Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Собачий вальсСобачий вальсАвтор: Шева Ада с детства была домашним, рафинированным ребёнком.Строгие, интеллигентные бабушки, такие же их дети, то есть её родители, постоянные непрекращающиеся кружки: танцевальный, гимнастический, изобразительного искусства, музыкальная школа, и, конечно же, репетиторы: по английскому и французскому. Так что все школьные годы Аде действительно буквально некогда было и голову поднять. Особенно в старших классах, когда учебные нагрузки выросли. Девчонки в классе могли громко обсуждать сомнительные приключения и знакомства с какими-то неведомыми ей мальчиками, или же со смехом и хихиканьем делиться непристойными картинками в смартфонах, - Ада была далеко от этого. Несмотря на то, что её рафинированность имела ярко выраженный привлекательный рафинадный привкус. Большая чёрная копна вьющихся волос, широко распахнутые карие глаза, милый, аккуратный ротик с будто надутыми губками, не тонкая, но весьма женственная и аппетитная фигурка с малых лет создали ей образ некоего подобия Кудряшки Сью, неизменно вызывавшей восхищение у многочисленной родни. И желание потискать её, потормошить, поцеловать, лизнуть и попробовать на вкус эту нежную кожу. Аде очень нравилось её имя, - короткое, лёгкое, округлое и воздушное как шарик. Еще в детстве она любила играть со словами, выдумывать странные, затейливые выражения со своим именем. Например: Ада рада, Ада отрада*, Ада из сада, Ада из ада, Ада из зада. Хотя за последнее словосочетание обеими бабушками была почему-то наказана. Начиная с шестого класса недостаток реального живого общения с мальчиками, кроме придурков-оноклассников, Ада начала компенсировать запойным чтением. И к старшим классам имела уже хороший вкус и вполне устойчивые литературные предпочтения. Любимым писателем, которого она считала по-нстоящему своим, был Набоков. Почему? Сначала, что было более чем очевидно, ожидаемо, но предсказуемо, Ада была шокирована и фраппирована «Лолитой». Тем самым повторив судьбу десятков тысяч девочек до неё, впервые прочитавших в настоящей взрослой книге о своих потайных девчоночьих видениях и снах. По прочтении других произведений Набокова её привлекли прекрасный, утончённый литературный язык, виртуозный, изысканный стиль, мягкий снобизм и эстетство в хорошем смысле этого слова, непрерывная, но не надоедающая словесная игра и, в конечном итоге, отсутствие набившего оскомину в школе морализаторства. А когда она только увидала название романа «Ада, или Эротиада», она тут же на несколько мгновений впала в странное состояние полного расслабления и блаженства, которое до этого она никогда не испытывала, но чувствовала, что где-то впереди, повзрослев, она будет испытывать это чудесное состояние еще много-много раз. Что и говорить, таких случайных совпадений не бывает. …Но от любимого занятия Аде часто приходилось отвлекаться на досадные поручения и просьбы родни. Вот как сегодня - тётя Соня настойчиво попросила её позаниматься с племянником Борей, - подтянуть его английский. В дверях их квартиры Аду встретили не только тётя Соня и сам оболтус Борька, но и маленький, лохматый, очень вертлявый и визгливый пёсик. - Откуда? – удивилась Ада. - Да Борька выканючил, - вздохнула тётка. - Его Мальчик зовут! – радостно сообщил Борька гостье наиважнейшую, на его взгляд, информацию. В Борькиной комнате сели разбирать так плохо дающийся ему Future in the Past. Заниматься мешали две вещи. В соседней комнате дед Борьки, в силу преклонных лет уже частично впавший в детство, хоть и негромко, но тем не менее достаточно слышно слушал музыку своей молодости, - рок. Было смешно, но отвлекало. Хотя когда на фоне незатейливых архаичных роковых гитарных рифов послышались звуки красивого, мелодичного вальса, Ада удивилась - откуда вдруг?, и заслушалась.** И старики когда-то были молодыми… Второе, что создавало дискомфорт - назойливо надоедал Мальчик. Сначала он долго и тщательно обнюхал её ноги, так, что Аде стало даже щекотно. Дальше-больше: он стал тереться мордой о пальцы её ног. Через некоторое время Ада почувствовала, что он продолжает тереться, но вроде бы уже не мордой. - …Глаголы, не имеющие форм Continuous, следует употреблять в Present Perfect. Вот сравни, Боря: Она любит собак – She likes dogs. Она всегда любила собак – She has always liked dogs.*** - Да что за…, - терпение Ады лопнуло, она опустила глаза вниз под стол и… застыла в оцепенении. Обхватив её правую ногу передними лапами и плотно прижавшись к ней, кормовой частью тела проклятый Мальчик делал очень быстрые, судорожные возвратно-поступательные движения, одновременно увлажняя процесс слюнями, свисающими изо рта. - Да он же, гадёныш, ебётся! – в ужасе поняла Ада, ненароком употребив нехорошее словечко из сленга одноклассников. Но как истинный перфекционист и будущий лингвист тут же поправила себя, - Точнее - ебёт меня! Племянник тоже почувствовал что-то неладное, заёрзал на стуле и попытался заглянуть под стол. - Боря! Не отвлекайся! – строго скомандовала Ада. В голове, будто по заднику сцены, пробежала мысль, - Еще не хватало, чтобы Борька всем растрепал об этом, - позора не оберёшься! Ада попробовала сбросить кобелька с ноги, резко отдёрнув её. Потеря удовольствия явно не входила в планы Мальчика. Тем более, когда он был так близок к пику наслаждения. А может, наоборот, движение Ады еще больше раззадорило и возбудило бесстыжего пса, и он дал волю основному инстинкту своей кобелиной натуры. В пароксизме страсти он последний раз резко дёрнулся, а затем вдруг обмяк. И Ада почувствовала, как по ступне ноги что-то стекает. По умолчанию - гадкое. - Меня выебал какой-то рахитичный, недоношенный пуделёк! – от этой мысли слёзы навернулись Аде на глаза. Зачем-то, зачем - Ада не смогла бы объяснить даже себе, она приобняла Борю, притянула его к себе и погладила по бобрику головы. Почему-то стало легче. Опять же - проклятый кобелёк сполз с ноги и куда-то убежал. Так хотелось наподдать мерзкой собачонке под зад, по её жалкому мерзопакостному хозяйству, но - не сложилось. Тихонько, почти неслышно всхлипнув, Ада вдруг с облегчением подумала, - Ну, выебал, но невинность то я сохранила! И незаметно для Бори смахнув слезинки с глаз, и почему-то вспомнив смелую не по годам Лолиту, улыбнулась и, к неимоверному удивлению племянника, весело, по-пацански, залихвастски произнесла вслух, - Да и хуйсним! * В дискурсе контекста и виртуального родства душ автор не смог отказать себе в удовольствии небольшого, а точнее - совсем ничтожного заимствования у Владимира Владимировича (того, а не этого), известного любителя не только бабочек, но и реминисценций, ассоциативных перекличек, пародий и намёков. ** Аде, скорее всего, довелось услышать песню Little Bombardier, которую исполнял David Bowie, ныне, увы!, уже покойный, в своём дебютном альбоме шестьдесят седьмого года. ***Возможные вопросы и претензии к этой части текста следует адресовать Ю.Голицынскому, автору учебного пособия для учеников школ с углублённым изучением языков «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений», которым автор любезно воспользовался. Теги:
7 Комментарии
#0 13:27 17-07-2019Гриша Рубероид
не привыкла бы к кобельку. а то зоофилия получится. позже зачту с планшета Шева. а то с телефона глаза сломать можно. Хороший текст канеш.Давно ожидал, что либо подобное об не закомплексованных девушках Просто была у миня подружка, та в натуре жила с догом Прекрасно гг С рубреки поржал Хорошее чтиво! Прекрасно и контрастно. + + понравилось ко мне на самом деле один пёс подскочил и ногу трахал а я еще его гладил оказывается среди собак есть геи Очень классно, бутто афтар скинул лет 10 и хуячит с былым задором и восторгом. Плюс. Можно бы канеш усилить контраст - добавить розовых усипусей в начало, но был бы риск отпугнуть матёрых падонкаф, да. Или иначе - целиком хуйнуть в пту-стайле на олбанском, тож сюжет очень допускает. "* В дискурсе контекста" - чоч блеа?! Только не мой мозг! (ц) "слышно слушал" - касяк. И ищо там близко "смешно" - это уже чесногря каша вместе с "слышно". Букафки экономиш? "гитарных рифов" - впринцыпе допустимо и панятно но лучче бы песал "риффов". "Точнее - ебёт меня!" - нихуя не точнее, глупая девачко. Петтинг с мастурбацыей, делофто. Веть ебля требует коитуса палюбэ. "***Возможные вопросы и претензии" - про времена ищо хорошо и панятно написено в эсце Щикатилллы, мог бы у него спиздить наверно. http://litprom.ru/thread19803.html. Но! Я щас весь погряз, поскольку у меня в одном крео должна быть фраза типа "это случится, когда вы все уже давно здохнете". Неясно как точно переводить "давно здохнете" на английский без потери смысла. Паст ин фьюче или фьюче ин паст или ищо хуйпайми?! Паст перфект ин фьюче наверно, а чо там на букафках выйдет? Кто в силе (например целая ГК!) - чесно признавайтесь! Не, сцыла не работает, там раньше другая была адресацыя, но крео на месте, в профайле Щкт на странице 3. зиндан: бро, пасиб. В части английского - я не зря дал ссылу, ибо не силен. а был ли малчик. гг. зачод кстате Кудряшка Сью зоебатый фильмец вроде белуши там играл #9 it will happen after you will be dead for ages Всё, што я в силах... Причём чисто грамматические там after не должно быть, чота другое, wenn, нопремер. Но для игры смыслов так - лучче, на мой скромный взгляд. Данунах, пешы паруске, зиндан. *when Панемецке написала там, сорре Еше свежачок - Немцы- жутко Вумный народ, хоть и фашЫсты,- поучал меня дед.- Они все гадят в огородах, удобряют. Так что ты как по большому захочешь - сразу на огород. Там у бабки грядки одна к одной: помидорки, огурчики, капуста, лук- куда хош, туда и садись.... ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... |