Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - прял - ка

прял - ка

Автор: 4арли_сталь
   [ принято к публикации 12:33  08-01-2005 | Амиго | Просмотров: 448]
1.Фокусы
В тёмном проулке у нашего с тобой дома я регулярно терялась.Я слепо вытягивала руки вперёд,натыкаясь на преграду-стену с торчащими из нее острыми кинжалами тех иллюзионистов в чёрных фраках и белых от пыли перчатках,что платили нам за воскресные выступления.Впиваются в плёнку кожи нежные жала змей тех факиров,что раздевали нас,натягивая на наши сугубо бледные лица воздушные гримасы,которые приходилось всё время поправлять и придерживать,чтоб во время очередного пируэта,они не взлетели под самый купол.Они всегда звучно трещали по швам.Когда наконец твой голос долетал до меня сквозь пролёты окон и сетку мрака,я выбиралась из проулка.Я приходила к тебе.Мои руки каждый раз сново оказывались в чужой крови.В жёлтой крови.Ты всегда ревновала.Кто-то неумело шутил с тобой.Тебе удобнее в позе уязвлённой хищницы.Клоуны были довольны.Я не возражала.Ты оттягивала широкий ворот моего колючего пальто,всегда царапая об него грудь и плечи,извлекая оттуда пустой спичечный коробок и отправляла вслед за другими - в кофемолку.Я начинала стягивать пальто,но ты прикладывала палец к сухим губам.Ты играла с контрастами.А меня даже забавляло послеполуденное-картонное.Ты была ослепительно нема.
В нескольких кварталах отсюда кипела стройка.До меня долетает стон,врезающийся в кривую стену, медленно заполняющий всю квартиру.Я поднимаюсь ему на встречу.Приветливо киваю. Снимаю жемчужную серёжку,которая постепенно перетекает в моего близнеца,в тебя.Я аккуратно вскарабкиваюсь по стенам на потолок.Вижу двумя цветами:черным и серым.Жду тебя.Не дарю тебе цветов.Я буду спать с собой все ночи напролёт.Мне не нужно Белых комнат, твоей музыки.Ты можешь просто верить мне.
Я не знаю как начиналась ты.Ты никогда не молчала об этом .Ты знаешь,я до сих пор прокусываю чужие запястья по привычке. Кромсаю кожу, достаю разноцветные пульсирующие нити- вены, связываю их и прячу обратно.Я не о любви.

2.Прялка(loom)
Мы выходили из дома ровно в девять.У тебя в кармане был один конец верёвки,второй мы давно потеряли. Когда ты задержишься в аптеке,чтобы рассказать фармацевту об астме, я пойду дальше,не оглядываясь.Я поймаю красный трамвай на углу и попрошу водителя ехать за тем авто.Увлёкшись магазином игрушек,я не скоро вспомню, что меня где-то ждут. В гримёрке будет и душно,и тесно.Я выйду к ним нагой. Пусть они знают,что у тебя уже есть тень.
На арене конферансье -яппи.Ты даришь именинный пирог гостю.Дрожащий свет старых прожекторов будет хлестать по голым глазам.Ты в первом ряду.Я слышу твоё лицо. Внизу страховочная сетка, но спаянный из чистого песка канат надёжен.Он ломается сразу, как только я развязываю повязку у себя на глазах.Свободное падение дробным вальсом пробежит по спине.Аплодисменты прокатятся по краю подбородка ,как острая пощёчина.Мне не хочется открывать глаза. У меня мозоли от черных очков.
Потом они выпустят голубей радикально- кислотного цвета.Торопливо,но профессионально- бесшумно чернобыльские ветераны тряхнут крыльями.Мы столкнемся плечами в мертвом закулисье, но твой внеочередной спутник будет слишком невинен.Ты промолчишь; я проглочу воздушные поцелуи.Поперхнусь чёткостью кивка.Ты слишком искусно лжёшь,чтоб тебе верить.Я обмотаю тело простынями солоноватого воска и встану рядом с другими подопечными мадам Мари. Мимо будут проплывать размытые пятна. Я стану ощупывать и исследовать каждое из них на предмет родинки над бровью.Время от времени разглядывая собственную линию жизни, на которой появляются новые имена,
я останусь под стеклом чуть дольше, чем требовалось.
Достану свой ежедневник обтянутый лягушачьей кожей (моя анемичная особа королевских кровей больше в ней не нуждалась). На асфальте распластались два тощих пиита. Тело одного из них практически приросло к земле.Второй покачиваясь, протянет мне руку в замшевой перчатке.Он сгорбится, сядет на нижние ветки пихты и чиркнет спичкой по носу.Он всё еще принимает перья за разменную монету. Я буду долго кашлять от раздирающего меня хохота. Он оставит мне автограф на правой ключице. На левой - беглый поцелуй. В его нетвёрдой, качающейся походке, я почую больше пафоса, чем в собственной манере ломать пальцы.Я ввенчу три лампочки.Шесть из них разобью. На тонких крыльях бабочки, подаренной мне мимолётной, я буду вычерчивать кривое граффити, коверкая на все лады единственное слово.Буду набивать головы медведей- зайцев- собак стальной стружкой. Так дети очень скоро привыкнут к тишине.Анатомически наши тела идентичны, но машинные стежки мне удаются гораздо лучше.Помнишь,ты резала карту Австралии в натуральном размере на крошечные иероглифы?Я- нет.Но целыми ночами я склеивала их,не досчитавшись двух.
аккуратный будильник выдержит паузу.Ты научила его этому.Я разлеплю веки, снимая привычные очки. Мне будет душно. Нырну в раковину.Буду плескаться.Захлебнусь пунцовой водой из ртути.Смою с себя остатки чернил.Я почувствую,что ты уже одна. Подхвачу бигуди соседки, за щёку запасную пару бумажных крыльев.Ты веришь в моё бескорыстие?посреди тебя- мольберт.Ты трепещуще - белоснежная.Ты сядешь на край батистового платья.Зачем-то поменяешь контуры губ.Кто украл у тебя лицо? Ты не умеешь читать мысли.Ночами ты будешь рисовать мои брови.Ночами ты станешь искать мои руки.Все это будет напоминать игру,методично повторяясь по понедельникам-четвергам - субботам.Я буду убеждаться во вторичности чувств.
На прощанье брошу небрежно:
- Тебе поздно учиться играть на фортепиано.

3.Spoon
сдаю в аренду участки неба тем,кто прожигает фильтрами лбы своему отражению.Среди потолстевших фломастеров и скрепок ты стала первозданно- дешёвой.Озябшие псы жмутся по углам, горячими лапами прикрывая изысканную наготу.Ты застала их за игрой в преферанс.Верни в библиотеку мои книги.Гоняешь мышь по цветастому ковру, пока она не спотыкается об кринолин.С рук шлейфом спадает чешуя.Клей не обучит летать. Ты станешь греть озябшие от сквозняков руки в моих карманах.увлечешься шотландками из коленкора, падая до банальности.Ты носишь под кожей ржавые доспехи сталиновских времён. Твой пистолет хронически на предохранителе.Пуля просверлила задний карман твоих джинсов и оттолкнувшись от трофейной чеки, обессиленно зарылась в предпоследний иней.Твои оловянные пальцы соскользнут с перил.Твоё эго сыто.
Рядам деревянных Будд безразлично почему белая кошка прикусывает его левое запястье. Твои опыты не научили тебя разгадывать ключворды.Я подарю тебе кисти с инициалами. Ты можешь беседовать с ними. Поедем в Рим.Я прощу тебе твою веру.Не стоит анализировать винную карту.Забудем о Ги. В Пизе я буду прославлять кретинов, мягкий тембр и превосходные светофоры.
Завернусь в махровый халат и выйду к скроенным меридианам города. Рука об руку с чужим языком. Голосом,об который я споткнусь, перекатываясь по спине зебры.Ему не хватало предельно лаконичной психоделики.Его конфирмация стала результатом эстафеты.Мы сядем на шею ручным львам.Он расскажет мне о своих названиях.В проводах над состарившейся Невой, пробежит острый ток и голубь,запутавшийся в них,будет распят. Для него этот жест весьма символичен. Можно придумать религию,отталкиваясь от однозначного названия. Его сократили несколько тысячелетий назад.за ненадобностью.
Мне слишком холодно,чтоб разлепить губы.Просто молчать, уронив голову на незнакомые колени. Слушать мелодичное покачивание хриплого голоса.Обвести белки прищуренных глаз взглядом.Проснуться в тебе или возле тебя - не имеет значения. Ты забываешь о собственной андрогинности, одевая лицо в нелепые оттенки.Мне не нужна твоя непредсказуемость.
Каска шахтёра - беспомощный аргумент.
4.Куарез
Не расстаюсь с джойнтом.полоскаю глотку горьким послевкусием.травлю дымом мёртвую кожу.Часами отмываю въевшиеся в пальцы чернильные пятна и сетчатые мозоли.Встречаю в подворотнях самых вменяемых людей. Молчим за упокой декаденса.Дышим мифичностью спин друг друга. Но мне это надоест. Я вспомню, что сигнал к капитуляции давно вычерчен. Я мечтала бы родиться родиться в затерянной среди пшеничных полей деревушке. Я поверила бы в собственную религиозность, чтоб вскоре лишиться её.Писать по ночам, танцуя.Глупо полагать,что с годами уродство разучатся называть шармом.Целоваться с фонарным столбом,меняя цвета и тяжесть.Находить в толпе напыщенного- напрасного блистания тех, кто выбирали цвет конвертов.С носа сыпалась бы пыль - универсальное заменение визитки. Прикасаться к чьим- то стеклянным скулам на подув уборной тех,кто продумывал дизайн марок. Играть с первобытным похороненным пульсом азарта.Признаваться в любви Богу, строя себя на парадоксах. Исповедовать Иссу. Отказать времени в аудиенции.Слоняться по баррикадам сонного суда.Бесконечно умирать,исчерпывая желание возвращаться.Однажды бросить всех ради тебя.Не верь некрологам.
Я расскажу тебе сотни таких же историй с подтекстом. Джаст фо фан. Ты - тёплая кошка. А мне не нужна шоколадная нежность. Я знаю,где живет твоя сестра. Я нырну в её пластилиновую горечь. Видишь, любовь здесь ни при чём. Я постригу тебя коротко - коротко, чтобы ты знала о своих корнях намного больше.Утром на нашем пороге будет стоять маленькая девочка с газетой в зубах. Её лицо утонет в её же глазах.Она, может быть, нас не видит, но ей это и не нужно. Она не знает кто мы и девочке этого достаточно. Она поселится в зеркале. Ночами мы станем тревожно вслушиваться в её тяжёлое дыхание. Она разметает свой цвет по всему потолку, обрызгав гуашью твои кремовые шторы.Подарит тебе зонт, мне- Коран. Нам будет по двадцать, девочке- тридцать семь. Мы забудем о ней.
Ты с самого утра будешь ждать гостей. Чужие люди заполнят наш дом. Безымянные безвозмездно поставят свечи на алтарный образ.Ты запрёшь всех блондинок в платяном шкафу с отдельной душевой. Циркулем буду чертить по головам пришедших пути к отступлению. За столом стану игриво покусывать ушко шатенки с французским именем и играть с коленями твоей подруги - фрейдистки.Я роняю под стол вилку, чтоб столкнуться лбами с тем, кто потерялся в складках скатерти. Раскурим с ней подарочную кубинскую сигару. Будем исследовать чулки и туфельки беглых фрейлин. Найдем тут же потенциальную Золушку с миниатюрностью тридцать пятого с половиной. Ночью все разбредутся по купе. Я потрачу сон на фрейдистку. На утро нам окажется нечего анализировать. Она сново разочарованно заснет, а я не стану её будить. Уйду, отыскав свою шляпу. С лёгкостью поступи счастливой вернусь домой. Обзовёшь меня блядью. Сожмёшь до глухого стона мою шею.Ты требуешь откровенности.
Ясная любила женщин за их совершенство.

5.Унисекс
Я вернусь с войны. Меня никто не будет ждать. Тысечеголосье осипших от сигарет соловьёв , протянет искажённые улыбки тем, кто решил остаться в окопах. Четверть иноязычной мили я проползу, отплёвываясь сырой землей, забившейся в жабры. Crees que oyen como cantamos? Их давно оглушили взрывы подводных бомб. Если приложить к твоему виску ножницы, то возможно услишить приказ спустить курок. В твоём понимание фроляйн Рифеншталь - пацифистка. Я считаю её долгую жизнь чувством вины. Все они - чёрно- белые люди смыкаю веки и выцветают. На двоих у нас всего одна пуля. Пустое гнездо, совсем недавно покинутое неким фрицем, теперь уже усыплённым. Ты сказочно рисуешь на коже. Сигареты без никотина убивают быстрее.
Объектом твоих насмешек станет жена короля клинической смерти. Она слишком хороша для них. Королева - лемма не рассуждает на этот счёт. Место в междустрочье только для комаров, либидо и обладательниц эбеновой кожи. Ты не раскроешь секрет моего мастерства. Идеализируй. Сквозь пальцы увижу тебя с новым спутником. Мне нравится, как ты играешь со мной. Я из стали. Я почти красива.Я толкаю стены вокруг треснувшей оси.
Мы на Геликии - Атлантиде. Морским воды в избытке.Твой анти-реквием не будет пользоваться должным вниманием незрячей публики.Я всё ещё верю в не- сознание. В квартире стало пусто. Ты вытряхнула из сундука взятых в плен флибустьеров, дублоны и центы. На губах останутся укусы терпкого ветра Йорка. Ты можешь стать взрослой. Может быть выйдешь замуж. Или женишься. Какая к черту разница? Когда закончатся сигареты и аккорды, я подумаю о том, что будет завтра. Если я умру раньше, то танцуй. Собери всех зеленых кошек. Проси их петь.Слайды. Германия. 78 - ой год. Не требуй слов.Каждый второй должен быть сокращён до первых букв. Я чеканю звуки уцелевшей монетой. Я хочу утонуть в бессловесности твоей шали. Замки не скрепляют обещаний. Замки не ждут Рапунцель. Я назову нашу дочь по-аррийски.Знаешь, я когда-то танцевала. В следующей жизни я была нами. Закономерен только траур. Утопи Регину и Жан - Поль не родится.
Хочу дружить с тобой. В губы.Ты обвинишь меня в казуистике. Сквозь всю мою циничность - негелистичность я придумываю собственный язык. Мы на высоте пятнадцати сантиметров над ватерлинией. Это почти нирвана. Я подарю тебе, мА дарлинг, целый Дарлинг.Я идиотка, если верю, что три фунта льна - твоё единственное лицо.

6.Asshole
Обычно я разбиваю три зеркала на обед,два - на ужин. Никогда не бью стекла по утрам. Кто - то однажды забыл у меня свой портсигар. Ровно в без семи минут восемь открываю окно - я всегда теряю ключи. Мне хочется верить, что тот незнакомый человек, пришпиленный к стене, присмотрит за моими снами - глупо потерять то, чего не имеешь. Стою на углу двух соседних домов. Меня привлекает огромная сеть. Я не могу разобрать на мемориальной доске имя автора искусного плетения.А впрочем, это лишь звуки. Органа. Или флейты.Ну хочешь чёрного воробья? Я расставлю свои силки. Завязываешь мой галстук. Одиннадцати минут нам вполне хватит. Мария уже все рассчитала.Заедаем любовь мюслями.
Её гуру умер много лет назад. Она хочет музыки. Раньше времени соберет вещи. Сфотографирует на память Тибет.Её постригут в монахини. Она станет пианисткой. Сбреет пол брови.Зашьет мочку. Грандиозный поход на Версаль будет обставлен помпезно.Она останется на несколько часов.Проживет всего сорок три секунды. В её обнаженности не будет скрытого смысла.Многоточия излечимы.Не оставляй своего знаменитого молчания. Поставлю все твои жемчужины на женщину в красном углу.Темнота вылижет все углы старого дома.Мы столкнемся в метро. Ты будешь сидеть на плывущем влево эскалаторе, перебирая остро заточенные спицы. Я украдкой стану изучать детали твоего лица. Приглашу тебя на сигареты.Сдавим сонную артерию города.Ты учишь детей смотреть сквозь предметы.
Жонглёр - циклотимик уснул. Не стоит его будить. Я найду для тебя его фотографию. Там ему около пятнадцати. Он тщетно кривит напудренные губы в полу улыбке. Он не станет королем комедии. Жеста рукой слишком мало.Сделает вид, что забыл про таблетки. Он лопнет посреди примерки малинового фрака. Портнихе жаль потерянного времени.Портниха ждет седины.Just do it. Не думай о более эффектном способе убить себя. Зачем тебе страх, кусающий себя за хвост? Ни одной улыбки мёртвому ребёнку. Трижды вдова, ты была обвенчана с каждой своей дочерью.Шесть нитей лопнут. Пусть твои руки продаются дороже колец..Претенциозно и надменно подсчитывайте минуты упущенные на ранение в гортани.Знай, что слепые старики не умеют петь. Прости женщину с цветочным именем. Ты уже слишком давно моя жена, чтобы помнить об этой детали.
Я хочу свободы от навязчивого звука песочных часов.Я думала, мы будем танцевать. Ты включишь все краны, предоставишь гостям надувные шлюпки. Вальсируя по залу, спотыкаться об тела захлебнувшихся. Всё могло быть намного прозаичнее. Молодой художник слишком талантлив. Играй в бисер с Муссолинни и Эдом. Не пей ничего крепче кофе. Нет ничего крепче кофе. Мы отправимся в СоХо. Назовешь евреев ортодоксальной рассой, потому что на витринах их магазинов нарисован Че Гевара. "Вог" - неплохая замена Золя. Ты заказывала des fromages и нетерпеливо барабанила ладонью по чьим - то коленям. Зачем достраивать небоскрёбы? В незаконченности своя прелесть. Боюсь забыть, что забыла тебя. Я могу радикально ходить по магазинам. Или вытаптывать революцию в месиве грязи перед нашим подъездом.
Говорят, дети чувствуют фальшь. Давай заведем ребёнка. Или собаку. Что, в общем- то, одно и то же. Я думаю столько, сколько требуется трезвому европейцу. Днём. Меня никогда не заботили до крайности прилежные исполнители своих ролей.
Когда я столкнусь со стеклом бутылочного цвета, пробью семь стен головой, то может быть стану мудрее. Я христоцентрична.Хождение по питерским крышам - совсем не адреналин. Что тебе не стоит упоминать в записке? Родителей - библиотекарей - морфологию - десант - Ленина - морфей - любовь - религию - Бодлера - музыку - собак - гольф. Я не столько твоё лицо, сколько голос.Когда револьвер, направленный дулом на дверь, лежит на лакированной крышке фортепиано - это сага француза.
Он строил жалкое судёнышко сто лет и один день.

7.Парадигма
Ты думаешь, тебя так много, что я не сумею продеть тебя насквозь игольным ушком?Идеология конца - начало. Боги встречаются на Галерной. Должно быть их венценосные головы забыл какой - нибудь нервный художник. Я приду в итальянский - французский - китайский ресторан. Пусть подадут мне шкуру мёртвого кентавра.Мне вас упакуют. Я принесу вас домой. " Keep out of flame"- гласит надпись у вас на лопатках. Прислоню тебя к батарее. " Shake well before use"- замечу я у вас на шее. Мы будем танцевать. Долго. До шёпота. Три ложки сахара в мартини и можно декламировать Гамлета, предварительно утопив Офелию. Ваше скольжение по мне - затяжной прыжок.
С полки кубарем скатится Цветаева. Отряхну её платье. Жаль, но мы незнакомы. Она бездарная мать. Она сожжёт собственных детей.У вас жесты Страдивари. Тонкая шея балерины. Мы будем мёрзнуть у входа. Попроситесь в мой карман. Пущу только вашу руку.С твоей норвежской бабушкой жила женщина. Ты клялась мне, что где-то её видела. Она- кукла,подаренная тебе на совершеннолетие. Спите,пожалуйста. Вам положен режим. Мне хочется по - карененски любить поезда. Конечно, всё это стихи. У меня дома много людей, с которыми я не знакома.Они живут под раковинами, на антресолях, на подоконниках. С некоторыми из нех я сталкиваюсь в очереди у окна. По вечерам они ведут беседы на непонятном мне языке. Я уже много лет задыхаюсь.
Нет, клетка не пойдет искать птицу. Пока мои волосы будут сохнуть, я поработаю над твоим манифестом. Она вновь и вновь рождала своё дитя, убивала себя и плакала над ним. В этом её подлинная красота.

8.Shakeспирит
Уличная румыночка. Трогательная до горсточки девочка. Скважинка в табакерочке.Иначе и не звалась. У меня в карманчике лежали абрикосовые косточки и пуговицы. Я пичкала малиновый ротик этой приторной гадостью. Я сняла тебя с верхушки елочки, и небрежно спеленав в беленький платочек, сунула между книг. Долго откладывала наше знакомство. Придумывала тебе названия на латынях, испанских и суахили. Гадала: какого цвета на тебе туфельки. Доставала какую- то пьесочку через много лет и заметила зелёный платочек. Посажу тебя в середину блюдечка. Стану считать твои реснички. Будешь просить блестящих рифмочек. А когда придёт время, я похороню тебя в старых часиках. Это лучше, чем колокольчики. Ты так и останешься для меня легкостью. Даже когда я забуду закрыть окно за последним гостем.
На далёких палубах в лазурных водоёмах, бреются матросики в матросках. А на берегах в портовых складах, в деревянных кадочках, их дожидаются их матроски с маузерами в зубах и медальончиками на шеях. Вот уже пять месяцев, как они мучаются мигренью и кусают мизинчики. А матросики ловят мидий. Милочки и миляги подмигивают друг дружечке в очередном городе. Мимоходом лечат воспаления миндалин. Одиннадцать месяцев, как считают мили. Учатся курить мирру. Борются с мистралем. Знакомятся со школьниками - миссионерами. В итоге митингов получают только миткаль. Перерастают в деловитеньких мичманов. Млеют при виде земли. Возвращаются по домикам. Сжигают последних могикан и матросочки. Берутся за модернизм и мольбертики. Превращаются в монотеистов и моралистов. Становятся удачливыми скептиками - морфистами. Открывают дешёвые мотельчики.Мошенники на улыбающихся машиночках. Муар -мужской-мулатка. Муэдзин -мылить - мысль. Мюзикл -мэр -мятый. По пути к морю.
Я дремала под плащом того мужчины, который читал о буковых крокодилах. И плащ его пах не то буком, не то крокодилами. Ты сидела напротив. В очереди к стоматологу. Вы бережно хранили антураж угловатости тишины. Мне стоило бы целоваться с тобой. Я бы пила с твоих губ росу, ты моими играла бы на флейте. Досконально изучив портреты всех твоих прежних хозяек, я разочаруюсь. У всех них ровные лица. На столько одинаковые, что кажутся разными. Тёмные глаза морской разборчивости. Тонкие губы от привычки к постоянству.
Я жила шумно. Мой оркестр оглушал тебя по утрам.Я не запоминаю своих снов, но бережно храню твои.Я не хочу, чтоб ты сново звала своих богов. Их слишком много. Они вытесняют нас из постели. Джаз - почти рок - н - рол.Я вылезаю из собственного тела. Кожа трещит по швам. После двенадцати - только арфа и абсент. "Мы любим одно" - нет, мы любим одну. Мне бы подержать в руках твои плечи. Ты безумно - отчётливо - заведомо пьяна. Однажды рассветёт ночью. Эквилибристы на тоненьких ножках будут прыгать в окна, приземляясь на подушечки лап, словно на парашютиках.А мы бумажные самолётики и батальоны из солдатиков- окурков в лужи. Под ноги тем, кто любит печальных полу девочек - богов. Очень неудобно ждать твои мокрые руки из душа. Глупо вверять свою селезёнку тому, кто кашляет кровью и почти что проснулся. Немею долгими светлыми ночами. Уроки гибкости под руководством нашего друга не пройдут даром.

9.Дама с экспериментальной моделью
"Просят закрывать глаза ,- пробормочет голубой карлик, пряча ножницы за пазуху, - и выворачивайте карманы, пожалуйста. Это необходимо". В холле темно. За исключением двух фонарных столбов. Иоланте было холодно в одной тунике и с кинжалом в чулке. Она спускается к нам и бранит невидимую прислугу за нерасторопность. В её руках длинные розги. Я вижу перед собой два равенства. " Вы ничего не сможете с этим сделать"... Слова улетают в пустоту, не от кого и ни кому. Она берет с камина голую свечу и просит следовать за ней. Мы в глубокой шахте. На полу окно. Она стоит на берегу моря, не отводя глаз от тонущего ребёнка.Разобью ладони. Включат свет. Это был чей - то сон. Как чей - то укус.
Джанис Джоплин поёт: " Может быть". Я вторю ей: "никогда". Выгибайте спинку, как балетная, по- кошачье. Мы останемся вне титров и послесловий. Применяйте ко мне некомфортабельные слова "протест" и " истерика". Я разрешаю вам видеть во мне вакханку. У меня всю жизнь был инстинкт бега.
Эмигрант - эльф очарует нас. Толкиен отдыхал на кушетке после долгого перелёта
-Воздух и свет для него крайне губительны. Он вообще требует за собой тщательнейшего ухода, - вздохнет эльф, смахивая с широкого лба профессора пыль.
- Почему бы вам не продать его? - предложишь ты.
- Увы, невозможно. Он крайне чувствителен к перепаду температуры.
Мне не нужно глобусов, чтобы Пабло лопнул. Ты мнишь меня Беатриче и Абраксасом. К сожалению, ты не Алигьери и не гностик. Я дорисую мир тобой. Я умываюсь твоей кожей. Черные глаза. Белые безголосья .Подковы без удачи. Искариот видел все стены и петли.Я всё - таки люблю тебя через всё. Через вены - жилы - кожу - этажи - людей - звания - припевы - гримасы. Ты слишком явно избегаешь людей с именами, похожими на её имя. Когда ты мне дала взаймы укус скорпиона - я просчиталась. К дьяволу все ловкости.Ты уверенна, что я забуду её. Как это "без - дарно" с твоей стороны.
Твои глаза одеты в вуаль. Ты не плачешь. Ты -волшебница.Я - кобра.Ты - консервативный симметричный ряд. Я - выхождение из ряда.Нас как-то слишком много. Я иду и вижу людей. Вяжу людей. Вожу людей. Вожу людей по лабиринтам из переплетений почти настоящих вен. Дарю людям сувениры с побережья. Нам на двоих слишком много шума моря. Они возвращаются какими - то пьяными - мятыми. Потому что любовь - это климат. Климат опасен для массовки и статистов. Звезда догонит свою орбиту.Покажи мне того, кто удивился, достав из головы камень. Я насчитала трёх самозванцев. Я могу улыбаться на немецком языке.Они не держатся стаей. Зачем им мёртвые имажинисты.
Ева любила не Адама. Змея. Гадюку. Эфу. Анаконду. Её, а не его.

10.Commercial
Чарли - нематериальное железо. Если она попадет на незащищённые участки кожи, следует немедленно обратиться к врачу. Зашейте Чарли рот. Четвертуйте Чарли. Бросьте Чарли в огонь - сталь не горит. Посадите Чарли на подлокотник кресла - пусть она доиграет свою роль. В конце она непременно умирает. Это довольно забавно. Чарли превосходит кукол - вуду и матрёшек по количеству опций. Она многофункциональна и проста в обращении. Чарли не имеет аналогов.Вы получите лицензию, подтверждающую подлинность продукции. Количество товара ограничено. Цена указана без учёта налога.
4арли сталь


Теги:





1


Комментарии

#0 14:17  08-01-2005Сергей Минаев    
отличный текст. всех после НГ прорвало на качественную длитературу
#1 14:23  08-01-2005UDAGAN    
прочту потом

щас что то влом

#2 14:31  08-01-2005Рыкъ    
че-то есть, но совсем не впечатлило.
#3 14:49  08-01-2005Eric_von_GottA    
Рискну предположить что весьма не дурно хотя пока тока пробежал глозами
#4 14:53  08-01-2005Eric_von_GottA    
Бля буду,охуенно ,поэтично,афтор толантлив.
#5 21:12  08-01-2005Wega    
Это-радидорм 10-12 таблеток не меньше!

красиво написанно.

#6 22:23  08-01-2005Буратина    
муть какаято. нахуй вапще?
#7 20:41  09-01-2005НИЖД    
Блять. Заросли какие-то сухостоя. Нихуя не пробрался.
#8 23:38  09-01-2005В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
Ему не хватало предельно лаконичной психоделики


типо цитата из текста

#9 02:30  10-01-2005Рыбовод    
Вот длиная цытата. Можно и не читать. Даю штоб не песдеть:


"На далёких палубах в лазурных водоёмах, бреются матросики в матросках. А на берегах в портовых складах, в деревянных кадочках, их дожидаются их матроски с маузерами в зубах и медальончиками на шеях. Вот уже пять месяцев, как они мучаются мигренью и кусают мизинчики. А матросики ловят мидий. Милочки и миляги подмигивают друг дружечке в очередном городе. Мимоходом лечат воспаления миндалин. Одиннадцать месяцев, как считают мили. Учатся курить мирру. Борются с мистралем. Знакомятся со школьниками - миссионерами. В итоге митингов получают только миткаль. Перерастают в деловитеньких мичманов. Млеют при виде земли. Возвращаются по домикам. Сжигают последних могикан и матросочки. Берутся за модернизм и мольбертики. Превращаются в монотеистов и моралистов. Становятся удачливыми скептиками - морфистами. Открывают дешёвые мотельчики.Мошенники на улыбающихся машиночках. Муар -мужской-мулатка. Муэдзин -мылить - мысль. Мюзикл -мэр -мятый. По пути к морю."

(Конец цитаты)


Вот значить выжимка:

Матросики Матроски Маузеры Медальончики Мигрень Мизинчики Мидии Милочки Миляги Мимоходом Миндалины Мили Мирра Мистраль Миссионеры Миткаль Митинги Мичманы Могикане Модернизм Мольбертики Монотеисты Моралисты Морфисты Мотельчики Мошенники Машиночки Муар Мужской Мулатка Муэдзин Мылить Мюзикл Мысль Мэр Мятый Море


Представляю себе как афтар тужился (тужилась?) подбирая эти слова. Однако природа взяла своё, и данный вокабуляр показал как в телескопе истиное лицо афтара. Ето лицо неприглядно, книжно и искуствено.


Зашорен афтар рамками избитого декаданса, разоблаченого 70 лет назад Сурковым, Михалковым и Максимом Горьким.


Афтар, помни! Кроме мистралей и монотеистов, есть ишо слова:


мурло

минет

мандавошка

мудак

мудила

мудень

мудоеб

мудозвон

мудочес

мудотряс

мудолиз

мудобой

МИР

ТРУД

МАЙ

ХУЙ

#10 03:06  10-01-2005subzero    
4арли, это просто волшебство какое-то!!!!!

великолепно! сам люблю пожонглировать пустотой...

спасибо! распечатаю и потом еще почитаю...

Барроуз с нами!

ошибок только вот до хера.... это из минусов...

спасибо, редкая вещь!

#11 03:16  10-01-2005subzero    
http://litprom.ru/text.phtml?storycode=3626

это похоже, и тоже сильно... прочти на досуге...

#12 12:30  15-01-20054арли_сталь    
все

крайне

сравнительно

#13 12:31  15-01-20054арли_сталь    
все

крайне

сравнитель

я

сплетаю

слова

словами


вопросу

о

морфистах)

#14 13:01  15-01-2005Eric_von_GottA    
Хуле тут.Багема хуячила.
чарлисталью для чарлистали. написано.

сейчас должно быть слово "нахуй". не будет. передумал.

#16 15:32  16-01-20054арли_сталь    
Бесячий утьонок ДональДак

не

склоняется

#17 17:44  16-01-2005Eric_von_GottA    
Я вижу чарли сталь гладкой стальной девочкой одетой в черный костюм и белую рубашку Ее волосы стальным болондом падают вниз на плечи,но не достигают их.В глазах ее сталь.Она готова к распятию.Я вбиваю стальные гвозди в ее стальные руки,из ладоней течет лава ее сердца.Нет,я не вбиваю гвозди я ввинчиваю стальные болты для того чтобы она не могла двинуться но она и не сможет ведь она холодная и стальная,и потом я насилую ее со всем теи индустриальным смыслом который вложен в поколения прошлого века.
#18 03:01  17-01-2005Антоновский    
Отличный текст , жаль только пост-модерн сдох уже , а так круто-круто , очень круто автор правильными образами мыслит ..давно такого не читал !!!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:13  06-12-2016
: [52] [Литература]
Буквально через час меня накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг я захлебнусь в прямых эфирных нечистотах.
Так каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рисуя на полях сознанья неразборчивое что-то.

Мой внешний критик мне в лицо надменно говорит: «Ты маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [72] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....