Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Finita la tragediaFinita la tragediaАвтор: Напополам В каждой стране есть свой великий любовник. В Италии эта знаменитая роль заслуженно досталась Казанова (ныне нашему современнику - криминально нашумевшему Сильвио Берлускони). Во Франции бесспорно – Наполеону (Николя Саркози, по-моему, не отстал он него). В Америке с этим амплуа вышел казус, если не считать оскандаленного Билла Клинтона. Россия, пожалуй, отличилась. Звание великого любовника прошлого можно смело присвоить Екатерине II – Казанова в юбке (а ныне затрудняюсь назвать – мельчает нация, разве Борух Немцов не подкачал).Больше всех разбираются в страсти итальянцы - это неопровержимый факт. Что в ней разбираться? Страстью нужно жить, как жил знаменитый философ, мошенник, авантюрист и непревзойденный любовник Джакомо Джироламо Казанова. Но его современным последователям до уровня Казановы никогда не дотянуться. Мужчины стали подходить к такому тонкому вопросу, как любовь, совсем не философски. Искусство требует жертв. Любовь ничего не требует. Она сама жертва. Жертва собственной слабости. Страсть требует все и сразу: никаких компромиссов, отговорок и стеснений. Страсть - хищник. Она разделывается со своей жертвой виртуозно – bravissimo! – мастерски добивается любви, и хладнокровно оставляет, когда утолит свой звериный аппетит. Finita la comedia, bella! «Я буду помнить тебя всегда и обессмерчу в мемуарах. Весь мир будет зачитываться моими философско-эротическими рассуждениями. Я научу всех искусству «делать любовь». Вот именно – не любить, а делать любовь! Талант и хитрость гениев не знает границ: стоит не добавить всего одну приправу к великолепному блюду, как оно потеряет свою неповторимую пикантность. Вы мечтали, чтобы Казанова раскрыл Вам свои истинные любвные секреты? Как бы ни так! Он унес их с собой – в Вечность. Чтобы никто уже не смог претендовать на его славу и статус Великого любовника и узнать самую главную тайну - разочарование всей его жизни: любовь способна жить вечно и пережить своих героев. Страсть сиюминутна, изменчива и лжива, как продажная девка. Кто тратит свои силы на мимолетные страсти, тот не найдет в себе достаточно сил при встрече с любовью, превратившись в бездушное пресыщенное существо уже не способное на искреннее чувство. Джакомо бросил нам авторскую наживку, которую мы по собственной глупости и любопытству с радостью глотаем уже не одну сотню лет. Он поймал нас на крючок собственных инстинктов и фантазий, насмешливый проходимец! Все, что он хотел сказать нам в своих откровениях, нужно читать между строк. К чему это пространное вступление? О ком я собираюсь написать? Конечно же, о Francesco D. – писателе, путешественнике, астрономе, известном хирурге, неутомимом любовнике и итальянце. Об одном из моих юношески-наивных приключений в поисках любви. Иначе, как приключение, Francesco не назовешь! «Сейчьяс я буду учит тьебья говорьить, затем ми будьем делат льюбовь. Потом ми пойдьем в рьесторан, прогульяться. Затем ми будьем делат льюбовь опят. Ти должна быть всьегда со мной, умьеть говорьить на интьересние тьемы. Когда нам будьет не о чьем говорьить, ми каждый раз будьем делат льюбовь». И так до потери сознания. Божественная комедия Данте просто фарс по сравнению с этими бесконечными кругами порно-ада. Вы хотите безудержной и вседозволенной страсти? Поезжайте в город Турин на улицу… Впрочем, точный адрес я не стану называть. Опасаюсь за здоровье Francesco. Он может не справиться с наплывом страстных signorinas. Каждый вечер мужское начало Francesco по дороге с работы подвергается дантовой пытке – соблазнению молоденькими девочками с украинским и немецким акцентами, зазывающими пойти «делать с ними любовь». Francesco не такой: он из последних сил старается быть порядочным на людях. Но при случае дома он позволяет себе роль Казанова с очередной купленной партнершей, нашептывая ей на ушко: «Ти тьолько mio принцезка секси. Я вьесь твой – мойо тьело, губи, ласки… Я буду тьебя лубить долго. Я поцьелую тьебя виздье. Ти хочьешь менья?». «Si, certo, mio Francesco... mio signore...» - ответит она. Им не привыкать «делать любовь» без любви: этим отмороженным потомкам Ромео и Джульетты. И эта страна считается родоначальницей великой культуры и искусства, родиной величайшей любви и трагедии мужчины и женщины... O mama mia! Пора написать современную версию поэтического шедевра - траги-фарс «Finita la comedia». Надо только найти потомка Шекспира для облачения в стихотворную форму повести, что нет печальнее на свете. Повести о нас с вами. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 07:11 14-08-2021чудинов алексей
есть люди, которые целые страны оттрахивают, не то, что тыщу-другую теток...это было оценочное суждение. Вся композиция текста напоминает реферат к факультативу. седнев прав. Какая ж тут плесень! Тьфу-тьфу... Еше свежачок ![]() Уже полночь. Я жарю тётю Тоню.
Не на углях, но раком. – Аццкий трэш Хуй «дружбой-2» туда-сюда в гондоне Что Фантомас, когда играл Марэ. Какого беса мне в ребро и ляда С каких таких мне в яйца седину? Зачем мне было на ночь глядя надо Идти за солью к Тёте Тоне, ну.... Это случилось ещё в 2016 году а у меня до сих пор не написан об этом мемуар, что довольно удивительно, ведь это одно из главных событий в моей жизни. На дворе 2 июня 2022 года и я сажусь на краешек кровати чтобы написать его.
Лет с двадцати я мечтал не просто о женщине а о нимфоманке, но у меня не появлялась даже обычная женщина.... ![]() Што ты молоденькую боготворишь,
сопли распустил: Краса моя… и тут же обещаешь свозить в Париж - закормить утренними круассанами? Смотри, кстати, этим не испугай, подумает - уверен, что купишь её, Вцепился в ребро твое попугай - Люблю, мол…А отвези её в Пупышево, или на сто первый - например, в ЧащУ: «москвич», очочки, сиденья тертые… если скажет - От лесов тащусь, взгляни прищурившись - вдруг актерствует?... ![]() Одна за столиком, твой чай давно остыл,
я подойду, созвучностью влекомый: А, может, разыграем водевиль, как будто мы давным- знакомы и просто молча рядом посидим, не вглядываясь в вязь ладонных линий, благословив молчанье половин антоновки, упавшей в первый иней?... ![]() В ночной прохладе южных кипарисов,
На побережье вдоль угрюмых гор, Гуляли двое - токарь и актриса, Ведя неторопливый разговор. Она из Пушкина и Лермонтова, вроде, Цитировала что-то, я ж молчал, И только думал: раньше на заводе Таких ещё ни разу не встречал!... |