|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Съёмочные будниСъёмочные будниАвтор: Солангри Да будет Свет! И поставили свет. И говорит Светило:- Смотрите на меня! Я одно такое безподобное и величественное! И свет мой будет желанен для всех! Огненный шар, шкворчя и вздрагивая, несётся сквозь обломки и пыль, оставшиеся некогда от своенравных, таких же как он шаров, возномеревшихся приблизится к Свету. - Я буду блистать! Я стану второй Звездой! - восклицали они на всю Съёмочную Площадку. Но лишь обжигались и разваливались на куски. - Стой! - закричал Режиссёр одному шару. - Не то, совсем не то! Позволь себе быть самим собой! Наконец, пожертвуй всем, ради этого! И шар сдержал свои амбиции, обуздал затмевающий Солнцем разум и выжил. И не просто выжил, а перевоплотился в новую для себя роль - он стал планетой. Она сделала глубокий вдох и вальсом закружила по кругу. И вот уже в остывающем подводном мире зародилась жизнь. А сквозь выжженную землю, разламывая камни, прорываются первые растения. Манимые светом софитов, они тянутся к небу, по которому клин птеродактилей летит на зимовку к тёплым озёрам и морям, богатым жирной и вкусной рыбой. По пышным лугам бродят стада разнообразных животных. Всё вокруг застрекотало, защибетало, завыло. В саду гуляли два человека - высокорослые юноша и девушка. Они смеялись, кружили вокруг единственной на весь сад яблони, срывали с неё плоды и бросали друг другу. - Прекратите портить реквизит! - громогласно восклицает Режиссёр и прогоняет пару из сада в засушливую и малопригодную для жизни часть планеты. И вот уже их потомки несутся в маленькой лодчонке по затопленной полностью, в результате безответственной и безнравственной деятельности предков, земле. В лодке шестеро людей и бессчётное количество колб и пробирок с ДНК животных, погибших в потопе, дабы когда катаклизм прекратится, возродить их к жизни на обновлённой земле. - Стоп камера! Какие пробирки?! Какая ДНК?! - возмущению и удивлению Режиссёра не было предела. - А подать сюда Сценариста! Сценарист попытался оправдаться, мол технический прогресс и бла-бла-бла, но Режиссёр был неумолим: - В это время не может быть пробирок и ДНК! Как и сигарет "Друг", с собакой на этикетке! Теперь удивиться пришла очередь Сценариста: - ?! - Да потому, что Америку ещё не открыли! - и швырнул увесистый сценарий на стол. - Переделать! Пять минут вам! Ветер по морю гуляет и корабль подгоняет. В нём шестеро людей и бессчётное количество животных, каждой твари по паре, спасшихся от потопа для жизни на обновлённой земле. И вот осел ковчег на горе, и разбрелись его обитатели во все концы земли. И увидел Режиссёр, что сцена удалась с первого дубля, и не стал перестраховываться, и переснимать, ибо не собрать уже снова всех животных, да и накладно это для бюджета. И новый Актёр пришёл из Ниоткуда. И дана ему была роль, которая изменила весь сценарий и съёмочный процесс. И приумножились люди по всей земле, а прививок на всех не хватало, и посему болезни прокатились по городам и деревням. И запылали костры, как под умершими, так и под живыми. - Снято! А теперь батальные сцены! - Режиссёр обвёл взглядом площадку. - Где статисты? Всех сюда! Дубина схлестнулась с мечом, а град стрел перемешался с пулями и осколками снарядов - око за око, зуб за зуб. Горели поля, леса, и камни крепостей плавились, стекая смолой на землю. Обозы и караваны вырезались, самолёты сбрасывали друг друга с неба на землю, а танки сходились стенка на стенку в кулачном бою. Корабли вспыхивали как факелы и выживших уносили с собой в глубины морские. А костры уже не жгли, ибо хлопотно это - по одному на костёр. Постановщики трюков не подвели - щедро полили площадку кровью! - Та-ак... - Задумчиво протянул Режиссёр. - Какие сцены у нас ещё остались? Сценарист спешно залистал сценарием: - Путешествия, культура, научные открытия и технический прогресс. Перед камерой - где ровным строем под марши, где хаотично и вразвалочку под народную музыку - потянулись знахари и врачи, шарлатаны и учёные, первооткрыватели и естествоиспытатели, художники и скульпторы, композиторы и поэты. - Снято! Прекрасно! - удовлетворённо потёр руки Режиссёр и открыл сценарий. Не спеша прочитав пару страниц и сделав на их полях пометки, Режиссёр резко и громко хлопнул в лодоши, привлекая внимание всей съёмочной площадки: - Так, сейчас доснимем пару батальных и научных эпизодов! А финальную сцену "Мир и Благоденствие" начнём снимать завтра с утра. *** Шёл восьмой съёмочный день... Теги: ![]() 7
Комментарии
#0 11:48 13-06-2018Лев Рыжков
Да. По ходу про Ноев ковчег - убедительная версия. Да, интересно.+ Неплохо. Но оборвано. Лев, дядя Коля, Шева, Благодарю за визит и слово доброе! Но, думаю, этот текст, это "мелкотравчатое кощунство с потугами на творчество", как назвали на одном ресурсе, должен читаться чуть иначе. Вот так (да простят меня редакторы): Да будет Свет! И поставили свет. И говорит Светило: - Смотрите на меня! Я одно такое бесподобное и величественное! И свет мой будет желанен для всех! Огненный шар, шкворча и вздрагивая, несётся сквозь обломки и пыль, оставшиеся некогда от своенравных, таких же как он шаров, вознамеревшихся приблизиться к Свету. - Я буду блистать! Я стану второй Звездой! - восклицали они на всю Съёмочную Площадку. Но лишь обжигались и разваливались на куски. - Стой! - закричал Режиссёр одному шару. - Не то, совсем не то! Позволь себе быть самим собой! Наконец, пожертвуй всем, ради этого! И шар сдержал свои амбиции, обуздал затмевающий Звездой разум и выжил. И не просто выжил, а перевоплотился в новую для себя роль - он стал планетой. Она сделала глубокий вдох и закружила вальсом вокруг Солнца. И вот уже в остывающем подводном мире зарождается жизнь. А сквозь выжженную землю, разламывая камни, прорываются первые растения. Манимые светом софитов, они тянутся к небу, по которому клин птеродактилей летит на зимовку к тёплым озёрам и морям, богатым жирной и вкусной рыбой. По пышным лугам бродят стада разнообразных животных. Всё вокруг застрекотало, защебетало, завыло. В саду гуляют два человека - высокорослые юноша и девушка. Они смеются, кружатся вокруг единственной на весь сад яблони, срывают с неё плоды и бросают друг другу. - Прекратите портить реквизит! - громогласно восклицает Режиссёр и прогоняет пару из сада в засушливую и малопригодную для жизни часть планеты. И вот уже их потомки несутся в маленькой лодчонке по затопленной полностью, в результате безответственной и безнравственной деятельности предков, земле. В лодке шестеро людей и бессчётное количество колб и пробирок с ДНК животных, погибших в потопе, дабы когда катаклизм прекратится, возродить их к жизни на обновлённой земле. - Стоп камера! Какие пробирки?! Какая ДНК?! - возмущению и удивлению Режиссёра не было предела. - А подать сюда Сценариста! Сценарист попытался оправдаться, мол технический прогресс и бла-бла-бла, но Режиссёр был неумолим: - В это время не может быть пробирок и ДНК! Как и сигарет "Друг", с собакой на этикетке! Теперь удивиться пришла очередь Сценариста: - ?! - Да потому, что Америку ещё не открыли! - и швырнул увесистый сценарий на стол. - Переделать! Пять минут вам! Ветер по морю гуляет и корабль подгоняет. В нём шестеро людей и бессчётное количество животных, каждой твари по паре, спасшихся от потопа для жизни на обновлённой земле. И вот осел ковчег на горе, и разбрелись его обитатели во все концы земли. И увидел Режиссёр, что сцена удалась с первого дубля, и не стал перестраховываться, и переснимать, ибо не собрать уже снова всех животных, да и накладно это для бюджета. И новый Актёр пришёл из Ниоткуда. И дана ему была роль, которая изменила весь сценарий и съёмочный процесс. И приумножились люди по всей земле, а прививок на всех не хватало, и посему болезни прокатились по городам и деревням. И запылали костры, как под умершими, так и под живыми. - Снято! А теперь батальные сцены! - Режиссёр обвёл взглядом площадку. - Где статисты? Всех сюда! Дубина схлестнулась с мечом, а град стрел перемешался с пулями и осколками снарядов - око за око, зуб за зуб. Горели поля, леса, и камни крепостей плавились, стекая смолой на землю. Обозы и караваны вырезались, самолёты сбрасывали друг друга с неба на землю, а танки сходились стенка на стенку в кулачном бою. Корабли вспыхивали как факелы и выживших уносили с собой в глубины морские. А костры уже не жгли, ибо хлопотно это - по одному на костёр. Постановщики трюков не подвели - щедро полили площадку кровью! - Та-ак... - Задумчиво протянул Режиссёр. - Какие сцены у нас ещё остались? Сценарист спешно залистал сценарием: - Путешествия, культура, научные открытия и технический прогресс. Перед камерой - где ровным строем под марши, где хаотично и вразвалочку под народную музыку - потянулись знахари и врачи, шарлатаны и учёные, первооткрыватели и естествоиспытатели, художники и скульпторы, композиторы и поэты. - Снято! Прекрасно! - удовлетворённо потёр руки Режиссёр и открыл сценарий. Не спеша прочитав пару страниц и сделав на их полях пометки, Режиссёр резко и громко хлопнул в лодоши, привлекая внимание всей съёмочной площадки: - Так, сейчас доснимем пару батальных и научных эпизодов! А финальную сцену "Мир и Благоденствие" начнём снимать завтра с утра. *** Шёл восьмой съёмочный день... Нормально так + Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|


