¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - Ќќ¬џ… —”ѕ–≈ћј“»«ћ (Ќј”„Ќџ… “–”ƒ “ќ¬ј–»ўј ѕ”«ќ - »— ”——“¬ќ¬≈ƒј Ќ»»Ѕј÷÷ј).

Ќќ¬џ… —”ѕ–≈ћј“»«ћ (Ќј”„Ќџ… “–”ƒ “ќ¬ј–»ўј ѕ”«ќ - »— ”——“¬ќ¬≈ƒј Ќ»»Ѕј÷÷ј).

јвтор: ѕузо
   [ прин€то к публикации 20:01  21-04-2003 | | ѕросмотров: 736]
¬¬≈ƒ≈Ќ»≈.
Ќовый супрематизм - ниибацца какое охуенно интересное направление в изобразительном искусстве, сформировавшеес€ в ———– в конце п€тидес€тых годов двадцатого столети€.  ак ни странно имеет мало общего с просто супрематизмом. —упрематизм по определению ћалевича, есть Ђновый живописный реализмї. Ќовый супрематизм не имеет определени€ вообще.  ак так? Ц спросите вы. ј вот так. Ќовый супрематизм воспринимаецца на уровне эмоций. » никак не поддаЄцца хоть сколько-нибудь математическому анализу и логическому осмыслению.  ак говорил —ократ, - Ђ¬ъезжай душою, лох педальный, а не мозгами понимай!ї. Ќо всЄ-таки, как же отличить новый супрематизм от просто супрематизма, а также от другой разного рода живописной поебени?
ќдним из основных отличий нового супрематизма от супрематизма €вл€етс€ некотора€ предметность. Ђѕредметность не до концаї, как определ€л неосупрематический объект известный искусствовед Ћев Ўтопор. ¬от эта вот Ђпредметность не до концаї, а также Ђполупредметностьї и отличают новый супрематизм от всего остального. √лавное, правильно ощутить эти альдеракции.
ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ЁЋ≈ћ≈Ќ“џ.
1. –аспад света на полуовалы. ¬ принципе, это основополагающий элемент нового супрематизма. ’удожниками данного направлени€ были разработаны особые технические приЄмы, позвол€вшие добиватьс€ очень €ркого распада. Ѕольшое значение также имеют сами полуовалы. ¬ернее, их форма. ѕолуовалы должны слегка напоминать световое смешение цветов.
2. јрхитектурное отношение формы и цвета. “ут, в принципе, всЄ €сно. —оздание гармонии на основе Ђполупредметностиї ритмично построенных форм.
3. ƒополнительные и контрастные тона. Ёто пришло в новый супрематизм от кубизма, а туда, в свою очередь, из эпохи ¬озрождени€.
»так, вот три основные элемента нового супрематизма. Ќо стоит упом€нуть также о полуцветовой перспективе.  ак известно, бл€, каждому дебилу, основным элементом живописного искусства как такового €вл€юцца цвет и форма. »зменение цвета требует изменение формы и наоборот. Ќиибацца какой мощный мозг Ћеонардо да ¬инчи открыл законы линейной перспективы. »мпрессионисты родили так называемую воздушную перспективу. —упрематисты, охуев на всю голову, заебенили цветовую. Ќовому супрематизму мир об€зан открытием полуцветовой перспективы. Ќовозможно следовать принципу архитектурного отношени€ формы и цвета, не принима€ во внимание полуцветовую перспективу. ≈сли цвет даЄт пространство, то полуцвет даЄт полупредмет.
ј¬“ќ–џ.
ќсновоположником нового супрематизма можно по праву считать  арла –озентраха. ¬ его знаменитой картине Ђѕоедание гвоздейї чЄтко прослеживаюцца все элементы нового супрематизма. ¬ этом удивительном по красоте произведении искусства виден такой распад света, что становицца €сно Ц перед нами выдающийс€ художник.  роме –озентраха стоит упом€нуть јлександра  озлова-–ойсмана и ≈вгени€ и ƒмитри€  озлопасовых. »менно брать€  озлопасовы назовут в конце шестидес€тых  арла –озентраха Ђвеличайшим гением нового супрематизмаї. ¬ тот же период ими создаецца объединение ЂЅульонные кубикиї, куда кроме них вход€т  озлов Ц –ойсман, ”дельцева, √адов,  люв и  вадратович. –озентраха к этому моменту уже не было в живых. ѕерва€ выставка объединени€ состо€лась в 1969 году и была посв€щена основоположнику нового супрематизма. ЂЅульонные кубикиї просуществовали до 1975-го года и тихо сошЄл на нет вместе со смертью ƒмитри€  озлопасова Ц Ђмотораї объединени€


“еги:





1


 омментарии

#0 00:16  22-04-2003—ергей ћинаев    
—пор о происхождение    уже был. ≈сли и по этой теме начнецца предметное вы€снение и полемика, то € буду просить прин€ть всех здешних читателей в јкадемию Ќаук
#1 00:19  22-04-2003krоt    
ѕузо, ты часом "Ќовейшего ѕлутарха" не читал?
#2 11:54  22-04-2003monteg    
аааааааааааааааааааааааааааа, бл€ть. ѕузо жжот!


— другой стороны, если внимательно рассмотреть творчество  арла –озентраха, то можно увидеть сцылки на јнтуана ћинета и его величаЄшее дл€ 18 века произведение "¬ углу круга", где впервые нагл€дно был описан процесс дроблени€ светом квадрата окна в круг, и на мой взгл€д именно јнтуана ћинета можно считать основоположником нового суперматизма, а  арл –озентрах смог сделать качественный шаг вперЄд опера€сь на творчество јнтуана ћинета. ћинет опережал своЄ врем€ а общество не готово было прин€ть его таким какой он есть и как следствие јнтуан ћинет малоизвестен.

#3 11:58  22-04-2003Ћиходей    
‘у хуйн€ кака€та...
#4 12:35  22-04-2003ѕузо    
полностью согласен с товарищем ћонтегом.
#5 12:43  22-04-2003Cruel Rasp    
ну чо, јкадеми€ ѕадонских наук уже есть, пора открывать јкадемию ѕадонских художеств
#6 13:05  22-04-2003Ћиходей    
‘ то врем€ кагда бл€тьские импереалисты рвуть на хуй мир на куски... ѕуза бл€ть разглогольствует (бл€ заебалс€ набирать...) о сперматизме... ну куда это годно?

ѕофтарюс€ - хуйн€... –азентраха к атвету...

Ќ»ѕ»«ƒ≈“№...

#7 15:15  22-04-2003’уемѕо—толу    
’уйдожники рул€т.
#8 15:26  22-04-2003158advocate    
я хуйзнает.

√овор€т ћалевич пидором был. ј ученики его за ћессию почитали.

#9 17:13  22-04-2003Rassvetoff    
...все вышесказанное проливает свет на теорию предикитивных ощущений субъекта, абсолютно нефунуцональных в услови€х абстрактного хаоса...

»ли не так?

#10 20:09  23-04-2003Cooper    
насто€тельно требую от товарища ѕузо высказатьс€ об актуальных проблемах воспитани€ детей в постсоциалистическом обществе, перспективах развити€ железнодорожного транспорта в свете перевозок сельскохоз€йственной продукции из недоразвитых районов в метрополии и обратно

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
11:30  12-08-2019
: [58] [Ћитература]
¬ерно говор€т что короткий путь, не всегда бывает самым близким. ќн решил срезать, и пройти напр€мую через заброшенный скотомогильник, бывший до этого могилой какого то древнего батыра, сто лет назад оскверненной археологами. “ам он нарвалс€ на волчицу, оберегавшую свой выводок....
13:51  03-08-2019
: [11] [Ћитература]
”ши в стенах плод€тс€ и тоже не сп€т.
√обелены играют в охоту.
Ѕаронесса смакует подмешанный €д
и готова отдатьс€ виконту.

ѕаутиной завешен секретный проход.
—колько их, плотно запертых спален?
“ам, в какой-то из них, плач младенца живет,
а младенец подушкой удавлен....
20:44  01-08-2019
: [47] [Ћитература]
ѕисал и жил чредой случайных глав,
¬рывалс€ снизу, сбоку, посерЄдке,
 ишкой из брюха вспоротой селЄдки,
«лодеем с кистенЄм из-за угла.

—рывалс€ битой, бил по лобовым,
—веркал по закоулкам неба, падал,
 ак в ад ссыпа€сь стЄклышками града
Ќа землю, в воду, в плам€ да в ковыль....
03:02  30-07-2019
: [39] [Ћитература]
я проснулс€, выпил стакан воды и влез в ванную. ѕустил воду, встал под холодные струи и поссал. ¬ыключил воду, рон€€ капли прошЄл на кухню, выпил ещЄ один стакан, подошЄл и раскрыл настежь окно. ѕотр€сающий €ркий день и шум жизни городской махины. —квозн€к при€тно холодил мокрую кожу, € закурил сигарету и уселс€ на подоконник....
12:06  26-07-2019
: [5] [Ћитература]
- ’е-хе, ну, вы тут знакомьтесь, а € на обед пойду.
- ѕри€тного вам аппетита, уважаемый ‘аиг-муаллим! (оба аж на цыпочки привстали).
- ’е-хе, ну-нуЕ знакомьтесь, общайтесь, хе-хеЕ

 ак только ‘аиг-муаллим удалилс€, его заместитель дружелюбно улыбнулс€ –извану, прот€нул дл€ пожати€ руку, и представилс€:
- ћен€ зовут —ахиб....