|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вокруг света:: - Сказка венского лесаСказка венского лесаАвтор: Напополам "Если будет выбор, в каком аду гореть, выберу российский: то котлы дырявые, то дрова сырые, то черти пьяные!"Почем нынче «опиум для народа» Вам ответит любой встречный на улице самого отсталого городка нашей многонациональной, многорегиональной, малообразованной (несмотря на бесчисленное количество институтов и академий!) Родины. Опиум для народа практически бесплатный и повсеместный. Куда ни посмотри – обжигают взгляд перезолоченные спонсорские купола, куда ни плюнь – попадешь или в юродивого или (не дай бог!) в верующего с депутатской неприкосновенностью. На какой канал не переключишь телевизор – почти в каждой передаче присутствует сытый батюшка с не чуждым мирским радостям лицом в черном «кокошнике» боярыни Морозовой, посаженный на цепь векового культа, оттягивающего покорную бычью шею, вещающий на малопонятном народу языке что-то неземное, отдаленно касающееся обсуждаемой темы. Из всего сказанного, «заблудшие души» (т.е. мы с Вами) понимают только несколько слов: покайтесь, грешники; кара небесная; Сатана не дремлет; терпите; побойтесь Бога, грядет конец света. Надо признать, эти слова мало кому внушают оптимистический взгляд на будущее. Видеть при жизни маячащий свет в конце тоннеля готов не каждый! Но как случается довольно часто, должны же существовать исключения из правил, иначе жизнь была бы беспросветным мраком. Одно из исключений - Москва. Здесь «опиум для народа» дорог, как нигде в Мире, и потому доступен грешникам не одинаково, а согласно иерархической ступеньке социальной лестницы, до которой сумел вскарабкаться при жизни раб божий. Еще бы – спрос рождает предложения! Испокон веков эти золотые слова твердят - чаще чем святые Отцы «Отче наш» – мошенники, киношные деятели, торговцы, политики всех цветов и мастей, будь то - русский, араб, татарин или узбек. Отдельно хочется отметить одесских торговцев. Эти продадут Вам играючи дырку от бублика - не то, что Сына божия. И Вы не успеете глазом моргнуть, как это случится. Талант рождает спрос. Москва имеет тысячи дверей, которые куда-то ведут. Но ни одна из них не приведет Вас в рай, в ад – добро пожаловать! В свой персональный адец любой из нас окунается каждый день: в работу по горло, в семью по самое «не хочу, но надо», в карьеру со всеми своими продажными потрохами. Рай – это непривычное, непознанное, даже настораживающее нас место. Ад понятнее и ближе. Ад – как зона. Мы знаем о нем в подробностях, кажется, все. У каждого из нас имеется один или даже два родственника, которые побывали в этой сумеречной зоне: отец, брат, муж, сват, деверь, кум или, упокой его коммунистическую душу, дедушка. Мы знаем его законы – библейские заповеди наоборот: убий, укради, лги, прелюбодействуй… и т.д. Мы знаем его обитателей (некоторых лично) – убийц, царей, врачей, проституток, политиков, воров, представителей богемы, полицейских, бывших неверных жен и мужей, шахидок и ваххабитов. Последние, вообще, сидят на двух стульях одновременно. Еще говорят, что мусульман везде притесняют! Им и в раю зарезервировано Аллахом место при жизни, и в аду приготовлено заботливыми чертями «тепленькое местечко». Москва – уже сама по себе Ад: в котором медленно бурлят в одном котле грешники и «святые», понаехавшие в нее со всех уголков России и бывших ее закоулков, с самыми низменными, криминальными и аморальными надеждами и чаяниями. Напрашивается песенка: «Люди гибнут за метал… Сатана там правит бал!» Но рады там далеко не всем. Это только в Петербург приходили своим ходом за обозами Великие мужи с горящим взором и семью пядями во лбу. Я имею в виду незабвенного Михайло Ломоносова – немеркнущее до сей поры Светило российской науки. В Москву сегодня спешат не с альтруистическими целями – послужить во благо Отчизне. Все гораздо прозаичнее и не столь патриотично. На заднем плане пробивается нестройный хор понаехавших певчих: «Деньги, деньги... Слава, слава... А потом – Париж, Варшава... Жизнь – как Черта колесо... Хватит здесь не всем местов!» Но их, конечно же, нигде не ждут! Они поют как умеют, со своим местечковым акцентом. Нет среди них Лемешевых и Козловских, пришедших издалека в валенках на босу ногу поступать в Гнесинку. Но оставим на время этих провинциальных соловьев и окунемся в столь привычный для нас Мир - страстей и Пророков. Теги: ![]() -5
Комментарии
Дай абзацев. Пьян. Нужно останавливаться.. Париж да! И Варшава! Варшаву щупал три раза. Париж не был. Коплю... Чувствства И накачиваю аккуратно я думаю "свою" Женщину. текст без членения выглядит, как утёс, и цельностью своей отпугивает Еше свежачок После пяти лет — она ушла. Без истерик. Без хлопанья дверьми.
Просто дождалась, пока я вернулся с дежурства, и сказала: — Всё. Хватит.Я ухожу. Сказала, что живу в больнице. Что со мной ничего не спланируешь — вечно вызовы, дежурства, пациенты.... Я слишком быстро мчусь через года
и мало толку в шрамах и ошибках, но в тишине всплывают иногда мелодии на маминых пластинках. Под тот трещащий старенький мотив я думал молодым ещё парнишкой: «Какой же мама юною была вздыхая об отце под эти диски!... Наши лица — это пересечённая местность. Словно муху газетой, хлопнем водочки рюмашку. На продуктовые талоны давно обменяли честность, Отпечатавшись наоборот на розовой промокашке. Давно выловили и съели щедрых сказочных рыбок, Похожих на ржавые трупы — мягкие рижские шпроты.... Я люблю тебя.
Сначала это звучало просто — как кнопка «включить свет»: щёлк — и в комнате видно, даже если за окном ночь. Потом — пароль от двери. Потом — щит. Потом — зеркало. Слова, которые мы произносим чаще, чем «привет», и всё же реже, чем правду.... Меня утомили все эти дела -
Дела все что связаны с прошлым Валюха давала, а тут не дала И стало значительно гОрше Анжела давала две тысячи лет, А тут - так совсем не отдалась Придя от неё я зашел в туалет, Скопить чтобы в теле усталость Алёна давала в туфлях без трусов, Стремительно так раздеваясь Но вдруг отказала, без всяческих слов, Либидо сменила усталость Сегодня пойду к тёте Соне на час Она ведь стара и печальна Ну что тут поделешь, я лавелас , |



Но некоторые положения небесспорны. Например, с рыбным обозом Михайло Ломоносов пришел все-таки в Москву в 1730 году. Три недели шел. Хотя про это как раз спорят, ибо три недели - это 55 км в день. Пешком.