|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Частная теория относительности
Частная теория относительностиАвтор: Шева Сказать, что Кузявкин так уж сильно расстроился, было бы преувеличением.Но осадок остался. Да даже и не осадок, а так - осадочек. Помутнение некоторое. Но от которого почему-то першило в горле и пощипывало в носу. А в голове незатейливым хороводом носилось хоть и размноженное, но всего лишь одно слово - блядь. Хотя был ли предмет вожделения Кузявкина блядью, нам неведомо, а Кузявкину - и подавно, ибо что можно сказать в виду отсутствия наличия… Но предположим даже, что Кузявкин зорким глазом рассмотрел нечто, что давало ему полное право назвать некую особу вышеприведенным неблагозвучным словом. И что? Это что-то меняет? Уже не говоря о случае, который нам гораздо милее - если девица Кузявкина была не совсем тем, кем мы уже сказали, вернее, не так, - совсем не была той, ну, которая…, а была, не в пример многим современным девушкам, совсем даже наоборот, хотя, если честно, автор затрудняется представить себе, что может быть наоборот? В известном смысле, конечно. Ибо тогда встаёт нескромный, где-то философский, а в чём-то даже очень практический вопрос - а зачем? Одним словом, если подытожить невеселые размышления Кузявкина, то выразить их можно одним коротким словом - непришла. Конечно же, на публике своих чувств Кузявкин не показывал, а наоборот, придал своему лицу гордое ржевско-байроновское выражение, мол - да и хуйсней, но в душе то, что его замечательный золотник оказался невостребованным и, вполне возможно, проиграл заочное состязание с другим, наверняка гораздо менее достойным, скажем так…членом общества, не то чтобы дефлорировало, но несколько деформировало его тонкую, чувствительную душу и создавало некий дискомфорт. Кузявкин отвлёкся от своих невеселых дум, задержав взгляд на фигуре мужика, шедшего перед ним в том же направлении. Мужик как мужик. Вот только на костылях. Ступня его правой ноги была в гипсе. Для его комплекции и раненого состояния мужик довольно быстро передвигался. Эдаким шустрым маятником. Кузявкин интуитивно почувствовал, что цель Сильвера - объявившийся по ходу справа пивной ларёк. Обгоняя мужика, Кузявкин еще более укрепился в своей догадке, увидев под левым глазом мужика свежий багрово-фиолетовый бланш. - Ну его нахуй эту пиратскую романтику, - подумал про себя Кузявкин. В душе радуясь, что не он несёт гипсовый шлейф былых приключений. Сильвер завернул в свою родную пивную гавань, а Кузявкин продолжил свой путь к троллейбусу. Людей навстречу попадалось немного, наверное поэтому Кузявкин и обратил внимание на эту девчонку. Девчонка как девчонка. Даже миловидная. В то же время еще издали в её лице Кузявкин почувствовал что-то неуловимо-неправильное. Когда девушка была уже на расстоянии нескольких шагов, Кузявкин понял, в чём дело. Губы у девчонки были неестественно пухлыми и выпуклыми. - Силикон, наверное, - подумал Кузявкин. - Но мало ли девушек сделали себе такие губы? - скажет иной читатель, и будет прав. Поэтому уточним, что именно так привлекло внимание Кузявкина. Не собственно губы, и даже не то, что имели они форму завлекательного сердечка, как у известного стилиста, а то, что они не закрывались. Что придавало лицу девушки удивлённо-обиженное выражение. Будто у неё во рту только что был сладкий чупа-чупс, который внезапно вынули. С некоторой досадой и сожалением Кузявкин мельком подумал о том, что жаль, конечно, что не он вынул этот чупа-чупс, и продолжил свой путь к троллейбусной остановке. Кузявкин уже ехал, когда на одной из остановок в троллейбус вошла девушка. Девушка как девушка. Вот только когда она села неподалеку от него, через некоторое время Кузявкин вдруг понял, что девушка-то - того. Не в себе. Мало того, что тело её часто вздрагивало - знаете, как бывает при икотке, когда независимо от тебя с регулярной периодичностью тебя всего передёргивает и из тебя извергается этот мерзкий звук, так еще время от времени обеими руками она делала неожиданные резкие выпады - типа, как боксёр бьёт двойной джеб. Из-за чего пацанчик, сидевший перед ней, быстро поднялся и ушёл куда-то в глубь салона. Бормоча про себя, как показалось Кузявкину, - Контуженая какая-то… - М-да, - грустно подумал Кузявкин, - Родись она в девятнадцатом веке, точно бы стала героиней. Романа Фёдора Михайловича. А так-то - неисповедимы пути. Жаль бедолагу. Уже подходя к общежитию, Кузявкин с раздражением, но, одновременно и каким-то странным облегчением вдруг подумал, - И чего ты куксишься? Тоже мне, причину нашёл! Да оглянись, вон сколько их ходит. Неоприходованных. У тебя руки-ноги целы, рот закрывается, ты-то чего дёргаешься? Взгляд Кузявкина посветлел. Походка стала свободной. Если не от бедра, то от упадочных мыслей, - уж точно. Со стороны Кузявкин даже стал походить…нет, не на орла, но…на петуха. Только маленького. Ну и что? Не им же придумано - мал золотник, да дорог. Неожиданно всплывшее в памяти лицо всклокоченного экстравагантного физика, автора знаменитой теории, будто подсказывало, - Ты, Кузявкин, на верном пути. Неопровержимым доказательством этого был беззастенчиво предъявленный в своё время почтенной публике до неприличия длинный язык. Хотя, почему длинный? Может и короткий. Всё же сводится к тому - относительно чего? Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 14:41 06-01-2016Седнев
Иногда мне кажется, что Шева в жизни ни разу не выругался матом Швейк: такие оскорбления смываются только матом. ггы Ну как-то он подается мягко, даже бархатно, в рассказах. Не хлестко нормально. хотя что-то больно умный персонаж. Шева практикует самовнушение... ггг а вот интересно, одна я вижу, что автор выдернул свой персонаж из советского прошлого(где матерными словами не думали, вообще не думали) и поместил его в нынешнее, скотско-матерное? походу у Кузявкина язык длиннее хуя, гг + про девочку и чупа-чупс, это сильно. дама с икотой,отвратительно, с такой фамилией ему никто не даст. гг. Еше свежачок Позабудешь осенние дни, полустанок,
Напряжённые рельсы, фанерный клозет, И дороги пылящие Таджикистана - Все, что было, да сплыло, чего уже нет; Дни, что вышли монетами из оборота, И себя, как винтажной страны раритет. Артиллерией вечности выбита рота....
У Хемингуэя есть книжка “Победитель не получает ничего”. Вроде бы это сборник рассказов - не знаю. Я увидел книжку с этим названием в школьной библиотеке, куда притащился за Ритой Кирюхиной. Она пришла сдать книжку, а я увязался за ней, ну потому что вдруг посреди урока увидел, как в свете солнца сияют мочки ее ушей и весь оставшийся урок не мог оторвать взгляд от этих розовых мочек и темной родинки на шее....
Наши лица — это пересечённая местность.
Словно муху газетой, хлопнем водочки рюмашку. На продуктовые талоны давно обменяли честность, Отпечатавшись наоборот на розовой промокашке. Давно выловили и съели щедрых сказочных рыбок, Похожих на ржавые трупы — мягкие рижские шпроты.... Только в детстве такие случалися зимы.
Наметало сугробы до самых дверей, И чернели на улицах ЗИСы и ЗИМы, И, как яблочки, стыли тельца снегирей; И замерзшая «Аннушка» шла по бульварам, А на площади Трубной катилась горой. Из решеток метро вылетал воздух паром, А январь мандариновой цвел кожурой.... Писала для конкурса: Первая школьная любовь. Забыла вовремя отправить, не пропадать же добру🙃
Впервые я увидела его не в сентябре, как положено школьной любви, а в феврале, когда город целиком был выдохом — хрупким, как пар изо рта. Стояла у окна класса.... |

