¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 онкурс:: - I phone song на конкурс ЌјѕјЋћ

I phone song на конкурс ЌјѕјЋћ

јвтор: »горь ѕол€ков
   [ прин€то к публикации 22:01  10-04-2014 | ёл€ Ћукь€нова | ѕросмотров: 701]



„то-то мало в нашей стае соловьев, певцов весей... на безрыбье стану раком, попугаю карасей.


“еги:





-3


 омментарии

#0 22:02  10-04-2014ёл€ Ћукь€нова    
≈ееее!
#1 22:02  10-04-2014ёл€ Ћукь€нова    
Ћайк и плюс)
хуйн€.
#3 23:00  10-04-2014—терто »м€    
ммда... карас€та
#4 00:17  11-04-2014шмель    
ракен-роll жиф!...очень заебись.
#5 01:10  11-04-2014»горь ѕол€ков    
”важаема€ публика! Achtung! —обираю провокационные словечки дл€ написани€ новой песни!

—киньтесь, кто может: нужны слова на грани фола, по написанию литературные, а по произношению некультурные типа: психуй, обледенеть, расслабл€ть и выражени€ типа "ј в цеху его нет?" "»м пот тентом хорошо" ну и т.п. «аранее признателен!!

#6 01:13  11-04-2014»горь ѕол€ков    
 омментаторам: : mayor1 - “ы прав, так было бы лучше, это слово € в песне заменил на "херн€", чтобы не отцензурили мен€... шмель - браво, ракен-ролл - зачетно! ѕовару, замесившему ЌјѕјЋћ отдельное спасибо за ≈еее
#7 01:37  11-04-2014√рин¬»„    
#5 йебанись, милейший



тому существует мощный эпос , типа : папе сделали батинки на высоком каблуке, папа ходит по квартире бьет мамашу папе сделале батинки



ишь.
#8 01:46  11-04-2014√рин¬»„    
чтобл€ть еще за контркультурныйе цености ойфон, младой кифир мечтаний.



про нокию 3310 надо петь, надежный как каструл€ на балде
#9 02:17  11-04-2014»горь ѕол€ков    
#7 пропапу слышал €. а тут как то в походе чел один завернул песню, € каталс€  ак невесту замуж выдавали . "ѕальцем в жо-, пальцем в желтое колеечко..." и тп » песне этой уже лет тридцать.. Ќадо освежать фольклер  ороче, если кроме папы шо есть, делись, размножайс€ ј про нокию хулипеть? Ћучший телефон. Ѕыл. —ад€тс€ у нокии батарейки. јйфон ей вставил.
#10 02:21  11-04-2014»горь ѕол€ков    
Ќу невозможно слово "бл€ть" по жизни не употре..бл€ть!
я с вас хуею литераторы. ќдин в походе....

Ёто же бл€ "»нтеграл"
≈хал на €рмарку ¬анька-холуй,

«а три копейки показывал ху Ч

’удожник, художник, художник молодой,

Ќарисуй мне девушку с разорванной пи Ч

ѕиликала гармошка, играл аккордеон,

ј маленький јнтошка нат€гивал га Ч

√ага северна€ птица

» мороза не боитс€, Ч

ћожет даже на ходу

ѕочесать себе пи Ч

ѕиликала, пиликала гармошка вдалеке,

—казал тогда ¬анька своей жене:

Ч ј ну ложис€ на кровать,

Ѕуду € теб€ е Ч

≈хали пираты, веслами гребли,

 апитан с помощником боцмана е Ч

≈хал на €рмарку ¬анька-холуй,

«а три копейки показывал ху-Е





ѕодумай, короче, стоит ли с суконным рылом.
#14 17:31  11-04-2014»горь ѕол€ков    
#13 mayor1 филен данк. за »нтеграл - отдельный респект, да, это та песн€. Ќаправил в нужное русло. Ќасчет суконного рыла даже не обидно, понимаю что еще расти. Ќо с твоей поћќў№ё справлюсь. ¬ Ћитпромовской групповухе такие перлы иногда выдают! ѕочитал свои комменты 5 мес давности - охренел - неужели € писал!

 стати не был мес€ца три - очень много позитивно помен€лось в выкладке материалов, не нарадуюсь

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
»з любых плохих стихов выбираю прозу,
ѕринцип вылощен и прост: "ћожешь - не пиши!"
Ќе ебите слабый мозг ƒедушке ћорозу,
ƒорогие вы мои, дети-малыши.

я блюю от ћаршака (в глубине, конечно,
кружевной моей души, спр€танной в тулуп),
ѕолучай велосипед, цветом огуречным,
«лобный маленький садист, черепной шуруп....
Ўагнули стрелки за полночь,
и вот:
не плюшевым щенком, а насто€щим -
с хвостом, залупой Ц псом смерд€щим
улЄгс€ перед дверью Ќовой √од.

¬ глазах Ц тоска, из шерсти вырван клок,
на гр€зной морде раны кровоточат.
 ого-то он напоминает оченьЕ
 ого?...
23:22  21-12-2017
: [8] [ онкурс]

Уќна лежала как жива€.Ф
√оголь Ќ¬(У¬ийФ)

—лучилось так, что незадолго до Ќового √ода и –ождества у чЄрного человека кончились деньги....
кругом суета, снег и тот озабоченный
чтоб ровно прикрыть надоевшую гр€зь
а где-то за городом пр€м на обочине
гр€дущего года стоит ипостась
.
а метрах в п€ти от дороги есть хижина
там стуль€ и стол, и проста€ еда
живЄт там девчонка под мальчика стрижена
котора€ в куклы играет всегда
....
16:58  21-12-2017
: [9] [ онкурс]

ћногие беды вокруг лицезре€ воочию,
некий субьект в алой робе с пушистым подбоем
шЄл и хотел добровольно сложить полномочи€
посох таскать и т€жЄлый мешок за собою.

–аньше подарки никак не давили на спину.
ЌЄс себе.. дума€ чуть свысока о секундах,
хоть и бывало топорщилась тучно холстина
от каучуковых кукол и танков чугунных....