¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ино и театр:: - Ѕ–ј“-3 »Ћ» ќѕ–ј¬ƒјЌЌјя ∆Ё—“ќ ќ—“№

Ѕ–ј“-3 »Ћ» ќѕ–ј¬ƒјЌЌјя ∆Ё—“ќ ќ—“№

јвтор: –енсон
   [ прин€то к публикации 14:33  10-01-2006 | –ыкъ | ѕросмотров: 1193]
 ароче тема така€:

∆ывЄт сибе така€ типова€ семейка лохов в пендосских степ€х. ѕапа-мама-сын-доч. ѕапа-лох въ€бывает, сцуко, как прокл€тый бад€жником разливново кофэ в придорожной рыгалофке за сорок бакинских в месец, мама работает азабоченной дамахаз€йкой, сын-лох работает учеником в школе, где ему дают за щеку все, кому не лень, ну а дочери ничево не остаЄцца, как работать маленьким тупым рибЄнком.

 ароче всЄ было пиздато и ништо не предвещало татальново песдеца, пока аткуда не вазьмись не па€вил€еца ¬ –от ябись в виде двух злосных серийных гопстопщиков, вломифшыхс€ в кафетерий в надежде разжыцца дес€тком-другим доллароф мелочью на апахмелку.

ѕапа-лох сначала типа как патпускает жыдково в штанишке- берите мол деньги и ухадите, а если надо-могу атсасать с праглотом, не праблема. √лавное- не бейте посуду! Ќо патом, заметиф что гопота уш савсем патер€ла астатки челавеческово облика, которово у них никагда и не было, даебафшысь до жопы прахад€щщей мимо афицыантки (папа-лох навирнека наваливал ей на клюф в пирырывах между ацким трудом и ацким трудом, в этом нет сомнений), свирипеет.

ќн как-то падазрительно лофко, € бы дажэ сказал, как сосункоф, убивает негод€еф из их сопственново оружы€. јдин , правда, надо атдать ему должное, успевает насквозь праткнуть ему столовым ножыком ступню перет смертью, но ево это не спасает ниху€ от пули в лоп.

¬опщем одно слово- замес.

ѕриежжает штук сорок палицейских машын, скора€, пажарка, автокран на вс€кий случай, с геро€ бирут патписку о невыеезде и зачем-то ложат в бальницу. я так палагаю, из-за ноги, хот€ мне, при аналагичных апста€тельствах, кагда € праткнул ногу асколком трЄхлитровой банки, наложыли пав€ску и отправили нахуй.

Ќа такой, сам собой напрашывающийс€ (дл€ пендосов, естесно) повод навести шумиху в прессе, к нему в бальничку, как мухи на гавно, слетаюцца телевизионщике, разные карреспандеты, журналюги и прочие атбросы опщества. ѕерва€ полоса всех жолтых газетЄнок пистрит заголофками типа Ђ√ирой из нижнежопинскаї, Ђѕиф-паф- ой-ой-ойї, Ђј зори здесь тихиеЕї, ЂЌе абасралс€ї, ЂЌедолго музыка игралаЕї итд.

ћужэственное ебало атважново халде€ свет€т в €щике в праймтайм по всем каналам, сматрите, мол, типа, жывЄт такой парень и в хуй не дует. ѕасещаемость столофки вырастает в 1.03 раза и фсЄ вроде бы зоебись, но черес пару дней, неожыданно, как гоноре€, в ихние далЄкие перд€ приежжает кака€-то апасна€ братва при понтах и на крутой тачке с филадельфийскими номерами.

 агда эти криминальные хари, заказаф дл€ атмаске по кофе и гамбургейру, доЄбываюца до папы-лоха пр€мо на рабочем месте, становицо пан€тно, што в этой истории штото нечисто.

— этово мамента, сопственно и начинаетцо мощщный прессинг гиро€ на придмет тово, штобы тот сазналс€, што он брат каково-то там карал€ преступново мира и сам чють ли не —аша белый на пенсеи. ѕапа-лох канешна идЄт в глухой атказ: ничево, типа, не знаю, кофэ разливаю, никово не трогаю. Ќо главный бандюк, аднаглазый хуй лет питидисити, прекрасно нам извесный по многим фильмам, где он играл во€к и фэбээровцеф всех мастей, ему самым биспардонным образом предъ€вл€ет: не лепи гарбатово, ƒжонни, мне ли теб€ не узнать? “ы ш, гавнаед хуев, мне, как рас глазик-то и выкар€бал калючей провалакой в тыща див€цот восемьс€т п€том году.

ѕапа-лох естессна прадалжает включ€ть тупар€ и мазаца, €, типа ,никакой не ƒжонни, а очень дажэ ƒжэк и ниибЄт, так што братва вынуждена слица из заведени€ дажэ не допиф кофе на прощ€нье. ѕан€тно, што не нафсегда, иначе это не мафи€, а гавна кусок. ƒоЄбка до семьи страптивово афицыанта не за гарами, это пан€тно всем.

Ёти гады, суд€ по их ебасосам, готовы на любую мерзость, лиш бы атамстить за глас. ƒаже спиздить дл€ астрастки по дороге из школы лоховитово сынишку. ѕравда они падвезли ево до дому и атпустили, но намЄк-то очевиден: в следующщий рас спиздим и не отпустим ни ху€.

 агда некоторые астрасловы гавар€т славасачетани€ типа Ђрокова€ ашыпка филадельфийской мафииї, они имеют в виду именно такие пиздарезы. ѕапа-лох, €сен гладиолус, тот самый зладей в зав€ске и есть, так што приходицца ему этих мазафакерных ублюткоф упаковать в дирив€нные макинтошы при помощи рук-ног и ихнево сопственново оружы€. ¬сех оптом, само сабой, а то аставиш ково в жывых, а он збегает за падмогой и вернЄцца атамстить.

≈сли чо- отмаз есть: вторглись в частные владени€, есть падазрени€, што хатели што-то спиздить.

 рофь сцукобл€нах разлетаецца веером по-округе, приступные мозги пачкают стены дома, новый свитер бизнадЄжно уделан кускаме чьей-то силизЄнке. ’уле, с быфшыме киллераме шутки плохи, што не гавари.

—ам папа-лох, кстате, во врем€ разборки чють сам не выходет пакурить в один тамбур с ¬иктором ÷оем,  уртом  обейном и ћихаилом  ругом. —пасает ситуацыю сынок-защекан, каторый на валне гиройства папашы сам реско борзеет, до этово отпизжывает в школе в м€со самого охуевшево отмороска из многочисленной толпы опускателей, а теперь вот идЄт дальшэ, подло стрел€€ аднаглазому в спину из папиново охотничьево ружа. „ем, как говориццо, сражает ево наповал.

ћесный участковый, старый тЄртый пЄс, заподазривает што-то неладное во всей этой клоунаде с кучей трупоф, мафией и пиристрелкаме. ќн приходит к папе-лоху домой, с цэлью разнюхать, чо за крававый кравасток тварица вакрук ево пирсоны, но ево всем симейством вежливо посылают нахуй. Ќе лезь, тонко намекают плешывой легавой шафке, туда, куда дика€ сабака динго свой хуй не совала, а то, не ровен ч€с сам пагибнеш смертью храбрых. ¬ рамках приделоф необходимой самоабароны, естессна.

“ому приходицца отъебаццо, хуле-даказательстфЦто с гулькин хуй, да маленько. ј сваи личные падазрени€ он можэт засунуть себе в жЄпу и это ему прикрасно известно.

∆эна, кстате, тожэ падаЄт голос и закатывает папе-лоху истерику, Ўто, мол, ты за песдун такой и как тебе после этово верить? √аварил што работаеш коферазливомщиком, а типерь € вижу што из теб€ такой жэ коферазливщик, как из —тивена —игала повар в фильме Ђ¬ асадеї. “ипа €ишница вечно падгарефша€, суп пирисолен, в утку по-пекинске забыли дабавить утку, зато если надо ково замочить наглушн€к бес палева- повар тут как тут. «драссьте, называйте мен€ повар. ƒжэймс ѕовар.

ƒа ладно ты, жэна, не кипишысь, атвеч€ет папа-лох, кто старое пам€нет тому глас вон. ¬ишь, филадельфийский криминальный елемент не пон€л этово в восемьс€т п€том и абасралс€, а такжэ асталс€ без глаза. ” теб€ што, жэна, глас лишний? я теб€ спрашываю, лишний, бл€, или нет у теб€ глас? ¬от, бл€, раз нелишний, то тагда заткнись сука и не задавай глупых вапрософ, бл€. я, бл€, изменилс€ напроч, бл€, а с прошлым зав€зал, бл€, так што не надо тут бад€гу разводить, бл€. » кач€ть права нах.

» тут жэ, дл€ паткриплени€ своих слоф ебЄт еЄ пр€мо на лесницэ. я тожэ кстати так своим бабам рот затыкаю, кагда начинают выЄбываццо. “ак што тему ебли в фильме можно сщитать раскрытой. Ѕолее тово, мельком светанули пелотку. Ќебрита€ нах, как € и ожыдал.

Ѕл€ть, не было пич€ле, все умирли, и , вроде, жызнь патихоньку стала налажываца, но тут папе-лоху вдруг званит ево патер€нный брат, тот самый, каторый босс мафии всево западново побережь€ и зовЄт сроччна приехать в гости на чаЄк с печенюшкаме. ј если типа не приедеш, гаварит он ему издиватильским тоном, приеду сам навестить сваю патер€ную радню. —амо сабой не один, с дес€тком Цдругим друзей.

ѕапа-лох предпачитает съездить сам за несколько сот тыщ киламетроф, ибо ну ево на хуй таково ротственичка в госте, кагда ещо не успели толком после предыдущщих гастей атстираццо.

ѕриежжает значит он к братану, весь в мыле, вспател как бигимот, хуле, за рулЄм суток восемь. ¬ какой-то засраной тошнилофке ево ждЄт байкер- челавек брата. —адись , гаварит, ко мне, отвезу, куда надо.

” брательника канешно шыкарна€ вилла-хуилла и фсЄ в наилутшэм швейцарском шакаладе, што далжно бдительново зрител€ падвадить к мысле, што этот кекс ниху€ не бетствует. »стественно дома трЄтцо челавек п€ть пратакольных рож, изабража€ ис себ€ ахрану важной мафиозной шышки. ј как жэ иначе?

—таршый брат-удачник с липовой сирдечностью абнимает своево млатшево брата-неудачника и сходу задаЄт ему каверзный вапрос: ты, челавек мой дарагой, куда праебалс€-то, Є-маЄ? Ћет дваццать о тебе ни слуху, ни духу, ни аткрытки на рождество, ни тилиграммы на двацатьтретье феврал€. —ам панимаешь, в голову лезет фс€ка€ хуйн€, мож случилось чево?

я, говорит этот зажрафшыйс€ типок, ужэ зоебалс€ хадить на эфиры пиридачи Ђ∆ди мен€ї и плакать в камеру патсовыва€ тваи децкие фотки на апазнание.  ак жэ мол так магло палучица, браза? Ќа ково ты оставил мен€ и всю филадельфийскую бригаду?

ƒа вот така€ хуйн€ случилась, отвеч€ет папа-лох. Ѕывает. ∆енилс€ €, брат, панимаеш, жэнилс€. ѕелЄнки-разпашонки, все делаЕ

ј, бл€, атвечает брат, жэнилс€? Ќу-ну. “агда пан€тно. я то сам, гаварит, кстате, так и не жэнилс€ ни ху€. ≈бу вс€ких разных шыкарных фотомоделек, стриптизЄрш, прочую заразную шваль, а разве среди них жэну нармальную найдЄш? Ќе, не найдЄш, паверь мне на слово. ƒа и впизду , если чесно, фсю эту симейную жызнь, брат, спинагрызоф, склоки, разборки, предъ€выЕ  ак-то мен€ не прЄт от всево этово лошадиново кайфа.

“ы, кстате, обрати внимание, прадалжает он, каким золотой песды калпаком € стал за эти годы, как круто припадн€лась наша приступна€ группирофка. ¬идал как тут фсЄ нидЄшево апставлено вакруг? ¬от эта вот жэлезна€ хуйнюшка, например, знаешь сколько стоит? —тотыщ! ј хуле, магу сибе пазволить.

ј патом, бл€ть, начинаетсо гнилой базар. Ѕрат-бандит начинает прогружать папу-лоха вс€кой хуйнЄй. “ипа, грит такую шн€гу: ну ты даЄш, родной, накос€чил и съебалсо. јй-€й-€й как нехарашо, мальчик мой, паступать так со старшыми брать€м€-мафиози. ћне, грит, пришлось за теб€ отстЄгивать многие миллионы доллароф —Ўј очень сирьЄзным люд€м. ƒа и ваще ты мне никогда не нравилс€, свинопас вонючий, если чесно, падытожывает он свою тилегу. “еб€ как только с роддома принесли, € теб€ сразу хотел придушыть, жалко запалили. ∆энилс€, гаваришь, астепенилс€Е „о ты за Ћќ’ такой ваще? ќткуда вз€лс€? Ѕрат, называеца.

ј патом этот жучила, начинает падвадить к финальной точке: вз€л бы € с теб€ бабла, гаварит, да хули с теб€,нищиброда, вазьмЄш? ј по-пан€ти€м надо, а то пацаны не поймут. „о делать будем?, задаЄт он философский вапрос не требующщий атвета и делает такое, типа, азабоченное лецо, а сам втиш падаЄт знак одному своему шестЄрке¸ штобы тот сзади накинул на на брата удафку и задушыл к Єбаной бабужке, по типу как ≈сенина. “ипа, бл€, награда нашла гиро€- в децтве не додушыл, так хоть сейчас атарвусь.

Ѕандит накидывает удафку и начинает папу-лоха ацки душыть, да только хуй там, ничевошэньки-то у нево не палуч€еца. Ѕрат-лох не забыл навыков бандицково спецназа, хоть и прошла уже хуева туча времени с тех пор , кагда дл€ нево было убить челавека, как саплю под сталом размазать.

ќн всех, кароче, пиздит до смерти, брату-мафиозо на пам€ть стрел€ет в лобешник ис пестика, штобы знал, как выЄбывацца, садица в машыну и едет домой, насвистыва€ по дороге пестни Ћианида јгутина. ¬ гости, называеца, съездил.

ѕриежжает он домой, а там, значит, вс€ семь€ сидит за столом и жрЄт какуюто шн€гу, каторой € побрезговал бы дажэ накармить своево кота, если бы он у мен€ был.

”жын, типа. ѕри свеч€х, бл€ть.

¬се на нево вылупл€юца канешна, как на миртвица, чижык-пыжык, мол, где ты был? јп€ть завалил пару-другую дес€ткоф челавек в цэл€х неопходимой самообороны?

јдна только маленька€ доч не тер€еца, накладывает ему пайку в миску, на, типа, еш, папа, мы теб€ и таково любим, убийцу людей.

ѕапа-лох садицца и жрЄт вместе с ниме, как ни ф чЄм не бывало.

», всЄ, бл€, канец, титры пошли. ’уЄ-маЄ, в главной роли хуй, каторый играл барадатово бомжа во ¬ластилине калетс, астальные- малоизвестные гомики, кампазитор такой-то, продюссер јарон ЎтительманЕ.

ј теперь, внимание вапрос знатакам:  ак вы щитаете, аправдана ли чем-то жэстокость, заставл€ющща€ таких прекрасных парней, как €, сматреть подобное гавно?


“еги:





0


 омментарии

#0 14:42  10-01-2006–ыкъ    
јправдана, потому что ты креатив нопесал.
#1 15:14  10-01-2006ƒен€    
—упер!
#2 15:39  10-01-2006bitalik    
Ѕодров перевернулс€ в ущелье.
#3 15:40  10-01-2006Re-All*    
гыггыы..отлично нах!
#4 15:43  10-01-2006Raider    
ѕасми€лс€ беспесды...
#5 16:10  10-01-2006Ѕарис Ќикалаич    
ржал
#6 16:32  10-01-2006MVV    
Ѕеспезды аправдана, ана расшир€ет тебе кругазор!

«џ —пасиба, пеши почаще.

#7 16:53  10-01-2006 ысь    
Ѕрат-4 когда выйдет из-под клавы?
#8 16:57  10-01-2006ƒоктор ѕросекос    
—мешно. ‘ильм смеотрел. √авно полное, конечно.
#9 17:09  10-01-2006Calypso    
ггг

–енсон жжжет

возможно даже решает

#10 17:40  10-01-2006∆еЋе    
четал, б/п интересна, щас прачетал втарой рас...токо жаль, что этот классный апзор пра такое гавно, как этот фильм... јфтару риспект за то што высидел и запомнил...
#11 17:50  10-01-2006Ѕугићент    
...Ѕу-га-га...ржжунимагу!!! „уць паццтол ни упал!!!
Ѕл€, ржал не подецки, правда.


ќсобенно порадовало:


"как мухи на гавно, слетаюцца телевизионщике, разные карреспандеты, журналюги и прочие атбросы опщества. ѕерва€ полоса всех жолтых газетЄнок пистрит заголофками типа Ђ√ирой из нижнежопинскаї, Ђѕиф-паф- ой-ой-ойї, Ђј зори здесь тихиеЕї, ЂЌе абасралс€ї, ЂЌедолго музыка игралаЕї итд.

#13 17:57  10-01-2006Ёдуард Ѕагиров    
Ќе знаю... ниачом.

ћожет, потомушто € кино не люблю?

#14 17:58  10-01-2006Giggs    
такое ощущение, что надо сначала фильм посмотреть, чтоб в теме быть.
#15 18:04  10-01-2006godsayit    
ржал непадецки

кино это смареть не буду

#16 18:21  10-01-2006Ѕарис Ќикалаич    
€ чота не догнал что кино уже вышло
#17 18:22  10-01-2006“алалаев    
фильм не смотрел и даже не знаю какое у него название.не дочитал.¬сЄ хуйн€.
#18 18:23  10-01-2006–ыкъ    
ѕоходу это о фильме "’истори оф вайоленс".
#19 20:35  10-01-2006Darоn    
пиздатый фильм. а крео - одно из самых худших у ренсона.
#20 21:09  10-01-2006јЋ” «≈‘    
Darоn

ѕиаришьс€?

“екст кстати охуенный, что говорить –енсон есть –енсон

#21 21:18  10-01-2006Darоn    
јЋ” «≈‘

так как € смотрел фильм, и фильм дюже серьезный, то тупой пересказ с немного неуместными шутками мне не понравилс€. шутки, конечно, смешные, ренсон все-тки...

#22 21:36  10-01-2006X    
Ќиасилил (с)
#23 21:49  10-01-2006јЋ” «≈‘    
“ы несешь хуйню йуноша. ѕо - моему, переложение фильма - довольно удачное, (фильм кстати - говно), по - моему немотивированна€ оценка "тупой пересказ", до глупости смела
#24 22:00  10-01-2006Darоn    
јЋ” «≈‘

давай не будем спорить, о том кто мудак. € изложил то, что € думаю о данном крео. на мой взгл€д - скучно, хоть и смешно.

#25 22:02  10-01-2006“алалаев    
Darоn

каким макаром сочетаетс€ смех и скука? объ€сни мне плиссс?

#26 22:29  10-01-2006Darоn    
ну как же € вам, взрослому д€тьке, буду объ€сн€ть такие простые истины?..
#27 22:31  10-01-2006“алалаев    
пон€тно
#28 03:11  11-01-2006www    
Ќиасилила
#29 09:47  11-01-2006Little Ben    
афтору респект, ржал весь оффис!
#30 12:04  11-01-2006 оиторий ”дивлеев (≈.ј.)    
‘ильм не смотрел, но суд€ по описаню –ената, фильм гамно. ЌашЄл описание с официального сайта - пиздец. Ќу его на хуй. –енсону как обычно респект.


¬ идиллическом провинциальном городке “ом (¬игго ћортенсен) Ч рубаха-парень и душа-человек Ч разливает кофе в своей маленькой закусочной, дома его ждут славные дети, а красавица жена (ћари€ Ѕелло) заботлива настолько, что однажды ночью надевает из сексуально-ностальгических соображений униформу футбольной болельщицы.


¬се, однако, рушитс€ в тот день, когда в закусочную вваливаютс€ два отвратительных злобных негод€€ с пистолетами: “ом, про€вив неожиданный героизм и сноровку, убивает обоих и становитс€ местной знаменитостью. ¬скоре вокруг его дома начинает ездить машина с затемненными стеклами и номерами другого штата. ¬ ней Ч вкрадчивый господин с изуродованным лицом (Ёд ’аррис) и еще несколько головорезов, которые называют “ома именем ƒжоуи и настаивают, что у них есть с ним нерешенные дела.


 роненберг всю жизнь снимал фильмы о мутации Ч о той грани, перейд€ которую человек начинает переживать необратимые изменени€. –аньше его герои превращались в насекомых и бытовую технику Ч в последние годы великий канадец все менее склонен к иносказани€м. ¬ предпоследней картине от насекомых осталось только название (Ђѕаукї), в последней и вовсе нет ни одной из очевидных примет кроненберговского стил€, ни кадра, который можно было бы безошибочно атрибутировать. » тем не менее Ђќправданна€ жестокостьї, формально вполне мейнстримова€ и почти лишенна€ мерзости и телесности, Ч один из самых радикальных жестов  роненберга. ¬место артистов с лицами психопатов вроде ƒжеймса ¬удса (Ђ¬идеодромї),  ристофера ”окена (Ђћертва€ зонаї) или ƒжереми јйронса (Ђ—в€занные насмертьї) на главную роль он теперь берет тишайшего ћортенсена и в кульминационной сцене выжимает из него такого вудса, что айронсам и не снилось. ¬ середине, как раз на этой сцене, фильм будто рветс€ пополам: та сама€ мутаци€ происходит не постепенно, под кожей, а рывком, с треском, на наших глазах. —атирическа€ (и, надо сказать, очень смешна€) сказка про американских дурачков в одно мгновение оборачиваетс€ вполне линчевским путешествием на край ночи Ч где тоже очень смешно, но и не на шутку страшно. » где по€вление (ближе к финалу) артиста ’ерта хочетс€ описать нейтральным английским performance в буквальной русской транскрипции: он, конечно, безбожно переигрывает Ч но как переигрывает.


Ќасилие, по  роненбергу, вирус Ч со всеми соответствующими характеристиками: он может дремать в теле годами, он может просыпатьс€ и давать осложнени€, он может передаватьс€ по наследству. ≈динственное, чему он не поддаетс€, так это уничтожению, и непон€тно, плохо это или хорошо. Ћечение, впрочем, режиссера заботит меньше всего. ≈сли  роненберг хирург (а он чрезвычайно похож на хирурга), то довольно странный. ќн пишет Ђ»сторию насили€ї (оригинальное название фильма) Ч историю болезни, но останавливаетс€, когда дело доходит до рецептов. ƒелает на теле разрез Ч и завороженно смотрит на то, как причудливо, шокирующе, как попросту красиво взаимодействуют внутренние органы. «ашивают пусть те, кто знает ответы, которых не знает никто.

#31 12:09  11-01-2006Ѕарис Ќикалаич    
//надевает из сексуально-ностальгических соображений униформу футбольной болельщицы//

дальше не смог читать ≈батори€

#32 12:21  11-01-2006Giggs    
ј так да, смешной креотиф получилсо.
#33 12:37  11-01-2006ƒоктор ѕросекос    
ј что, действительно есть такой фильм? я думал, –енсон прикалываетс€ - пишет рецы на несушествующие фильмы.
#34 14:40  11-01-2006Ѕор    
‘ильм - смотрел - хуйн€ полна€, написано хорошо, поржал просто пиздецц, напишы про кинконга...бгыыыы
#35 14:56  11-01-2006Ћютый ќ Ѕј    
ѕрелесть кокай€!
#36 15:57  11-01-2006Ќаблюдатель    
’оть какой то позитив за сегодн€шний день получил. –жал, что пиздец! –енсону респект.
#37 09:14  12-01-2006„езанах    
—ме€лсо до слез.
#38 12:58  12-01-2006slayer    
классика сетвого йумора от –енсона. прикололо :)
#39 16:21  12-01-2006—эмо    
ржачь

ренсон это ренсон...

#40 13:09  13-01-2006norpo    
Ќаконец нашел врем€ прочитать, что сказать - ахуенно!
#41 12:08  19-02-2006“утЌј’амон    
јтжог. ѕешы ищо.
#42 19:28  04-04-2011Vova    
јдна только маленька€ доч не тер€еца, накладывает ему пайку в миску, на, типа, еш, папа, мы теб€ и таково любим, убийцу людей.

LOOOOOOOOOOOL respect peezdetc
#43 19:58  04-04-2011zemychka    
очень сме€лась над Ђнакладывает ему пайку в миску, на, типа, еш, папа, мы теб€ и таково любим, убийцу людейї.

кино смотреть не буду, ибо нах вигго мортенсон говор€т ахтунг
#44 02:37  05-04-2011rak_rak    
ренсона при€тно ощущать мозгом такто

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [ ино и театр]
ѕитерска€ коммуналка. —кажем, конец восьмидес€тых.
«а столом сид€т двое Ц мать и дочь.
ќбе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
ќни смеютс€ и пр€мо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солЄные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [ ино и театр]
Ўестирука€ бабища с сиськами из силикона,
¬ стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
—лед берет »уды  ришны Ц всем известного гандона,
— рыжей и бесстыжей рожей,
¬озбужда€ интерес
” толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
»менуемой кем надо - Ђпотр€сающий народї,
ј народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
∆дет, когда застрелит гада эта бести€ вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [ ино и театр]
ƒействие происходило на сцене большого театра. Ќе того Ѕольшого, легендарного с позолотами люстр и красочными декораци€ми, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Ћюстры с декораци€ми были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [ ино и театр]
ѕќЁ“

ѕо дороге на студию ¬адим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. —ъемочна€ группа возвращалась с очередного редакционного задани€ Ц снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [ ино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриЄ.
или вниз со шпил€, или проткнут нјсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приЄм -
самого себ€ разгл€деть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отн€л,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....