Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Дом дваДом дваАвтор: Шева - Здравствуйте! Я слышал, у вас при ресторане есть и небольшие домики, где можно остановиться?- Да, конечно, у нас есть такие коттеджи. -Отлично. Сколько ночь будет стоить? - Пятьдесят долларов. - Хорошо, забронируйте за мной, пожалуйста. Мы будем сегодня к вечеру, после шести. - Уже записала, ждём. У вас будет дом номер два. …Он стоял в глубине, ловко втиснувшись между тремя высоченными соснами. Собственно, это был не дом, а сруб. Такой ладный, красивый, с покатой крышей, будто из иллюстраций к детской сказке. Небольшое и невысокое крыльцо в две ступеньки, и сразу - входная дверь. На первом этаже располагались: как-бы гостиная-столовая с массивным деревянным столом и такими же тяжёлыми, солидными лавками, двустворчатый шкаф с пустыми тремпелями, небольшой комод с двумя комплектами полотенец и тапочками, в отдельном закоулке, как домик в доме - маленькая умывальная раковина, унитаз, перепоясанный бумажной лентой, прозрачная кабинка душа. Если посетитель садился за стол на лавку у стены, взглядом он упирался в экран висящего на стене напротив плоского телевизора. Если же, наоборот, он садился на другую лавку, спиной к телевизору, он мог любоваться картиной на стене напротив. Это был натюрморт. Незамысловатый, но, как обычно такого рода живопись, очень тщательно, можно даже сказать - любовно выписанный. Две открытых бутылки жигулёвского пива, старинный - гранёный, пузатый, пивной бокал с традиционной, неестественно красивой шапкой пены, три, похоже, воблы, одна из которых уже аккуратно почищена. Мелкая тарелка с тонко порезанными кружочками копчёной колбасы типа московской. И грубо диссонирующие с вышеприведенным кулинарным антуражем полбуханки чёрного хлеба-кирпича. За которым, чуть поодаль, будто спрятавшись, притаилась, вот уж воистину, - куда же без неё?, бутылка «Столичной». Уже распечатанная, или, наоборот, еще не открытая, невидно. Будто художник специально решил сохранить интригу, вызвать у зрителя когнитивный диссонанс, или чувство сопричастности к таинству действа. Совершенно неожиданный, можно сказать - смелый ход: треть картины справа занимал кот. Большой, толстый, рыжий котяра, разлёгшийся на столе с напитками и закусью. Причём кот не спал, а смотрел в упор на зрителя зеленоватыми зрачками. Прямо как Мона Лиза. Только с усами. Безусловно, кот трансцендентно менял экзистенциальный формат картины и придавал ей некий лукавый флёр наивно-дискретного дуализма. Чтобы у зрителя не осталось и тени сомнения, на чьей стороне симпатии автора, над котом аккуратным каллиграфическим почерком была изображена лубочная надпись, - Эх, сюда бы еще сметанки… Треть пространства первого этажа занимала лестница на второй этаж. Вернее - половина её, с семью ступеньками, заканчивающаяся маленькой площадкой, от которой под углом девяносто градусов к первой шла вторая половина лестницы с еще шестью ступеньками. Потолок второго этажа, как и следовало ожидать, был низким, покатым. Так что с непривычки очень даже было легко набить шишку о вскрытые лаком жёлтые доски. Поскольку почти весь второй этаж занимала большая двуспальная кровать, оставшегося пространства было всего-ничего: только и того, чтобы протиснуться на балкон. Зато балкон был знатный - широкий, глубокий. Открывавшийся с балкона вид на сосновый бор еще больше подчёркивал и красоту аккуратно отёсанных брёвен балкона и первозданную красоту самого леса. Хотя и эта картина начинала играть совсем другими, еще более яркими красками, когда чья-то стройная, худенькая фигурка в ночнушке садилась в кресло, стоявшее на балконе, и подняв ноги, клала маленькие голые ступни на край балкона. И тогда, глядя на эти девичьи беззащитные пяточки, лес благоговейно замирал, понимая, что куда ему, - старому. …А поутру они спустились из спаленки на втором этаже вниз. Он - в камуфляже, она - в своём воздушном платьице, будто с выпускного. Начали складывать в его сумку нехитрые остатки со стола. - Дай-ка, я тебе книгу хоть надпишу! - Конечно-конечно. Знаешь, как мне приятно будет там читать твой подарок! А о чём пишет твой хвалёный Фредерик? - О нас с тобой. А еще там есть не твоя, но тоже война, твой Сэлинджер, твоя клубная тусовка, даже твой Led Zeppelin. Но главное, - непонятным, непостижимым, удивительным образом там есть мы. Старательно выводя буквы, высунув от усердия даже кончик языка, но не забывая при этом поглядывать на хитрого рыжего кота на картине, будто советуясь с ним, она написала длинное предложение. - Только, чур, потом прочтёшь! - Как скажешь, родная. Она нарисовала забавную рожицу, засмеялась, - Подпись!, а затем уже строгим голосом добавила, - И печать!, - и сделав накрашенные губы сердечком, прикоснулась ими внизу импровизированной подписи. Ниже красного отпечатка, невесть откуда взявшиеся, капнули две слезинки. Будто просил их кто. И когда за ними хлопнула дверь и выстрелом щёлкнул дверной замок, стало тихо, спокойно и…неожиданно тоскливо. Дом будто осиротел. И впервые вдруг пожалел, что его постояльцы ушли. Невесёлые домовые собрались на первом этаже, часовыми стали у двери. Кто-то сказал, - Остались бы… Второй добавил, - Жили бы - не тужили. Третий улыбнулся, - Миловались бы досхочу. Четвёртый, самый умудрённый, грустно подвёл черту, - Эх, это ведь звучит только у братьев красиво, - Я на тебе, как на войне. И неожиданно и нежданно все четверо одновременно вздохнули, как выдохнули, - А так-то - на фига? Теги:
6 Комментарии
#0 09:24 21-09-2016Разбрасыватель камней ®
Колоритная зарисовка Хорошо. За название только не догнал. Почему два. дом, милый дом.. в лукавом флёре наивно-дискретного дуализма(с) Шева такой затейник. И сказочник Прекрасно всё сказачно и домовые к месту Шева, везет тебе на молодых мадам, а мне снятся только толстые злобные шлюхи, они идут ко мне с вытянутыми руками и орут во все горло - АЛИМЕНТЫ блиать где? !!! Припадок спокойствия: не переживай, нигде же не сказано, что быль. гг Гриша Рубероид: да просто, номер дома. По-моему и продолжение той блядской телепередачи тоже так называлось. да.. хорошо описал. и домики эти, и картины. молодец.. досхочу, я прада непонял.. типа пока не остоебет? Герой в АТО, что ли, ушел? Лев Рыжков: типа. Но я писал безотносительно стороны. Суть не меняется. Молодец Шева, хорошо передал чистые отношения. Да так-то душевно. Но с интерьером перебор, по-моему. А мне про картину очень понравилось, особенно про кота. М.б. последний абзац лишний? + хорошо, ага. + Очи Жгучие: можно и так сказать. гг Еше свежачок Мы красивая пара...
Недаром Все про нас говорят за спиной. Ну их нахрен в натуре! Де-юре. Ведь де-факто, ты рядом со мной. Если хочешь, уедем К медведям, Прям ко мне на работу в тайгу, Ты увидишь крылечко И печку, Как тебя обогреть я смогу.... Целый день улыбкой девок кормит На проспекте Ванька нежа взгляд. Он сейчас в такой хорошей форме, Что резвиться с каждою крылат. Хорошо бы слиться с той толстухой Весят сиськи видно целый пуд. Пусть батутом ночью станет брюхо Дикой страсти славный атрибут.... Ты мне утром сказала:
ну поспал бы, маньяк… только ночи мне мало, и расстаться - никак. Словно йети во след ей крался я меж людьми, в ранний час, как в последний - ей ведь надо уйти. Но спалился, как Зорге- взгляда спрятать не смог, ты спросила в укор мне: Ну зачем, дурачок?... Ты забираешься в мои кости
Ты пронизываешь меня насквозь Ты ломаешь мои рёбра, бросьте Ты говоришь у нас любовь Ты отнимаешь всё самое лучшее Но для меня лучшее ты И каждый день я тебя слушаю Но это уже не ты И каждый день я себя мучаю Пытаясь найти тебя Я уже ни о чем не думаю Посто живу любя И вечером в одночасье Упаду на холодный пол Как её звали там, Настя?... Орлова влюбившись в Ивана
Ему подарила часы Всё это случилось по пьяне, В канун долгожданной весны Иван взял подарок, и долго - Задумался, грустно дыша Взглянул на Орлову вдруг волком, Часы ей вернул неспеша И вышел. И глядя на небо Побрёл через поле к реке Он там никогда ещё не был Он там, так сказать, был никем Орлова взглянув из окошка - Вослед, прошептала - "мудак" Потом, успокоясь немножечко, С верёвкой пошла на чердак Иван передумал топ... |