Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Маленький красный мешочек

Маленький красный мешочек

Автор: дважды Гумберт
   [ принято к публикации 22:40  19-10-2018 | Лев Рыжков | Просмотров: 451]
Жил-был русский человек Константин Левин. По природе сильный, красивый, здоровый он был. Катался на коньках, охотился, тягал гири. Не пил. Подрубался помещиком.
Бог подсказывал ему: женись, заведи семью. Но Константин был озабочен мозговыми вещами, всё думал, как, почему? Даже стал писать книгу про это. Тогда Бог подсунул ему Катерину Щербацкую, и Константин влюбился. Со второй попытки он получил в жёны эту похожую на Барби, шуструю, милую девушку. Бросил он тогда писать свою нелепо-нелёгкую книгу и всецело отдался делам семьи. К тому ж, он всем сердцем почувствовал, что это правильно – заниматься только своими делами, исходя из заложенной в него от рождения программы Добра. Да и книжки, пусть (тем более) самые умные и правдивые, никто не читал, а если и читал, то не делал из них никаких выводов. Так издревле повелось на Руси: жить не книжным умом, а по Божьей программе.
Божья программа чем-то похожа на изобретение англичан - железную дорогу. Встал на рельсы – а дальше оно тебя само вывезет. Кати себе с ветерком из пункта А в пункт В. К сожалению, далеко не каждый способен найти в себе этот надёжно-проверенный путь. У Константина Левина получилось. Барби-образная Кити ему помогла.
И дохуя родилось у них детей и внуков. И все они были добрые, умные и хорошие, в маму и папу. Но примерно через пятьдесят лет всем им пришел Пиздец.
Почему? Откуда? Как? Непонятно.
В то же время и в тех же краях жила-была русская женщина Анна Каренина. По природе сильной, красивой и умной была она. Божьей милостью женщина, только портреты с нее писать. В юности ее выдали замуж за пожилого имперского чинодрала, и она родила от него сына. Анна не любила мужа, но была хорошей, верной женой, пока не появился молодой офицер Вронский. Анна безоглядно влюбилась во Вронского. В отличие от двуличных женщин своего круга, она не могла позволить себе делить постель с двумя мужчинами (в данном случае, с двумя Алексеями, потому что так звали и мужа ее, и любовника). Она бросила нелюбимого Алексея и стала жить с любимым Алексеем. Как и Левин, Анна действовала в соответствии с заложенной в нее Богом программой Добра. Она хотела любить и быть любимой. Ведь для человека нормально сие? Однако что-то в Анне пошло не так, что-то задралось в душе ее страстной и чуткой. От счастья она вся занервничала, стала ревновать, читать английские книжки, принимать опиум. Даже стала что-то пописывать, как институтка. И вдруг ей открылось: под покровом сословных приличий все русские люди ненавидят друг друга, все глупы, отвратительны и уродливы. И даже любимый ее Алексей – тоже ее ненавидит, и что, по сути и по итогу, он - обычный мудак, который своё уже получил и скоро отвалит. Душно, страшно и тошно стало вдруг Анне. Нет сомнений, что в ней, по какой-то неясной причине, произошел сбой заложенной в нее Богом программы. Она потеряла голову и угадала, что всё летит в Пизду, а конкретно - под поезд. Смерть ее была ужасна, бессмысленна и мерзка.
Перед тем как броситься под колеса товарняка, Анна отвязала от руки и кинула в сторону маленький красный мешочек. Зачем он, что в нем было? Чётки, мерзавчик с опием, булыжник, дворянский аусвайс, свисток, Инь, сны о чем-то худшем? Может быть, в том мешочке вообще ничего не было? А может быть, в нем сидел Бог? Непонятно.
После смерти Анна Каренина попала в Ничто. То есть, собственно, она и не выходила оттуда. Так же, кстати, как и Константин Левин. И жена его Катерина. И любовник Анны Алексей Вронский. И караковая кобыла Фру-Фру. И все, все, все. Потому что все эти существа, а именно, гомо сапиенс, русские люди, никогда не существовали, все они были и будут бесплотны и выдуманы.
Не так давно англичане сняли фильм про Анну Каренину по сценарию Тома Стоппарда. Прекрасный фильм. Кира Найтли ненадолго вызвала из Ничто Анну Каренину. И правильно всё поняли и расчислили «быстрые разумом невтоны». Только забыли про маленький красный мешочек они.




Теги:





6


Комментарии

#0 22:41  19-10-2018Лев Рыжков    
Роскошно, дорогие Гумберты. А про Ботсад еще будет?
#1 01:58  20-10-2018Mavlon    
Слегка хромаю в плане матчасти, но как понял смысл в том что пендосы сраное говно и нехуй им со своим гамбургерным рылом соватся в наш калашный ряд.

Целиком согласен плюс канешно
#2 11:47  20-10-2018Разбрасыватель камней    
Круто
#3 15:37  20-10-2018castingbyme    
У Толстого нет сумочек, все дамы носят мешочки)))
#4 15:38  20-10-2018castingbyme    
наверняка из бархата или замши, расшитые ниточками и стразиками.
#6 12:17  22-10-2018pro.bel^4uk    
Прям 100 лет одиночества в кратком изложении.
#7 12:27  22-10-2018pro.bel^4uk    
За мешочек не понял. Если пояснит кто - буду благодарен.
#8 12:38  22-10-2018mayor1     
Чук, ты чо Джеймса Джонса не читал?
#9 14:05  22-10-2018pro.bel^4uk    
Никак нет, товарищ майор.
#10 14:31  22-10-2018mayor1     
Займись, утром доложишь).
#11 15:32  22-10-2018castingbyme    
в мешочке у Анны была фотографическая карточка сына Серёжи.
#12 15:33  22-10-2018castingbyme    
она не хотела чтобы он тоже под поезд
#13 15:40  22-10-2018pro.bel^4uk    
Спасибо, castingbyme, понял.
#14 16:51  22-10-2018дважды Гумберт    
Лев, не знаю, чота не пишется. кастя, да, похоже на то
#15 22:29  22-10-2018Пиаф & Хичкок    
Как это не пишется?! Гад какой, превратил чудесную девушку в мерзость и теперь не пишется ему.
#16 22:34  22-10-2018Пиаф & Хичкок    
в мешочке у Анны был молочный зуб Серёжи и вставная челюсть мужа. Да, и портрет жены Лёвы Толстова. Ты, дваждыГумберт, знаешь, что в Анне Лев расправился с Софьей Андреевной, от которой никак не мог сбежать?
#17 22:38  22-10-2018Пиаф & Хичкок    
в красном мешочке притаилась и хихикала Софья Андреевна ))

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:06  25-05-2019
: [48] [Кино и театр]
Нефертари Меренмут
Спит в священном зале.
Сон царицы стерегут
Змеи и шакалы.

На полу сухой песок
С погребальной мессы.
На груди простой цветок, -
В память от Рамсеса.

И в загробный этот мрак
Не слетает ветер.
Покрывает саркофаг
Пыль тысячелетий....

Серёга Ландик

Эхо светлой печали
(Кукла вуду, манускрипт, Гавриил и дурочка)

Мистификация
в четырнадцати картинах

К вопросу о жанровом решении предлагаемых страниц.
Стороннему наблюдателю и убеждённому реалисту история эта, вероятнее всего, увидится обыкновенной волшебной сказкой....
18:31  02-05-2019
: [8] [Кино и театр]
Я выбираюсь, как из ада,
Скольжу на повороте юзом,
И, выпав за пределы МКАДа,
Лечу в антимиры Союза.

Все ирреально, и туманно,
Так страшно, антиутопично.
И словно фильм с телеэкрана
Байопиком твоим стал личным.

Ты будто спишь и, засыпая,
Всю жизнь переживаешь снова -
От легендарного Чапая
До легендарного Жеглова....
08:12  27-04-2019
: [4] [Кино и театр]
Если бы это всё придумал Кеша, я, даже не удивился и сразу же отказался. Но поскольку предложение исходило от Аксёна, я и не знал, что ответить, когда Кеша спросил меня, - а ты, что думаешь, Дрон?
Отец Аксёна рассказал ему, по пьяни, что в деревне, где жила его бабка была ведьма, и чтобы она не наводила ни на кого порчу, люди носили ей разные ценности....
10:32  09-04-2019
: [3] [Кино и театр]
- Совсем, гляжу твоя от рук отбилась, мышей не ловит.
- А твоя лучше что-ли?!
- Гостей она всегда встречает. На стол метает всё что есть в холодильнике. А твоя вон через губу сразу.
- Она у меня просто культурная.
- Какая? Культурная! Не смеши!...