Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вокруг света:: - Путешествие в КольмарПутешествие в КольмарАвтор: Эдуард Багиров О Соколове мне писать всегда трудно. Настолько личное по фейсбукам обычно не раскладывают, просто не поднимается рука. Но кто еще вам об этом напишет?Кольмар - невозможно красивый средневековый городок на границе с Германией. Известен тем, что там ежегодно проходит международный музыкальный фестиваль, коим руководит маэстро Владимир Теодорович Спиваков, чья личность в представлении отнюдь не нуждается. А мы приехали туда на концерт Григория Соколова - в этом сезоне в его программе представлен исключительно Шопен, и я не мог такого пропустить. Соколов выступает на этом фестивале восьмой год подряд, о чем Спиваков - сам великий музыкант! - рассказал с неподдельной гордостью. Как я его понимаю. Состоялось действо в церкви Святого Матфея аж 1240 года постройки, а Владимир Теодорович посадил нас в самый первый ряд. От величайшего пианиста планеты нас отделяло расстояние в пять метров, и мы весь концерт не могли оторвать глаз от его рук. Что еще здесь можно написать? Как описать исполнение любимым пианистом одного из любимых композиторов? Вот я и не буду, пожалуй. А после концерта маэстро Спиваков провел нас за кулисы и познакомил с Соколовым. Вот так запросто. И теперь у меня есть его автограф. Я много раз убеждался, что вживую от кумиров лучше держаться подальше - шанс разочароваться необычайно велик. Тем более, что Соколов даже не человек. Это - великий проводник. С ним вообще незачем знакомиться. Да я и мечтать не смел. Его портрет не просто так выставлен у меня заглавной фотографией профиля, и идти с ним знакомиться мне, признаться, было очень страшно, потому что в мире не так много людей, оказавших на мою жизнь и на мое мировосприятие столь колоссальное влияние. Но Соколов и здесь оказался на недосягаемой высоте - крайне приятный и дружелюбный человек. А еще я впервые увидел Соколова улыбающимся. На концертах он не улыбается никогда, и никогда не произносит даже слова. Ну, незачем, правда: он там совершенно не за этим. Молча выходит и так же молча уходит. И когда я увидел, как он улыбается, то окончательно понял - почему. Человек с такой по-детски открытой, экзюпериански светлой улыбкой точно не должен общаться ни с кем посторонним. Это нельзя. Это совершенно иной мир, тончайший и очень хрупкий, и материальным людям он недоступен даже для просто понимания. На этом всё. Огромное спасибо и низкий поклон маэстро Спивакову и моему другу доктору Самигуллину. 9 июля сего года состоялось одно из самых значительных событий в моей жизни, и этот вечер - весь целиком, до мельчайших деталей - я буду помнить всю жизнь. Теги:
1 Комментарии
Шопен конечно но вот Бах на рояле это как-то.. ну не писал Бах музыку для роялей по причине их отсутствия в его времена.То есть попытки создать такой инструмент на базе клавесина были но серийно их делать стали только через 100 лет после смерти Иван Севастьяныча так что или орган или клавесин а на рояле это примерно как хэви-металл на виолончелях в духе финской группы Апокалиптика, типа этого,вроде и неплохо но странновато: http://www.youtube.com/watch?v=1dLmSVcyxtw 1, баба страшная. и на трансвистита похож предпочитаю Вивальди ну, за духовный рост. ну главреду хуле плюс не тыцнуть то...а для раяля Бах писал или для балалайки разницы нет...Бах пиздат по определению... Три момента из "Петрушки" и Седьмая соната Прокофьева в исполнении Соколова - одни из лучших интерпретаций этих произведений. Вещи, не требующие громадных технических возможностей, звучат не так ярко и бесспорно, словно пианист теряет к ним интерес Всё равно Хуй Забей круче ггггг)))) алюминь...толи еще будет... Хуй Забей это бесспорные лидеры люблю классику От души текст. Основатель Дома музыки недосягаем на первый взгляд. А ведь это не так. Как мне рассказывали, к Спивакову запросто приходят амбициозные скрипачи - ученики музыкальных школ, чтобы получить профессиональную оценку своему таланту. И он не прячется за нехватку времени, а гостеприимно принимает каждого. Товаг'ищи, господа, одну минуту! Только одну минуту! Да, все вег'но, классическая музыка великолепна - спог'у нет. Шёнбег'г и Шубег'т, Сати и Пуленк, Фг'ескобальди и Скаг'латти, Г'еспиги и мм.. Мясковский, Букстехуде и уфф.. фф.. Фаш, гм, да, Иоганн Фаш - да, все так, все вег'но .. Но вот какой момент! Автог' - как знатный пизд..бол, не раз каг'тинно и в самой пошлой фог'ме выг'ажал свое пг'езг'ение по сути к остальным фог'мам музыкального искусства, пытаясь, опять же, добиться своей мелкой гнусной цели - сделать себе небольшую пог'цию пиаг'а, отождествляясь не с чем нибудь и не с кем-нибудь, а с самими Бетховеном, Спиваковым, Г'ихтером или напг'имег' с тем же Владимиг'ом Теодог'овичем.. Вы заметили - всегда этот дебиловатый пафос, напыжевшееся лицо - "да, я иду знакомиться с самим Иваном Ивановичем, а это вдвойне страшно, ведь он оказал, блять, на меня такое воздействие!" Я угадал, а Эдуаг'д Эсмаилович? Так вот, вы в куг'се, что есть еще такие жанг'ы музыки как IDM, Glicth, Ambient, Dub Techno, наконец? Что есть такие лица и пег'сонажи как Autechre, Gridlock, Sovacusa, Crisopa, Boards Of Canada, Deepchord и еще масса дг'угих, неизвестных вам гег'оев, тех людей, чьи твог'ения со вг'еменем безусловно также станут классикой, достойной чег'тогов вечности и тех, котог'ых ваша никчемная личность не удостоила даже небольшой пог'ции внимания! Что тут скажешь - это пг'осто позог'. А вообще, Эдуаг'д Исмаилович, спускайся сюда, к нам, я тебе мог'ду бить буду! uaa!! Ага. "Кто же вам таким тупым интернетным хомякам еще такое напишет? Только я, Эдуард Исмаилович. Итак - начинаю вещать". У..бищный пафос, хреновый стиль и убогий язык - и в так называемых романах и в статейках и в креативах.. Тьфу! Особенно забавляет, когда в романах Эдуарда Исмаиловича из-за того, что в книге банально не хватает текста, для объема делают такой здоровенный шрифт (как в детских книгах) - чтобы типа страниц было больше. Друзья, вы тоже заметили этот момент? Ставьте плюсы, если согласны со справедливой критикой нашего друга-графомана. Короче Эдуаг'д Исмаилович, спускайся сюда, к нам, ты уже понял зачем. uaa!! Еше свежачок я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... Ты прости, что в подвыпитом виде
я тебя невзначайно обидел, не со зла, поверь, не со зла, не серчай на меня, козла. Непростительно я был грубым, ты в ответ лишь поджала губы, занавесила веки чадра… Слава богу, что ты так мудра. Хорошо, что не пилишь с утра ты за надежды свои и утраты, только утром на робкое «здрасссь…» подзатыльник отвесишь, смеясь.... На улице ноябрь, ртуть съежилась в зеро,
как съеживался член в холодной горной речке, кругом серым-бело, или белым-серо, ломай себе язык, как пятую конечность. Термометр листком прикрылся бы, но как - сдувает ветер лист и он не пригодится… А… помнишь горный сплав… на отмели каяк и камешек, прилипший к правой ягодице?... |
тычёзахуй?люблю шопена по пьяни!