¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

Ћитература:: - Ќќ¬џ… —”ѕ–≈ћј“»«ћ (Ќј”„Ќџ… “–”ƒ “ќ¬ј–»ўј ѕ”«ќ - »— ”——“¬ќ¬≈ƒј Ќ»»Ѕј÷÷ј).

Ќќ¬џ… —”ѕ–≈ћј“»«ћ (Ќј”„Ќџ… “–”ƒ “ќ¬ј–»ўј ѕ”«ќ - »— ”——“¬ќ¬≈ƒј Ќ»»Ѕј÷÷ј).

јвтор: ѕузо
   [ прин€то к публикации 20:01  21-04-2003 | | ѕросмотров: 799]
¬¬≈ƒ≈Ќ»≈.
Ќовый супрематизм - ниибацца какое охуенно интересное направление в изобразительном искусстве, сформировавшеес€ в ———– в конце п€тидес€тых годов двадцатого столети€.  ак ни странно имеет мало общего с просто супрематизмом. —упрематизм по определению ћалевича, есть Ђновый живописный реализмї. Ќовый супрематизм не имеет определени€ вообще.  ак так? Ц спросите вы. ј вот так. Ќовый супрематизм воспринимаецца на уровне эмоций. » никак не поддаЄцца хоть сколько-нибудь математическому анализу и логическому осмыслению.  ак говорил —ократ, - Ђ¬ъезжай душою, лох педальный, а не мозгами понимай!ї. Ќо всЄ-таки, как же отличить новый супрематизм от просто супрематизма, а также от другой разного рода живописной поебени?
ќдним из основных отличий нового супрематизма от супрематизма €вл€етс€ некотора€ предметность. Ђѕредметность не до концаї, как определ€л неосупрематический объект известный искусствовед Ћев Ўтопор. ¬от эта вот Ђпредметность не до концаї, а также Ђполупредметностьї и отличают новый супрематизм от всего остального. √лавное, правильно ощутить эти альдеракции.
ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ЁЋ≈ћ≈Ќ“џ.
1. –аспад света на полуовалы. ¬ принципе, это основополагающий элемент нового супрематизма. ’удожниками данного направлени€ были разработаны особые технические приЄмы, позвол€вшие добиватьс€ очень €ркого распада. Ѕольшое значение также имеют сами полуовалы. ¬ернее, их форма. ѕолуовалы должны слегка напоминать световое смешение цветов.
2. јрхитектурное отношение формы и цвета. “ут, в принципе, всЄ €сно. —оздание гармонии на основе Ђполупредметностиї ритмично построенных форм.
3. ƒополнительные и контрастные тона. Ёто пришло в новый супрематизм от кубизма, а туда, в свою очередь, из эпохи ¬озрождени€.
»так, вот три основные элемента нового супрематизма. Ќо стоит упом€нуть также о полуцветовой перспективе.  ак известно, бл€, каждому дебилу, основным элементом живописного искусства как такового €вл€юцца цвет и форма. »зменение цвета требует изменение формы и наоборот. Ќиибацца какой мощный мозг Ћеонардо да ¬инчи открыл законы линейной перспективы. »мпрессионисты родили так называемую воздушную перспективу. —упрематисты, охуев на всю голову, заебенили цветовую. Ќовому супрематизму мир об€зан открытием полуцветовой перспективы. Ќовозможно следовать принципу архитектурного отношени€ формы и цвета, не принима€ во внимание полуцветовую перспективу. ≈сли цвет даЄт пространство, то полуцвет даЄт полупредмет.
ј¬“ќ–џ.
ќсновоположником нового супрематизма можно по праву считать  арла –озентраха. ¬ его знаменитой картине Ђѕоедание гвоздейї чЄтко прослеживаюцца все элементы нового супрематизма. ¬ этом удивительном по красоте произведении искусства виден такой распад света, что становицца €сно Ц перед нами выдающийс€ художник.  роме –озентраха стоит упом€нуть јлександра  озлова-–ойсмана и ≈вгени€ и ƒмитри€  озлопасовых. »менно брать€  озлопасовы назовут в конце шестидес€тых  арла –озентраха Ђвеличайшим гением нового супрематизмаї. ¬ тот же период ими создаецца объединение ЂЅульонные кубикиї, куда кроме них вход€т  озлов Ц –ойсман, ”дельцева, √адов,  люв и  вадратович. –озентраха к этому моменту уже не было в живых. ѕерва€ выставка объединени€ состо€лась в 1969 году и была посв€щена основоположнику нового супрематизма. ЂЅульонные кубикиї просуществовали до 1975-го года и тихо сошЄл на нет вместе со смертью ƒмитри€  озлопасова Ц Ђмотораї объединени€


“еги:





1


 омментарии

#0 00:16  22-04-2003—ергей ћинаев    
—пор о происхождение    уже был. ≈сли и по этой теме начнецца предметное вы€снение и полемика, то € буду просить прин€ть всех здешних читателей в јкадемию Ќаук
#1 00:19  22-04-2003krоt    
ѕузо, ты часом "Ќовейшего ѕлутарха" не читал?
#2 11:54  22-04-2003monteg    
аааааааааааааааааааааааааааа, бл€ть. ѕузо жжот!


— другой стороны, если внимательно рассмотреть творчество  арла –озентраха, то можно увидеть сцылки на јнтуана ћинета и его величаЄшее дл€ 18 века произведение "¬ углу круга", где впервые нагл€дно был описан процесс дроблени€ светом квадрата окна в круг, и на мой взгл€д именно јнтуана ћинета можно считать основоположником нового суперматизма, а  арл –озентрах смог сделать качественный шаг вперЄд опера€сь на творчество јнтуана ћинета. ћинет опережал своЄ врем€ а общество не готово было прин€ть его таким какой он есть и как следствие јнтуан ћинет малоизвестен.

#3 11:58  22-04-2003Ћиходей    
‘у хуйн€ кака€та...
#4 12:35  22-04-2003ѕузо    
полностью согласен с товарищем ћонтегом.
#5 12:43  22-04-2003Cruel Rasp    
ну чо, јкадеми€ ѕадонских наук уже есть, пора открывать јкадемию ѕадонских художеств
#6 13:05  22-04-2003Ћиходей    
‘ то врем€ кагда бл€тьские импереалисты рвуть на хуй мир на куски... ѕуза бл€ть разглогольствует (бл€ заебалс€ набирать...) о сперматизме... ну куда это годно?

ѕофтарюс€ - хуйн€... –азентраха к атвету...

Ќ»ѕ»«ƒ≈“№...

#7 15:15  22-04-2003’уемѕо—толу    
’уйдожники рул€т.
#8 15:26  22-04-2003158advocate    
я хуйзнает.

√овор€т ћалевич пидором был. ј ученики его за ћессию почитали.

#9 17:13  22-04-2003Rassvetoff    
...все вышесказанное проливает свет на теорию предикитивных ощущений субъекта, абсолютно нефунуцональных в услови€х абстрактного хаоса...

»ли не так?

#10 20:09  23-04-2003Cooper    
насто€тельно требую от товарища ѕузо высказатьс€ об актуальных проблемах воспитани€ детей в постсоциалистическом обществе, перспективах развити€ железнодорожного транспорта в свете перевозок сельскохоз€йственной продукции из недоразвитых районов в метрополии и обратно

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:13  23-05-2020
: [30] [Ћитература]
ћы все когда - нибудь умрем
 то от инфаркта, кто Ч инсульта,
» гроб, протиснувшись в проем,
ѕыхт€, постав€т в зал на стуль€

—уха€ пыль в луче дневном
ѕовиснет в траурном молчании
» ты, обвитый вечным сном,
» плач оставшихс€, в отча€нии

√лаза закрыты, лоб высок,
¬ид независимый и строгий
»зломы губ, седой висок,
ћорщин бесчисленных дороги

Ќичто не вечно, Ч это ты
«навал, не придавав значени€,
Ўвыр€€ см€тые листы
ћинут былых в костЄр забвени€

“...
19:53  11-05-2020
: [33] [Ћитература]
”тром дев€того ма€ пока јлиса варила кофе, ѕетр включил телевизор.

ѕо Ђ–оссииї показали сюжет про водолазов, которые пронесли фотографии участников войны по дну реки. ¬ —евастопольской бухте боевые корабли выстроились парадным строем. ѕо Ќ“¬ женщина извин€лась за то, что потушила вечный огонь на ћарсовом поле....
12:07  03-05-2020
: [41] [Ћитература]

¬ детстве, когда город заметал первый но€брьский снег и лужицы превращались в серые лед€нки, € надевал кирзовые сапоги с заломанными отворотами, ватник и обматывал вокруг тощей шеи длинный в€заный шарф цвета ультрамарин.

 ирза охуенно скользила по свежему льду;...
22:38  02-05-2020
: [35] [Ћитература]

ƒостаточно пр€м, но при этом предельно туп.
“ы ищешь мой острый угол, мол, мы могли бы.
я слишком давно поставил свой чЄрный куб,
¬ надежде на выход.

“ак что бы любили рыбы,
родившись на суше.

"Ќа суши идЄт икра
и красных, и белых....
18:43  19-04-2020
: [12] [Ћитература]
 огда до мен€ дошло, что эта игра слишком сложна дл€ мен€? ¬от когда € пон€л это Ц € еще долго оставалс€ серьезным и деловым. ћне не давало расслабитьс€ гнетущее чувство ответственности. ќтпусти, заклинал € себ€, ну их в жопу. » вот - мен€ отпустило. ¬роде, ничего не помен€лось: игра продолжала течь без мен€, продолжала игратьс€ сама по себе, в себе, с собой....