¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - Ќќ¬џ… —”ѕ–≈ћј“»«ћ (Ќј”„Ќџ… “–”ƒ “ќ¬ј–»ўј ѕ”«ќ - »— ”——“¬ќ¬≈ƒј Ќ»»Ѕј÷÷ј).

Ќќ¬џ… —”ѕ–≈ћј“»«ћ (Ќј”„Ќџ… “–”ƒ “ќ¬ј–»ўј ѕ”«ќ - »— ”——“¬ќ¬≈ƒј Ќ»»Ѕј÷÷ј).

јвтор: ѕузо
   [ прин€то к публикации 20:01  21-04-2003 | | ѕросмотров: 622]
¬¬≈ƒ≈Ќ»≈.
Ќовый супрематизм - ниибацца какое охуенно интересное направление в изобразительном искусстве, сформировавшеес€ в ———– в конце п€тидес€тых годов двадцатого столети€.  ак ни странно имеет мало общего с просто супрематизмом. —упрематизм по определению ћалевича, есть Ђновый живописный реализмї. Ќовый супрематизм не имеет определени€ вообще.  ак так? Ц спросите вы. ј вот так. Ќовый супрематизм воспринимаецца на уровне эмоций. » никак не поддаЄцца хоть сколько-нибудь математическому анализу и логическому осмыслению.  ак говорил —ократ, - Ђ¬ъезжай душою, лох педальный, а не мозгами понимай!ї. Ќо всЄ-таки, как же отличить новый супрематизм от просто супрематизма, а также от другой разного рода живописной поебени?
ќдним из основных отличий нового супрематизма от супрематизма €вл€етс€ некотора€ предметность. Ђѕредметность не до концаї, как определ€л неосупрематический объект известный искусствовед Ћев Ўтопор. ¬от эта вот Ђпредметность не до концаї, а также Ђполупредметностьї и отличают новый супрематизм от всего остального. √лавное, правильно ощутить эти альдеракции.
ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ЁЋ≈ћ≈Ќ“џ.
1. –аспад света на полуовалы. ¬ принципе, это основополагающий элемент нового супрематизма. ’удожниками данного направлени€ были разработаны особые технические приЄмы, позвол€вшие добиватьс€ очень €ркого распада. Ѕольшое значение также имеют сами полуовалы. ¬ернее, их форма. ѕолуовалы должны слегка напоминать световое смешение цветов.
2. јрхитектурное отношение формы и цвета. “ут, в принципе, всЄ €сно. —оздание гармонии на основе Ђполупредметностиї ритмично построенных форм.
3. ƒополнительные и контрастные тона. Ёто пришло в новый супрематизм от кубизма, а туда, в свою очередь, из эпохи ¬озрождени€.
»так, вот три основные элемента нового супрематизма. Ќо стоит упом€нуть также о полуцветовой перспективе.  ак известно, бл€, каждому дебилу, основным элементом живописного искусства как такового €вл€юцца цвет и форма. »зменение цвета требует изменение формы и наоборот. Ќиибацца какой мощный мозг Ћеонардо да ¬инчи открыл законы линейной перспективы. »мпрессионисты родили так называемую воздушную перспективу. —упрематисты, охуев на всю голову, заебенили цветовую. Ќовому супрематизму мир об€зан открытием полуцветовой перспективы. Ќовозможно следовать принципу архитектурного отношени€ формы и цвета, не принима€ во внимание полуцветовую перспективу. ≈сли цвет даЄт пространство, то полуцвет даЄт полупредмет.
ј¬“ќ–џ.
ќсновоположником нового супрематизма можно по праву считать  арла –озентраха. ¬ его знаменитой картине Ђѕоедание гвоздейї чЄтко прослеживаюцца все элементы нового супрематизма. ¬ этом удивительном по красоте произведении искусства виден такой распад света, что становицца €сно Ц перед нами выдающийс€ художник.  роме –озентраха стоит упом€нуть јлександра  озлова-–ойсмана и ≈вгени€ и ƒмитри€  озлопасовых. »менно брать€  озлопасовы назовут в конце шестидес€тых  арла –озентраха Ђвеличайшим гением нового супрематизмаї. ¬ тот же период ими создаецца объединение ЂЅульонные кубикиї, куда кроме них вход€т  озлов Ц –ойсман, ”дельцева, √адов,  люв и  вадратович. –озентраха к этому моменту уже не было в живых. ѕерва€ выставка объединени€ состо€лась в 1969 году и была посв€щена основоположнику нового супрематизма. ЂЅульонные кубикиї просуществовали до 1975-го года и тихо сошЄл на нет вместе со смертью ƒмитри€  озлопасова Ц Ђмотораї объединени€


“еги:





1


 омментарии

#0 00:16  22-04-2003—ергей ћинаев    
—пор о происхождение    уже был. ≈сли и по этой теме начнецца предметное вы€снение и полемика, то € буду просить прин€ть всех здешних читателей в јкадемию Ќаук
#1 00:19  22-04-2003krоt    
ѕузо, ты часом "Ќовейшего ѕлутарха" не читал?
#2 11:54  22-04-2003monteg    
аааааааааааааааааааааааааааа, бл€ть. ѕузо жжот!


— другой стороны, если внимательно рассмотреть творчество  арла –озентраха, то можно увидеть сцылки на јнтуана ћинета и его величаЄшее дл€ 18 века произведение "¬ углу круга", где впервые нагл€дно был описан процесс дроблени€ светом квадрата окна в круг, и на мой взгл€д именно јнтуана ћинета можно считать основоположником нового суперматизма, а  арл –озентрах смог сделать качественный шаг вперЄд опера€сь на творчество јнтуана ћинета. ћинет опережал своЄ врем€ а общество не готово было прин€ть его таким какой он есть и как следствие јнтуан ћинет малоизвестен.

#3 11:58  22-04-2003Ћиходей    
‘у хуйн€ кака€та...
#4 12:35  22-04-2003ѕузо    
полностью согласен с товарищем ћонтегом.
#5 12:43  22-04-2003Cruel Rasp    
ну чо, јкадеми€ ѕадонских наук уже есть, пора открывать јкадемию ѕадонских художеств
#6 13:05  22-04-2003Ћиходей    
‘ то врем€ кагда бл€тьские импереалисты рвуть на хуй мир на куски... ѕуза бл€ть разглогольствует (бл€ заебалс€ набирать...) о сперматизме... ну куда это годно?

ѕофтарюс€ - хуйн€... –азентраха к атвету...

Ќ»ѕ»«ƒ≈“№...

#7 15:15  22-04-2003’уемѕо—толу    
’уйдожники рул€т.
#8 15:26  22-04-2003158advocate    
я хуйзнает.

√овор€т ћалевич пидором был. ј ученики его за ћессию почитали.

#9 17:13  22-04-2003Rassvetoff    
...все вышесказанное проливает свет на теорию предикитивных ощущений субъекта, абсолютно нефунуцональных в услови€х абстрактного хаоса...

»ли не так?

#10 20:09  23-04-2003Cooper    
насто€тельно требую от товарища ѕузо высказатьс€ об актуальных проблемах воспитани€ детей в постсоциалистическом обществе, перспективах развити€ железнодорожного транспорта в свете перевозок сельскохоз€йственной продукции из недоразвитых районов в метрополии и обратно

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
03:18  18-02-2018
: [18] [Ћитература]



1.
ƒоктор сказал мне :
"Ѕойс€ инъекций,
“ех, что приносит сестра милосердно,
„увствуй, как дома люб€щим сердцем
∆дут теб€, ждут теб€ неимоверно.
—лушай, как ветер хлопочет на крыше,
Ўепчутс€ тени в углах параллелей,
Ќо не сходи с ума, слышишь....
удаки

ћы ловили лунных дев
Ќа окна гор€щий зев.
¬сЄ напрасно - на уют
—удаки одни клюют.

ћ ир

ћир стоит на трЄх китах.
ƒокажите, что не так.
Ќа троих под "иваси"
Ћегче мир сообразить.

ук

∆ук - олень на мостовой
“орговал дурман - травой....
» нет в тебе ни песен, ни стихов.
“ы опустела, выпросталась, свыклась.
«а горизонтом стихли мотоциклы,
cмирением искупленных, грехов.

”лыбкой искаженна€ тоска
cтекает по щекам и подбородку.
 азалось бы, всЄ правильно и чЄтко,
но каждый остаЄтс€ в дураках....
13:48  04-02-2018
: [16] [Ћитература]
Ќадо мною кружилс€ снег,
Ќа ладони спешил раста€ть.
“ак картинки лет€т во сне,
Ћишь кра€ми цепл€€ пам€ть.

—нег намеренно не спешил,
ѕотому что снежинкам надо
—в€то верить - с любых вершин
Ќе обидно красиво падать.

«ажимала ¬есна в тиски,
ƒиким ветром февральским во€,
Ќо казалось, что от тоски
“ело снега скулит, живое....
16:43  26-01-2018
: [23] [Ћитература]
√де-то на изломе
–ечки голубой
я построю домик
— печкой и трубой.

ѕосажу малину,
∆ивность разведу Ц
ќт людей остыну,
—ам себ€ найду.

ќклемаюсь разом
ќт житейских бурь Ц
ѕро€снитс€ разум,
¬ыветритс€ дурь.

Ќи хандра, ни водка,
Ќи грехов пен€
¬ диких околотках
Ќе найдут мен€....