|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Деревенская массовкаДеревенская массовкаАвтор: отец Онаний Деревенская массовка состояла из Кривого щербатого забора, пары торчащих собачьих голов из-из того же забора и одиноко гуся, вероятно, спешащего спасти Рим. Роли второго плана исполняли: сельпо- здание в стиле деревенской неги, замешанной на глине с преобладанием коровьего говна; здание сельпо завалилось на бок, но ценности своей не теряло. Актеры второго плана: однорукий дед Митрич, гроза лесопилок. Двухрукий дед Алексееич, гроза сельпо. Три бабки, актрисы второго плана- Дона Мария Захаровна, бабка-пират, отмеченная бельмом катаракты и сочной родинкой размером со спелую землянику на сухом длинном носу. Дона Клавдия Кузьминична, мало чем примечательная, которую легко можно спутать с кустом можжевельника, из-за которого она следит за всем происходящим. И, наконец, Дона Нина Петровна, бывшая фельдшер, получившая в народе кличку "клизма", потому что чаще всего выписывала именно это лекарство от всех болезней. Но стоит признать, что сам страх от применения этого лекарства лечил лучше любого аптечного.В главных ролях: председатель, дом председателя, жена председателя. Председатель- грузный человек с тоской в налитых свинцом и самогоном глазах, с орденами на потертом пиджаке, во всем очень подозрительный тип. Жена председателя- грудастая, под стать самому председателю, но без тоски о былом; женщина довольно скудоумная, орденов не имеющая. Дом председателя- дом Коробочки, ломящийся от хлама, как контейнер на стройке. Казалось, тронь что-то одно и всё посыпется, обвалится. Но, пока всё держится на председателе и на его жене. Вещи- лицо хозяина, отражение его внутреннего мира. Можно было бы рассказать о старом колодце, давно пересохшем, со сломанным журавлем, о траве по пояс, о закатах и рассветах, но это везде одно и тоже, как титры, что бегут мелким шрифтом и тонут в омуте экрана. О главном я рассказал, или о том, что посчитал главным, а остальное- тени, которые исчезают в полдень. Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 08:39 15-06-2020Васёк
А где же само кино? Или хоть синопсис? Разочаровал. Не всё коту масленица Не всё коту масленица Вася, поясняю терпеливо. Есть вещи вне рубрик. Тогда рубрика условна. Живи теперь с этим. заебись. Особенно вот этот фрагмент торкнул: "но это везде одно и тоже". Очень сочно. Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|


