Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Про рыб-человеков или человеков-рыбПро рыб-человеков или человеков-рыбАвтор: О Херов Я вот приехал. В плацкарте. Горбился.Нюхал дошираки соседей снизу. И в моменте просто; Оп! Иссяк! Здравствуй, душевный кризис. Город цветастый скручен морозом, перчатки зеленые на лапы напялил. Смотрю - влюбленный припрятал розы. Стоит. Растрепан. Потерян как ялик. Остаться хотел, заценить избранницу, ради которой ладони морозит. Интересно ведь, кто и кому нравится. Интересно для кого покупаются розы. Но холод сибирский собакам даже холодит мохнатость хвостов. А я человек, в сто раз мне гаже, и холодней раз в сто. Я же не покрыт шерстью как осетин. Жидкая борода, да и та в прорехах. И морозец ежели - дома сидим, если, конечно, вещей нет с мехом. Или машины с подогревом сидения, или стержня внутри. Сегодня холдный день, и я пытаюсь день обхитрить. Вызвал такси - подъехал Логан, С таксистом я нем, как лещ Каждый из нас рыба немного, каждый из нас немножечко вещь, когда разговор не в кассу, когда собеседник хмур, и превращаясь в творожную массу я деньги отдам ему. Вежливо скажу: -- До свидания, спасибо. -- Удачи. Ответят мне. В каждом из нас есть немного от рыбы, каждый из нас находился на дне. Теги:
![]() 19 ![]() Комментарии
#0 11:07 07-12-2015Седнев
Отлично Очень ждал про "Лошадь, не надо! Лошадь, послушайте!" Не дождался, но это не отменяет того, что сделано очень заебись Спасибо. Про лошадь было бы откровенным плагиатом. Рифмы есть просто охуительные. Про стержень - конгениально. Да и вообще, стихотворение - несомненная удача. Спасибо, автор. + Спасибо, РК. Все-таки плацкарт несомненно дает толчок творчеству хорошее стихотворение. + "толчок творчества" - глубокая мысль, гг Спасибо. Про толчок неоднозначно получилось.. в целом понравилось в холодный* О* пропущена и находидся* я бы выкинул обязательно пиши ещё находился* в смысле Спасибо Алексей. А что вместо находился тогда? Вежливо скажу: -- До свидания, спасибо. -- Удачи, - Ответит он мне. И в нём и во мне есть что-то от рыбы, от обитающей где-то на дне. Алёша про это говорил. Но нет уверенности, что он прав. Он не любит и не понимает стихи А вообще, избегай выражений "каждый из нас", "мы", "ты", адресованных опосредовано читателю. Ты пишешь за себя. Это стихи. Любое обобщение или вовлечение читателя в качестве объекта, дурно смотрится Вот яркий пример того, как поэт весь стих отсекает от понятия "Вы" лишнее, ограничивая целевую аудиторию. Если бы он этого не сделал, был бы не поэтом, а пафосным хуеплетом Понял о чем ты говоришь, Швейк. И финал так действительно гораздо пиздатей. каждый из нас - на дне* это логичнее и по смыслу и по ритму но стихи в целом я не люблю это верно за крайне редкими исключениями Читателей короче в союзники не брать. Только в плен Читатель, как правило, очень самолюбив, для того, чтоб отождествлять себя с несортированой толпой И я в том числе про ялик. потерянный.. веригут. хорошо + Еше свежачок Ночь как рояль- диезы и бемоли
Грызут педали в бархатной пыли. Мы — две ненужные, запавшие до боли Бессмысленные клавиши земли. Но кто-то всё равно по нам играет Мелодию беззвучного дождя, И утро словно дворник подметает вчера с асфальта, смысла не найдя.... ![]() В твоих глазах осенняя хуйня
Налетом льда, каким покрыты лужи, Пронзает всех, но только не меня, Но голову мою невольно кружит. И все без слов, в молчании ягнят Повисли сны и чувственные смыслы, Должно же это трогать и меня, Как радуга в осеннем коромысле.... ![]() Лопата входит в землю с тихим вздохом, будто дом открывает форточку. Почва тёплая, влажная, пахнет прошлым дождём и чем-то терпким, как чай из детства. Я стою на пустыре за домом, где когда-то валили старую баню и сносили сараи, и думаю, что тут будет сад....
Выпью, и мне хорошо. А потом посижу немного, и чувствую себя сволочью. Последним человеком себя чувствую. Ещё выпью. Снова хорошо. А потом опять, сволочь... За окном отголоски ранней осени. Птицы улетают. Мамаши утепляют детей. Листья на деревьях становятся желтоватыми.... |