Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - 3D Яблоко раздора

3D Яблоко раздора

Автор: krоt
   [ принято к публикации 00:32  24-12-2004 | proso | Просмотров: 617]
Яблочное семя (Appleseed Appurushido)
Производство: Toho Co., Ltd
Режиссер: Шинджи Арамаки
Мировая премьера: 17 апреля 2004 года



После просмотра этого шедевра (да да, именно так и с самого начала говорю) просто минут 10 сидел в ступоре. Мне рекомендовали посмотреть его, уверяя, что после него я забуду все остальные 3D фильмы которые я видел, но не думал, что это будет настолько правдой.
Если откровенно то, говоря об этом фильме не очень даже хочется говорить о сюжете. Нет, вовсе не потому, что его нет, или он банален. Просто такими фильмами можно наслаждаться даже если визуальная картинка идет совершенно без всякого смысла.
А тем не менее фильм в плане сюжета ни в чем не проигрывает ни таким своим собратьям по 3DCG как "Ghost in the Shell II : Innocence" и "Wonderful Days" (с последним в чем то даже немного перекликается тематикой).
Итак, Земля, 2131 год. После Третьей Мировой Войны в которой не было победителей и побежденных Земля лежит в руинах, в которых вовсю наводят свой порядок шустрые андроиды напополам с мутантами. Единственное сохранившееся людское поселение это искусственный остров посреди Атлантики под названием Олимп (в фильме вообще много аллюзий на тему греческой мифологии. Так, имена практически всех главных героев это имена богов и героев древнегреческого пантеона: Афина, Бриарей, Гадес, Уран). На острове кроме самих людей живет находящаяся численно в меньшинстве, но занимающая, в силу значительно более развитых умственных способностей, руководящие посты раса искусственно созданных людей с оптимизированным набором генов – Биороиды, еще одна вариация на тему Homo Superior. А управляет всем этим огромным муравейником суперкомпьютер Гайя находящийся под контролем совета Семи Старейшин.
Биороиды, при всех своих преимуществах не умеют размножатся и также не способны испытывать такие человеческие чувства как любовь, ненависть итд. К тому же, им постоянно приходится проходить процедуру восстановления своего тела, чтобы преждевременно не умереть. И вот в этот мир неожиданно, благодаря помощи специального полицейского подразделения E.S.W.A.T. попадает девушка-наемница Дюнан, которой вместе со своими старыми и новыми друзьями, как и полагается в любом уважающем себя экшене, придется,не много ни мало, спасти человеческую расу от уничтожения.
Не буду больше останавливаться на сюжете, лучше продолжу щенячьи восторги по поводу того, как фильм снят. В отличии от уже упоминавшихся "Ghost in the Shell II : Innocence" и "Wonderful Days", "Appleseed" снят полностью с помощью компьютерных технологий. Рисованных частей в нем нет вообще. Поражающие своей проработкой и рендерингом структуры дополняют фигуры персонажей выполненных по технологии «Мо-кап» (motion capture) т.е. когда человека обешивают датчиками и копьютер создает трехмерную модель (pixel mapping) их движений и мимики, на которую потом натягивают текстуры кожи и одежды. Получившиеся таким образом пресонажи, в отличии от рисованных, двигаются и действуют полностью аналогично тому, как это делают настоящие люди. Единственным недостатком этой технологии можно назвать то, что при крупном плане лица героя, создается некое впечатление, что у него не кожа, а пластик, но это ведь лишь начало этой перспективнейшей кинотехнологии.
Если же говорить о том, кому этот фильм понравится, то перечислю следующие категории кинолюбителей: поклонники киберпанка, экшн, просто любители фантастики и, как не странно, любители 3D-шутеров. Первые мгновения фильма, а так же эпизод когда Дюнан преподает молодым бойцам урок войны в городе, оставляют впечатление, как будто ты со стороны смотришь на очередной сетевой дэсматч (второй эпизод, так вообще практически точь в точь копирует “Counter Strike”).
В общем, “Appleseed” это один из немногих фильмов, которым я смело могу поставить 10 баллов по 10 балльной шкале. Этот фильм держит в напряжении все время просмотра, смортится на одном дыхании и, к тому же, заставляет задуматься над серьезными вопросами. Например, имеет ли право группа людей (пусть даже самых лучших и мудрых) решать судьбу всего человечества в целом.
И напоследок, просмотрев “Appleseed”, я окончательно понял, будущее кинематографа вовсе не за Голливудом с его астрономическими бюджетами за фильм, причем добрая половина которого идет капризным и зачастую необоснованно много о себе думающим звездам, а за фильмами полностью смоделированными при помощи компьютеров. Технология 3DCG уже сейчас позволяет создавать эффекты которые заставляют бледнеть от зависти Голливуд, что будет лет через 10 и сказать сложно. По крайней мере “Appleseed”, пусть и при своем отнюдь не маленьком бюджете в 30 миллионов долларов, уже вполне может составить конкуренцию американским блокбастерам стоимостью в 200-250 миллионов. А если, как говорится, разницы нет, то зачем платить больше?


Теги:





1


Комментарии

#0 18:41  07-02-2005Sheepdog    
короче ещё один галивуцкий высер походу

хоть и до усрачки дорогой

#1 11:00  24-02-2005В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
крот, какую хуйню ты написал? как это нет рисованных частей? насчет зданий и летательных аппаратов - может быть это и рендеринг


но герои - это ж ну погоди какое то! мультик бля самый что ни на есть, сейлормун - луна в матроске (разницы никакой)


где ты там разглядел "не кожу а пластик"? покурил чтоли перед мультиком? вот файнл фентези - это да, реальный рендеринг, а семя - мультик и неебет, хотя и неплохо сделанный, это не отнять, сцена на заброшенной станции очень нехуевско

#2 22:48  10-03-2005Vovan    
ghtlehrb
#3 15:07  04-02-2011Яблочный Спас    
ususususususus

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:43  28-06-2017
: [1] [Кино и театр]
Мужчине в леопардовых трусах
Не нужно объяснять какой он классный
И как незабываем будет трах,
Но выпадает шанс такой нечасто
Мужчине, что их носит через день,
Стирая только с порошком швейцарским,
И хоть наводит тень он на плетень,
Ему отказывают, не желая «в сказку»
И не хотят (ну, дайте же хоть шанс!...
06:27  18-06-2017
: [7] [Кино и театр]
Театр - квинтэссенция простоты,
Где ты - это я, а я - это ты,
Где оба причастны одной cудьбе.
(Когда больно мне, то больно тебе),
Где жизнь - квинтэссенция пустоты
Со всполохом призрачной красоты,
Ее обнажённый бесстыдный полёт,
Где грим Азазелло на шабаш зовёт,
Огонь из светящегося конфетти,
И кто-то смеется и шепчет: "Прости"....
21:27  13-06-2017
: [6] [Кино и театр]
Стоят в глубинках городки,
Где петухи орут до хрипа.
Признаюсь, очень мне близки
Селения такого типа

Заборов их перекосяк
Выводит запросто к речушке
Любого, кто презрел "пятак"
Киношки, рынка и торгушки.

Читать оставьте, коль для вас
Тоскливы встречи с бедным бытом,
Моя история как раз
О месте всеми позабытом....
08:53  05-06-2017
: [23] [Кино и театр]
Развеяв по ветру последний марафет,
громит прибой прибрежные аптеки,
из склянок битых - йодом льёт рассвет,
дыхнуло гнилью, мидий взмыли веки

По рунами изрубленной доске
расколотое, скачет солнца блюдце,
свиваясь в имя чьё-то на песке,
лучи, рассеиваясь, литерами вьются

В медуз светильниках притушен белый свет
над ложами, укутанными илом -
дымится, рвётся солнца трафарет
горгоньей головой-паникадилом

Ложатся в пазл морских ежей скорлупки,
не затихает вет...
16:56  02-06-2017
: [12] [Кино и театр]

Массивные инкрустированные двери бесшумно отворились. В маленький зал, чей потолок пожирала позолоченная лепнина, энергично ступил то ли молодой то ли старый, то ли высокий, то ли низкий, то ли красавец, то ли урод, то ли крепкий, то ли слабый человек....