Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Сериал “Станция Одиннадцать”. Факью (FAQ)

Сериал “Станция Одиннадцать”. Факью (FAQ)

Автор: Совесть Лета
   [ принято к публикации 18:07  17-04-2024 | Лев Рыжков | Просмотров: 182]
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий. При быстром просмотре есть шанс, что вкуса не почувствуешь. Не стоит этого делать.

КАКОЙ ЖАНР?

Постапакалиптика с эффектом наложения на реализм пандемийного короновирусного пиздеца.

СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЛЕРГИЯ НА ДРАМАТИЧЕСКУЮ ТЯГОМОТИНУ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА?

В сюжет сериала вплетены две тягомотные пьесы Шекспира: Король Лир и Гамлет. А также один нереальный фантастический космический комикс — «Станция Одиннадцать». Именно последний комикс играется в сериале больше всего и раскрывается в полной мере. Шекспир больше для декораций.

В ЧЁМ НЕОБЫЧНОСТЬ СЕРИАЛА?

Нелинейный сюжет, где прошлое будущее и настоящее сплетены в клубок из разных нитей. Клубок придётся вам самим распутывать, поэтому смотреть на заднем фоне одним глазком на быстрой перемотке не получится.

ЧТО ЕЩЁ В ЭТОМ СЕРИАЛЕ ЕСТЬ МОЩНОГО ТАКОГО, О ЧЁМ Я ДОЛЖЕН ПРЕНЕПРЕМЕНО ЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЕГО ВНЕЗАПНО ПРОСМАТРИВАТЬ?

Фишкой Фрэнка Герберта и киноэпопеи «Дюны» - являются планы внутри планов. Фишкой Азимовского «Основания» является математический прогноз заката космической человеческой цивилизации.
Фишкой «Станции одиннадцать» - является мощное отзеркаливание, которое достигается рекурсивной театральной игрой. То есть, когда играют театральную сцену внутри театральной сцены на театральной сцене нашей охуевшей до безобразия постпандемийной жизни. Если вы вкурите данный момент, то поймёте, что перед вами киношедевр.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

Следование повесточки. Зашкаливающее количество черноротых однолицых, играющих, как бомжи из негритянских гетто. Сосущиеся пидорасы на заднем плане. Благо, что персонажи эпизодические и места в экранном времени занимают совсем ничего. Поэтому конкретно с этим пунктом, было видно, что сделали чисто на «отъебись», в отличии от тех же создателей «Last of Us», где описанию распрекрасной судьбы педрилькиных с лесбухами было выделено аж целых две серии с небольшим.

К главной героине отношение неоднозначное. Когда она была маленькой нелепой девочкой, то была апатичной флегмой - её персонаж тупо не вызывал никаких чувств и эмоций.

Повзрослевшая героиня из куколки флегмы вылупилась в обезумевшего холерика. Слишком много бегала по экрану с выпученными глазами, суетилась. Сажала на перо по малейшему подозрению в шпионаже. В данную метаморфозу тупо не веришь. Возможно, для этой роли подобрали не ту актрису. Возможно, потому что местами она играет неплохо.

В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ СЕРИАЛА?

В том, что надежда есть. В том, что человеческую цивилизацию можно будет сохранить даже в условиях жёсткого тотального пиздеца, если разновидность похожих на короновирус вирусов достигнет цели своего апогея, а точнее - своей специальной пандемийной операции. И не обязательно «Шекспир» поможет. Даже такие рукожопые маргинальные писатели пальцами, как ваш покорный слуга, сможет эту самую человеческую цивилизацию спасти, если успеет написать и напечатать оригинальный контент, который окажется в руках случайных прохожих в нужное время в нужном месте. Поэтому, хули, нужно публиковаться, даже если это всего лишь пять экземпляров. Интернет, если верить сериалу — полная хуйня - он исчезнет одним из первых. На него лучше не рассчитывать. Про него лишь будут рассказывать выжившие старички новым детям, которые будут на них в такие минуты смотреть, как бараны на новые ворота.

СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ?

Если вы сторож или охранник супермаркета, который с бутылочкой пивка ищет сериальчик, чтобы под него уснуть, то нет, не стоит. Если вы фанат «Игры Престолов» и «Мертвецов». Вам нужны литры крови, заливающих экран, много ебли и тонны зомбаков, суетящихся по экрану, чтобы сохранить ваш интерес, то сериал вам покажется унылым и крайне скучным. У вас заведомо не хватит внимания, чтобы раскусить его главную фишку.
Если чукча не только читатель. Если чучка ищет новые формы самовыражения. Если чукче хотя бы немного нравится театр, то просмотр строго обязателен.


Теги:





10


Комментарии

#0 18:07  17-04-2024Лев Рыжков    
Штош, спасибо.
#1 19:00  17-04-2024mamontenkov dima    
Ахуенный сериал. Пожалуй, лучшее из жанра постап. Молодец, Совесть.
#2 19:02  17-04-2024mamontenkov dima    
Тоже ничего - Переферийные устройства, ну и Last of Us, куда без него...
#3 23:05  17-04-2024Шева    
/Джин-тоник/ вообще-то через одно н. Эстету не к лицу. гг

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....