|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Ума ТурманУма ТурманАвтор: Митька Вольгемут Мы неслись по задумчиво пасмурной утренней синиНад прошитой двойною сплошною змеёю шоссе, Плечевая курила под радио рядом в кабине, Переправы мосты и завеса тумана над всем… От неё нежно веяло жвачкой, духами и водкой, Незнакомкою Блока и зыбкой пастелью Дега… А в окне, в полумгле, проплывали строения посёлка, И картин Писсаро голубые холмы и стога. За «Паджеро» и «Ланос» летел мой «Камаз» восьмитонник, Обгоняя два цвета «металик» на мокром шоссе, А в стекле ветровом, где мелькает за столбиком столбик, Пробивался луч солнца, неявный, как смысл эссе, Мне мерещались, розы, как с той, что на столике в баре, В час, когда она тихо подсела ко мне в уголок, И тянулся занудный аккорд на электрогитаре, И с минетовых губ романтично плыл сизый дымок. И сквозь руки ее, что скрывали огонь зажигалки, Проникал красно – желтый, короткий как всполох, огонь, И гаишников ранних под нами мелькали мигалки, И причудливо плыл «Неоплан», как мистический сон, В гул мотора вплетался лозой голос Элвиса Пресли, Память ночи вчерашней, столбов одинаковый вид. И мне грезилось, мнилось, что рядом со мною на кресле Не дорожная шлюха - сама Ума Турман сидит. Мы неслись сквозь восход, что костром новый день раздувает, Дворник резал туман, словно Хронос, что машет косой, И я думал о главном, о том, что хранит и спасает, И немного жалеет дурёху, что едет со мной. ...А оркестр Мориа вдохновенно играет в Париже, А безумец Галковский летит в бесконечный тупик, Но подкравшийся тролль, развесёлый и столь же бесстыжий Непростительной дрёмой глаза мне зашторил на миг… … И нас было двенадцать – нас двое плюс те с «Неоплана» Воспаряющих змейками молний над гулкой Землёй… Пели райские птички, мелькали то феи, то фавны… (А внизу Ума Турман с катаной махала рукой). Теги: ![]() 3
Комментарии
#0 18:09 10-01-2022mamontenkov dima
И... Тыдыдыщщщ! Заснул за рулём бедолага... Нежно так, о переходе в другое измерение. Понравилось. + "в гул мотора вплетался Лоза, только голосом Пресли... Летом постоянно катаюсь по Е95, много-много лет. Изредка меняя диспозицию, на трассе стоит одна и та же девка(теперь - тетка) Лет пятнадцать-двадцать. Вот, клянусь. Ну, иногда с напарницей. Я почему запомнил - очень давно ехал и за автобусной остановкой решил постоять и попить чайку. А на остановке стояли две девчонки...ну стоят и стоят, подумаешь. Только они бегом(!) кинулись ко мне и стали предлагать всякие непотребства. Ну, в общем, даже посмеялись в конце концов. Так вот одна из них до сих пор на посту. Бывает, машу ей. Она тоже машет, хотя наверняка просто так. Жена больно толкает в бок и каждый раз минут через пять тяжело вздыхает и говорит" Какой кошмар"... Зачётный триллер+ Жутко, да. Автор молодец. Стих аж завораживает. Так недолго и разбиться. #4 Колкая, ты как Протей, что ли? Ты, как просушишь перину, так опять имя поменяешь? Да она сука с 45-м размером ботинок Еше свежачок ГЛАВА 10
РАСКОЛ Москва, кабинет Дзержинского. 15 июля 1921 года. Жара стояла над городом, но в кабинете Дзержинского царила прохлада. Марк стоял по стойке смирно, ощущая, как пот стекает по спине. На столе лежал отчет с рекомендациями по «оптимизации кадрового состава».... ГЛАВА 9
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Москва, кабинет Дзержинского. 3 мая 1921 года. Тишина в кабинете нарушалась лишь шелестом перфолент на столе. Марк стоял по стойке смирно, наблюдая, как Дзержинский изучает отчет. Худые пальцы Феликса Эдмундовича медленно перебирали страницы.... ГЛАВА 8
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА Москва, подвал на Арбате. 20 апреля 1921 года. Рассвет застал Илью за столом, заваленным перфокартами. Его пальцы, покрытые чернильными пятнами, вносили микроскопические поправки в данные распределения зерна.... ГЛАВА 7
ЦИФРЫ НА КАРТЕ Москва, подвал на Арбате. 15 апреля 1921 года. Утренний свет пробивался сквозь запыленное окно, выхватывая из полумрака карту Поволжья. Красные флажки множились с каждым днем, как кровоточащие раны. Илья передвигал очередной флажок к зоне полного прекращения поставок.... ГЛАВА 6
ВЕСНА БЕЗ СОЛНЦА Москва, внутренняя тюрьма ВЧК на Лубянке. 26 марта 1921 года Сырость проступала сквозь штукатурку, оставляя на стенах причудливые узоры. Илья сидел на голых нарах, считая удары своего сердца. Три дня одиночества научили его различать звуки тюрьмы: скрип дверей в конце коридора означал смену караула, приглушенные голоса - допросы.... |


