Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - Агдам....

Агдам....

Автор: Гатычнайа
   [ принято к публикации 00:09  10-02-2006 | proso | Просмотров: 698]
МоЙ ЛюБиМеНьКиЙ АгДаМ

НиКоМу Я нЕ ОтДаМ

ПрИкУпИл И РаДуЙсЯ-

19 гРаДуСоВ!

ВыПиЛ-МоЖнО ВзЯтЬ ЕщЁ

ЧтО бЫ СтАлО ГоРяЧо

МоЖнО ВыПиТь МнОгО ПиВа

БуДеШь БеГаТь ПиСаТь КрИвО

МоЖнО ВыПиТ МнОго ВоДкИ

ПеЧеНь ПоРтИтЬ ЧеРеЗ ГлОтКу

Но АгДаМ хОрОшИй ШтУкА

ВсЕм ДоСтУпНыЙ ВкУсНыЙ СуКа

СвОй ЕдИнСтВеНнЫй АгДаМ

НиКоМу ГлОтНуТь Не ДаМ
(звиняйте за аЦЦкый почерк...)


Теги:





1


Комментарии

#0 01:17  10-02-2006Подружка    
О, Гатычнайа вернулась. Прикольна.
#1 01:31  10-02-2006r777    
Гатычнайа: Эти чернила (читай - Агдам) пытаюсь забыть 16 лет, но безрезультатно. До сиз пор вздрагиваю, фспаминая азербаджанскую сср. Стишог веселенький. Судя по почерку писалось во время неких поступательных движений (читай - фрикций), что тоже зачот.
#2 02:49  10-02-2006Saddam    
Гы
#3 07:19  10-02-2006Darоn    
божественно!

автор, ты почему так ретко пишеш?!

#4 07:27  10-02-2006Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
хе веселый стишок
#5 09:19  10-02-2006Carma    
Я Гатычной напишу

пару строк камента!

поибацца раскручу

и на два миньета,

или сзаду разрешит

мне она подкрасцо,

Или что ещё решыт -

Надо ей отдаццо!!!

#6 09:26  10-02-2006Khristoff    
Великолепно!


Жду стихи про напиток "Сахра".

#7 09:46  10-02-2006Samit    
крепленый, сука.... не любил я его)
#8 10:25  10-02-2006norpo    
великолепно! напиши про три семерки.
#9 11:52  10-02-2006Гатычнайа    
ГыЫыГ вообще т писалось не сюда,а в ответ Гимну Пива.....))) если ещё что попрёт обязательно поделюсъ)) а времени просто мало-рваццо в юристы ент вам не шутки))))
#10 11:54  10-02-2006Гатычнайа    
фсё....пошла вешаццо-рыкъ мну не комментирует...:( гыыг)))
#11 13:25  10-02-2006Кысь    
Свою память про Агдам

Тоже хуй кому отдам!

Бля! Воронежское лето -

Сыто-пьяно и бюджетно:

Пир горой што ниибаццо

На троих за рубль двадцать!

Четвертинка чёрного с плавленой "Орбитой",

И к тому - за рупь ноль две - Агдамович (литр).

Три курсанта бравые,

Шалые глаза.

Похуй, что отрава,

Бля, а не лоза!

Не рукав занюхали -

Чинно, бля, с закуской!

Побухали ухари

На троих по-русски.

Несвятая троица -

Под Агдам пиздецкий -

Неруси-уроццы

(Но один - совецкий!)...

В общем, память про Агдам

Хуй кому когда отдам!


ЗЫ. Риспект, Гатычнайа!

Тема - очень личная...

#12 13:50  10-02-2006Хир    
Хербе только не показывайте
#13 17:08  10-02-2006Гудвин    
а ведь делает мир чучть чуть прекраснее.
#14 17:29  10-02-2006Аригато    
Кысь

13:25 10-02-2006

красавец!

#15 11:09  14-03-2006Мальдорор    
Пиздец! Мой любимый автор отныне и навсегда!
#16 11:10  14-03-2006Мальдорор    
ПЕШЫ ИСТЧО!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
00:19  22-06-2018
: [18] [Снобизм]
Все бабы дуры! Кто с тем спорит?
Нам точат истину века,
Нам эту мысль природа вторит,
Её мы сдули с молока.

Все, все, от мала до велика,
Творят порой не зная чЁ,
Марина, Лара, Вероника,
Вы девочки! Вам можно всё...

Кто станет сдуру, с дурой спорить?...
И не отнять, и не отнюдь.
И иней не о ней растаял.
Врастают травы темной стаей
в мою безоблачную муть.

А мудрый гном на пьедестале
мечтает вникнуть в чушь и в суть
и загребает гром горстями
молниеносно. На посту

его поступкам нет отдачи,
и нечета, и чета нет....
16:06  17-06-2018
: [9] [Снобизм]
В старом арабском шатрандже
отсутствие королевы
с лёгкостью восполнят
переходящие дорогу лесбы.
Выжженная солнцем бабушка
продаёт за копейки гроздья гнева
и дедушкину трофейную "Веспу".
Свидание с этой стороной улицы
всегда разное....
23:30  07-06-2018
: [13] [Снобизм]

Ходит ёжик по Европе
мимо замков, мимо замшевых музеев,
мимо безропотных еврейских погромов,
мимо окопов и концлагерей,
мимо целующихся геев,
вдоль прекрасных афиш промелькнувших дней.

Иногда он садится в ржавый автобус
заглохший в бурьянах, но чаще
ёжик ездит на велосипеде
или просто - ходит пешком....
В посёлок Приуральское мы приехали 3 марта вечером. Устроились на ночлег в школе. Оказалось, что на следующий день занятий в школе не будет, так как предвидится ещё большее усиление мороза. В восемь часов утра температура воздуха была 45 градусов. Подождали до десяти часов - температура опустилась до 47 градусов....