Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Культурный отдыхКультурный отдыхАвтор: Гатычнайа НИАФТОБИОГРАФИЧНО.Рыкъ,саипёсси разбиратъ...Мы сидели и курили... Водку пили,говорили. Гопоту потом мочили. Травки пыхнули немного- Стала радужной дорога. Волосатый чёрт с порога Пригрозил копытом строго. Оргию решили сделать.. Места мало?-что подееелать.... Друг на друга лезли смело, Начиная енто дело! Обвалилась "пирамида", Алкоголь пропал из виду... Стали люди засыпать, Звалиииились на кровааать....... Сницца детям сладкий сон- Енто торт "Наполеон"! Он,к тому же,полководец. Прифигел с него народец... Вот,проснуфшись по утру, И не помнив всё что было, Наприятный вкус во рту В ванной заедаешь мылом. Нервно трепишь сигаретку. В горсточку собраф монетки, Ты бежись за минералкой (Не за водкой-печень жалко). Вот урок тебе,друдок,на ближайшую неделю: Долго,видно,пить не будешь,вспоминая про похмелье:) Теги:
0 Комментарии
#0 19:02 16-01-2006Рыкъ
Вечером заебусь разбирать, так уж и быть. Ну вот и...учти при разборе ПЕРВОЕ СЛОВО^-^ Однако. Стехи для детей. Добрые такие и с моралью. о...коммент...жду исчо...*ушла мутить алгёбру* наполеон- нифпесду... тема йобли раскрыта..( хотя пирамидой -это как ?) децкий сад не дохуя ли Готичной в литературе уже. В целом согласна с Бывалым. тык, см "Камасутра.Новое издание." ^-^ Прежде всего нужно заметить, что заявления о «детскости» этого стиха абсолютно необоснованны. В конце концов не все что про водку – для детей. В свое время эту простую истину доказала Акния Барто в своем якобы «детском», а после более пристального изучения - полном оральноанальных инсинуаций и общего сексуального подтекста, творчестве. Также нужно заметить, что разбор любого художественного текста, даже будучи основанным на объективных критериях, - дело несомненно субъективное. Я лично уверен, что многие читатели увидели как минимум три возможных трактовки этого стиха. Я предлагаю вашему вниманию лишь ту из них, которая, как мне кажется, более всего вписывается в эстетическо-философский комплекс творчества этого автора в целом. Этим стихотворением Готичная вполне могла открыть цикл «длинных» стихов, так как в нем целых семь строф (количество строф зависит от системы анализа), что в принципе довольно много для этого автора. Однако такое число прекрасно вписывается в тематику стиха и является примером того, как формой можно (и нужно!) усиливать содержание. Но о всем по порядку... В стихотворение отчетливо виднеются два хронотопа: реальность, виртуальность. Границы хронотопов размыты старым как мир приемом – художественным описанием алкогольного опьянения. Этот прием некоего «пастренаковского» замутнения смысла использован автором прежде всего ради селекции читателей. Готична – поэт элитарный. Разберем первый хронотоп. Герои стиха цивилизованно сидят, пьют водку, ведут беседы после этого идут мочить гопоту. Из первых трех строчек мы можем почерпнуть, что героев в стихе не меньше трех, так как вдвоем гопоту мочить не так уж просто, особенно беря во внимание, что слово «гопота» в представлении читателя синонимично «толпе скотоподобного быдла». После того, как герои «мочили гопоту», они курят марихуану (строка 4) и тут же у них начинаются галлюцинации. Например дорога домой им кажется радужной, а на пороге их ждет волосатый черт с копытом. При этом: порог является завершающей деталью первого хронотопа (реальности), а черт открывающей деталью второго хронотопа (снавиртуальности). Также черт грозит героям, предостерегая их, что переходя порог они войдут в совершенно другой мир. Но герои его не слушаются и заходят в квартиру. Второй хронотоп начинается с группового секса. К этому моменту читатель уже понимает, что героев скорее всего трое и один из них женского пола. Именно на такой расклад намекает автор, упоминая в третье строке о том, что герои идут мочить гопников. Поясняю ход мыслей: один из троих героев обязан быть девушкой, так как в начале стиха автор пишет «ниафтобиографично», что в контексте значит – «биографично». Почему? Потому что автор прекрасно понимает, что если в стихе (любой стих воспринимается читателем именно как «ниафтобиографичный» (если против того нет никаких предпосылок)) написать слово «ниафтобиографично» оно обязательно будет воспринят наоборот. Таким образом автор говорит, что один из героев – девушка. Возникает другой вопрос: Почему остальные два героя обязательно должный быть мужчинами? Ответ на этот вопрос спрятан в той самой строке про гопников, о которой говорилось в начале абзаца. Именно: можете ли вы себе представить, что один парень и две девушки идут мочить гопников? Конечно нет, как никак девушки создания хрупкие. В таком ключе мы приходим к выводу, что героев трое: девушка и два парня. Что и требовалось доказать. Пол и количество героев важно для определения типа оргии. Выходит что троица занимается double penetration’ом или double anal’ом. Это форменная содомия, которой герои будут стыдится всю жизнь. В этот момент герои находятся полностью во власти черта (или может быть самого Сатаны?). Из-за этой оргии им снятся ужасные кошмары про торты. (Символически говоря, герои, не послушавшись предостережений черта и занявшись дабл аналом продали душу дьяволу и он насылает на них плохие сновидения) «Сницца детям сладкий сон». ДЕТЯМ!!! Одним только этим словом автор смог полностью охарактеризовать кошмарность снов – Сатана заставляет думать героев в их сне, что они дети и только что потеряли девственность таким противоестественным способом, как дабл анал. Поистине чудовищно. Так же аллюзии на Наполеона здесь не просто так. Тем самым автор показывает что после того, как герои продали душу Сатане у них лишь один путь – стать адептами и превратится в очередных монстров типа Наполеона, убить множество людей и никогда не мыться перед половыми контактами. Второе хронотопное действие заканчивается на словах «Прифигел с него народец...». После этого троица возвращается в первый хронотоп и дружно принимается поедать мыло в надежде на то, что оно смоет весь их позор. Конец стиха нам уже не интересен. Последние несколько строф для отвода глаз. В них автор пытается сказать, что в случившемся нет ничего экстраординарного. Однако это противоречит всем фактам: во-первых тщательно вычерченный граница хронотопов не позволяют сомневаться в том, что герои действительно продали душу дьяволу; во-вторых 7 строф, а вернее само число 7, явно показывает нам, что в стихи должно было твориться что-то магическое, мистическое. А что вы почерпнете из этого философского произведения – дело ваше. Рык традиционно отжок какже она мне нравицца! если она окажецца мужыком, я буду в ярости Рыкъ, ну ты даешь. Рык, пытаеться подкатить яйца к готичной. Смишно... Saddam, в Готичной не заинтересован, кроме как в стихоплете. Ну-да, ну-да.... Рыкь, давай лучше поутру камменти, а то всех соседей разбудил конячим ржанием. А у меня дети маленькие, нельзя так. Рыкъ-аццкий сотона. ( непобоюсь показатся старомодным) Рыкъ! Рыкъ, гот готыч ни панравился твой каммент зы. стих пиздатый Готичную не читал бы в принципе, если бы её не коментил Рыкъ. Это пиздец... стих гавно, каменты жгут. литература? бляяяя... Рыкъ! Уважаемы товарищъч Рыкъ! Стифок прА друзей,их много,т.к. по три не интересно^-^ Про слабость девушек вы зря-я вот с парой гопников сама справицца вполне могу.....^-^ Что там ещё...мммм..... Почему дети?Потому что они и есть дети малые-лишь бы "моднаАаАа".... Странно что не задел мыло и минералку...наверно сил не хватило...^-^ В целом немного поржала....^-^ Сантехник Фаллопий, да деееефушка йааа)) страшная))))) Готычу фоты кидааааалаа)))) Ыы Так, я все понял. Откуда ты спиздила стих, Готичная? Cогласен с Наблюдателем Рыкъ, с головыЫыЫыЫыЫы^-^ топала по аЦЦкму льду на семисантиметровых тооооонких тонких шпильках....с тяжёлыми сумками,два раза сев не в тот автобус...и тут эхЭэЭэЭй-прилифф позитиффа... А что такое?)) А пачему ты тогда свой стих не правильно толкуешь? Гатычнайа а правда ты тоже сексом занимаешься? Рыкъ, потому что я лучше наю об чём рифмую))) Никогда небыло друзей "рейверов-бухариков-ипарикофф"?)))) Эхъ... ***** Мктрчянов, да,но не в оргиях^-^ Гатычнайа надеюсь ты не отдашся Сантехнику этому быдловатому журналисту? Мктрчянов, псц...упосиье,Боги)))))) Только Рыкъ`у))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ыы (йа пашутила) 22:28 17-01-2006 Гатычнайа, нихуйа ты, блять, низнаишъ.. хехе Western 23:32 17-01-2006, у меня енто где то написано? а бабаец похоже подлеватенький такой Да! везде... Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |