Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - Учитель танцевУчитель танцевАвтор: Шева - Так это одно и то же!- А вот и нет! - Да я тебе говорю! - Ну и что, что ты говоришь? А я читала! - И чем же они отличаются? - Во-первых, у них разная целевая аудитория. Педофил - он по детям. А насильнику возраст без разницы. Во-вторых, - мотивы. У насильника - это обычное звериное либидо, а у педофила оно еще отягощено когнитивным диссонансом, обычно связанным с сексуальными домогательствами в детстве. И в третьих: если для насильника это акт агрессии, вызванный общим негативным отношением к женщине, то у педофила просто в какой-то момент неожиданно отказывают внутренние тормоза. - Ленка, а ты б кого выбрала? - Да ну тебя, Мишка! Типун тебе на язык! И засмеявшись, девочка со всего размаха крепко врезала пацанчику по рюкзаку на спине. В споре двух школьников, судя по возрасту, - семи- или восьмиклассников, которых медленно обгонял Комов, явно победила девочка. - Во дают! – удивился Комов, - Мы в своё время и слов таких не знали. - Потому что не те книжки в детстве читали! – ухмыльнулся внутренний голос. Встречались, как обычно, в «Парк-отеле». Незамысловатое название мини-отеля, разместившегося в первом этаже девятиэтажного жилого дома, полностью отображало его суть. Рядом - настоящий парк. С двумя небольшими, но уютными прудами. По глади которых в выходные дни лениво скользили прогулочные лодки и катамараны. Заставляя пугливо жаться к зарослям камыша стаи уток, оккупировавших пруды. В конце дамбы между прудами, как огромный плоский гриб или НЛО, торчала круглая стекляшка кафе. Разливайка-наливайка, живой шашлык с дымком. Что еще человеку надо для счастья? А для счастья человеку надо, чтобы было - где. Когда человек не один. И это - главное. А лодки, катамараны и утки с шашлыками пусть себе гуляют. Лесом. Или парком. Так что «Парк-отель» своим существованием удачно реализовывал расхожую фразу: оказаться в нужном месте в нужное время. Которая, как известно, предваряет банальную следующую, еще более приятную: и будет тебе счастье. …Счастье ворвалось в номер где-то через полчаса, как Комов заселился. И сразу начало тарахтеть, почему она задержалась. Комов не особо вслушивался. Просто смотрел на Алину, Алёнушку, - как он её называл, и тихо радовался. В душе в который раз удивляясь, - за что мне такое счастье? Почему сейчас, а не тогда, когда был молод и полон сил, рыл землю и взбрыкивал как жеребец? Потом сам же себе и ответил, - Да какая разница - почему? Радуйся и цени. Порхающую и танцующую перед тобой яркую бабочку. И мечтай, чтобы её существование продлилось для тебя как можно дольше. По своей обычной привычке Алина схватила пульт от телевизора и начала искать музыкальные каналы. Решительно отвергла Стинга, на минорной Russians которого Комов предложил остановиться и, наоборот, аж завизжала от радости, попав на клип Билли Айлиш. - Это же All the good girls go to hell - Все хорошие девочки попадают в ад!, моя любимая! И дурачась как маленькая, запрыгала на кровати. То ли от ритмичной мелодии, то ли от вида раскрасневшейся и возбуждённой Алины, то ли от высоко поднимавшегося во время её прыжков края короткой плиссированной юбки, демонстрировавшей, что под ней - всего-ничего, Комов быстро завёлся… …Уже после, когда расслабленные и умиротворённые они лежали, покуривая, Комов спросил, - Что там в мире? Твоём? Алина начала рассказывать, - У Маринки щенок появился. Бассет-хаунд. Такая лапочка. Я тоже теперь хочу. Вика на каникулах с родителями слетала в Шарм-Эль-Шейх. Не понравилось. Скучно. Ни потанцевать, ни погулять. Милка с Иркой с арабами познакомились. Студенты меда. Прикольно. Девчонки рассказывали -приятные такие, приветливые, доброжелательные. - Кстати, - усмехнулся Комов, и пересказал Алине подслушанный днём разговор школьников. - Да, сейчас время такое, ухо надо востро держать! - с нарочитой, а потому для её возраста даже смешной серьёзностью ответила Алина. - Что в школе? – задал Комов традиционный вопрос. Алина надула губки, - Хоть ты меня с этим не доставай! Для этого у меня есть родители. И бабушка. Улыбнулась, - Тоже мне, надзиратель! Ой, это не то слово, я хотела сказать -наставник! И зашлась смехом, - Фру Фрекен Бок! - И всё же, кто я по-твоему? – потянувшись на кровати, с затаённым интересом спросил Комов. - Ты? – по-девчоночьи хитро улыбнулась Алина, сидевшая на животе Комова. - Ты - учитель! Который, как говорит наша классная, - с большой буквы! И рассмеявшись, упала головой ему на грудь, рассыпавшимися волосами закрыв Комову лицо. Громким шёпотом балованой девочки добавила, - А еще развратник, педофил и насильник! И совсем неслышно, - Но мой. Персональный. Комов счастливо, как даун, улыбался. Почувствовал, как от тепла тела прижавшейся Алины твердеет и длиннеет его хранитель основного инстинкта. - Прям, как у Буратино! Сам же себя и поправил, - Да не, у того ж был нос! Совсем не к месту, как застрявшая в голове заноза, опять мелькнуло недоумение по поводу названия так понравившегося ему вчера вечером рассказа. Из последней книги любимого писателя. Почему - Дидло? Может, наборщик в типографии буквы перепутал? Теги:
6 Комментарии
#0 16:15 27-11-2019Лев Рыжков
Я бы этого Комова с удовольствием пиздил бы по яйцам мартенсом. Примерно до состояния всмятку. + Тот случай, когда к отрицательному ЛГ относишься с симпатией. Это уметь надо так писать. А ещё о том, как же не хочется отказываться от счастья. Просто невозможно. Да и надо ли? По ходу всем хорошо… + Жизня, хули тут поделаешь. Гормоны, инстинкты и т.д. неоднозначно. но плюсану. Шева - Набоков наших дней, ггг #0: /Само художественное произведение может даже не нравиться. Но если оно задевает за живое, вызывает глубокое переживание вдумчивого читателя, пробуждает в нем лучшие человеческие чувства и качества, затейливо играет на тонких и нежных духовных струнах, - значит цель достигнута. В этом сила нашего творческого метода. Метода социалистического реализма./ Н.Крупская. /И тогда лишь как печальный, но неизбежный побочный эффект мы можем рассматривать спорадическое, чисто импульсивное желание ударить оппонента по голове, головке или другим, еще менее защищенным частям тела./ З.Фрейд Шева - Крупский наших ночей гг Роман бы почитать про Комова, замахнись, а? #5 - Крупская писательницей что-ли была?... а я думал она просто тёлка Ленина. Все они извращенцы. В тричочках своих. Еше свежачок Эту историю мне поведал знаменитый профессор египтолог Д.М. Вернее завязку истории, потому что до развязки он не дожил. Однажды он совершенно случайно познакомился с мумией. Хотя, нет, тогда она ещё не была мумией. Познакомился он с ней в каталоге "мумии рядом".... Ну выпил. А, что, имею право. Мне вообще Путин разрешил. Даже не разрешил, а приказал. Буквально. Может чуть больше чем надо выпил. Но не оставлять же. И, вообще, во всём виноват кот Барсик. Это он мне на грудь навалил. Свернулся клубком, прогрелся, как родной, гад, а потом такое.... Про нищее детсво, и юность, и зрелость,
Мне Деду Морозу втащить захотелось: Что жизнь улетела под гимны, без толку: Барыги, кредиты, и зубы на полке... Я счастья просил: всё укрылося мглою И шпри́цы маньячат с вакцинной иглою! Проехали.... Я часто вижу, вспоминаю,
Забытый, тихий уголок Кусты крапивы у сарая И длинный, псовый, поводок Листвы пожухлости средь зноя И потускневший, старый сад И мох, и мух, и нас там двое И без купальника, твой, зад Я вспоминаю длинный вечер Когда уж тьма, но и не тьма Пиджак кладу тебе на плечи, И мошкора, их кутерьма Ещё я помню гладь речную, Костёр забытый на траве Ты прикоснулся нежно к хую Я им - к твоей же голове Теперь зима, я стар и грузен... В чёрном чёрном море плавают чёрные чёрные птицы. Вообще они конечно летать должны, но у них почему-то не получается. Обожрались чёрной чёрной рыбы с икрой тоже чёрной походу и взлететь не могут. Да и плавают то тоже с трудом, всё больше тонут. Вот до чего аппетиты неуёмные доводят!...
|