Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - Турбийон. КК-Жупел с понтом.

Турбийон. КК-Жупел с понтом.

Автор: Сантехник Фаллопий
   [ принято к публикации 14:44  07-12-2005 | proso | Просмотров: 976]
На руке турбийон,
Монтеграппо в кармане,
Хуй обтянут в гандон,
Жопа полная money.
Отрывок из «Поэмы о Настоящем Человеке». Афтор неизвестен.

Принято считать, что без человек без турбийона – полный лох, нищеброд и лузер. Мол, нет у тебя турбийона – не суйся со своим свиным рылом в калашный ряд метросексуалов, гламурастоф и лайт-олегархов. А ведь, положа руку на сердце, дорогие мои, кто из вас знает, што это за зверь такой – турбийон,- и нахуя он вообще нужен образованному человеку? Известно, как правило, только, што жывет эта хуйня в наручных часах и служыт вродебы для повышения точности хода. А, ну и стоит немерено, потому как крута неебически. На сем общественное познание самого престижного (блять, какже я ненавижу это слово!) из часовых усложнений заканчиваеццо. А нехорошо. Настоящий зубр конркультуры, к которым, безусловно, относицца подавляющее большынство завсегдатаев Литпрома, просто обязан знать природу турбийона, дабы при случае продемонстрировать свою осведомленность в тонкостях haute horlogerie (см. франко-русский словарь) и за счет этого заметно обогатить свою сексуальную жызнь.
В переводе с тогоже французского слово tourbillon можно перевести как «вихрь» или, например, «водоворот». Изобрел эту шнягу швейцарский еврей по имени Абрахам-Луи Бреге в самом начале 19 века, хотя существуют подозрения – и весьма обоснованные,- что Абраша спиздил идею у своего менее предприимчивого чистокровно арийского безымянного коллеги. Но не суть важно. Предназначалось это хитроумное устройство для устранения погрешностей хода, вызываемых природными гравитацыонными силами, которые, как известно, тяготят все и вся с ниибическим занудством. Вот даже сейчас, когда вы читаете эти строки, зловредная гравитацыя плющит вас недецки – просто вы, ущербные конформисты, к ней привыкли и не замечаете. А часы замечают, патамушта не умеют привыкать, ибо железные. Ну так вот. Серце любого часового механизма называецца спуском (можете ржать, невежды). Это такой типа маятник, только пружынный. Спуск приводит в движение все колеса-шестеренки и, соотвецтвенно, стрелки. Система эта не может похвастацца идеальным балансом и потому являеццо неидеальной и, теоретически, да и практически, гравитацыонно уязвимой. Для того, штобы устранить эту уязвимость, Бреге поместил спуск в подвижную каретку, равномерно распределяющую балансовые дисбалансы. Поскольку каретка, как правило, вращаеццо со скоростью один оборот в минуту, к ней обычно для экономии места на цыферблате присобачивают секундную стрелку. Повторить последние три предложения или смиритесь со своей природной тупостью? Я так и думал. Продолжаем. Пытливый читатель наверняка поинтересуецца: и хулеж тут такова, за што все эти рожедюбуисы, франкмюллеры и ришармилли просят мешки презренного металла? Отвечаю. Все вы наверняка четали роман-притчу «Лефша» великова расейскава креатифщика Лескова. Так вот, подковать блоху не в пример проще, чем собрать этот ебаный турбийон, ибо состоит он из нескольких десяткоф деталей (скажем, 60), а весит – всево пару десятых долей грамма. Но! Тут-то и кроецца Великое Часовое Наебалово (сокращонно Вечан). Я раскрою его вам по секрету, но обещайте, што не станете разглашать эти служебные сведения во избежание обрушения мирового рынка роскошы и коллапса глобального гламура. Так вот: практически все турбийоны давным-давно изготавливаюцца машынным способом, то биш штампуюцца на станках. Оно, в принцыпе, понятно: пока собереш такую поебень собственными руками, успееш несколько раз ебануцца и самоубицца, однако где же, хочецца спросить, в таком случае, флер и метафизика ручной работы? Нету ее блять. Давно уже нету. И первыми эту печальную, но неизбежную истину признали цыничные китайцы, спиздившие четрежы турбийона с одной из швейцарских мануфактур и начавшые хуячить эти чудо-каретки со скоростью пластиковых коробок для гавнолапшы «Доширак». Сегодня в Китае можно приобрести часовой механизм с турбийоном доллароф за 500, а может и того меньше, учитывая нечеловеческое трудолюбие и усидчивость песдоглазых жолтых обезьянок. Правда, чаще всего это будет не полноценный турбийон, а ево упрощенная разновидность, но тем не менее. Швейцарские же производители продолжают дуть щеки и держать цены. Самые дешовые модели с «волшебной дыркой» (бугагага!) папрежнему стоят в районе 25 штук зелени, о самых дорогих не стану говорить из милосердия к вам, дорогие мои обитатели жизненной обочины. Кстате о дырках. В последнее время истинные знатоки и ценители высокой часовой механики склонны исповедовать лапидарно-сдержанный стиль и предпочитают скрытые турбийоны, видимые только со стороны задней крышки. Дырявый цыферблат рассматриваецца практически как дырявая ложечка с соответствующим отношением к владельцу оного.
В завершение трактата хочю обратить ваше внимание еще на одно турбийонное наебалово, на этот раз технико-исторического характера. Жыдофский Лефша разрабатывал свой «вихрь» для карманных часов – то есть тех, которые почти всегда находяцца в вертикальном положении и в состоянии покоя. И то чувак не был до конца уверен, что его придумка качественно повысит точность хода, хотя виду, канешна, не показывал – чай не дурак был. В ручных же часах турбийон несет чисто декоративную функцыю и служыт только для повышения статуса обладателя. Именно поэтому появляеццо все больше моделей с объемными, двойными и даже тройными турбийонами. Исходя из среднестатистического размера цыферблата, можно спрогнозировать в недалеком будущем премьеру часов о 10-12 турбийонах: больше просто не поместицца. Но нет, нет предела креативному полету фантазии: уже пробивают себе дорогу на рынок часы о двух корпусах. А если о трех? Тогда это уже 33-36 турбийонов! Кто-то должен остановить это безумие и профанацыю! Аминь…


Теги:





0


Комментарии

#0 19:25  07-12-2005Лузep    
Лузер-человек без турбийона. толковый словарь.
#1 19:26  07-12-2005ГССРИМ (кремирован)    
Ни хуя себе Литература...
#2 19:40  07-12-2005Лютый ОКБА    
Скажыте професор-вот у меня, к примеру, неплохие касио,электронные конешно. И через пять лет очень осторожново обращения стала содиццо батарея. Есле просверлить в корпусе "волшэбную дырку", да поместить туда кетайский турбиён...выгорит ли дело? Удасцо ли экономить на баторейках?

С увожэньем. Стас. Перьмь.

#3 19:41  07-12-2005Слава КПСС    
Сонтехнег однозначно варит в котлах ( Un plombier horloger). Однако тема карусельного турбийона не раскрыта.

А вообще я давно сказа: Турбийон не кошерен. Дрочить надо на repetier.

#4 19:44  07-12-2005Рыкъ    
ебали и турбийоны.
#5 19:48  07-12-2005Слава КПСС    
А вот еще, евреям очень свойственно перечислять знаменитых соплеменников, (Христос, Спиноза там всякий) но Бреге был французом-гугенотом.
#6 20:40  07-12-2005proso    
В России на смену человеку с ружьем приходит человек с турбиеном. ИВЭНП.
#7 20:40  07-12-2005Сантехник Фаллопий    
perpetual однозначно кошернее.

А "карусели" собственно китайцы и делают.

#8 20:45  07-12-2005новенький    
Кажется у Пелевина было что-то типа: "Ничто так не выделяет людей низшего сословия, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"
#9 20:48  07-12-2005Слава КПСС    
А мне все равно минутный репетир нравится больше. И хот убей.
#10 20:56  07-12-2005Aborigen!    
Время стоит определять по солнцу, звездам или спросить у соседа, больше эти турбийоны на фуй не нужны.
#11 21:38  07-12-2005Гармонист    
Написано доступно для миня, гордово влодельца жышок. Понравилось.
#12 21:46  07-12-2005X    
хуле. слово профессионала.

лично мне похуй, главное чтоб не ломались и время точно показывали.

#13 23:01  07-12-2005Sosed    
СФ, сколько, говоришь, стоит кетайцкий турбеён? Пяццот? Ништяк, бюджетные панты, надо будет прикупить в переходе на проспекте Мира или на Тверской.

Токо расскажи поподробнее, любезный Сонтехнег, как надо правельно понтовацо турбеёном, а то опасаюсь очень, чтобы не вышло как в том онегдоте про "ты мушку то спилИ".


Ну вот, например, выбегу я из метро и прямиком ломанусь в кафе Пушкен, на бегу задирая рукав и демонстрируя при этом турбийон гломурной публике, воскликну: "КСЮШО САПЧАГ, АТСОСИ МНЕ, У МИНЯ ЕСТЬ ТУРБЕЁН БЕСПЕСДЫ"

#14 23:20  07-12-2005Сантехник Фаллопий    
Сосед, несмотря на твой шутливый вопрос, отвечаю серьезно, ибо тема не терпит легкомысленного подхода. То, што продаецца в подземных переходах - китайское гавно, а не китайские турбийоны. Чуеш разницу? А часы с китайской механикой будут стоить порядка полторашки (плюс работа, плюс доводка, плюс корпус и тп).

А с Сопчаг ты завязывай. Уж лучше ахтунг.

#15 23:24  07-12-2005Подружка    
Че-та я так возбудилась после ваших турбийонов, прости господи.
#16 00:04  08-12-2005Sosed    
СФ, ясен хуй нащот разницы и сопчага.

Я к тому клоню, что сам по себе турбийон еще ни о чем не говорит.

К примеру, какой-нибудь Вася Пердилкин, пусть даже с настоящим турбийоном, не будет принят "тусовкой", ибо его выдадут либо нечищенные или стоптанные ботинки, либо манера общения, либо круг интересов, о которых он непременно заявит.


Да и нахуя турбийон в Капотне поздним вечером?

#17 00:17  08-12-2005В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
рррргаф-гаф-гаф!
#18 00:28  08-12-2005Carma    
часы с турбиной имеют увеличенную мощность хода
#19 00:40  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
Карма, скорее наоборот: турбийон забирает много энергии, и если смонтировать ево в обычном механизме, он сильно потеряет в запасе хода. Но для дорогих часоф делают всякие приблуды, увеличивающие (причом значительно) запас хода - поэтому создаецца обманчивое впечатление, што турбийон содействует ево росту.
#20 00:48  08-12-2005Carma    
2СФ: да не, в моем больном воображении нарисовались куранты с приводом от 2.0 Турбо-движка какого-нить аццкого Лансера или Импрезы
#21 00:57  08-12-2005Aborigen!    
Сантехник


"Даже сам Бреге признавал, что в горизонтальной плоскости его «вихрь» закручивается вхолостую, превращаясь в изысканное, но бесполезное украшение циферблата. При частой смене положений влияние турбийона проследить вообще невозможно. Более того, в некоторых случаях он может даже негативно влиять на точность хода (хотя, конечно, некритично)! Уже в конце XIX столетия ведущие часовщики сошлись во мнении о прикладной никчемности изобретения отца haute horlogerie.А если учесть еще и то, что турбийон забирает значительную часть энергии баланса и сильно усложняет работу часов, то его без особого преувеличения можно назвать откровенно вредоносной функцией. Однако же не называют! "


http://www.cigarclan.ru/articles/2004/6/23/


http://www.horology.ru/workshop/tourbillon.htm

#22 05:48  08-12-2005Федор Михайлович    
сёдня же просвирлю дырку в чисах и буду выйобываца што у миня турбийен. и хуй кто дагадаица
#23 07:33  08-12-2005Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
написано пиздато, давай еще че-нить подобное.
#24 08:38  08-12-2005разный еблан    
СФ, по мне так у ролакса самая пучшая машина. не делает он турбиенов, да и хуй бы с ним.
#25 09:12  08-12-2005Дацент    
Ахуительно, как раз длиа Снабизма...
#26 09:33  08-12-2005norpo    
a уще пиздато иметь миллиард долларов и не думать о глупостях.
#27 09:43  08-12-2005Абдаллах Ш. Басаев    
Хуйня эти вашы турбийоны. У атомных чясоф ход точнее беспесды.

У кого есть атомные чясы, рокфеллеры хуевы?

#28 09:47  08-12-2005Сэмо    
ебали мы и тьурбийоны

стиль крео пиздат

#30 09:58  08-12-2005Кузин    
пиздато написона поржал. про тубийон нихуйя ни понятна
#31 10:16  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
Абориген, ну я же скромный перец. Можно меня не цытировать)

Ролекс нинавижу блиа.

#32 10:35  08-12-2005Aborigen!    
Сантехник да я и не цитировал, просто по тексту понял, что где-то почти тоже самое читал, ссылки нашел где кусочки из твоего крео.
#33 10:50  08-12-2005Голытьба    
От души брат, пайду паццанам расскажу
#34 11:14  08-12-2005Кузин    
Сонтехнег, выскажи компетентное мнение о часах в золоте/платине/бриллиантах. меня почему-то от них бливать тянет.

я лох и профан?!

#35 11:17  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
Кузин, на любителя. Часто модель выпускаеццо в нескольких вариантах - от стали до платины, плюс с бриллиантовой и прочей инкрустацыей. Комуто нравиццо, почемубы и нет. Но вообще главное и самое дорогое - механика, остальное - так, антураш.
#36 11:24  08-12-2005Кузин    
бля я вот никак не пойму. во что превращатся часы из золотого копуса в процессе "радования ихнего обладателя десятилетиями"? ну не хуйня ли?
#37 11:24  08-12-2005Хир    
перед прочтением был убежден - что креатив гавно, но прочел с интересом.
#38 11:49  08-12-2005Слава КПСС    
Вот вам и турбийон и другие фишечки. Крути как хочешь.

http://www.zvisuel.com/montrespassion/english/

#39 11:56  08-12-2005Nattochka    
Сантехник, отменно написал! жму руку
#40 12:05  08-12-2005bitalik    
Смешно написал и какойто хуйете.
#41 12:06  08-12-2005bitalik    
о
#42 13:33  08-12-2005Честный Казах    
Хуйня, у меня самого Бреге с 6-ю турбионами, прикупил в Швейцарии за 360к евриков, год, сукибля, его клепали.


А еще дохтур гаварит што я многа пизжжу (или пиздю?)... ))))

#43 13:43  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
Ничто так не выделяет людей низшего сословия, как экстраполирование своей сущности на тех, кто имеет возможность пользовацца благами рынка роскоши.
#44 13:49  08-12-2005Гавноархитектор(ОКБА)    
Странно, почему афтор умолчал о том, зачем вообще потребовалось подобное устройство и как абраша выебывался и визжал, когда начало выясняццо что уво придумка не работает должным образом?
#45 14:21  08-12-2005rak_rak    
китайцы весь мир насадят на свой короткий, толстый, жёлтый хуй, вот увидите.
#46 14:32  08-12-2005X    
Сантехник Фаллопий 13:43 08-12-2005

решил

#47 14:42  08-12-2005Лузep    
Ладно, я скажу:


Ничто так не выделяет людей пошлых, как предположение о том, что доступ к рынку роскоши автоматически производит их в ранг высших существ.


Определение русского слова "пошлость", данная Набоковым:

пошлость - posh lust

#48 14:57  08-12-2005MVV    
про турбийон. Швейцарско-французский жид на самом деле нихуйа не придумал, а спиздил идею у англичан, которые за век до него, морщили репу над погрешностью судовых хронометров. Бреге использовал придуманный прицип и внедрил его в массы как ахуенную фичу.
#49 15:11  08-12-2005Гавноархитектор(ОКБА)    
МВВ

Хм, я читал, что он якобы выиграл конкурс который и был затеян для уменьшения погрешности судовых хронометров, но даже тогда он не давал требуемой точности хода.

#50 15:22  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
В британском "Акте о долготе" реч шла о часах, по которым можно былобы определять обе координаты судна. Широта определяеццо просто, а с долготой пришлось повозиццо. К турбийону беспезды гениальные изыскания Харрисона, Маджа, Эрншоу и Арнольда не имели никакова отношения.
#51 15:54  08-12-2005йобен бобен барабек    
Скажите Cантехник, вы котлами подбарижываете или так - журнальчики почитываете?
#52 16:18  08-12-2005MVV    
2 Сантехнег.

Главной проблемой морских хронометров (помимо влажности) была качка, тут уж сила гравитации давала себя знать как никогда. Харрисон как раз и придумал принцип, сводящий на нет погрешность хронометров, а именно ввод в мехенизм второго балансира (или чотам), который вращался в тойже плоскости, но в противоположную сторону. В основу работы турбийона положен тотже принцип.

#53 16:26  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
Принципы во всех часах вообще схожи. Но сферы применения, концепции и технологии разные. Так что общего тут не более, чем у корабельной качки и повседневного воздействия силы тяжести на предмет, находящийся в состоянии полного покоя.
Познавательно...
#55 17:31  08-12-2005MVV    
сантехнег, мне конечно пох на все торбийоны мира, но промолчать не могу, бо ты сморозил хуйню: "Так что общего тут не более, чем у корабельной качки и повседневного воздействия силы тяжести на предмет, находящийся в состоянии полного покоя. "

Турбиойн как раз нах не нужен в часах находящихся в состоянии покоя (настенные, каминные, башенные, етс.), а внедряли его в часы карманные, так как эти часы ходили неодинаково точно в разных положениях за счет влияния гравитации на детали спуска

#56 17:33  08-12-2005Сантехник Фаллопий    
МВВ, отвечю коротко: нет. Текст канешна не бог весть какой, но там все нописано.
#57 17:43  08-12-2005MVV    
СТ зпт да тчк
#58 01:21  09-12-2005Юзверь    
Уважаемый автор, а может ли хитрое изобретение хитрого еврея решить такой вопросец. Дело в том, что у меня большой хуй. Очень большой. Просто неибацо. ХУИЩЕ. Одним словом на него отрицательно влияет гравитация. Отвратительно влияет.. На фсех хранометрах по полшестово, даже на ролексах со спуском! Ежели припиздячить к ХУИЩУ скажем, 36 турбийоноф, смогут ли они совместными усилиями вывести моего Красного Богатыря на околоземную орбиту или хотя бы привести его в горизонтальное положение? И, если поможет, где найти у Ксюши Собчак дыру что бы это не считалось ахтунгом? (про мощность хода узнаю у Дизеля)


С уважэнием.Чистокровно арийский безымянный коллега


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:28  09-12-2016
: [6] [Снобизм]
Если работа мысли в твоей голове гудит, словно фреза,
и речь изо рта пахнёт знаком копирайта –
оторви от монитора действительности свои глаза
и улыбнись этому Миру, как ингеборгадапкунайте.

Широте твоей улыбки позавидует Чеширский кот
и ты выйдешь за пределы созданного сайта....
...
21:55  02-12-2016
: [9] [Снобизм]
сведи счёты
научись прощать
поцелуй меня в щёку
теперь ты на меня укажи
людям в серых плащах

теперь ты, как будто не ты, а снится
и пространство вокруг дрожит
и какие-то не знакомые лица
подъезды, двери, этажи

и цепляясь за здания
уползает зимний проспект
в эту ночь с первого на второе
теперь тебя пусть накроет
что некого умолять

согрел ладони гвоздями
повисел на кресте
теперь на дереве сострадания....
13:46  01-12-2016
: [4] [Снобизм]
Молчи! Кто бы что не спросил, притворись глухим и немым, хотя бы немым. Можешь кивнуть в ответ, но ничего не говори. Молчи, когда тебя будут пытать, почему так. Почему так- ты и сам не знаешь, молчу, потому что молчу. Пустота- ведь всего лишь пустота и ничего больше....
Ты в магазин ведомый целью
идешь уверенной походкой.
Купить чего-нибудь съестного,
буквально где-то на неделю.
И промтоваров всяких разных,
чтоб по хозяйству и надолго.

По гипермаркету шагая
с тележкой гордо, точно с флагом,
причем российским триколором....