Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Беспросветная философская ОдиссеяБеспросветная философская ОдиссеяАвтор: Напополам Время бесконечно много и безнадежно мало.Это дилемма не датского принца, но человечества. Смерть завершает гештальт, избежав скандала с неотвратимой старостью сопричастной к Вечности. Детство калейдоскопом цветных сюжетов бесстрашно поспорит с приключениями Жюля Верна. Ну, а сегодня банальная запонка на манжете может поставить точку в отношениях, где нету веры. Вся эта беспросветная философская Одиссея носит по волнам опыта нас, как галеру. Мы постепенно от солнца и слёз седеем, мудростью уступая всё ж старику Гомеру. Только по Фрейду оценивая сны и грёзы, явь предстаёт зашоренною кобылой. Всё, что имеем и проживаем мы – не всерьёз. Всё это где-то когда-то и с кем-то было. Теги:
![]() 4 ![]() Комментарии
не удовлетворен. Сопричастный чему. :Чувствуешь себя сопричастным той скрытой тайной жизни, что творится подо льдом и снегом" (Нагибин). Ср. причастный. Пунктуация и управление в русском языке Д.Э. Розенталь Я так понимаю, перед Вечности "к" нужно убрать. Вообще, замысел понятен, но воплощение кажется слабоватым. И избыток имен и персонажей. Автора с Праздником Воскресения! Про кобылу есть, но как только в тексте появляется "мы", он автоматически превращается в хуету Любое "мы" должно быть очерченным кругом, иначе этот круг видится в форме толпы уподобившихся долбоебов крук очерчен: Это дилемма не датского принца, но человечества. РК, учту, заменю. Спасиб) И тебе, Васёк, ... ХВ! #5 истину говорит, мил человек. #4 я ж не Хома Брут, чтоб вокруг себя круг очерчивать ) В случае использования в стихах местоимения, в которое ты гипотетически помещаешь неопределенный круг лиц (без всякой даже оттеночной их характеристики), очень сильно рискуешь быть с ходу посланной, ибо не всякий согласен себя отождествить с твоим "мы". Да и вообще есть в этом что-то безответственное, высокомерное, надутое и предназначенное для того, чтоб сразу лопнуть. Многие не согласятся быть тупей старика Гомера, а кто-то, очевидно, воспротивится принадлежать к группе поэтессы с не самой очевидной склонностью к этому ремеслу. И тогда он будет видеть в этом "мы" некое бесформенное "вы", которое не заслуживает ни уважения ни даже вообще внимания. Ну и упоминание гештальта вполне себе на моей стороне, поскольку эта ветви психологии подразумевает замкнутость и целостность восприятия, а не хрен смысла, уныло свисающий с рыхлого тела стиха а не хрен смысла, уныло свисающий с рыхлого тела стиха (с) ухтыж как завернул быть от поэзии вертихвосткой и желторотиком от теорий себя зажарить на философской сковороде, чтобы в мельхиоре подать чертям на привычный ужин люля из мяса тупой кобылы которой смысл то и не бы нужен но графоманить так нужно было не ради чьих-то рукоплесканий не для и даже не потому-что лишь отразиться в пустом стакане неустановленной дичи тушкой ну а могла бы не так впустую распять себя на пороге ада и надо б точки да запятые а если вдуматься то не надо цитируя колченогую тварь... звучит уже само по себе высокомерно и пафосно, уважаемые, не так ли ) "очевидно воспротивится"?!! (с) а кто ж заставляет впихивать в себя нечитабельное, позвольте спросить. я на аркане, замечу, никого не тащу к себе на страницу... сами бегут, стуча копытами и раздувая смысловые пузыри из ноздрей. не вижу дальнейшего смысла полемизировать с тем, кто считает себя умнее старика Гомера ) Навсегда расстаемся с тобой, дружок, Нарисуй на бумаге простой кружок, Это буду я: ничего внутри. Посмотри на него, а потом сотри. (с) Ай как больно! Кто скажет, что Номер знал больше, чем пизденыш, смотревший мультик Фиксики, может бросить в меня тапок Не но ни, а Гомер очень спорные умозаключения в кособокий столбик со стульчика на ножках из всех святых" Еше свежачок ![]() Я стою под листопадом,
Как красавица под душем Голову задравши к небу И притоптывая чуть. Миллиардов мне не надо – Деньги, как известно, сушат. Растянуть мгновенье мне бы И себя к себе вернуть. Только это лишь мечтанья, Не попрёшь вразрез с натурой – Если ты банкир циничный, То навряд ли ты поэт.... Ночь как рояль- диезы и бемоли
Грызут педали в бархатной пыли. Мы — две ненужные, запавшие до боли Бессмысленные клавиши земли. Но кто-то всё равно по нам играет Мелодию беззвучного дождя, И утро словно дворник подметает вчера с асфальта, смысла не найдя.... ![]() В твоих глазах осенняя хуйня
Налетом льда, каким покрыты лужи, Пронзает всех, но только не меня, Но голову мою невольно кружит. И все без слов, в молчании ягнят Повисли сны и чувственные смыслы, Должно же это трогать и меня, Как радуга в осеннем коромысле.... ![]() Лопата входит в землю с тихим вздохом, будто дом открывает форточку. Почва тёплая, влажная, пахнет прошлым дождём и чем-то терпким, как чай из детства. Я стою на пустыре за домом, где когда-то валили старую баню и сносили сараи, и думаю, что тут будет сад....
Выпью, и мне хорошо. А потом посижу немного, и чувствую себя сволочью. Последним человеком себя чувствую. Ещё выпью. Снова хорошо. А потом опять, сволочь... За окном отголоски ранней осени. Птицы улетают. Мамаши утепляют детей. Листья на деревьях становятся желтоватыми.... |
После Время поставить тире
И норм будет +