|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Вилами по водеВилами по водеАвтор: Полина Репринцева Есть зеркало внутри, есть гладь,Полна та гладь несовершенством, Как площадь, на которой рать Шумит и придается шествию. На ней и города, и глушь, Что были мне видны однажды, И в отражениях минувших Тепло и дым многоэтажек. Там всё одно, и всё в одном, Удобства для, не тайны ради, И есть, и будет страшным сном, Пустым волнением на глади. И ты - лишь след, на ней - круги, По плоскости скользишь и таешь. Но ты таишь в себе, что кит, Умение не сбиваться в стаи. И я дышу, дышу прибоем В московской пыли и грязи, Когда из форточки любой тобой сквозит. Теги: ![]() -7
Комментарии
#0 02:08 05-03-2015МИХАЛЫЧ
Ура: стих от Полины. просто чудесное стихотворение, наполненое милыми женскими несовершенствами. как будто кит на подтаявшую плоскость накакал. Я предавался шествию недавно, Шел с зеркалом, напяленным на лоб, Я был как кит - ну то есть , самым главным, А стая мне кричала - долбоёб. Но мной сквозило в форточки любые, И даже те, кто в пыли и грязи, Мой запах неприличный мылом мыли, Но я влезал, как вредный паразит. И поражал я всех, не тайны ради, На плоскостях и скользких, и любых, И женщины, которые не бляди, Взволнованно дышали мне вподмых. или Взволнованно давали, не подмыв. что, собственно, одно и то же. нет - совсем нет - а мне так показалось. есть зеркало внутри...гладь Оно само несовершенство. Как площадь и на ней- рать которая всегда - шествие На ней и города - глушь единожды и лишь однажды Все состоит из мелодичных созвучий, звучат и переливаются. Классно мне б придаться на площади шествию отразиться на глади зеркал я такого не знал путешествия и такого кита не видал... он кружит в одиночестве гордом без подруги, отбился от стай лезет в форточку с грустною мордою я уже отбиваться устал... .. эх Поля Поля... отчевож ты так много пьешь? это даже не графомания Стилизация? совсем дамочка рифмовать не умеет... в зарифмованных словах должно быть одинаковое количество слогов после ударения. например, один (женская рифма), ноль (мужская рифма), два (дактилическая рифма). а что вот это вот: несовершенством-шествию ? это какая рифма? или глушь-минувших, прибоем-любой ? от этого всё выглядит коряво как-то. а впрочем, меня не слушайте, я алкоголик. алкоголик, это неплохо. плохо што должно быть одинаковое кол-во слогов и догм и правил, для поэзии в целом... гг это уже пахнет рамками государственной цензуры другое дело, необоснованно придаваться шествию вилами по воде писано гг Вы все такие внезапные, такие противоречивые все... Олег, привет! Банально хотелось мелодичности, никаких стилизаций Рифмы, конечно, на грани фола. Но плюс. Почему нет)) Поля вся такая на экспериментах прочла. сегодня всё как-то чрезмерно философское и поучительное на ЛП Еше свежачок После пяти лет — она ушла. Без истерик. Без хлопанья дверьми.
Просто дождалась, пока я вернулся с дежурства, и сказала: — Всё. Хватит.Я ухожу. Сказала, что живу в больнице. Что со мной ничего не спланируешь — вечно вызовы, дежурства, пациенты.... Я слишком быстро мчусь через года
и мало толку в шрамах и ошибках, но в тишине всплывают иногда мелодии на маминых пластинках. Под тот трещащий старенький мотив я думал молодым ещё парнишкой: «Какой же мама юною была вздыхая об отце под эти диски!... Наши лица — это пересечённая местность. Словно муху газетой, хлопнем водочки рюмашку. На продуктовые талоны давно обменяли честность, Отпечатавшись наоборот на розовой промокашке. Давно выловили и съели щедрых сказочных рыбок, Похожих на ржавые трупы — мягкие рижские шпроты.... Я люблю тебя.
Сначала это звучало просто — как кнопка «включить свет»: щёлк — и в комнате видно, даже если за окном ночь. Потом — пароль от двери. Потом — щит. Потом — зеркало. Слова, которые мы произносим чаще, чем «привет», и всё же реже, чем правду.... Меня утомили все эти дела -
Дела все что связаны с прошлым Валюха давала, а тут не дала И стало значительно гОрше Анжела давала две тысячи лет, А тут - так совсем не отдалась Придя от неё я зашел в туалет, Скопить чтобы в теле усталость Алёна давала в туфлях без трусов, Стремительно так раздеваясь Но вдруг отказала, без всяческих слов, Либидо сменила усталость Сегодня пойду к тёте Соне на час Она ведь стара и печальна Ну что тут поделешь, я лавелас , |


