|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - ХимияХимияАвтор: Корень Белкина сказать по-правде, я в любовь не верю,учила химию, копалась в голове. продление жизни у любого зверя и обострение влеченья по весне. обычный секс бывает необычным. и не зависит от погрешности ай кью. приличной быть в постели неприлично. ай фак ю переводится - люблю. циничность выбора предшествует познанию сознание отключать совсем нельзя. раскрепощённость первых показаний не говорит о фееричности конца. Теги: ![]() -1
Комментарии
какая гадость. Мацор, это же юмор, Игнат, да, всё так и есть. Но здесь читать надо наоборот. Это не то чтобы юмор, это издевка над собой. Нельзя- конца сопру рифму, пожалуй Да вообще все рифмы- сплошная феерия #3 наоборот. прочитал с последней строчки с права налево как какой-то араб бля но тоже нихуя не понял соглашусь с Кастюшкой рифмы охуенные. да это вам не голос - волос С мацора ржу Плохому мацору рифмы мешают Стих - детский сад Очень понравился Ваш стих.Видно, что писала женщина, попадавшаяся в сложные водовороты жизни. Химия химия вся залупа синяя. Бим резюмировал. Любо дорого смотреть! Хоть оживились. А то ползали, как мухи осенние. Позже зайду. РК #7 да никакущий стиш. Зато как звучит МАЦОР - пестня. Я всегда ржу. #13 Интересно. Какая- такая спекулейшн? Научно доказано, что сексуальное влечение обусловлено выбросом гормонов - норадреналином, серотонином и допамином. /ай фак ю переводится - люблю/ - хорошо. Благодарю всех . Автор, у тебя слух есть? продленье, познанью, сознанье. обычный секс бывает необычным. зависит от погрешности ай кью. прилично быть в постели неприличной. ай фак ю переводится - люблю. В последней строке лучше было бы внести интригу. Фееричность тут из другой неприличной оперы. не говорит о тонкости конца. Хотел добавить ай фак ю, но боюсь, что автор неправильно поймет, гг Еше свежачок О междуножье, междуножье —
ты меня манишь, аль манИшь опять туда, по бездорожью, где мандавошки злые лишь; туда, где триппера туманы тяжёлым маревом висят; туда, где высохли фонтаны, когда мадам’с за пятьдесят! Опасен тот поход бывает — на то он, други, и поход!... От пылающих солнц
прорывались потоки огня, гимны дальних светил и хрусталь лучей. Ты на каждой планете летала на поиск меня, пальцы протуберанцев тянулись ко мне и тебе. Твердь смещалась, рвалась к фотосфере звезды, испарялась вода.... Взвесь из капель. Озябшие птицы. Столбы. Провода.
И так хочешь быть кем –то, кого она ждёт. Электрический свет. Пропитавшая небо вода. И ты веришь –ты тот, о ком где-то грустят. Ты живешь в тех мирах, где уже разучаются ждать. Обитатель вселенной, где любят одну....
Ты там, опять… Безликий ходишь ты
Среди других, безмолвных и незримых, Ты там, где Атлантида родила Моих богов, уже неповторимых. МОЙ мир чуть жив, мой мир почти потух, Мир без героев, в общем — без злодеев. Мой мир неописуемых чудес, Мир пауков, зеркал, машин, музеев.... После пяти лет — она ушла. Без истерик. Без хлопанья дверьми.
Просто дождалась, пока я вернулся с дежурства, и сказала: — Всё. Хватит.Я ухожу. Сказала, что живу в больнице. Что со мной ничего не спланируешь — вечно вызовы, дежурства, пациенты.... |



а по теме. каждый сам выбирает
во что верить, а во что нет.
кто верит в инстинкты, кто-то в любовь.
кто-то верит, что вокруг хорошие и добрые люди. кто-то считает, что вокруг одни мудаки.
по вере вашей, дано будет вам (почти с)