¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - ¬ар€ —имакова

¬ар€ —имакова

јвтор: »горь Ўанин
   [ прин€то к публикации 09:31  06-08-2018 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 435]
Ќа своем первом уроке она сказала:

Ц ћен€ зовут ¬арвара —ергеевна —имакова. я буду вести у вас английский.

Ќевысока€ и худа€, она похожа на фарфоровую статуэтку балерины из бабушкиного серванта. ћелкие кудр€шки цвета кофе подпрыгивают у висков при ходьбе. √лазищи Ц как у этих анимешных девчонок, огромные и наивные. ¬арвара —ергеевна —имакова окончила педагогический колледж в этом году и сразу пошла преподавать. ≈й чуть за двадцать, и, конечно, за глаза никто не называет ее ¬арварой —ергеевной. Ќе знаю, как остальные классы, но наши, одиннадцатые, зовут ее ¬арька или ¬ар€ —имакова. Ќикаких обидных прозвищ.

“еперь на английском € всегда сажусь за первую парту.  огда ¬ар€ смотрит на мен€, € понимающе щурюсь и киваю, будто слушаю очень внимательно, хот€ ни слова не доходит до мозга. –озовые губы ¬ари шевел€тс€, произнос€ что-то на английском, а € щурюсь и киваю, щурюсь и киваю. Ётому мен€ научил один подлиза из параллельного класса Ц говорит, чтобы понравитьс€ учителю, достаточно просто сделать вид, что слушаешь.

 огда ¬ар€ выводит сегодн€шнее число на верху школьной доски, то встает на цыпочки. ѕлиссированна€ юбка салатового цвета приподнимаетс€, дава€ рассмотреть напр€женные икры. √ладкие и блест€щие, будто кукольные. Ѕелоснежна€ блузка така€ обт€гивающа€, что можно различить рельеф л€мок бюстгальтера. ќт них очень сложно отвести взгл€д, когда ¬ар€ отворачиваетс€ от доски к классу. ќна всегда наивно улыбаетс€, совсем не замеча€, как € ее разгл€дываю. ќна восторженно объ€вл€ет новую тему, а € каждый раз ничегошеньки не запоминаю.

¬ар€ —имакова Ц невесома€ эфемерна€ субстанци€.  ажетс€, она вот-вот оторветс€ от пола и растворитс€ в воздухе вкусно пахнущей розовой дымкой.

≈сли вдруг попаду в рай, то это будет бесконечный урок английского, где ¬ар€ —имакова только и делает, что пишет дату на доске, повернувшись ко мне спиной. “ак ее можно рассматривать от низких каблуков до кучер€вой макушки и не бо€тьс€, что она вот-вот обернетс€ и заметит мой нездоровый интерес.

ѕроходит несколько дней или недель, когда € решаюсь рассказать все лучшему другу јнтону.

Ц ќна мне весь мозг заполнила, Ц говорю. Ц ¬ообще ни о чем другом не думаю. ƒаже когда случайно просыпаюсь посреди ночи, сразу она перед глазами.

Ц ¬тюрилс€, Ц совсем не удивл€етс€ јнтон, подбира€ вилкой тушеную капусту с тарелки.

¬ столовой сегодн€ особенно людно Ц окт€брь выдалс€ холодным и дождливым, поэтому на перемене все собираютс€ там, где тепло и есть еда. я то и дело огл€дываю толпу в надежде различить ставшую родной кудр€вую голову, хоть и знаю, что учител€ в столовой не обедают.

Ц ќна говорит, будет устраивать дополнительные по английскому, Ц говорю. Ц Ќадо записатьс€.

Ц Ќафиг тебе этот английский? Ц морщитс€ јнтон с набитым ртом.

Ц ѕочаще смотреть на нее.

ќн коситс€ с сомнением:

Ц „то, только смотреть будешь?

Ц ј что еще надо?

јнтон откладывает вилку в сторону, рукав утирает жирные губы.

Ц ѕодкати к ней, она ж всего на несколько лет старше. Ёто не к јлевтине яковлевне шары катать.

Ц ƒумаешь? Ц со см€тением удивл€юсь, почему така€ мысль раньше не приходила. Ц ј вдруг у нее есть кто?

Ц ќна без кольца Ц значит, не замужем. ≈сли и есть кто, то подвинетс€.

’муро разгл€дываю капусту в тарелке. я к ней даже не притронулс€.

Ц » чего пригорюнилс€? Ц удивл€етс€ јнтон. Ц «а тобой все девки в классе бегают. ¬ар€ и сама уже в теб€ втрескалась, сто пудов.

ѕоднимаю голову. ƒаже серое небо за окном светлеет от слов јнтона. “ак и есть Ц внешность у мен€ что надо, спасибо отцу за генетику, плюс еще участие в баскетбольных региональных соревновани€х делает свое дело. Ќет такой девчонки в классе Ц да что там, во всей школе, Ц котора€ отказала бы, позови € ее на свидание.

» все равно цепл€юсь за скептицизм:

Ц ≈сли и втрескалась, то очень хорошо это скрывает. ’оть бы оставила после урока, поговорить о том, о сем.

Ц Ёто же бабы, Ц снисходительно усмехаетс€ јнтон. Ц ” них намеки такие, что так сразу и не разберешь. “ы присмотрись получше, а то только и делаешь, что рот разинешь и п€лишьс€ как в пустоту.

“еперь € так внимательно слежу за лицом ¬ари, что порой даже забываю щуритьс€ и кивать. ≈е это не расстраивает Ц на каждый мой взгл€д ¬ар€ отвечает мимолетной улыбкой, а зеленые глаза задерживаютс€ на мне €вно дольше, чем на других учениках.  огда она объ€сн€ет тему, то гл€дит на мен€ почти все врем€, лишь изредка перевод€ взгл€д на других, если кто-то поднимет руку дл€ вопроса. «начит, јнтон прав Ц ¬ар€ —имакова передо мной не усто€ла.

ќтец меланхолично размешивает чай в кружке, когда € спрашиваю:

Ц  ак ты познакомилс€ с мамой?

ќн поднимает вопросительный взгл€д, и € уточн€ю:

Ц  ак получилось ей понравитьс€?

ќн потирает недельную щетину кулаком с таким звуком, будто две наждачки трутс€ друг о дружку. Ќесмотр€ на возраст, папа хорошо сохранилс€ Ц высокий и поджарый, даже с непричесанной шевелюрой выгл€дит как модель с обложки журнала.

Ц я и не прилагал усилий, Ц говорит. Ц я был красивым дес€тиклассником, а она красивой дес€тиклассницей. ћне только и стоило оказать пару знаков внимани€, как она сразу же ответила взаимностью. ¬се мои друзь€ говорили, она давно этого ждала.

ѕочти как у нас с ¬арей —имаковой.

Ц Ёто так просто? Ц спрашиваю.

Ц Ќашел девочку, что ли? Ц щуритс€ отец. Ц ѕонравилась сильно?

Ц —ильно.

я рассказываю о ¬аре Ц о темных кудр€шках, огромных глазах и гладких икрах. я могу вспомнить каждую ее ресничку, но если спросить о любой теме по английскому за последние дни Ц сразу накроет амнези€.

ќтец говорит со знанием дела:

Ц “ут главное Ц не м€тьс€. “акие вещи происход€т намного проще в реальности, чем в голове. Ќужно просто сказать, что чувствуешь, и она не останетс€ равнодушной.

—нова почесав щетину, он говорит Ђпогоди-каї и уходит в сторону своей спальни. „ай на столе исходит едва заметным паром, а в забытой ложке отражаетс€ серое небо за окном.

ѕапа возвращаетс€ с чем-то блест€щим в руках. ѕрисмотревшись, € различаю перламутрово-зеленую птичку с длинным тонким клювом. ќперение у нее Ц малахитова€ эмаль, а глаз Ц крошечный самоцвет голубого оттенка.

Ц ¬озьми, Ц говорит отец, и птица ложитс€ в мою ладонь серебр€ной прохладной т€жестью.

Ц „то это?

Ц  олибри. «аколка. я подарил ее твоей маме в школе. ќдин из тех знаков внимани€. ѕосле этого мы стали встречатьс€, а через четыре года по€вилс€ ты.

ќн т€жело вздыхает. ћамы нет уже больше дес€ти лет, но отцу так и не удалось выкарабкатьс€ из депрессии. ” нас дома всегда серо и пасмурно, не только в промозглом окт€бре.

Ц ќткуда ты ее вз€л? Ц спрашиваю. Ц ¬ыгл€дит недешево. “ы уже работал в дес€том классе?

Ц ћой дед отдал. —казал, это его свадебный подарок бабушке.

ќн опускаетс€ на стул, тусклые глаза не отрываютс€ от остывшего ча€. я сжимаю заколку в кулак, тонкий клюв торчит между пальцами из€щной иглой.

Ц «ачем она мне?

Ц ѕодари этой девочке. ≈сли думаешь, что она действительно так нравитс€. «аколка тебе поможет.

¬ар€ объ€вл€ет дополнительные Ц по вторникам и средам после шестого урока все желающие могут подт€нуть знани€ английского. ¬от тут вы€сн€етс€, что, кроме мен€, желающих нет. ¬ар€ обводит класс растер€нным взгл€дом Ц только мо€ рука т€нетс€ к потолку. ќдноклассники опускают головы, перебирают тетради, кто-то шепчет: Ђи так дофига дополнительныхї.

я так и застыл с подн€той рукой и упавшим сердцем. —ейчас ¬ар€ —имакова скажет, что дополнительные по английскому придетс€ отменить, и тогда € не смогу любоватьс€ ей еще дольше. Ќо ¬ар€ вместо этого только улыбаетс€ и говорит:

Ц „то ж, тогда буду удел€ть врем€ только одному ученику.

я щурюсь и киваю. ќна будет рада побыть со мной наедине.

¬о вторник шесть уроков т€нутс€ как дес€ть. »ли сто. Ќе уроки, а бесконечный скучный фильм, с которого нельз€ уйти. я то и дело жму кнопку разблокировки мобильника, чтоб посмотреть на часы, и цифры на дисплее будто забыли, что должны мен€тьс€.

«вонок Ц райска€ трель. я сметаю тетради в сумку и мчусь к кабинету английского. ¬се вокруг как в тумане, сердце колотитс€ пр€мо в горле, собственное дыхание стоит в ушах оглушающим гулом. –ука машинально нащупывает в кармане джинсов заколку и сжимает ее до боли.

¬ар€ за учительским столом, перебирает какие-то бумаги.  огда хлопает дверь, она поднимает голову и улыбаетс€:

Ц Ќе ждала теб€ так скоро. ƒумала, сходишь перекусить после последнего урока.

Ц Ќе, € не голоден, Ц говорю негромко, стара€сь скрыть одышку.

ќна делает приглашающий жест:

Ц —адись на свое место.

я устраиваюсь за первой партой, не свод€ зачарованного взгл€да с ¬ари. ѕосле шести уроков она совсем не выгл€дит уставшей Ц все та же м€гка€ улыбка и си€ющие глаза.

Ц „естно говор€, не ожидала, что ты запишешьс€ на дополнительные.

ќна поднимаетс€ с места, чтобы бесшумно приблизитьс€ ко мне и приземлитьс€ на соседний стул. ¬ руках несколько листов бумаги формата ј4 с распечатанными задани€ми.

Ц ¬сегда так внимательно слушаешь, ничего не упускаешь.  огда € сама училась, точно так же сидела на уроках. ќсобенно на английском.

¬ар€ раскладывает листы на парте.

Ц —мотри, € нашла задани€ посложнее, специально дл€ теб€.

ўурюсь и киваю. ѕахнет духами, тонкий цветочный аромат. ¬ар€ сидит так близко, что € различаю родинку на худой белой шее, пр€мо под ухом.

Ц “ы не думал поступать на педагога после школы? Ц спрашивает. Ц — твоей внимательностью теб€ ждет успех.

¬ кабинете так тихо, что слышно, как смеютс€ первоклашки на спортивной площадке за школой. Ќа доске сегодн€шнее число и тема урока, а чуть ниже Ц предложени€ на английском, кто-то забыл стереть их.

Ц Ќет, Ц говорю. Ц я подам документы в спортивное училище.

Ц јх да! Ц ¬ар€ смеетс€. Ц » как € не подумала, ты же лучший спортсмен в школе.

ќна наклон€етс€ ближе, взгл€д заинтересованно сползает с моих глаз на губы:

Ц Ёто правда, что тво€ команда выиграла все соревновани€, в которых участвовала?

≈два сдерживаюсь, чтобы не погладить ее по волосам.

Ц ƒа. ћы никогда не проигрывали.

Ц ”верена, это все благодар€ тебе. “ы такой молодец.

≈е худа€ п€терн€ взъерошивает мои волосы, и по спине от шеи до копчика пробегает волна мурашек.

Ц Ќу что, готов заниматьс€, спортсмен?

¬ар€ т€нетс€ к листам формата ј4, но € кладу свою ладонь на ее, чтобы остановить. ’ватит английского.

Ц Ќа самом деле, € хочу сказать кое-что.

ќна смотрит вопросительно:

Ц ƒа, конечно.

—олнечный свет из окон заливает фиалки на подоконниках, ложитс€ на парты и учительский стол с тетрад€ми. ¬се вокруг такое €ркое Ц свет, небо, глаза ¬ари —имаковой, Ц что хочетс€ зажмуритьс€. я осторожно разворачиваю ее руку ладонью вверх и вкладываю заколку.

Ц „то это? Ц ќна гл€дит то на мен€, то на колибри. Ц Ёто мне?

Ц ƒа, Ц отвечаю. Ц я решил, пора признатьс€. √лупо скрывать, к тому же, все и без того слишком очевидно, так ведь?

Ц я не совсем понимаю...

Ц Ќаверное, мне и вам... “о есть, мне и тебе уже можно стать чем-то большим, чем учительница и ученик, понимаешь? “ы мне сразу понравилась, так сильно, что не представл€ешь. Ёто же взаимно? ћы могли бы встречатьс€, в этом нет ничего такого. ≈сли хочешь, будем скрывать ото всех, € могу притвор€тьс€ обычным учеником.

ќна застыла как воскова€ фигура и смотрит на мен€ не отрыва€сь, а € взахлеб продолжаю:

Ц ¬от только скрывать глупо, все и так все вид€т. Ёто нормально, тут нечего стыдитьс€. я думаю, это даже наоборот. Ќаоборот, в смысле, круто очень, понимаешь же? ћне друг сказал, что тут не может быть по-другому, а €... я сначала просто не пон€л, и вот...  ак бы...

язык немеет по мере того, как опускаютс€ тонкие ¬арины брови. ≈ще миг Ц и кукольное личико обретает напугано-растер€нное выражение. “ишина в кабинете становитс€ напр€женной и хрупкой будто кусок хрустал€. ѕроходит бесконечна€ минута, а потом ¬ар€ негромко говорит:

Ц я така€ дурочка, подумать только. Ќадо было сразу догадатьс€, а € совсем о другом думала. Ќе то в голове было.

ќна медленно переворачивает ладонь, и мы мен€емс€ местами Ц теперь мо€ рука снизу, а ¬арина вкладывает в нее заколку.

Ц ѕрекрасно понимаю твои чувства, € же и сама не так давно была школьницей. Ќо ты придаешь им слишком большое значение. Ќельз€ полагатьс€ на эмоции, когда тебе семнадцать лет, они чересчур сильные и чересчур быстро проход€щие. я тебе не смогу объ€снить, ты сам поймешь это со временем, когда испытаешь на себе, поэтому просто послушай и поверь.

“еперь воскова€ фигура Ц €, будто даже кровь в венах остановила бег. Ќаверное, все не так просто, как € думал.  ак говорил папа. Ќаверное, придетс€ добитьс€ расположени€ ¬ари. —колько на это уйдет? Ќедели? ћес€цы?

Ц я просто про€вл€ла доброжелательность. “ы хороший ученик, лучше других, вот € и выразила симпатию. “ы неправильно пон€л. “ы очень добрый и красивый парень, правда, но €... я... Ц ќна наклон€етс€ и шепчет: Ц ѕо правде, то, что € сейчас скажу, никто никогда не должен узнать, обещаешь?

ћашинально, по привычке щурюсь и киваю, и она с неловкой улыбкой выдыхает:

Ц ћне не нрав€тс€ парни. ≈сли бы нравились, € бы, может, ответила на твое предложение согласием. Ќо это невозможно.

Ётот солнечный свет на партах и доске такой невыносимо €ркий. —олнце вообще не должно светить сегодн€. Ќикогда не должно светить.

Ц ћы можем быть просто друзь€ми, учителем и учеником, при этом друзь€ми. я не буду отмен€ть дл€ теб€ дополнительные. ѕросто сделаем вид, что не было такого разговора. «абудем, хорошо?

Ќе могу смотреть в €сные сочувствующие глаза ¬ари, поэтому не отвожу взгл€да от блест€щей заколки у себ€ в руке. ќна холодна как лед.

Ц » да, Ц добавл€ет ¬ар€. Ц ќбращайс€ ко мне только на Ђвыї, пожалуйста. я же тво€ учительница.

Ќочь бессонна и бесконечна. Ќа часах половина первого, а € п€люсь и п€люсь в серый потолок, пыта€сь нащупать границы развернувшейс€ внутри пустоты. ¬се, что у мен€ есть Ц награды за соревновани€, большие перспективы в спортивном обучении, друзь€ и влюбленные взгл€ды всех девчонок в школе Ц больше не имеет смысла. Ќевесомо, как дым, и совсем не нужно. я не могу жить полноценно, если р€дом нет ¬ари —имаковой.

√лаза, давно привыкшие к темноте, различают узор на обо€х и школьную сумку в темном углу. Ќа часах п€тнадцать минут второго, а € достаю из-под подушки телефон и гуглю Ђбезболезненные способы самоубийстваї. ќдна половина ссылок ведет на порталы с номерами гор€чих линий психологической поддержки, а друга€ на заблокированные сайты. ÷ианистый калий запрещен какой-то международной конвенцией, и его нигде не достанешь. ƒаже прыгать с крыши не вариант Ц кака€-то девочка из јстрахани после прыжка с двадцать первого этажа выжила, оставшись калекой.

я убираю телефон, и перед глазами медленно тает призрак диспле€ со строчками результатов поиска. ≈сли мен€ не станет, ничего не изменитс€. ¬ар€, конечно, очень удивитс€ и расстроитс€. ¬озможно, даже поплачет, € же любимый ученик. Ќо пройдет мес€ц или недел€, может, вообще пара дней, Ц и она снова будет сме€тьс€ как ни в чем не бывало. Ѕудет выводить число на доске, сто€ на цыпочках.  то-то будет касатьс€ ее тела, гладить волосы, шептать на ухо. ќбо мне ¬ар€ —имакова даже не вспомнит. Ќет, так нельз€. Ёто тупик. ≈сли бы € мог просто не существовать никогда, было бы гораздо проще.

Ѕольшой мохнатый мотылек беспомощно бьетс€ о стекло, можно даже различить мельтешение его тени за шторой. — улицы слышатс€ далекий смех и звон разбитой бутылки. ≈ще дальше почти неразличимо раздаетс€ сирена скорой помощи. Ќа часах начало четвертого ночи, когда в голову приходит единственное правильное решение, и тогда € наконец крепко засыпаю.

Ќа следующий день € пропускаю все уроки. ѕрихожу только после шестого, на дополнительные по английскому €зыку. ¬от только в кабинете никого нет. ѕустые парты, начисто вымыта€ доска и безучастные фиалки на подоконниках. –астер€нно стою в двер€х, отча€нно сжима€ дурацкую заколку-колибри в кулаке. ¬ар€ не €вилась на дополнительные. «абыла про мен€.

я медленно подхожу к ее столу. «десь несколько забытых тетрадей и какие-то клочки бумаги, исписанные почерком ¬ари. ѕочти неосознанно поднимаю один, прижимаю к лицу и жадно вт€гиваю воздух носом, будто так можно ощутить аромат духов или кожи. Ќичем не пахнет.

Ц ќ, ты здесь!

¬ар€ —имакова торопливо цокает каблуками к своему столу. ¬ правой руке синий зонтик, волосы влажные от дожд€, тонкие завитушки прилипли ко лбу.  ожа чиста€ и бела€ будто снежна€ пол€на посреди леса. »де€, что пришла ко мне ночью, кажетс€ слишком нереальной сейчас, среди обычного дн€ в школьном кабинете. ” мен€ ничего не получитс€.

¬ар€ улыбаетс€, не свод€ с мен€ глаз:

Ц ƒумала, не придешь сегодн€. ¬ учительской сказали, теб€ не было на уроках, это правда? “ы не заболел?

ќна вешает зонт на спинку стула и поправл€ет воротник. ћелькают голубые перламутровые ноготки. я так и стою столбом р€дом, пока ¬ар€ щебечет:

Ц я бегала по делам, думала, получитс€ закончить пораньше, но нет.  онечно, нет. «апомни Ц если предстоит кака€-нибудь волокита с документами, не позвол€й себе думать, что получитс€ закончить пораньше! Ќе будь таким же наивным, как €.

Ќаверное, мой взгл€д выгл€дит вопросительным, поэтому она по€сн€ет:

Ц я подавала запрос. ћне слишком тесно в таком маленьком городе, знаешь. я имею в виду, таким, как €, всегда тесно в маленьких городах. “ебе не пон€ть, конечно. ¬ общем, в следующем году мен€ переведут в другую школу. ¬ другом городе. Ёто такой восторг! ѕоначалу € думала, что обречена набирать здесь трудовой стаж лет п€ть, но все оказалось гораздо лучше.

”едет. ”едет, и мы больше никогда не увидимс€.

Ц Ѕуду рада поддерживать с тобой св€зь, мы же друзь€? я дам свой номер. ћожешь даже добавитьс€ ко мне на страничку в контакте, хоть на родительском собрании и решили, что это лишнее. ¬ принципе, кака€ теперь разница, чего хот€т родители, если € буду в другой школе?

¬ар€ —имакова продолжает что-то тараторить, снима€ влажное пальто кремового цвета, но € теперь ничего не слышу. Ўевел€тс€ тонкие розовые губы, и ни слова не доходит до моего мозга. —овсем как на уроках, только € больше не щурюсь и не киваю. “о, о чем € думал ночью, все-таки единственный верный вариант. “олько так можно избавитьс€ от этого жгучего удушающего ощущени€ в груди.

я медленно поднимаю руку. ¬ар€ успевает заметить заколку в моей руке и нахмуритьс€, прежде чем длинный тонкий клюв входит в ее белоснежную шею. Ѕьет ала€ стру€, брызги рассыпаютс€ по блузке. ¬ар€ зажимает шею руками, открыва€ рот дл€ крика, но оттуда вырываетс€ только хрип вперемешку с красными слюн€ми. я наношу новый удар, колибри клюет меж ¬ариных пальцев, и крови становитс€ еще больше.

Ѕезупречно красивое личико изуродовано мучительной гримасой. ¬ар€ валитс€ на колени, не отнима€ рук от шеи, и все продолжает открывать и закрывать рот. јлый блест€щий €зычок шевелитс€ будто водоросль, распахнутые глаза уперлись пр€мо в мен€, и € не свожу с них взгл€да, впитыва€ зрачками каждое мгновение.  ругом все красное, с трудом веритс€, что в таком маленьком хрупком тельце может быть столько крови. ƒаже эти розовые губы теперь совершенно красные и раз за разом складываютс€ в беззвучное Ђпомогиї.

¬ар€ —имакова Ц обмочившийс€ мешок с кост€ми.  онвульсивно подергива€сь, она упираетс€ лицом в лужу крови на полу, и глаза тер€ют осмысленность, медленно располза€сь зрачками в разные стороны. ѕальцы на шее тер€ют хватку, а €зык вываливаетс€ наружу дохлым черв€ком.

ћои страх и волнение отступают на задворки мозга, вытесненные непробиваемым спокойствием от единственной мысли Ц в этот кусок м€са больше никто не влюбитс€.

я до боли сжимаю заколку в кулаке. ќтец был прав Ц она мне помогла.


“еги:





3


 омментарии

#0 09:31  06-08-2018Ћев –ыжков    
ћолодец.  расиво изложил.
#1 15:23  06-08-2018Mavlon    
’орошо. ¬ начале даж хуйок привстал как напомнело мои пубертантные загоны. Ќо концовочку подслил автор.

Ћюбой человек получивший удар остр.предметом в шею не будет сто€ть на месте или там падать. ќ рефлекторно пытаеца убежать. ѕричом бежать будет долго и в состо€нии аффекта пиздец как рь€но. ќдин директор гостиницы получив удар ножом(!) а не заколкой в шею бежал километра полтора ночью до ближ.болницы и там уже кр€кнул. ¬от если бить в печень то да там долго не пробегаеш.

Ћиггеру следовало после удара сделать удушающий замок закрыв жэртве рот штоп не орала благо спортсмен справилсо бы. ну и нанести ещо несколько последовательных ударов. “огда да каюк в более менее тишыне после уроков.  ровищща кровькешкираспидорасило.

#2 15:25  06-08-2018Mavlon    
Ќу а так как этот песдюк детали не планировал то выгл€дит все немного наиграно и опереточно.

ј так канеш пешы исчо +
#3 15:28  06-08-2018Mavlon    
Ѕл€д интригу спалил сорри автор. я мудаг да
#4 05:17  07-08-2018д€д€ ол€    
да сказка кака€-то. странна€. слог ничо так, сочный. выше школьного уровн€ √√.
#5 20:14  07-08-2018karapuz    
Ћитература? ћда.

#6 19:12  08-08-2018Ўева    
ƒа не. √лупость. Ќо неплохо изложенна€.
#7 19:17  08-08-2018–азбрасыватель камней    
я ожидал, что гл. герой всЄ-таки трахнет эту куклу в финале, в извращЄнной форме, приставив заколку к горлу +
#8 19:26  08-08-2018Ўева    
– : € тоже считаю, что из могущих быть вариантов: ебл€, изнасилование, лесбианство, которые однозначно привлекли бы читател€, автор выбрал самой тупой - /так не доставайс€ же ты никому/. ќщущение по прочтении, как что-то купил, принес домой, а оно бракованное.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
22:49  13-12-2018
: [19] [Ћитература]
..в 17:00 в  ишиневском аэропорту Ђ ишинэуї приземлилс€ видавший и лучшие времена самолет Ђјн-2ї с азербайджанскими опознавательными знакамиЕ двое смешных молдавских полицейских в чине младшего сержанта, сдали упирающегос€ ћак- аррони практически своим близнецам Ц сержантам азербайджанским....
00:09  05-12-2018
: [12] [Ћитература]
»з ‘омина по пути чуть не вытр€сло душу вместе со съеденным накануне пловом. «а райцентром дорога выродилась в две залитые жижей колеи. јвтобусы из города сюда не ходили, оставл€€ едущих в окрестные селени€ пассажиров на милость попутных водителей. Ђ”ј«икї, в который втиснулс€ ‘омин, мотало из стороны в сторону, а за окнами тр€сс€ и кренилс€ нескончаемый лес....
18:43  04-12-2018
: [17] [Ћитература]
ѕо дороге, петл€€ как летчик Ќестеров катил на старом велике Ќиколай —адчиков.
-  ол€, ты куда мчишь?
- ¬ тюрьму, ¬ас€, в тюрьму еду. — повинной.
- ј чего натворил то, мань€к что ли?
- Ќе, сам ты мань€к. ”тром проснулс€, руки в крови, майка в крови....
16:15  29-11-2018
: [63] [Ћитература]
”шла печаль, и радовать пора
Ћюдей и землю невесомым снегом.
”же готовит санки детвора,
» зимн€€ задумчива€ нега
—пешит за ветром долгими шагами.
ћерещитс€ теней круговорот.
»з листьев разноцветных оригами
Ќаделала "весна наоборот"....
13:57  14-11-2018
: [30] [Ћитература]
ј когда они присели за столик, “олстый спросил Ќенужного:
- «ачем?
» Ќенужный весь такой подобралс€, съЄжилс€ и ответил:

- ѕомнишь, той зимой, когда убрались на хэппиньюер? —иний, синий иней и сучки в рукавицах и без? ѕомнишь?

“олстый не помнил....