|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - «Сан Фермин» отрывок из романа«Сан Фермин» отрывок из романаАвтор: ЛУНАЛУ Глава 1.Пепел и воздух С Пашкой мы дружим с детства. Настолько с детства, что есть фото, где на мне сандалики, на нём синяк, и оба мы едим песок. Дальше — по накатанной: школа, первый косяк, первый стакан, первая девочка, которая нас обоих отвергла, выбрав парня из музыкалки. Ну и хрен с ней. Мы с Пашкой держались друг за друга крепче, чем за мечты о великом будущем. Хотя мечты у нас были, конечно, разные. Я, например, после школы хотел в военное. Отец у меня — в погонах, в доме пахло оружейной смазкой и требовательностью. С детства знал, как держать удар и как не ныть. Занимался боксом, пробовал единоборства, но если звали в футбол — не отказывал. Не ради команды — просто чтоб не стоять. А Пашка? Пашка любил ощущения — не те, что по корпусу, а те, что по воздуху. Его тянуло вверх: самолёты, горы, фотографии с краёв крыш, тупые идеи вроде «а давай прыгнем с парашютом, даже если не умеем». Путешествия, солнце, ветер, лезть, нестись, уезжать. Но при этом мечтал о чём-то неприлично мирном — типа медицинского. Серьёзно. Белый халат, латинская терминология, жизни спасать. — Давай вместе, — сказал он. — Ты серьёзно? — спросил я, уже ощущая, как на мне сидит форма. — Серьёзно. Там девчонок больше. Ну и врачи — уважаемые люди. — Не я — в военное. Но, к удивлению отца, всё-таки подал документы в медицинский. Оба поступили. Потом он — соскочил, а я остался. И, что характерно, втянулся. Теперь я доктор. А он — Пашка. Потом у него случился семейный переезд. Родители его — тихие финансовые гении — продали завод криогенной техники в Сибири. Не просто завод, а тот самый, с которого дышали космонавты. Ну, может, не напрямую, но где-то рядом. Они вроде как помогли бывшему директору — сначала. А потом обанкротили всё, продали к чёртовой матери, собрали чемоданы и уехали в Испанию. В Марбелью. Где теперь вместо криогена — сангрия, а вместо техники — бассейн с переливом и море. Пашка — к ним. Ну а я — остался в Питере, лечить алкоголиков и сочинять отмазки для тех, кто «случайно упал на нож, пятнадцать раз подряд». Но слава богу, есть Интернет. У нас с Пашкой был свой ритм: на Новый год он прилетал ко мне в Питер, летом я ехал к нему в Испанию. Кости прогреть, крышу проветрить. Ну и иногда — немного подурковать. Между поездками тянулось астральное время — толком ни живёшь, ни спишь, просто дежуришь в собственной жизни. Работа, больница, усталость. Сутки за сутками — как одна длинная ночь. Кофе, пациенты, чужая боль. После — спортзал: грушу, штангу, чтобы не разъехаться. Бокс не бросал, единоборства тоже. Тело — единственное, что под контролем, когда голова плывёт. Иногда рядом оказывалась «постоянная». С работы, или та, что сама решила «пожить вместе». Потом расходились. Не шло. Внутри всё было в движении — вечный поиск, от которого ни покоя, ни привязанности. Форма — на месте, характер — живой. Но будто кто-то уже вдохнул перед сигналом, а выстрела всё нет. Так и жил — между больницей и снами. До отпуска. До Пашкиной Испании. А вот там у нас отдых пёр по отработанной схеме. Все истории стирались. Был уговор: ничего, что тянет вниз, — только то, что подбрасывает в воздух. С девчонками всё было по классике. Пашка однажды даже женился — недели на три, по-моему. Но на отдыхе это стиралось. У нас был уговор: никакого прошлого. Только приключения, только хардкор. Снимали апартаменты, вызывали кого надо, заходили куда не надо. Мы не сомелье, но и про вино скажем пару слов. А так — по водке, ну или по ситуации. Иногда встречались удивительные девушки. Одна — с глазами, как у героини Чехова, но с речью грузчика. Я спросил: — Ну как тебе Испания? Море, всё такое. Она, глядя в пустоту, выдала: — Я на хую больше, чем ты на свежем воздухе. И закурила. Это было красиво. Даже поэтично. Пашка хоть и ссыкло по натуре, но как выпьет — превращается в драчуна. Разгонялся, нарывался, кричал: — Ща я ему! — и в этот момент, по нашей традиции, в игру вступал я: всех успокаивал. Или пиздил. Или платил. А он стоял в сторонке и заказывал такси. Это и была наша дружба. Настоящая, без имитации. А может — единственное настоящее, что осталось в этом мире, где всё продаётся, включая воздух, которым когда-то дышали космонавты. Глава 2. Анна Анна появилась в канун Нового года — как появляется плесень: тихо, неуместно, и внезапно. Пашка сказал, что встретил её в баре. Шатенка. Лет восемнадцать. Может, семнадцать. Может, и нет. Грудь — как у порнозвезды до карьеры: не силикон, не фетиш, но стояла так, будто кто-то аккуратно вырезал и вставил. Сидела на кухне, пила вино, смотрела, как я снимаю ботинки. Будто знала — я и есть тот, кто войдёт в её жизнь. И не спросит, зачем. Сначала это казалось бонусом. Умела носить майки без лифчика так, что даже холодильник начинал потеть. Вставала по утрам сама — без слов, без претензий, без театра. Как будто так надо. Как будто кто-то когда-то сказал ей: «Ты должна спасать людей от утреннего стояка», — и она запомнила. На утро — минет. Без просьбы, без подыгрывания. Просто как должное. Мы с Пашкой вели себя как два подростка, которые слишком долго играют во взрослых: шумели, соревновались, мерились чем-то, сами не понимая зачем. Я пыхтел спереди, он — сзади, потом менялись, смеялись, делали вид, что это весело, легко, будто так и надо. А она — будто из другого фильма. Спокойнее. Чище. Тяжелее. Не подстраивалась, не старалась быть удобной. Иногда смеялась. Иногда — нет. Чаще — удивлялась. Не нам, себе. Будто поражалась, что может — быть здесь, быть с нами, быть желанной. Как будто не мы, а она была старше нас лет на пятнадцать. Было видно — не улица, не по найму. Домашняя. Но кем-то выученная. Или вымученная. Или уже сломанная. Или, наоборот, собранная заново — с другим взглядом, с другими руками, с другим умением не провалиться, когда тебя трогают. В теле — не знание, скорее желание познать неизведанное, примерить новое, понять, удобно ли в этом. Но в реакции ощущалась граница. Принимала, но не покорно. И в этом не было безысходности. Вела — не словами, движением. Приучала нас, двоих — развращённых, быстрых, уверенных, что всё знаем, — к себе. Не к роли, не к сексу, а к телу, которое нельзя взять наскоком. К близости, где не шепчут грязное на ухо, не рвут трусы и не хватают за горло, — к той, где не смеешь пошлости, потому что боишься что-то испортить, сделать лишнее, нарушить невидимую границу. С ней становилось невозможно соревноваться, вульгарничать, по привычке шлёпнуть по заднице или ущипнуть за сосок. Потому что это уже не тело, которое тебе дали, — тело, которое позволено. И это не одно и то же. Когда оно рядом — не доступное, не покорное, а принимающее, — вдруг перестаёшь понимать, где заканчиваешься сам. Мы не спрашивали, кто она, откуда, почему такая, что было до. Не лезли в прошлое, не требовали объяснений. И не потому что не интересовало, а потому что знали: если надо — скажет, или не скажет, и это тоже будет правильно. Была рядом. Тихо. Без просьб, без объяснений. Не вписывалась, но и не выпадала. Иногда — как младшая сестра: молчаливая, быстрая, с тугим хвостиком и сосредоточенным лицом. Иногда — как старшая жена: всё знает, всё понимает, не спрашивает, не скандалит, просто есть, потому что иначе — пусто. А порой — как напоминание, что можно быть с кем-то не ради секса, не ради уюта, не ради привычки, а просто потому что она есть. И ты — рядом. Осталась. Просто — не ушла. Не сказала «я буду», не спросила «можно», не сделала ни одного жеста, который бы означал: я теперь с вами. Просто утром не оделась. Не скинула простыню с ног. Не искала носки. Не закрыла за собой дверь. Осталась. А мы не выгоняли. И не звали. Не занимала место, не обживала пространство, не лезла на глаза. Иногда я приводил девушку — тогда Анна становилась девушкой Пашки. Иногда наоборот. Иногда обе уходили — и снова она. Не как гость, не как хозяйка, не как та, что между. Будто не участница, а корень. Не фигура, а тень. Фон. Воздух. Своя. Не наша. Не между нами. Сквозь нас. Была нежной. Но не «сюси-пуси». А тихой, проникающей, как вода. Обнял — прилипает, будто хочет растаять. Гладишь — замирает, словно в ней включается старое воспоминание. Наши с Пашкой разговоры — про кино, смерть, старость, идиотизм — сначала слушала молча. Потом — с интересом. Потом — с вопросами. Иногда — с комментариями. И, чёрт возьми, порой попадала точнее, чем мы. Будто в ней было что-то древнее. Или, наоборот, совсем новое. Когда Пашка снова улетел в Испанию, просто посмотрела на меня и сказала: — Буду жить с тобой. Я не возражал. Не мешала. Не требовала. Не ревновала. Спали врозь. Но часто я просыпался с её рукой на члене — спокойно, естественно, как будто это стало частью её новой жизни и моего утра. Потом я уже ждал её руку. Смотрел на неё — и любовался. Не нагло, не исподтишка, не как на трофей, а как на явление, которое тебе досталось — и которого ты всё ещё не заслужил. Оставалась всё такой же доступной — и всё более недосягаемой. Желанной — не из-за отказа, не из-за редкости, а из-за того, как прикасалась. Когда я гладил грудь — прижимала мою руку сильнее, словно отвечая: да, ещё, так, правильно. Поцелуи стали другими — не спонтанными, не жадными, а точными, наполненными, как будто в каждом уже всё сказано. Не просто обнимала — прижималась. Гладила. Не торопясь, не требуя, не проверяя — а зная, что всё уже случилось. Что она — неотразима. И знала это не из зеркала, не из мужских взглядов, а телом. Моим телом. Сидела напротив, скрестив ноги. Без трусов. В моей футболке. Ела яблоко. Пройти мимо неё было как пройти мимо войны: можно, но ты уже мёртв. Не смотрела прямо — но вертела мной. Манила, не делая ни одного лишнего движения. Возбуждала не жестом, а самим присутствием. Просто была. И знала, что я уже внутри, ещё до того, как подошёл. Всё шло как надо. Без лишних слов, без рывков, без просьб. Её тело знало моё. Не угадывало — знало. Кожа липла, будто прилипла навсегда. Тянулась. Знала как — как держать меня внутри, в ритме, в себе, в тесном, пульсирующем пространстве. Мы дышали враз, одним ртом, теряя дыхание. Я — движение, она — отклик. Не послушно, а точно. Я сильней — она без ответа. Чтобы не сорвался, не кончил. Не знал, где она, где я. Она — где боль, где желание. Всё стёрлось: не член, не влагалище — мясо в мясе, хуй в пизде, плоть в жаре. Без швов, без границ. Мы — одно. Мы — трах. Ни слов. Ни просьб. Только дальше. Глубже. Жёстче. До отключки. До потери себя. До небытия. Ебу — не в благодарность, не в любовь, только в пизду. Пока не исчезнем. Пока не выгорим. Пока не станет пусто. Я сопротивлялся — упрямо, глупо, по-мужски. Не признавался, уворачивался, отшучивался. Приводил с работы сестричек, громко хлопал дверью, будто жил один. Делал вид, что она — просто соседка, а квартира — просто жильё, не больше. Молчала. Ни укора. Ни вопроса. Ни тонкого упрёка. Только смотрела — чуть сбоку, сдержанно, будто знала. Будто чувствовала: всё это — пена, шум. И я, как ни ерепенился, как ни петлял, как ни пытался остаться свободным, — уже был её. Целиком. Без договора. Без права вернуться. Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 15:25 20-10-2025Седнев
С сюжетом. Что редкость для автора Хороший текст. И сделано хорошо, и интересно. молодец. хоть и написано лишь про мясо. людей без диалогов оживить трудно. пиши ещё — Никогда не начинай рассказ с диалога, — каламбурил Витёк, — начинай диалог с рассказа. (с) Еше свежачок ГЛАВА 9
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Москва, кабинет Дзержинского. 3 мая 1921 года. Тишина в кабинете нарушалась лишь шелестом перфолент на столе. Марк стоял по стойке смирно, наблюдая, как Дзержинский изучает отчет. Худые пальцы Феликса Эдмундовича медленно перебирали страницы.... ГЛАВА 8
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА Москва, подвал на Арбате. 20 апреля 1921 года. Рассвет застал Илью за столом, заваленным перфокартами. Его пальцы, покрытые чернильными пятнами, вносили микроскопические поправки в данные распределения зерна.... ГЛАВА 7
ЦИФРЫ НА КАРТЕ Москва, подвал на Арбате. 15 апреля 1921 года. Утренний свет пробивался сквозь запыленное окно, выхватывая из полумрака карту Поволжья. Красные флажки множились с каждым днем, как кровоточащие раны. Илья передвигал очередной флажок к зоне полного прекращения поставок.... ГЛАВА 6
ВЕСНА БЕЗ СОЛНЦА Москва, внутренняя тюрьма ВЧК на Лубянке. 26 марта 1921 года Сырость проступала сквозь штукатурку, оставляя на стенах причудливые узоры. Илья сидел на голых нарах, считая удары своего сердца. Три дня одиночества научили его различать звуки тюрьмы: скрип дверей в конце коридора означал смену караула, приглушенные голоса - допросы.... ГЛАВА 5 ТЕНИ В ЗЕРКАЛЕ Москва, подвал на Арбате. 18 марта 1921 года Тёплый металлический запах машины смешивался с кисловатым ароматом перегоревшего кофе. Илья разглядывал схемы этического модуля - хитросплетение контуров, которые должны были научить железо состраданию.... |


