Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Никогда не говори никогдаНикогда не говори никогдаАвтор: Шева Дверь в комнату тихо приоткрылась.- Профессор! Мейсенский фарфор грузим? - прозвучал подобострастный голос. Не сразу, но он вспомнил этот изысканный сервиз в палевых тонах на двадцать четыре персоны под двести предметов. На какой-то день рождения кто-то подарил. Кто - сейчас уже и не упомнишь. Кивнул головой и коротко скомандовал, - Да, конечно. И действительно - чего это он должен его оставлять. Непонятно кому. Устало откинулся на спинку дивана. Еще раз окинул взглядом комнату, свой, как он его называл, голубой овальный кабинет. В котором сейчас присел, как говорится, «на дорожку». Да-а, эти стены многое помнят. И это останется с ними. И с ним. Вот только его уже здесь не будет. Жалко, конечно. Но - что поделаешь? Понять бы, где была та роковая точка, та точка «невозврата», после которой все покатилось не туда. А ведь интересная, что ни говори, тема - роль личности в истории. А точнее даже не сама тема, а краеугольный вопрос, вопрос вопросов, можно сказать – так кто на самом деле, - выдающаяся личность ведет массы за собой, или, наоборот – она, как любая другая личность, движется всего лишь в фарватере происходящих независимо от нее событий? Понятно, что вещи взаимосвязанные. Да и вопрос философский. Вот Гегель утверждал, что носителем исторической необходимости является мировой разум, который направляет историю таким образом, что использует интересы, страсти, стремления людей, в том числе и выдающихся, как средства для достижения своей цели - осуществления прогресса в осознании и реализации свободы человека. По немцу, выдающиеся личности, огромные массы людей, целые народы, исторические эпохи - это лишь орудия мирового разума, который скрыто и тайно ими управляет и через них осуществляет свои цели. Допустим. Вот только небольшая заковыка - где он сидит, этот мировой разум? Вашингтон? Лондон? Берлин? Тель-Авив? Карл Маркс в одной из своих работ провидчески заметил, что в данном вопросе связь, безусловно, есть - как само общество производит человека как человека, так и он производит общество. Плеханов трактовал этот вопрос уже несколько иначе: он полагал, тут все зависит от того, составляет ли моя собственная деятельность необходимое звено в цепи необходимых событий. Если да, то тем меньше у меня колебаний и тем решительнее я действую. И дальше - выдающаяся личность ускоряет ход развития событий. Сила воздействия талантливой личности на ход развития истории бывает настолько велика, что порождает у людей ошибочное мнение, будто весь ход исторических событий всецело зависит от нее. Такую подмену понятий Плеханов метко назвал «оптическим обманом». Ильич в этом вопросе был чрезмерно многословен и хитер. А точнее, лукав. В присущем его стиле революционно-философской трескотни нагородил Бог знает чего. …марксизм отличается от других теорий замечательным соединением полной научной трезвости в анализе объективного положения вещей и объективного хода эволюции с самым решительным признанием значения революционной энергии, революционного творчества, революционной инициативы масс, - а также, конечно, отдельных личностей, групп, организаций, партий, умеющих нащупать и реализовать связь с теми или иными классами. Попробуй, пойми. Так и хочется сказать - А своими словами? Ницше тоже уж больно загнул: мол, народ - это бесформенный материал, из которого можно творить что угодно, народ - это всего лишь простой камень, который нуждается в резчике, в «сверхчеловеке». Ну, на «сверхчеловека» мы не тянем. Это уже ясно. Был бы - не допустил бы подлого предательства льстивого окружения, нынешнего злорадного ликования недругов, тявканья продажных журналистов. Да и вообще, всего этого стыдобного позора. Хотя к чему эти пустопорожние философствования? Уже ничего не изменишь. Еще раз невеселым взором окинул комнату. Вроде все взял, что хотел забрать с собой. Хотя неизвестно еще, пригодится ли оно ему? Вдруг очень остро вспомнил себя молодым, полным сил, энергии, да чего там - и физической силы. Когда въебать мог так, что мало не покажется. Если оппонент, как сейчас модно выражаться, не понимал выдающуюся роль его личности в истории своей жизни. И отмазка - It‘s my Life, как пел итальяшка Бон Джуви, здесь не канала. Неожиданно для себя с горечью подумал – Блядь! И на хера оно мне надо было? Сидел бы себе начальником автобазы, аккуратно тырил бы, а точнее - списывал бензин да брал мзду с шоферни – и жил бы припеваючи до сих пор. По понятиям, ясное дело. Зато - чисто конкретно. И как говорил Жванецкий - без всех этих хлопот. И шапки даже не надо было бы пиздить. Сколько те две ходки по малолетке ему крови потом подпортили. Хорошо, хоть откинулся быстро. Но как честили, когда в партию поступал. А потом по служебной лестнице вверх карабкался, других отпихивая. И нахуя оно тебе было нужно? А теперь, видишь, как вышло. Кто-то очень недурак придумал Джеймсу Бонду эту знаменитую фразу, которая ему так нравилась - Никогда не говори никогда. Что в переводе на русский означает - От сумы да от тюрьмы… За плохо прикрытой дверью кабинета громко топали. Носили. Добра-то много. Не оставлять же. Нажитого непосильным. Что можно, конечно, надо - того. Подумал, – Не зря классик сказал - история движется по спирали. Почему-то опять вспомнил за шапки. Да шо они ему так дались? …Уже садясь в бронированный Мерседес, последним взглядом скользнул, будто попрощался, с красивой, такой элегантной, изящной табличкой на входе в здание - Резиденция Президента Украины. Впереди ждала неизвестность. Или, как говорили в юности, - жопа. Теги:
8 Комментарии
#0 13:51 28-05-2014Гудвин
наш-то ухложук страну на слезу прошиб под елкой. да уж...сколько по спирали не поднимайся всё одно.. и спуск будет и не всегда гладким а для некоторых как по наждачной.. + а хорошо гг неужели профессор...? плюс бездарно рулил - бездарно свалил ... за текст + Шева, с таким баблом и заботливым попаданием под крыло - он удачлив до невозможности, какая к черту жопа? Пацан пришел к успеху ... )) за текст + Ну, и правильно все написал)) да кокое правельно? у проффесора Ана Ахметова, Гоголь - великий украинский поэт итд. а тут кокойто Гегель и слова незнакомые. данунах! Еше свежачок Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
|