Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Деревенская массовка

Деревенская массовка

Автор: отец Онаний
   [ принято к публикации 06:26  15-06-2020 | Антон Чижов | Просмотров: 748]
Деревенская массовка состояла из Кривого щербатого забора, пары торчащих собачьих голов из-из того же забора и одиноко гуся, вероятно, спешащего спасти Рим. Роли второго плана исполняли: сельпо- здание в стиле деревенской неги, замешанной на глине с преобладанием коровьего говна; здание сельпо завалилось на бок, но ценности своей не теряло. Актеры второго плана: однорукий дед Митрич, гроза лесопилок. Двухрукий дед Алексееич, гроза сельпо. Три бабки, актрисы второго плана- Дона Мария Захаровна, бабка-пират, отмеченная бельмом катаракты и сочной родинкой размером со спелую землянику на сухом длинном носу. Дона Клавдия Кузьминична, мало чем примечательная, которую легко можно спутать с кустом можжевельника, из-за которого она следит за всем происходящим. И, наконец, Дона Нина Петровна, бывшая фельдшер, получившая в народе кличку "клизма", потому что чаще всего выписывала именно это лекарство от всех болезней. Но стоит признать, что сам страх от применения этого лекарства лечил лучше любого аптечного.

В главных ролях: председатель, дом председателя, жена председателя. Председатель- грузный человек с тоской в налитых свинцом и самогоном глазах, с орденами на потертом пиджаке, во всем очень подозрительный тип. Жена председателя- грудастая, под стать самому председателю, но без тоски о былом; женщина довольно скудоумная, орденов не имеющая. Дом председателя- дом Коробочки, ломящийся от хлама, как контейнер на стройке. Казалось, тронь что-то одно и всё посыпется, обвалится. Но, пока всё держится на председателе и на его жене. Вещи- лицо хозяина, отражение его внутреннего мира.

Можно было бы рассказать о старом колодце, давно пересохшем, со сломанным журавлем, о траве по пояс, о закатах и рассветах, но это везде одно и тоже, как титры, что бегут мелким шрифтом и тонут в омуте экрана. О главном я рассказал, или о том, что посчитал главным, а остальное- тени, которые исчезают в полдень.


Теги:





1


Комментарии

#0 08:39  15-06-2020Васёк    
А где же само кино? Или хоть синопсис? Разочаровал.
#1 09:09  15-06-2020отец Онаний    
Не всё коту масленица
#2 09:10  15-06-2020отец Онаний    
Не всё коту масленица
#3 09:29  15-06-2020Антон Чижов    
Вася, поясняю терпеливо. Есть вещи вне рубрик. Тогда рубрика условна. Живи теперь с этим.
#4 10:11  15-06-2020mayor1     
заебись. Особенно вот этот фрагмент торкнул: "но это везде одно и тоже".
#5 12:05  15-06-2020    
Класс!!! +++
#6 12:55  15-06-2020Шева    
Очень сочно.
#7 21:32  06-07-2020    
маловато.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....