Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - имя прилагательное

имя прилагательное

Автор: Куб.
   [ принято к публикации 08:14  11-11-2017 | Антон Чижов | Просмотров: 731]
Не ебите мне мозг! - говорю так правителям, -
Я его проколол, чтобы вы не захавали,
И не стал ни ментом, ни солдатом, ни мытарем -
Бесполезен для общества - классно, не правда ли!
Не ебите мне мозг, не зовите на выборы -
Я вас всех перевыбрал бы, урны завалены
Бюллетенями с надписью крупной за Владимира
(куклачёва, восьмого, киркорова, сталина).
Не ебите мне мозг, - говорю окружающим,
Ум - зараза, но я принимаю таблеточки,
Чтобы рыночный строй, где товары - товарищи,
Не лечил мою жизнь - я по жизни залеченный.
У меня два таланта - бухать и бродяжничать,
У меня два кармана - пустой и оторванный,
Устаю так, что падаю замертво навзничь я,
Перегаром закрыв миру небо над кронами.
Я старательно сам этот мозг отомачивал,
Преуспел до того, что без недоумения
Наблюдаю за порногандбольными матчами
Чемпионов успеха в слоях населения,
Где у каждого мир - персональная выставка
Достижений товаров и важного знания,
Как отклячивать зад перед стартовым выстрелом
До того, как скомандует громко "Внимание!"
Человек с пистолетом, указкой и скипетром,
Скипидар ускоряет, еда мотивирует.
Не ебите мне мозг, я душою и ливером
При рождении понял, куда меня кинули.
Режиссура, дрессура - кнут, пряник и зрелища,
Но у каждого - личная поза и мнени :
"Этот да, голова, этот нет, эти те ещё",
До того все умны, что решил : "Отупею я
Лучше раньше, но позже, от общего к частному."
Полюбуйтесь, каков - высрал стихотворение.
Так что мозг не ебите - я тоже участвую.
Не ебите мне мозг. И приятного чтения.


Теги:





4


Комментарии

#0 13:19  11-11-2017Шева    
гг. Типа - /наболело/. Концовка подняла настроение.
#1 13:38  11-11-2017Разбрасыватель камней    
Нормальный выплеск. Разделяю +
#2 13:41  11-11-2017Разбрасыватель камней    
Не ебите мне мозг, - говорю окружающим,

Ум - зараза, но я принимаю таблеточки,

Чтобы рыночный строй, где товары - товарищи,

Не лечил мою жизнь - я по жизни залеченный.
(с) - вот это совсем круто.
#3 13:59  11-11-2017Куб.    
Антон порадовал )

Спасибо, дорогие.
#4 14:07  11-11-2017KOMAP    
Отличное!
#5 14:58  11-11-2017дядяКоля    
и мнение... охуенско это +
#6 15:06  11-11-2017mayor1     
"Бюллетенями с надписью: "Мы за Владимира!"" - вот так, я думаю .



Не ебите мне мозг! Он и так хитровыебан.

Прямо в мозги ебут наставленьями вечными

Тут леченье одно - мастерами заплечными.

Напишу этот стих. Посвящу его выборам.



Прекрасно, так то.
#7 15:25  11-11-2017Лана    




вот это понра
#8 15:59  11-11-2017дядяКоля    
Свет, а как ты нашла? Я вчера час портатил и не смог. спасибо тебе. мне этот видик-ролиг очень нравится.
#9 16:03  11-11-2017Лана    
#9 да автор сам показал же





www.youtube.com/user/BlackBlackCube/videos

#10 16:48  11-11-2017Алена Лазебная*    
За стих плюс. Видео зря закинули.
#11 17:28  11-11-2017Куб.    
Мож каво не узнаЮ в маске...

СПС за ролик, Бабуля ) и подзабыл даже...

Пчму зря, Алёна?

Всем спасибо.
#12 17:30  11-11-2017Куб.    
Майор, привет. Там так надо, прочти внимательно. )
#13 15:48  13-11-2017Лев Рыжков    
Последние три строчки хорошие. До них - отомачивание какое-то.
#14 22:01  31-12-2017А.Чернорус    
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне чем-то сродни тема.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:58  09-10-2019
: [7] [Снобизм]
Я съебался с дачи
Пожить в городе
А тут тучи хуячат
На фаст форварде

В промежуток меж
Кровель и фасадов
В сумрачную брешь
Не укрыть взгляда

На Москве пиздец
Страшно страшно
В алтаре мертвец
Палачи в башнях

Как кимвал звенит
Неживая глыба
Старый мост-инвалид
Растянул лыбу

Мне бы сразу к реке
Продышать поры
И потом налегке
В поле, в горы

Но уже зацвели
В легких споры
И мои журавли
На исход скоры....
Толпы нарядных невротиков
Шерят мемасы и котиков
Выше словес стала оптика
ДУши в немой суете

Я вроде свой тут, но путаюсь
Наглый мой взгляд - это явный плюс
Я в него тщательно кутаюсь
И ценности есть, но не те

Вместо шаманов и клириков
Жрица с накачанным клитером
Без рефлексии и лирики
Горло грызет красоте

А мы, миллионы свидетелей
Кто потихоньку, а кто смелей
Дрочим на это и льем елей
Лучше уж жить в темноте
....
13:35  03-10-2019
: [7] [Снобизм]
О, как же мне хочется денег!
Но кто же мне даст их, друзья?
Хоть цент кто-то дал, или пфенинг,
Иль русских бы дал, три рубля

Тогда я решил стать бандитом -
Грабителем. Грабить народ.
С тревогою стал выходить я,
Ночами, из тёмных ворот

В руке моей бритва "Гравюра"
В зубах тошнотворный табак
В плечах моих мускулатура,
В глазах - удручающий мрак

Кому там не спится - старухам?...
07:48  26-09-2019
: [16] [Снобизм]
Ты ступала по точкам меж лужами. Тонко. Неспешно.
Я старался походке бесшумной твоей подражать.
Тонкий шёлковый шарф я закинул на грудь твою нежно.
И мгновенно назад потянул - кровоток пережать...

Замер визг на лету. Ты успела вдохнуть влажный ветер....
09:13  23-09-2019
: [15] [Снобизм]
Дорогой костюм от "Gucci"
и рубашка от "Versaсe".
Ремешок "La Costa" брючный
Я -поэт! Не хуй собачий!

На руке часы " Jacques LEmаns ",
на ногах ботинки " ECCO "
"Diesel" на трусах эмблема.
(" Diesel "- красит человека!...