Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вокруг света:: - Сказка венского лесаСказка венского лесаАвтор: Напополам "Если будет выбор, в каком аду гореть, выберу российский: то котлы дырявые, то дрова сырые, то черти пьяные!"Почем нынче «опиум для народа» Вам ответит любой встречный на улице самого отсталого городка нашей многонациональной, многорегиональной, малообразованной (несмотря на бесчисленное количество институтов и академий!) Родины. Опиум для народа практически бесплатный и повсеместный. Куда ни посмотри – обжигают взгляд перезолоченные спонсорские купола, куда ни плюнь – попадешь или в юродивого или (не дай бог!) в верующего с депутатской неприкосновенностью. На какой канал не переключишь телевизор – почти в каждой передаче присутствует сытый батюшка с не чуждым мирским радостям лицом в черном «кокошнике» боярыни Морозовой, посаженный на цепь векового культа, оттягивающего покорную бычью шею, вещающий на малопонятном народу языке что-то неземное, отдаленно касающееся обсуждаемой темы. Из всего сказанного, «заблудшие души» (т.е. мы с Вами) понимают только несколько слов: покайтесь, грешники; кара небесная; Сатана не дремлет; терпите; побойтесь Бога, грядет конец света. Надо признать, эти слова мало кому внушают оптимистический взгляд на будущее. Видеть при жизни маячащий свет в конце тоннеля готов не каждый! Но как случается довольно часто, должны же существовать исключения из правил, иначе жизнь была бы беспросветным мраком. Одно из исключений - Москва. Здесь «опиум для народа» дорог, как нигде в Мире, и потому доступен грешникам не одинаково, а согласно иерархической ступеньке социальной лестницы, до которой сумел вскарабкаться при жизни раб божий. Еще бы – спрос рождает предложения! Испокон веков эти золотые слова твердят - чаще чем святые Отцы «Отче наш» – мошенники, киношные деятели, торговцы, политики всех цветов и мастей, будь то - русский, араб, татарин или узбек. Отдельно хочется отметить одесских торговцев. Эти продадут Вам играючи дырку от бублика - не то, что Сына божия. И Вы не успеете глазом моргнуть, как это случится. Талант рождает спрос. Москва имеет тысячи дверей, которые куда-то ведут. Но ни одна из них не приведет Вас в рай, в ад – добро пожаловать! В свой персональный адец любой из нас окунается каждый день: в работу по горло, в семью по самое «не хочу, но надо», в карьеру со всеми своими продажными потрохами. Рай – это непривычное, непознанное, даже настораживающее нас место. Ад понятнее и ближе. Ад – как зона. Мы знаем о нем в подробностях, кажется, все. У каждого из нас имеется один или даже два родственника, которые побывали в этой сумеречной зоне: отец, брат, муж, сват, деверь, кум или, упокой его коммунистическую душу, дедушка. Мы знаем его законы – библейские заповеди наоборот: убий, укради, лги, прелюбодействуй… и т.д. Мы знаем его обитателей (некоторых лично) – убийц, царей, врачей, проституток, политиков, воров, представителей богемы, полицейских, бывших неверных жен и мужей, шахидок и ваххабитов. Последние, вообще, сидят на двух стульях одновременно. Еще говорят, что мусульман везде притесняют! Им и в раю зарезервировано Аллахом место при жизни, и в аду приготовлено заботливыми чертями «тепленькое местечко». Москва – уже сама по себе Ад: в котором медленно бурлят в одном котле грешники и «святые», понаехавшие в нее со всех уголков России и бывших ее закоулков, с самыми низменными, криминальными и аморальными надеждами и чаяниями. Напрашивается песенка: «Люди гибнут за метал… Сатана там правит бал!» Но рады там далеко не всем. Это только в Петербург приходили своим ходом за обозами Великие мужи с горящим взором и семью пядями во лбу. Я имею в виду незабвенного Михайло Ломоносова – немеркнущее до сей поры Светило российской науки. В Москву сегодня спешат не с альтруистическими целями – послужить во благо Отчизне. Все гораздо прозаичнее и не столь патриотично. На заднем плане пробивается нестройный хор понаехавших певчих: «Деньги, деньги... Слава, слава... А потом – Париж, Варшава... Жизнь – как Черта колесо... Хватит здесь не всем местов!» Но их, конечно же, нигде не ждут! Они поют как умеют, со своим местечковым акцентом. Нет среди них Лемешевых и Козловских, пришедших издалека в валенках на босу ногу поступать в Гнесинку. Но оставим на время этих провинциальных соловьев и окунемся в столь привычный для нас Мир - страстей и Пророков. Теги:
![]() -5 ![]() Комментарии
Дай абзацев. Пьян. Нужно останавливаться.. Париж да! И Варшава! Варшаву щупал три раза. Париж не был. Коплю... Чувствства И накачиваю аккуратно я думаю "свою" Женщину. текст без членения выглядит, как утёс, и цельностью своей отпугивает Еше свежачок Эта осень наподобие каникул.
Жарит солнце. На бульваре даже тесно. На скамейке женщина читает книгу С отрешëнным видом. Значит, интересно. На ходу терзаю я в руке мобильник: Сообщают, где-то прëт с войной агрессор, И дома жилые в городах бомбили… Женщина читает.... *история прерванного счастья
Нет и дня в этой жизни без нервов Нету кладов в земле сколь не рой И как ты не старайся быть первым, Обязательно будешь второй Никанор Валентинович Лядов Не женился до самых седин Никого не хотел видеть рядом, Ему нравилось что он один Всё его в этом мире по праву.... Фиолетовая любовь —
Сочинение неизвестного музыканта, Свежевыжатая им новь — Удивительное богатство его таланта. Про не сбывшиеся мечты Та мелодия фантастически отзвучала, Потрясающей красоты Очертания феерически передала. О немыслимости безумств, Пережитых на многоуровневой работе По выстраиванию чувств В отношениях и могущественной заботе: — Многогранность и баланс Трансформируются в любви индивидуальной, Фиолетовый — не про нас — И твоё самовы... ![]() Если вам приснился сон мясистый И не весь досмотрен до конца В холодильник надо очень быстро Отнести обрывки молодца. Сладкий сон забыть себе дороже, Вдруг в тепле случайно пропадёт. Сохранить вам стоит пару ножек Так же груди дамы и живот.... ![]() Битый час себя насытить Вася Собирался скуки вечный сын. Коль его от бабы не колбасит, То не в прок кусочки колбасы. И пока до всяких грустных точек Он собой владея не дошел Хочет секса маленький кусочек Положить на опустелый стол.... |
Но некоторые положения небесспорны. Например, с рыбным обозом Михайло Ломоносов пришел все-таки в Москву в 1730 году. Три недели шел. Хотя про это как раз спорят, ибо три недели - это 55 км в день. Пешком.