Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Фуня и Гага (глава шестая)Фуня и Гага (глава шестая)Автор: Depressant Глава 6«Нудистский пляж» - Я гляжу, мой рассказ вдохновил вас на новую композицию? Это вы так Гагу представляете? Или Кашпировского? Все молчите? Ну-ну. А я продолжу, если не возражаете. Поведаю вам про нудистский пляж. В ту пору полового созревания нас троих одинаково волновала тема секса или даже просто общения с девушками. Несмотря даже на то, что по официальной версии, секса в СССР просто не было. Нам тогда казалось, что в этой области ум отдыхает. Поэтому Фуня распускал хвост пистолетом и радостно рассказывал, сколько «телок он трахнул». Для меня в то время единственным видом секса, который я мог себе позволить, было наблюдение за одноклассницами на уроках физкультуры. Я даже и не мечтал подойти, а тем более, прикоснуться к ним – в спортзале безраздельно властвовал старый педофил и физкультурник Георгий Петрович Бирюков. Только он имел «право сеньора» держать девочек за попку и животик, пока они делали мостик. А так же ловить их щуплые тельца после прыжка через козла. Кстати, лишь недавно поднялась шумиха по поводу педофилии, а тогда такое нежное отношение в девочкам ни у кого подозрений не вызывало. Глядя на акселерата Фуню, мы с Гагой завистливо вздыхали, хоть и догадывались что он приукрашивает действительность, и количество давших ему телок равняется абсолютному нулю. Однажды у Фуни с Гагой зашел принципиальный спор. Гага публично обвинил Фуню во лжи и потребовал признать, что никаких телок он не трахал. А если и трахал, то телку по имени Дуня Кулакова. Фуня, в свою очередь, был настойчив в своих заблуждениях. Поэтому хитрый Гага предложил ему привести нам на показ оттраханую телку, либо на деле продемонстрировать, как он знакомиться с бабищами, а потом и трахает их. Фуня, не сомневавшийся в своей неотразимости, немедленно согласился на второй вариант. Следственный эксперимент было решено провести на нудистском пляже, так как по резонному замечанию Гаги, именно голые девушки более всего поддаются обаянию мужчин, и легче соглашаются на случайный секс. Да, представьте себе, при тоталитарном советском режиме существовал нудистский пляж. Причем всем в Одессе известный и практически легальный. Вернее, полулегальный. И естественно, что трое таких, как говорила моя мама, «пиздострадателей», не могли обойти его стороной. Территория пляжа принадлежала санаторию им. Чкалова и была огорожена высоким сетчатым забором, который был скорее номинальной преградой. Потому что другие пиздострадатели проделали в нем не один лаз, чем изрядно облегчали нам доступ на вожделенный участок морского берега. Когда мы пробирались в пансионат сквозь дыру в заборе, я, помня предыдущий опыт по воплощению в жизнь Гагиных идей, подумал, что из этой затеи наверняка ничего не выйдет. И что Фуня имеет хороший шанс получить по морде от здорового мужика -культуриста, которых на нудистском пляже было в избытке. Кстати, культуризм тогда только входил в моду вместе с Арнольдом Шварценеггером. Но, с другой стороны, нудистский пляж рисовался в моем воображении Эдемским садом, где обнаженные Евы срывают с деревьев райские яблоки. Да и пойти на попятную было неудобно перед друзьями. За такое могли бы пожизненно прозвать и сцыклом, и гомосеком. На пляже, кроме культуристов и обнаженных советских Ев, собиралась и иная категория людей. Они устраивали засады с биноклями в окрестных кустах. Мы тоже могли бы наблюдать за обнаженной натурой из-под развесистых ветвей зеленых насаждений, но дружно решили, что онанизм – это не наш путь. Побродив по пляжу, стыдливо отводя глаза от обнаженных советских теток и небольшого (послехолодной воды) достоинства их мужей, мы решили все же снимать одетых в купальники телок по близости от пляжа, на парковых скамейках. Гага, как самый зоркий, высмотрел двух одесских красавиц лет 18-ти. Они с удобством расселись на лавочке, пили пиво, курили и плевали семечки. - Вот этих слабо зацепить? Громко указал на сексуальный объект Гага. Девки поняли что речь идет о них и хитро переглянулись. - Не слабо,- сказал безбашенный Фуня и смело двинулся в сторону скамейки, как на амбразуру. Его диалог с одной из девушек мы с Гагой не слышали, так как стояли в сторонке, не осмеливаясь подойти ближе. Но длился он недолго. Я разобрал лишь заключительную фразу: «А пошел бы ты на хер, щегол!» Подстегиваемый этими словами Фуня догнал нас (мы уже немного прошли в сторону выхода из парка, так как поняли к чему клонится дело, сделав вид, что мы не вместе) и немного смущенно сказал: - Странные телки какие-то, не ведутся! Таким смущенным Фуню я видел первый и последний раз в жизни. Потому что смутить его не мог даже строгий Сергей Максимович, которого боялась вся школа, кроме старшеклассника Цуркана. Теги:
-2 Комментарии
#0 14:33 06-01-2006Рыкъ
Автор, чего-то у тя на сайте с кортинкой не того, потому и здесь не отображается. Да бля!!! Кортинку в студею Пофиксил. Щас вроде видно. Нихуйя не видно Пиздострадатели - ржал Странная фигня. Я вижу картинку. Если у кого не видно, то попробуйте линк: http://funya.nm.ru/zmey.JPG 404 по твоей сцыле О, есть кортинка prochital vse 6, zaebis, jdu prodoljeniya. бля, столько текста осилил, а все в стиле *у меня в школе был хороший друг и однажды...* при этом стилистически автор наверняка может вытянуть чой-та посерьезней. Нудиские пляжи таки не миф? Пошел читать дальше. Картинка есть. Худо креветке. Не креветка однако. Впрочем у любого художника - свой взгляд на вещи. К примеру вот, у одного из моего напарника по выходу на свецкие рауты - на пличе имеетца очень загадочная - жывопись(привет из армеи). И вот какторас я решил поинтересоватцо - Серьежа, че за бред изображен на твоей туше? Он рассказал, что это нивъебенно эпическое полотно(которое ясен хуй доступно в понимании тока избранным) - заключает в себе - орла - гордо парящего над скалой. Мне же осталось лишь догадываццо - ПОЧЕМУ??? такая большая скала и КАКОГОХУЯ??? такой маленький орел. Какбудто - ахуевшая от резко привалившего счастья - муха - нерешаетцо совершить посадку на неибичную кучу гавна. Высказав свою гипотезу, я чуть не лишился товарища. Такшто поосторожней надо. Легко обидить поэта. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |