда, обещаю. Спасибо, Анна! Я знала, что на тебя можно положиться!!!) #25 я не жесткий, а принципиальный и честный шантажист. только ты мне объясни, к кому обращается ЛГ, когда требует попробовать почитить зубы и вынести помойку? Анна, это риторический вопрос. Слыхала про такие? нет, ну кому-то же она задаёт этот риторический вопрос. то есть какому-то гипотетическому собеседнику. А кто у неё собеседник? Получается, что читатель. с Сектым вкара и потом это не вопрос, а требование. разницу между вопросительным и побудительным аспектами знаешь? Вопрос и императив - две большие разницы,гыы какая нахуй разница, кому? што ты упёрлась? Ох ебана... Чет я не готова к такому уровню диалога... Пойду посмотрю "Давай поженимся"... "Меня аж трусит", "Консервация в сумке" я хуею, дорогая редакция... (с) Перельман, пойди напиши пару формул дай стресс снять после вот таких подобных на работе А мне нравится непоколебимость касти. "Давай, Малешкин! Жми, Малешкин!" (с) ггг да одна формула: пишет бойко, не скучно, ещё и с разворотами нежданными. никаких этих косяков, в которые ты рогоом упёрлась - ни у кого не возникает, это чистой воды доебацца до радио. чо ты до неё доебалась? не нравицца - не читай. Возможно, я не права, но кажется, тред превращается в спор непонимающих друг друга поколений. Вот за грамматику вы меня ругайте. Это все всегда портит. Один хороший человек однажды сказал мне " Не волнуйся, Дашенька, редактура исправит." Вот я и расслабилась. А вообще вы все хорошие. Мне отзывы читать очень приятно. Всякие. Не знаю, может я слишком серьезно увлеклась современной литературной традицией, но привыкла всё же отделять автора от его текста. И вот это взаимодействие автора-читателя-текста воспринимать с позиций какого-нибудь постструктурализма. да ладно, сказала же, что делать нечего. Пусть пишет, чо. Я ж читаю ведь. Вы не охренели, дамочки, так вгонять меня в комплексы? постструктурализм...императив... Ведро, нащщот постструктурализьма я тоже не отдуплила. Долго думала. И почему он "какой-нибудь" - вот главная загвоздка. У меня дочка на философском учится. Я Дашу читаю и ржунимагу, как будто с доця умничает. Факультет философский. Специальность - философия и психология. Уже в магистратуре. Это к вопросу о моём образовании. Я не успеваю отвечать. Вы слишком шустрые. Очень сомнительные и, главное, размытые предметы. Бедная Даша! Где учишься? в Хохляндии? Русский - первый иностранный или второй? Вот, кстати, поймала себя на мысли, что писать как всякие там Сорокины и прочие буковски-коэльо может практически каждый. Это как два пальца. Можно даже по Набокова и Бродского закосить при определенном уровне таланта, видела вполне достойные стилизации. А вот никогда и никто не попадался мне, чтоб хоть немножечко писал как Диккенс, к примеру или Достоевский. Потому что это - огромнейший труд и много знания жизни. А не хуета подзалупная выпендрежная на раз-два. Как-то так... Замуж, Даша, срочно замуж!!! И почему профайл пустой? Где достоинства и прелести? Алён, моя еврейская бабушка была с Украины. Она тоже говорила "Меня аж трусит". Так что тут всё очень просто с корнем. Чтоб писать как Диккенс или Достоевский, это надо ну очень нудным человеком быть. Даже занудливым. Я не помню у них ни одной шутки, ни одного смешного анекдотца. Ты, Кастя, не зли меня, а слушай Петросяна. Там и шутки, и анекдотцы. Или Перельмана почитай, тот еще жгун и оптимист. Или можешь вот на ютубе в графе поиск набрать "ржачное видео" - тоже шутки тебе будут. Совсем измельчал народец... Ну если судить по павлову, который косит под достоевского, то кастя права, неимоверная скукотища. Ага, Рабинович напел (с) Все, девки, пошла я от вас, читайте Павлова и по нему судите про Достоевского... Совсем сумасошли *причитает Наташ, я имею в виду то, что все те, кого ты перечислила, кроме, конешно, старого идиота Коэльо, (которого ты, надеюсь, спьяну приплела) пишут с юмором, даже в юмором "висельника", бесшабашным юмором, туда же и Шизоффа и Ерофеева, грустный, но всё же юмор, а Достоевский и Диккенс - зануды типа преподавателей русской словесности и слова божия. Хотя учитель слова божия у моей дочки тоже с юмором был, по её рассказам. Ты когда-нить будешь меня понимать? Или тебе ражжовывать надо? Кастя, ептить!!! Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читала Диккенча и Достоевского или только в кратком пересказе? Да там обрисовано массу персонажей с тончайшим филиграннейшим юмором, с такого качества юмором, что просто ебнуться. Но если ты считаешь юмором когда мужик поскользнуля на банане и упал, то да, Диккенс - зануда. Вы вообще хоть что-то читаете, кроме ГХШП?!! Мариенгофа никто не знает, Диккенса считают занудным... Пиздец, куда катится этот мир, если преподы словесТности такое морозят... Зайчек, я читала Диккенса. И Мариенгофа. Чо ты орёшь-то? Читала, говоришь? Значит, не впрок пошло, котик... А ору, потому что последний оплот духовности в интернете мельчает и сдает позиции. У меня уже не осталось мест, где я могла бы поговорить о Мариенгофе!!! Как тут не орать? и с каких пор ты мне на вы? Или это риторицкий вопрос? Давай поговорим о Мариенгофе, я готова. чо тя интересует? Циники, стихи или про Есенина? Другого я не читала Дарья, вы кросивое? Или так-себе... Так а другого у Мариенгофа практически уже и нет. Я хотела тут давеча про Циников поговорить, но уже настрой утерян... А Есенин из его воспоминаний вырисовывается тем еще говнюком амбиционзным. А стихи его могли бы быть и получше... Вот и поговорили) Умная, как целый том Талмуда ? (с) 70, ыыыы Путлер умет найти подход к дамам) 71 со всем согласна, об чём дискуССировать? 72, о, спасибо, что напомнил))) Та блин, не могу вставить видео! все как в реале. где-то по гаражам бухают мужики, а на общей кухни шкварчат борщи и сквозь пар мелькают в замахе поварешки гг 74, ну наконец-то пришли к консенсусу) Туманцева, я вот, хрен знает почему, приволокла в Камбо одиннадцатый, не шучу, том Толстого. Ульбека, ну ето понятно, и Ильфа и Петрова, еще стырила в посольской библиотеке Булгакова и Хармся и уже год с листа читаю только ето. Знаешь, хватает. Такой вдумчивой я еще никогда не была. Вот в следующий раз привезу Диккенса, а то только смутные воспоминания. еще раз прошу прощения, за ошибки. комп, зараза. Плотник, все, уже помирились) А не подскажешь, как тут мне видео вставить с историей каховского раввина? наталья, правой кнопкой на видео. копируешь код html и вставляешь его сюда. Натали, на тубе под клипом щелкаешь поделиться, потом выбираешь НTML-код, убираешь галочку "показать похожие видео..." и копируешь сгенерированную ссылку в свой комментарий. тред закрыт ггг О! Спасибо, ПЛОТНИК! Помнится, песню эту отлично исполнял под гитару умница и сатир бородатый львовский еврей Олег. Эх, май, и 19 лет... Зачем? Это же взрывает все эстетические рамки... Наталья, как в тебе уживается ВОТ ЭТО? с ВОТ ТЕМ? даша, простите их всех. ибо ведают, что творят. У меня, Анна, была очень неровная жизнь. Которая бросала меня от музыки Шнитке к блатнякам, от рафинированных интеллигентов и философов, цитирующих наизусть Хайдеггера и Гадамера, до потомственных зеков, синих от наколок. Подробнее здесь, там и юмор заодно: http://litprom.ru/thread24625.html А вообще это очень хорошая такая жизненная многогранная школа, ну и опять же, Слово и Личность везде,что у Элюара, что у Аркадия северного - предмет моего психолингвистического интереса) А так-то я типичная барышня-крестьянка, если уж речь обо мне) Да, простите нас, Даша. Но мы об искусстве. И ваш рассказ послужил тому толчком) В смысле, подтолкнул) #70 я не поняла вопроса. вы спрашиваете, красивая ли я? Это хорошо, что вы все так продуктивно общаетесь. Творчество должно создавать коммуникацию. Иначе оно бесполезно. Это хорошо, что вы все так продуктивно общаетесь. Творчество должно создавать коммуникацию. Иначе оно бесполезно. (с) Даша, не выебывайся. ) Даша, солнышко, вам не кажется, что "коммуникация" не имеет никакого отношения к вашему "творчеству"? Такие чатики ( а это чатик, не имеющий к вам лично никакого отношения) возникают, как правило, под самыми никудышными креосами. Это вам для информации к размышлению даша, кто это вас научил такому? про бесполезность? это ж дичь Бля, в унисон, бгг до сотки догоним? ну вот и она это потому что Гудвин спит уже Кастя, ну не надо уж так злобствовать, не под самыми никудышними чатики возникают. Вопрос только о чем чатики - о сращивании поебаться или о литературе. о чём тут ебаться, если нет сисек? вот и приходится о литературе Размышлять тут не о чем. Тоесть вообще. А вот фамильярность вас не красит. Никого не красит. Вот эти солнышки и прочие уменьшительно-ласкательные обращения оставьте для сетевых войн. Хотя тут они, по сути, и творятся. Было увлекательно поучаствовать, но тратить дальше на это время совершенно бесполезно. Спасибо. #104 Даша Д. Хороший текст. Вы наблюдательны. Ситуации в рассказах утрированные, додуманные – но в том, что они возникают из наблюдений, читатель не сомневается. По-поводу комментариев – это с Вами так знакомятся. Никто ни с кем не этом сайте не воюет, все просто любят попиздеть. Чем мне лично Литпром и нравится. Не воюют, не создают «мне-тебе» сообщества. Просто выябываются. Часто довольно забавно и умно. Я тоже новичок, но вот такое впечатление у меня сложилось. хотел потратить лучшую частицу сегодняшнего редкого своего читательного настроения на Дашин креос но зачем теперь? если ушла она от нас /Квартира небольшая, открыть незаметно у меня не получиться./ - мягкий знак тут лишен в последнем слове, дорогуша. Давай продолжение, иначе это динамо. 104 Уважаемая Дарья Д.! Простите меня за фамильярность! Очевидно, с устатку и не евши, я совершенно забыла, где я нахожусь. Здесь все во фраках и вечерних платьях, а я со своей рабоче-крестьянской фуфайкой и телогрейкой впёрлась, не сняв испачканную глиной кирзу. "бесполезно" походу любимое слово у автора тяжело наверное так жить, отцеживая пользу во всём в Киеве щас не до литературы. да. они наш газ с европой поделить не могут. сталь у них щас там закаляется. на майдане. Анна, зачем ты выжыла с ресурса перспективного молодого автора?!!Гриша, все нормально в Киеве. На евромайдане стоят только оплаченные или ебантутые. Остальные нормальные люди функционируют в обычном режиме. 108-фуфайка и телогрейка суть одно и тоже гг. у вас что оплаченные и ебанутые тоже к разряду нормальных относятся. 113 это к 111 Нет, не относятся. Граница между нормальными и ебанутыми проходит как раз по краю евромайдана. В топку, вместе с авторшей. ничего интересного. почему? потому что рассказ о сумке. "такси" ... "сумка"...воспоминания. и наконец-то Петя: "- Выходи за меня замуж. А я покажу тебе, что лежит в сумке." не собираюсь по полочкам раскладывать какую хуйню ты сотворила. лень. нет, не будет с тебя толку никакого. коменты не читала) #111 у нас Меретуков есть. немолодой, но перспективный. И выжить его трудно. Практически невозможно. можно придумать конец самим а то уж больно больно, от безызвестности. Ненавижу недосказанность. ыыы, как всякие говнописательши засуетились - конкурентку в Даше увидели, решили заклевать на дальних подступах, прошмандовки Особенно радует косноязычная Jingles and Delacroix , решающая из кого будет толк, а из кого нет. туманцева, последний раз обращаю на тебя внимание: заучи этот стиш как "отче наш"и прочитывай вслух перед зеркалом каждый день. Я согласна жрать помои, я согласна пить мочу, Я согласна лизать ноги пидарасу стукачу, я согласна жить в общаге, мне не надо ни хрена, И любой я жизни рада, только б не пришла война. Идиотка... Почему как нормальный человек, так покрутился и ушел, а как какая-то тухлая плесень и тупая тварь типа Jingles, так срет и срет неутомимо, сколько ее на хуй не шли?.. Загадка. а неплохо так написано, ну а что с претензией, так это хорошо, возбуждает чувства я конечно не редактура, но режет глаз: "где учиться малой" - здесь надо без мягкого знака "открыть незаметно у меня не получиться" - та же хрень ложит - это конечно печально Приятно читается + Данечка, пиши есчо))) + Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|
Что-то и девоньки из соцзащиты слишком нахальные не похожи на инспекторов.
В тексте много вопиющих ошибок, как «ложит», «у меня не получиться». Всё «вокруг да около» и до конца непонятно, что же в сумке. Ну, не расчлененка же?