|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Деревенская массовкаДеревенская массовкаАвтор: отец Онаний Деревенская массовка состояла из Кривого щербатого забора, пары торчащих собачьих голов из-из того же забора и одиноко гуся, вероятно, спешащего спасти Рим. Роли второго плана исполняли: сельпо- здание в стиле деревенской неги, замешанной на глине с преобладанием коровьего говна; здание сельпо завалилось на бок, но ценности своей не теряло. Актеры второго плана: однорукий дед Митрич, гроза лесопилок. Двухрукий дед Алексееич, гроза сельпо. Три бабки, актрисы второго плана- Дона Мария Захаровна, бабка-пират, отмеченная бельмом катаракты и сочной родинкой размером со спелую землянику на сухом длинном носу. Дона Клавдия Кузьминична, мало чем примечательная, которую легко можно спутать с кустом можжевельника, из-за которого она следит за всем происходящим. И, наконец, Дона Нина Петровна, бывшая фельдшер, получившая в народе кличку "клизма", потому что чаще всего выписывала именно это лекарство от всех болезней. Но стоит признать, что сам страх от применения этого лекарства лечил лучше любого аптечного.В главных ролях: председатель, дом председателя, жена председателя. Председатель- грузный человек с тоской в налитых свинцом и самогоном глазах, с орденами на потертом пиджаке, во всем очень подозрительный тип. Жена председателя- грудастая, под стать самому председателю, но без тоски о былом; женщина довольно скудоумная, орденов не имеющая. Дом председателя- дом Коробочки, ломящийся от хлама, как контейнер на стройке. Казалось, тронь что-то одно и всё посыпется, обвалится. Но, пока всё держится на председателе и на его жене. Вещи- лицо хозяина, отражение его внутреннего мира. Можно было бы рассказать о старом колодце, давно пересохшем, со сломанным журавлем, о траве по пояс, о закатах и рассветах, но это везде одно и тоже, как титры, что бегут мелким шрифтом и тонут в омуте экрана. О главном я рассказал, или о том, что посчитал главным, а остальное- тени, которые исчезают в полдень. Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 08:39 15-06-2020Васёк
А где же само кино? Или хоть синопсис? Разочаровал. Не всё коту масленица Не всё коту масленица Вася, поясняю терпеливо. Есть вещи вне рубрик. Тогда рубрика условна. Живи теперь с этим. заебись. Особенно вот этот фрагмент торкнул: "но это везде одно и тоже". Очень сочно. Еше свежачок 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
Мы с ними долго вместе жили-были,
С начальных встреч до самого конца. Они взлетели выше шпили-вили С бесстрастным выражением лица. Душа конечно, покидает тело. И этим невозможно пренебречь. Но вспоминаются мне то и дело Все эпизоды фильма наших встреч.... Ёбарь-террорист жил на улице Правды. Такая вот усмешка судьбы, даже ухмылка. Если он что-то не взрывал, значит он кого-то ебал. Других занятий он не имел. Занятость его была полной. То одно, то другое. То сразу всё. Тяжёлая ноша. На улице Правды ещё жил милиционер по фамилии Синица.... Сбежал я сегодня из дома
И брёл неизвестно куда Нарочно, путем незнакомым, Исчезнуть хотел без следа Когда ж возвратился под утро То сбросил тужурочку с плеч Вдруг понял, что как это трудно - Стоять, когда можно прилечь В чем тайна всего что есть сущноcть?... |


